• О сайте "Шансон-Плюс" (338)
    [РАЗНОЕ]
  • Песни в тг-канале (121)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (852)
    [Великие Шансонье]
  • Видео от Максима Кравчинского (1558)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1515)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Магнитиздат на виниле и СД (104)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (710)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Александр Розенбаум (обсуждение творчества)
    Александр Розенбаум
    ГостьДата: Суббота, 16.12.2017, 21:14 | Сообщение # 76
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()

    Судя по всему, в то время, когда уже много стало чего появляться и издаваться из шансона с современной, аранжировкой, АЯ тоже решил не отставать. Для массового слушателя, покупающего как правило кассеты для фонового прослушивания, он с гитарой и философией был бы никак неинтересен. Вот и было сделано подобное- и тексты жанровые и "туц-туц"

    Вероятно, так и было. Некий эксперимент, что ли. Однако, в дальнейшем, в других альбомах, эксперимент этот получил продолжение, а Алексеев стал принимать участие в концертах А.Я. на постоянной основе.
     
    ateistДата: Суббота, 16.12.2017, 23:22 | Сообщение # 77
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    И следом у нас идет "Ностальгия"?
    Сверяю его дискографию по нескольким источникам, везде все по разному.

    По этому альбому особо ничего не могу сказать. Мне кажется, здесь уже начинается другой Розенбаум. С тем самым, "несравнимым со старым" репертуаром.
    Присутствие каких-то религиозных тем...
    В общем, не нахожу этот альбом для себя интересным.
    Выделил бы "Низкий старт", возможно, "Дорога лета".


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Воскресенье, 17.12.2017, 00:42 | Сообщение # 78
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Сверяю его дискографию по нескольким источникам, везде все по разному.

    Я думаю, за основной источник можно взять официальный сайт Розенбаума, я, признаться и не знаю, с чем ещё сверять, уж не с каталогом Рус.Шансона во всяком случае.

    Цитата ateist ()
    Мне кажется, здесь уже начинается другой Розенбаум. С тем самым, "несравнимым со старым" репертуаром.

    Да, здесь вообще всё как-то грустно. Этот диск я тоже мало ставлю слушать. Во многом благодаря аранжировкам Александра Алексеева. Очень не люблю я их. По самим песням - тоже как-то не очень. Разве что "Низкий старт". Особенно раздражает "Романс Колчака". Более сказать мне и нечего.
     
    ateistДата: Воскресенье, 17.12.2017, 01:09 | Сообщение # 79
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    Кстати, что еще забыл добавить по альбому "Ностальгия". Нет ли ощущения, что здесь имеют место быть некоторые заимствования? Не прямые, конечно. Вот, например- "Недотрога". Какие-то там моменты из "Помнишь, девочка" что ли... "Дорога лета" тоже что-то напоминает, нужно вспомнить.
    Цитата
    Я думаю, за основной источник
    можно взять официальный сайт Розенбаума, я, признаться и не знаю, с чем ещё сверять, уж не с каталогом Рус.Шансона
    во всяком случае.

    Я что-то у Розенбаума не нахожу "11 лет спустя". Может, его и не должно быть в дискографии, не знаю. Смотрю еще здесь:
    http://www.lib.ru/KSP/rozenbaum/baumdisc.htm


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Воскресенье, 17.12.2017, 01:32 | Сообщение # 80
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Я что-то у Розенбаума не нахожу "11 лет спустя". Может, его и не должно быть в дискографии, не знаю. Смотрю еще здесь:

    По поводу "11 лет спустя" ситуация выглядит следующим образом. Готовилась к изданию "Золотая серия" дисков Александра Розенбаума. Так сложилось, что первым это издание осуществил Юрий Севостьянов в Москве без Александра Фрумина. В это издание входил и альбом "11 лет спустя". Однако Фрумин подал на своего бывшего компаньона в суд, и этот суд выиграл. На его сторону встал и Розенбаум. Севостьяновская "Золотая серия" была удалена из музыкальных магазинов, как пиратская. Позднее Фрумин издал уже свою "Золотую серию", к которой уже все привыкли, однако уже без этого альбома, так как оригинал его остался на руках у Севовтьянова. Теперь этот диск - жуткий дефицит, стоит очень дорого, даже на интернет-аукционах его нет. Вот, такая история.

    Цитата ateist ()
    "Дорога лета" тоже что-то напоминает, нужно вспомнить.

    У меня тоже возникают определённые ассоциации при прослушивании этой композиции, вот, только не могу их сформулировать.
     
    ГостьДата: Воскресенье, 17.12.2017, 12:14 | Сообщение # 81
    Группа: Гости





    Если говорить подробнее о диске "11 лет спустя" - то это, собственно говоря, не альбом в привычном нашем понимании, а запись совместного выступления Александра Розенбаума с "Братьями Жемчужными" в ДК Горького, в Санкт-Петербурге. Это было по сути первое воссоединение А.Я. с Николаем Резановым с 1983 года. Позже, почему-то в некоторых журналах и газетах того времени стали писать, что "Братья Жемчужные" были воссозданы именно на этом концерте в 1994 году, что в корне не верно. По самому концерту - очень не плохо, я бы даже сказал - хорошо. Диск этот, не найти днём с огнём, но концерт можно скачать и послушать, в сети он есть.
     
    ateistДата: Воскресенье, 17.12.2017, 22:21 | Сообщение # 82
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    Эта история конфликта Фрумина и Севостьянова, мне конечно знакома. А вот, конкрентно про судьбу издания "11 лет спустя", я видимо, не помню.
    Сегодня АЯ, наверное, вполне может добавить это в дискографию, нет ни Севостьянова, ни Фрумина, а лишним там это издание никак бы не было.
    Что интересно, песни оттуда я слышал по Радио-шансон. Но, вероятно, это было местное радио, с год такое функционировало на частоте Р.Ш. Вряд ли бы эти песни могли звучать там, где был Фрумин.
    Концерт этот мне нравится, это наверное, как голос оттуда- из прошлого, как продолжение той легендарной серии с Жемчужными.
    Думаю, можно эту запись считать классикой жанра.
    По поводу воссоединения Жемчужных- конечно, удивительно. Не иначе, фруминская байда идея, которую много лет спустя некоторые ухитряются повторять.

    Далее, вроде как идет "Горячая десятка". Не знаю, что сказать про это издание. Никогда не держал в руках и не уверен, что слушал "от и до". Если не ошибаюсь, это сборник песен из предыдущих альбомов, только перед песнями АЯ читает вступления в стихах.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Понедельник, 18.12.2017, 00:16 | Сообщение # 83
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Если не ошибаюсь, это сборник песен из предыдущих альбомов, только перед песнями АЯ читает вступления в стихах.

    Не совсем. Некоторые песни, например "Вальс-Бостон", "Извозчик" - действительно из предыдущих альбомов, а некоторые в частности "Налетела грусть", "Вещая судьба" - перепеты по-новому с аранжировками А. Алексеева. Ну, и между песнями - стихи. Я тоже не приобретал для себя этот диск. Как я понимаю, здесь Розенбаум как бы подводит некий промежуточный итог того, что им было сделано. Вероятно, он имеет на это право. Его фанаты, кстати, очень ценят этот диск, а вот мне он не особо интересен.
     
    ateistДата: Понедельник, 18.12.2017, 01:58 | Сообщение # 84
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    Ага, понятно. Я как-то недавно вспоминал, где слышал "Налетела грусть" с такой аранжировкой, оказывается, вот она откуда.

    Далее, "Вялотекущая шизофрения". Я бы не сказал, что этот альбом мне нравится. Что-то выделить можно, но все равно, процент не в пользу...
    Пожалуй, отмечу "Что-то здесь не так". "Машка и Мышка"- здорово спел Резанов, так не знаю, обратил бы на нее внимание, не будь исполнения Н.С.
    И особо хотелось бы остановиться на песне "Воры в законе". Я такие посвящения не особо люблю, вернее- терпеть не могу. Но здесь у Розенбаума- какие-то полюса. С одной стороны- сильнейшие обороты и фразы, ставшие чуть ли не крылатыми. "Бабки вместо берез", "Играет мышцой шелупонь" "Поют петухи про тюрьму" и т.д. С другой- дурацкий припев и общий посыл песни. Затрудняюсь расценить эту песню. Редчайше спорная для меня вещь.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Понедельник, 18.12.2017, 20:12 | Сообщение # 85
    Группа: Гости





    Этот альбом знаменит тем, что является первым записанным А.Я. на студии "Ночное такси" у А. Фрумина. Сам Фрумин очень гордился этой работой, среди почитателей творчества Александра Розенбаума он так же котируется очень высоко. Как к этой работе, спустя много лет относится сам А.Я. - мне не ведомо, я не помню, что бы он где-то о нём высказывался. Что касается меня - в моём восприятии не худший альбом, но уж точно и не лучший. "Маша и Мышка" - если её не исполнил впоследствии Н. Резанов я бы о ней и не вспомнил. "Что-то здесь не так" - не плохо, но опять же, и не супер. Некоторые её называют "песней протеста". Возможно и так, однако протест получился в таком случае очень расплывчатый, не особо конкретный. К тому же не забываем, на дворе стоял уже 1994 год, эйфория после краха СССР прошла, а всенародно избранный президент к тому времени успел уже показать себя во всей своей красе. Нет, это не "Россия есть была и будет" Вилли Токарева, которая действительно была сделана по горячим следам событий, издать которую действительно надо было иметь определённое мужество. В последний раз этот диск слушал лет пять тому назад. Обязательно в ближайшее время переслушаю, освежу в памяти.
     
    ateistДата: Понедельник, 18.12.2017, 22:03 | Сообщение # 86
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    Интересно, а в чем причина такой высокой оценки почитателей?
    Что они там разглядели такого уж особенного...

    По поводу песни "Что-то здесь не так", я согласен с высказанной оценкой. Но в любом случае, протест- не протест, выглядит не так конъюктурно, чем "Анафема".


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Вторник, 19.12.2017, 00:17 | Сообщение # 87
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Интересно, а в чем причина такой высокой оценки почитателей?
    Что они там разглядели такого уж особенного...

    Помнится, когда-то очень давно, на одном из форумов, который был посвящён А.Я. кто-то из его почитателей писал, что в этом альбоме Розенбаум как-то по-особенному играет на гитаре, даже название дал этому стилю. Воспроизвести его я к сожалению уже за давностью лет не смогу. Ну и, как я уже писал, типа, альбом протеста, первый альбом на "Ночном такси" и т.д....
    Кстати, один из почитателей А.Я мне говорил, что "Ночное такси" изначально создавалась под Александра Розенбаума.
     
    ateistДата: Вторник, 19.12.2017, 01:33 | Сообщение # 88
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    Цитата
    Кстати, один из почитателей
    А.Я мне говорил, что "Ночное
    такси" изначально создавалась
    под Александра Розенбаума.

    Да, интересно, но сомнительно. Насколько я помню, первой записью студии Фрумин называл альбом Антона Духовского 1989г. Где же записи АЯ в течение пяти лет, если студия создана "под него"?
    Другое дело, что создaвая студию, Фрумин возможно мечтал записывать Розенбаума, но тот об этом еще не знал.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Вторник, 19.12.2017, 01:45 | Сообщение # 89
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Другое дело, что создaвая студию, Фрумин возможно мечтал записывать Розенбаума, но тот об этом еще не знал.

    Вот, скорее всего - было именно так. Ну а почитатели, они представляют всё так, как им хочется.
    Следующим альбомом за "Шизофренией" идёт "Розовый Жемчуг". Первый студийный альбом записанный Розенбаумом с "Братьями Жемчужными". Выходу этого альбома предшествовала весьма мощная реклама на радио и в печати. Помню, писали об этом даже в "Санкт-Петербургских Ведомостях". Диск этот я приобрёл, и он у меня оставил в-целом положительное впечатление. Его я не раз переслушивал. Могу выделить "Приморский Парк Победы", "На плантациях любви". Интересны новые варианты старых произведений - "Камикадзе", "Каботажный пароход", "Веровать". Единственный недостаток с моей точки зрения - некая прилизанность аранжировок, чувствуется определённая скованность музыкантов, нет того куража там, где он мог бы быть очень уместен. Однако, в-целом хорошо.
     
    ateistДата: Вторник, 19.12.2017, 17:11 | Сообщение # 90
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    Альбом "Розовый жемчуг", что расшифровывается как "Розенбаум и Жемчужные", в целом, я считаю, удачен.
    Во-первых, интересен он студийной работой Жемчужных. По звуку- абсолютно согласен с предыдущим высказыванием, звук нетипичный, вероятно, было сделано, чтобы придать песням более эстрадное звучание. Так сказать, не особо "залихватское".
    Так как, чуть позднее, аккомпонемент Жемчужных с разными исполнителями был более естественным для них.
    По песням- могу сказать, что этот альбом мне понравился больше предыдущего. В первую очередь, выделю- "Приморский парк Победы", которую я при выборочном прослушивании отдельных песен АЯ. обязательно слушаю.

    И далее, альбом- "На плантациях любви". Тоже на мой взгляд, достаточно неплохая работа. Оформление диска, конечно, странное. По содержанию- имеет несколько знаменитых песен. Главный хит- "Ау", еще, пожалуй выделю "Одинокий волк", "Необычно незнакомо", ее также исполняет Буйнов, "Афганская вьюга"- песня неплохая, есть там спорные моменты, но уж очень раскрученная по радио, и пожалуй, "Не хочу стареть".


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Вторник, 19.12.2017, 20:11 | Сообщение # 91
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    И далее, альбом- "На плантациях любви". Тоже на мой взгляд, достаточно неплохая работа.

    Вполне добротный альбом. "Ау" - несомненный хит А.Я. Признаться, я на тот момент считал, что ничего хитового он более уже не выдаст, однако, ошибся. "Афганская вьюга" - в целом нормально, хотя, как верно было отмечено, некоторые моменты там всё же спорны.

    Цитата ateist ()
    Оформление диска, конечно, странное.

    Странное. Я иногда задаю сам себе вопрос, почему получилось именно так, кто это придумал? Почему-то не думаю, что к этому мог быть причастен Александр Фрумин. Сам Розенбаум - конечно же, оформление диска с ним согласовывается, но вряд ли это была его идея. Возможно, к этому могла быть причастна Бэлла Купсина - продюсер А.Я. с которой он сотрудничает на протяжении многих лет. Злые языки даже утверждают, что она чуть ли не ведёт все дела Маэстро. Скорее всего это не правда, но её влияние действительно весьма существенно.
     
    ateistДата: Вторник, 19.12.2017, 22:32 | Сообщение # 92
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    Идем далее.
    Следующее издание- "Концерт в день рождения" я брал у товарища, очень давно, кажется на кассете, слушал один раз в жизни и больше к нему никогда не возвращался.

    "Возвращение на Арго"- песни Розенбаума, написанные во время его участия в рок-группе "Аргонавты". Даже не знаю, есть ли старые записи этого репертуара, но в сети какой-то старый концерт со словом "Rock" мелькал. Что там, не в курсе.
    Данный альбом, наверное, должен быть интересен преданным фанатам АЯ.
    Также, возможно, любителям рока.
    Любителям настоящего шансона- участием Н.Резанова.

    Что касаемо непосредственно меня- абсолютно не мое в плане репертуара.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Среда, 20.12.2017, 00:41 | Сообщение # 93
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Следующее издание- "Концерт в день рождения" я брал у товарища, очень давно, кажется на кассете, слушал один раз в жизни и больше к нему никогда не возвращался.

    А я это издание не покупал, не брал ни у кого, не скачивал и не слушал. И, похоже, правильно сделал.
    Цитата ateist ()
    "Возвращение на Арго"- песни Розенбаума, написанные во время его участия в рок-группе "Аргонавты". Даже не знаю, есть ли старые записи этого репертуара, но в сети какой-то старый концерт со словом "Rock" мелькал.

    Да, было, однако и этот концерт я не скачивал и не слушал. "Возвращение на Арго" - приобрёл, но так и смог прослушать полностью. Так же, не моё. Что интересно - почему-то нигде не сталкивался с воспоминаниями участников "Аргонавтов" о своей былой работе с Розенбаумом. Неужели никому ничего в связи с этим не вспомнить?
     
    ГостьДата: Среда, 20.12.2017, 01:28 | Сообщение # 94
    Группа: Гости





    Ну и далее, в 1997 году у Розенбаума выходит "Июльская жара". С моей точки зрения - хороший альбом, периодически его переслушиваю, нравятся "Июльская жара" ( в год издания диска у нас действительно стояла жара, что в нашем регионе бывает не так уж часто), "Старые скамейки", "В 62-м году", "101-й километр". Не понравился "Не прощайся с оркестром", не люблю Кобзона. Мог бы этот альбом быть сделан ещё лучше? Думаю, что мог бы, если бы у "Жемчужных" была бы возможность там покуражиться, если бы помимо Розенбаума был бы слышен и вокал Николая Резанова. Увы, А.Я. рассудил, что легенда может быть только одна. Даже название коллектива, ему аккомпанирующего решил не обозначать, лишь перечислил имена музыкантов.
     
    ateistДата: Среда, 20.12.2017, 10:10 | Сообщение # 95
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    Цитата
    почему-то нигде не
    сталкивался с воспоминаниями
    участников "Аргонавтов" о
    своей былой работе с Розенбаумом. Неужели никому
    ничего в связи с этим не вспомнить?

    Почитав повнимательнее биографию группы, http://abrgen.ru/muzika/luchshie_otechest/argonavty-leningrad/ я для себя отметил один момент. Зная общую биографию АЯ, не вдаваясь в особые детали и прочитав несколько вариантов биографии перед созданием этой темы, я не обращал внимание и всегда считал, что Розенбаум там был подольше и попозже.
    А так, может и действительно нечего вспомнить. Был он недолго в группе, никто тогда не заострял внимание на каких-то деталях, кто же мог предположить 45 лет назад, что он станет великим и могучим?
    Там, в "Аргонавтах", еще, видимо, отношение к сохранению собственного творческого наследия было несерьезным. Как гласит та статья- не записано ни одной песни. Не знаю, так ли это, возможно, имеется в виду, что нет студийных записей, но какие-то случайные записи с концертов должны быть. Я за такой музыкой не слежу, поэтому не в курсе этого абсолютно.
    Просто думаю, если бы они сами целенаправленно записывались, записи сохранили, то и воспоминания, возможно, какие-то были бы, связанные с Розенбаумом.
    Еще интересный момент из статьи- "только в 97г. Розенбаум записал несколько песен коллектива". Так это чисто его песни, или все-таки коллективное творчество?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Среда, 20.12.2017, 18:44 | Сообщение # 96
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    Что касается альбома- "Июльская жара", то особых впечатлений у меня от него нет. Ни восторгов, ни какого либо неприятия. Ровная работа. Как лучшую песню, выделил бы "В 62м году". Еще пожалуй, "Старые скамейки".
    Посвящение Кобзону- тоже считаю неудачной песней, возможно даже лишней. К Кобзону отношусь беспристрастно, но считаю, что его слишком высоко подняли. Ничего особенного в нем нет. Когда-то пытался прослушать жанровые песни в его исполнении- "Очарована", "Еврейский мальчик", на стихи Есенина и т.д. Более-менее легла на слух одна песня- "Синее небо России".
    Ну, с АЯ- они друзья, депутаты и т.п.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Среда, 20.12.2017, 20:22 | Сообщение # 97
    Группа: Гости





    Следующим диском у А.Я. является "Транссибирская магистраль". Некоторые музыкальные критики называли его неким "возвращением к истокам", то есть близким по духу к знаменитым альбомам 1980-х. Не знаю, возможно отчасти они и правы, но лишь отчасти. Диск мне понравился. выделю "Транссибирскую магистраль", "Два билета Манхэттен", "Братан", ну, и конечно "Маруся завязала". Мало кто знает, что эту песню с Розенбаумом на самом деле должна была исполнить Катя Огонёк, однако так случилось, что в назначенный день спеть она не смогла,и ей срочно подыскали замену в лице Татьяны Кабановой. Получилось в итоге достойно.
     
    ateistДата: Среда, 20.12.2017, 22:22 | Сообщение # 98
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    Альбом считаю как и многие работы АЯ неоднозначным, но одним из самых интересных в 90е, в его творчестве.
    Не знаю, можно ли назвать его современные на тот момент песни, продолжением того, классического творчества, но тем не менее, несколько по-настоящему жанровых вещей этот альбом содержит.
    Наверное, ничего удачнее после этого альбома у А.Я уже не было.

    Про то, что вместо Кабановой должна была петь Катя Огонек, я где-то слышал, но не воспринимал всерьез. Уж слишком много было подобных историй- и несостоявшиеся дуэты с Токаревым, и солистка "Лесоповала" и еще что-то...
    По поводу Татьяны Кабановой- не знаю уж, о какой бешеной популярности в 80-90х идет речь в статье, которая тут однажды обсуждалась...
    В 99г., может в 98м. у нас, с кем я общался из любителей жанра, знали только такое имя. Говорили, что есть такая- Кабанова, которая очень круто поет и что записи ее- жуткий раритет.
    Вот и услышал я ее впервые- либо в этом альбоме, либо в "Музыкальном ринге".

    Много лестных отзывов я слышал о песне "Мотл..", по радио, например. Конечно, для самого Розенбаума, она очень важна. Но для рядового слушателя- думаю, вряд ли она будет очень интересна.
    Также, мне кажется, прослеживаются в ней заимствования. Это и "Еврейский мальчик" и "Хорошо, все будет хорошо", тоже еврейской тематики.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Среда, 20.12.2017, 22:44 | Сообщение # 99
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Про то, что вместо Кабановой должна была петь Катя Огонек, я где-то слышал, но не воспринимал всерьез. Уж слишком много было подобных историй- и несостоявшиеся дуэты с Токаревым, и солистка "Лесоповала" и еще что-то...

    Вот это действительно так. Источник информации вполне надёжен и в питерских жанровых кругах более чем известен.

    Цитата ateist ()
    В 99г., может в 98м. у нас, с кем я общался из любителей жанра, знали только такое имя. Говорили, что есть такая- Кабанова, которая очень круто поет и что записи ее- жуткий раритет.
    Вот и услышал я ее впервые- либо в этом альбоме, либо в "Музыкальном ринге".

    Ну, Кабанова в Питере известна давно. Одно из первых её появлений на сцене - Презентация виниловых дисков Н. Резанова и В. Крестовского в 1992 году. Это видео с ней хорошо известно. Другое дело, что широкая известность к ней пришла с некоторым опозданием. В то же время были первые её записи.

    Цитата ateist ()
    Много лестных отзывов я слышал о песне "Мотл..", по радио, например. Конечно, для самого Розенбаума, она очень важна. Но для рядового слушателя- думаю, вряд ли она будет очень интересна.

    Да, так и есть. Широкой известности песня не получила.

    Цитата ateist ()
    Также, мне кажется, прослеживаются в ней заимствования. Это и "Еврейский мальчик" и "Хорошо, все будет хорошо", тоже еврейской тематики.

    Если приглядеться - можно их найти.
     
    ateistДата: Четверг, 21.12.2017, 00:19 | Сообщение # 100
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    Далее, идет альбом "Настоящий солдат". Как мне кажется, с этого альбома- снова начался другой Розенбаум. Всё меньше и меньше в последующих альбомах будет песен, которые бы стали знаменитыми.
    Именно в тот период, когда вышел этот альбом, я перестал интересоваться новинками многих исполнителей. В том числе- Кучина, гр. "Лесоповал" и Розенбаума. Конечно, многие новые их песни я слышал и тогда, а что-то впервые много времени спустя, но меня они абсолютно не впечатляли и казались слабыми.

    Из альбома "Настоящий солдат" я бы во-первых выделил "Очередь за хлебом", наверное, одна из последних мощных жанровых вещей АЯ.
    Также, неплохо- "Салют Победы".
    Упорно, помнится, раскручивалась песня "Игра воображения". Не знаю, почему именно она. Это- абсолютно не моё. Ближе к "Возвращению на Арго".


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Александр Розенбаум (обсуждение творчества)
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1558)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1515)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (852)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (710)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (338)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]