• Видео от Максима Кравчинского (1550)
    [ВИДЕО]
  • Песни в тг-канале (109)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (700)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (839)
    [Великие Шансонье]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (310)
    [РАЗНОЕ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Витольд Абанькин (26)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Анализ сочинений Ленина. (1487)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 2 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 9
    • 10
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Михаил Шуфутинский (обсуждение творчества)
    Михаил Шуфутинский
    ateistДата: Четверг, 09.11.2017, 22:35 | Сообщение # 26
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14245
    Статус: Offline
    Предлагаю немного подробнее остановиться на альбоме "Атаман", а следом на исполнителях, альбомы которых продюсировал Шуфутинский.

    Альбом "Атаман" состоит из всех песен Розенбаума плюс песня "Сингарелла".

    Да, вероятно, данный альбом был самым популярным в Союзе, что касается лично меня, то я его услышал раньше записей Розенбаума с этими песнями.
    Интересно, почему получилось так, что именно этот альбом имел широкое хождение.

    В отличие от первого альбома, где материал достаточно разношерстный, здесь М.З. взял песни практически одного автора.
    Проникся ли он действительно творчеством А.Я., как рассказывает в интервью, дескать, "мы услышали эти песни и не верили, что в СССР такое возможно".
    Либо же почувствовал, что в них заложен коммерческий успех.
    Однако, это было рискованно, все-таки, один автор-это один автор, тем более, материал относительно новый.

    Мог ли называть себя Шуфутинский автором этих песен?
    Когда-то, помнится, Розенбаум рассказывал, что когда приехал (вероятно, впервые), на гастроли в США, ему задавали вопрос- почему вы поете песни Шуфутинского?

    Поискал в сети обложки первого, оригинального издания, Розенбаум там никак не упоминается, в отличие от Рувима Рублева, а не знать имя он никак не мог.

    Альбом стилизован под концертное исполнение, можно ли это считать новаторством в жанре?

    Встречал такое мнение, даже вроде, кого-то из исполнителей, что Шуфутинский своим исполнением и аранжировкой превратил жанровые песни Розенбаума в попсу. Считаю такое мнение ошибочным.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Четверг, 09.11.2017, 22:45 | Сообщение # 27
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14245
    Статус: Offline
    И отдельно хотелось бы остановиться на песне "Сингарелла".
    Указана она как югославская народная песня- русский текст- Рувим Рублев. Про русский текст, думаю, вопросов нет, но вроде бы никакая она не народная, а написали ее хорватские авторы Музыка - Джордже Новкович. Слова - Желько Павичич
    что-то году в 81м...

    Однако, как быть с этим:

    где Р.Караклаич называет ее одной из своих старых песен, вероятно, не на русском, конечно.

    Где же здесь истина?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Пятница, 10.11.2017, 01:02 | Сообщение # 28
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Проникся ли он действительно творчеством А.Я., как рассказывает в интервью, дескать, "мы услышали эти песни и не верили, что в СССР такое возможно".Либо же почувствовал, что в них заложен коммерческий успех.
    Однако, это было рискованно, все-таки, один автор-это один автор, тем более, материал относительно новый.
    Моё видение этого вопроса - здесь имело место и то, и другое. С одной стороны М.З, действительно проникся творчеством А. Я., и с другой стороны у него было чувство, что коммерчески этот материал сработает. В этом плане Шуфутинский имеет великолепное чутьё, мы в этом, как я думаю, убедимся не раз в ходе нашего обсуждения.

    Цитата ateist ()
    Мог ли называть себя Шуфутинский автором этих песен?
    Я не видел обложек первого издания "Атамана", однако, моё мнение - вряд ли он решился на такое. Возможно, какое-то искушение и имело место быть, всё же на момент издания "Атамана" "железный занавес" сохранялся и никаких предпосылок для его слома ещё не наблюдалось, но, считаю, плагиата не было. Вспомним коронную фразу М.З. - "Спасибо, Саша Розенбаум, далёкий не знакомый друг!".

    Цитата ateist ()
    Когда-то, помнится, Розенбаум рассказывал, что когда приехал (вероятно, впервые), на гастроли в США, ему задавали вопрос- почему вы поете песни Шуфутинского?
    Считаю, это легендой, которую запустил сам А. Я. На самом деле это вполне в его духе.

    Цитата ateist ()
    Поискал в сети обложки первого, оригинального издания, Розенбаум там никак не упоминается, в отличие от Рувима Рублева, а не знать имя он никак не мог.

    Всё же мне это видится не как какой-то умысел, а как некое недоразумение.

    Цитата ateist ()
    Альбом стилизован под концертное исполнение, можно ли это считать новаторством в жанре?
    Однозначно - новаторство. Не припомню, что бы до него кто-то делал подобное.

    Цитата ateist ()
    Встречал такое мнение, даже вроде, кого-то из исполнителей, что Шуфутинский своим исполнением и аранжировкой превратил жанровые песни Розенбаума в попсу. Считаю такое мнение ошибочным.
    Так же считаю это мнение ошибочным. То, что делал Шуфутинский того времени никак к попсе не относится. Однако мы по ходу дела надеюсь всё же найдём ту грань, где кончился жанровый Шуфутинский и начался попсовый, а так же поразмыслим почему такое произошло.
     
    ГостьДата: Пятница, 10.11.2017, 01:06 | Сообщение # 29
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Р.Караклаич называет ее одной из своих старых песен, вероятно, не на русском, конечно.Где же здесь истина?
    У меня нет на это ответа...
     
    ateistДата: Пятница, 10.11.2017, 01:26 | Сообщение # 30
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14245
    Статус: Offline
    По поводу обложек- здесь я их смотрел:
    http://muzperekrestok.ru/index.php?topic=28059.0

    По поводу интервью Розенбаума- когда я это услышал, где-то в середине 90х, то сильно удивился- как же так? Ведь есть же песня, где М.З. произносит- "Спасибо, Саша Розенбаум..."
    Но на данный момент, как бы не исключено, что кто-то там о Розенбауме не слышал, фразе этой не придавал значения и считал автором этих песен Шуфутинского. Сам же, думаю, он себя так никогда не объявлял.

    И про стилизацию под концертный зал. Все-таки, нельзя ли считать некоей подобной стилизацией "Памяти Кости-аккордеониста?"


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Пятница, 10.11.2017, 01:39 | Сообщение # 31
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Все-таки, нельзя ли считать некоей подобной стилизацией "Памяти Кости-аккордеониста?"
    С моей точки зрения "Памяти Кости-аккордеониста" это не стилизация, а один из не многих настоящих концертов Аркадия Северного.  Там изначально было очень много народа приглашено, плюс ко всему, по воспоминаниям очевидцев пришли студенты - практиканты послушать песни, так что живой концерт получился.
     
    ateistДата: Пятница, 10.11.2017, 18:19 | Сообщение # 32
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14245
    Статус: Offline
    В принципе- верно.

    Итак, перейдем к проектам Шуфутинского данного периода времени.
    Розова, Гулько, Успенская, Могилевский, Львовская.
    Безусловно, каждый этот альбом вошел в золотой фонд жанра и является настоящей классикой.

    Главное, хотелось бы подробнее разобрать вопрос- стал бы кто-то из этих исполнителей популярным в достаточной мере, не будь сотрудничества с М.З.

    Я думаю, наибольшие шансы на это были у Михаила Гулько. Все-таки первая его пластинка достаточно весома в жанре, к тому же, за всю творческую жизнь он записал материала не так много, однако, это не мешает ему до сих пор оставаться на вершине жанра.
    Но, вероятно, самый его удачный и популярный альбом- все же записанный М.З.

    Анатолий Могилевский также имел пластинку до сотрудничества с М.З, однако никакой популярности она ему не принесла, думаю, не будь работы Шуфутинского, так бы он и остался исполнителем с одной пластинкой.

    Майя Розова тоже имела пластинку, но еще в СССР, и вроде как какие-то записи на еврейском языке. Также скажу, что ее работа с Шуфутинским была наиболее удачной и значимой, но как сложилась бы ее карьера певицы без сотрудничества с ним, трудно сказать, возможно, криминальные структуры и раскрутили бы ее до определенного уровня известности там, среди диаспоры.
    Ну,а здесь, как мне кажется, она особо известна и популярна никогда и не была. Это уже во время интернета нашли ее, публикуются какие-то воспоминания и т.д.

    Восхождение Успенской на олимп началось именно с работы Шуфутинского. Думаю, это один из самых больших успехов в его музыкальном творчестве. По сути, все эти годы она является певицей номер один в жанре, несмотря на процентов 80 чисто эстрадного репертуара.
    Однако, думаю, не будь той пластинки, не было бы и Успенской. Возможно, остались бы какие-нибудь разрозненны записи из ресторана, случайно кем-то записанные, может был бы какой-нибудь неизданный магнитоальбом, таких примеров среди эмиграции этого периода предостаточно. А возможно и ничего бы не было. Но что точно, "королевой шансона" ее бы не величали.

    И Марина Львовская. Трудно говорить, как бы все сложилось, так как мне кажется, никакого успеха и особой известности у нее, собственно и не было. Хотя, это довольно-таки странно, т.к на мой взгляд, вокал у нее посильнее и покрасивее чем у Розовой и Успенской.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Пятница, 10.11.2017, 20:15 | Сообщение # 33
    Группа: Гости





    Я считаю, что для начала нужно поговорить о Михаиле Гулько.Несомненно, Дядя Миша настоящий классик жанра русского шансона. Настоящий певец
    от Бога. Его пластинки "Синее небо России" и "Сожжённые
    мосты" - они навсегда. Однако я предлагаю подойти сейчас ко всему этому
    максимально взвешенно. Итак, я беру книгу Михаила Гулько - "Судьба
    эмигранта". Книга достаточно познавательная, однако бросается в глаза
    интересный факт. о Записи двух самых легендарных альбомов маэстро там почти
    ничего не сказано. Никаких подробностей. Ни о музыкантах, которые помогали, ни
    о том, как сама запись проходила  - ничего.  Лишь самые общие слова. Однако, есть  и интересные моменты.  В частности Гулькопишет, что идея записи "Синего неба России" изначально принадлежала
    Шуфутинскому, и делали они этот проект на паях, как партнёры. "Сожжённые
    мосты" - там ситуация была несколько иной. Дядя Миша уже пишет о каких-то
    творческих разногласиях с Шуфутинским, и этот проект он делал по его словам
    сам, а Шуфутинский был всего лишь аранжировщиком. И, далее,  их дороги похоже разошлись окончательно.Листаю его "Судьбу эмигранта". И всё больше возникает вопросов. Вот
    он пишет, что сам подбирал репертуар для исполнения. А так ли это было на самом
    деле?  Вообще-то само издание оченьхорошее, издатель, Максим Кравчинский постарался, и низкий поклон ему за это.
    Очень много замечательных фотографий. Гулько вместе с дочкой, с Анатолием
    Могилевским, Юрием Никулиным, Вилли Токаревым, с Таничем, Кучиным и многими
    другими. И при всём этом нет ни одного фото с Мишей Шуфутинским, человеком,  который так много сделал для его становления,как жанрового классика. Почему?
     Я не уверен, стали ли бы Гулько тем, кем  он стал без Михаила
    Захаровича.
     
    ateistДата: Пятница, 10.11.2017, 21:24 | Сообщение # 34
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14245
    Статус: Offline
    Вот. И для начала такая мысль, которая у меня еще возникла, когда писал предыдущий пост. Не складывается ли впечатление, что пути с Шуфутинским разошлись у ВСЕХ?

    По поводу Михаила Гулько. Тут, собственно, напрашивается 2 варианта развития событий. Либо между ними что-то произошло, либо же он просто не хочет признавать роль Шуфутинского в становлении своего статуса звезды и легенды.
    Это вполне может быть и без личной неприязни.
    Дороги могли разойтись в дальнейшем, так как Шуфутинский переехал в Лос-Анжелес, а Гулько оставался в Нью-Йорке.
    Это все теоретически, но вот первая мысль меня наводит на другие выводы.
    Но, повторюсь, в той передаче, о которой я тут упоминал вначале, Гулько очень доброжелательно о М.З. отзывался.

    А по поводу репертуара, я такого не исключаю, что основную роль в его подборе сыграл именно Гулько.
    Как-то незаметно было тяготения Шуфутинского к белогвардейским романсам и к тематике "тоски по Родине".


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 11.11.2017, 00:14 | Сообщение # 35
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Вот. И для начала такая мысль, которая у меня еще возникла, когда писал предыдущий пост. Не складывается ли впечатление, что пути с Шуфутинским разошлись у ВСЕХ?
    Так, или иначе - дороги разошлись у него со всеми, однако человеческие и личные симпатии по всей видимости со многими сохранились. Например, с той же Успенской, которая очень уважительно всегда отзывалась о нём в различных интервью, подчёркивала его значение для неё, и не раз вместе с ним выступала на одной сценической площадке уже здесь, в России. По всей видимости подобная ситуация и с Анатолием Могилевским. Тут надо рассматривать каждого исполнителя по отдельности.

    Цитата ateist ()
    А по поводу репертуара, я такого не исключаю, что основную роль в его подборе сыграл именно Гулько.Как-то незаметно было тяготения Шуфутинского к белогвардейским романсам и к тематике "тоски по Родине".
    На определённом этапе - да. Однако потом это тяготение стало проявляться  у него уже достаточно ярко начиная с альбома "Гулливер". Да и у других исполнителей, с кем он работал оно было заметно. Так что МЗ однозначно помогал подбирать репертуар в той, или иной степени.
     
    ateistДата: Суббота, 11.11.2017, 00:51 | Сообщение # 36
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14245
    Статус: Offline
    В том, что М.З. какое-либо участие принимал в выборе репертуара, это однозначно.

    Однако, мы же не знаем репертуар Гулько с 50х по 80й год. А поет он, по собственным словам, именно с 50х. Возможно, эти все песни и были частью его репертуара в тот или иной период времени.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 11.11.2017, 01:01 | Сообщение # 37
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Однако, мы же не знаем репертуар Гулько с 50х по 80й год. А поет он, по собственным словам, именно с 50х. Возможно, эти все песни и были частью его репертуара в тот или иной период времени.
    Меня самого всегда интересовал этот вопрос. Некий ответ даёт та же книга Михаила Гулько "Судьба эмигранта". Там в конце приводится его дискография и первой записью называется концерт Для советских дипломатов в 1979 году, в Москве. Гулько напел на 90-минутную плёнку более 20 песен, среди которых "Портрет работы Пабло Пикассо", "Прощальное письмо", "Жил я в шумном городе Одесса". Особенно подчёркивается в книге, что запись эта, цитирую дословно: Не сохранилась, или осела в частной коллекции.
    Правда это, или выдумка - другой вопрос.
     
    ГостьДата: Суббота, 11.11.2017, 01:19 | Сообщение # 38
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Либо между ними что-то произошло, либо же он просто не хочет признавать роль Шуфутинского в становлении своего статуса звезды и легенды.Это вполне может быть и без личной неприязни.
    Специально заглянул на официальный сайт Шуфутинского, просмотрел его биографию. Там указывается, что он продюсировал оба альбома Михаила Гулько, и "Синее небо России", и "Сожжённые мосты", что противоречит тому, что написано в книге "Судьба эмигранта". Следовательно вполне определённо можно говорить о том, что имел место какой-то конфликт.
     
    ateistДата: Суббота, 11.11.2017, 01:33 | Сообщение # 39
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14245
    Статус: Offline
    Интересно, что порой какой-нибудь Пупкин из деревни, который был собственно еще подростком, имеет предостаточно абсолютно бездарных магнитозаписей тех лет, которые благополучно сохранились до сегодняшних дней, а многие колоритные исполнители, в т.ч и Гулько- не имеют ничего.

    И еще про его творчество до эмиграции- вот такие строки из википедии-
    Он стал одним из первых в жанре современного
    городского романса. Тогда же сложился устойчивый миф о лагерном прошлом
    Михаила Гулько. Тем не менее в тюрьмах он не сидел, но выступлений в
    этих местах у него было множество. Однажды попав
    с концертом в лагерь, он
    приезжал с тех пор в лагеря и тюрьмы десятки раз и
    всегда бесплатно.

    Во-первых, у кого сложился устойчивый миф? Ну явно не ходили о нем легенды, как о Северном. Где он был так знаменит?

    А во-вторых, разве раньше это так просто было, поехать в лагерь на выступление? С каким репертуаром? Это же не сейчас, поехал в лагерь петь про "мусоров".

    Конечно, я википедию всерьез не воспринимаю, но кто-то же это пишет, откуда-то берет информацию...


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 11.11.2017, 01:39 | Сообщение # 40
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    А во-вторых, разве раньше это так просто было, поехать в лагерь на выступление?
    Это и сейчас на самом деле не так просто, а раньше - тем более.
     
    ateistДата: Суббота, 11.11.2017, 02:30 | Сообщение # 41
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14245
    Статус: Offline
    Ну да, вон "фестиваль миши блата" в зону не пустили петь...

    По теме: Не совсем понятна история с "Синим небом России". Ведь, Шуфутинский эмигрировал в 81м.,а Гулько записал его вроде как не в 81м, а в 80м. Возможно, речь идет только об издании уже записанного материала с помощью М.З.?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 11.11.2017, 02:53 | Сообщение # 42
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    По теме: Не совсем понятна история с "Синим небом России". Ведь, Шуфутинский эмигрировал в 81м.,а Гулько записал его вроде как не в 81м, а в 80м. Возможно, речь идет только об издании уже записанного материала с помощью М.З.?
    Согласно дискографии Михаила Гулько, опубликованной в его книге "Судьба эмигранта" альбом "Синее небо России" был издан в Нью-Йорке, в 1982 году. В главе, посвящённой этому альбому, очень не большой такой главе, Гулько прямо пишет, что М.З. осуществлял запись и аранжировку музыкального материала. Для всех этих дел они арендовали  студию на Манхэттене.  Работа над альбомом продолжалась согласно автору книги несколько месяцев.
     
    ateistДата: Суббота, 11.11.2017, 09:28 | Сообщение # 43
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14245
    Статус: Offline
    Однако, в этом концерте, http://russhanson.ru/alboms/gulko-mihail-vashe-blagorodie Михаил Гулько неоднократно называет дату- 1980 год. Точно все места не скажу, но в "Синем небе России" и в "Поручике Голицыне"- 100%.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 11.11.2017, 10:37 | Сообщение # 44
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Однако, в этом концерте, http://russhanson.ru/alboms/gulko-mihail-vashe-blagorodie Михаил Гулько неоднократно называет дату- 1980 год.
    Я сейчас напишу своему товарищу, человеку более, чем серьёзному, у него есть этот самый винил "Синее небо России", он его сфоткает и тогда мы будем точно знать год издания альбома.
     
    ateistДата: Суббота, 11.11.2017, 10:40 | Сообщение # 45
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14245
    Статус: Offline
    Книге, конечно, доверять
    больше оснований, в концерте
    он мог сказать что угодно,
    забыть, округлить просто, но в
    нашем вопросе разница
    получается большая- если
    записывалось это в 80м, то
    Шуфутинский здесь не при
    делах.
    Но тогда вероятно и в книге об
    этом было бы обязательно
    сказано.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 11.11.2017, 10:48 | Сообщение # 46
    Группа: Гости





    Минут через  15 будет фото. А пока я вот всё думаю, а почему, собственно у Гулько так мало альбомов вышло. В чём причина. Ведь эти два диска пошли просто "на Ура!", и он об этом прекрасно знал. Тогда, во второй половине 1980-х смело можно было в это вкладывать деньги, всё окупилось бы с лихвой.
     
    ateistДата: Суббота, 11.11.2017, 10:48 | Сообщение # 47
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14245
    Статус: Offline
    https://www.discogs.com/Misha-G....4122843
    Год издания и здесь указан 1982.
    Аранжировка, запись- Майк Шуфтинский.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 11.11.2017, 10:55 | Сообщение # 48
    Группа: Гости





    Ну вот и фото. Думаю, эти снимки окончательно снимут всё вопросы, связанные с годом выхода пластинки:



     
    ateistДата: Суббота, 11.11.2017, 10:59 | Сообщение # 49
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14245
    Статус: Offline
    Цитата
    почему, собственно у Гулько
    так мало альбомов вышло. В
    чём причина. Ведь эти два
    диска пошли просто "на Ура!",
    Да, я тоже об этом задумывался. Может быть, все-таки там они не так уж на ура расходились? Кто-то же рассказывал, что одна его пластинка в месяц продавалась?

    И еще странно, как-то он не особо пытался в начале 90х переориентироваться на российскую публику, как это успешно сделали Токарев, Шуфутинский, Успенская.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 11.11.2017, 11:03 | Сообщение # 50
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Кто-то же рассказывал, что одна его пластинка в месяц продавалась?
    Это Георгий писал на Муз. Огоньке. Однако, в данном случае не стоит особо доверять его словам. Он не занимается нашим жанром и вообще относится к нему мягко говоря не очень хорошо. К тому во многих других его ответах и заявлениях проскальзывает явная ложь.
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Михаил Шуфутинский (обсуждение творчества)
    • Страница 2 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1550)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1487)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (839)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (700)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (310)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]