• Анализ сочинений Ленина. (1498)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Песни в тг-канале (121)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Магнитиздат на виниле и СД (102)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Видео от Максима Кравчинского (1555)
    [ВИДЕО]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (850)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (710)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Магнитиздат на виниле и СД
    Магнитиздат на виниле и СД
    КонсулДата: Воскресенье, 13.01.2019, 01:38 | Сообщение # 1
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6502
    Статус: Offline
    На различных околошансонных и околомузыкальных форумах частенько идут обсуждения альбомов эпохи подпольного магнитиздата. Многие умельцы занимаются оцифровкой бобин и кассет, идут порой очень жаркие дебаты по поводу того, кто же самый продвинутый в сети "звукарь" и эксперт в данной области. Однако в пылу этих обсуждений мы частенько забываем о том, что некоторые записи этого направления издавались вполне официально, более того, кое-какие издания на сегодня стали раритетными и стоят весьма кругленькую сумму. В адрес этих изданий и их издателей раздаётся очень много критики. Однако, всегда ли эта критика бывает справедливой?
    В этой теме предлагаю поговорить обо всём этом максимально беспристрастно.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    КонсулДата: Воскресенье, 13.01.2019, 03:21 | Сообщение # 2
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6502
    Статус: Offline
    Пожалуй, начну издалека. Конечно же тогда, в самом начале 1980-х я и представить себе не мог, что бы Северный, или, скажем те же "Одесситы", которые очень активно обсуждаются сейчас на некоторых сайтах, могут быть легально изданы на аудиокассетах, или же на пластинках. Помнится, в самом начале 1980-х один мой одноклассник меня убеждал, что пластинки Северного действительно существуют, только стоят очень дорого. Я ему не верил, однако он был на самом деле прав. Первое издание Аркадия Северного под названием "Король подпольной песни" на виниловом диске предпринял Рудольф Фукс в США ещё в 1981 году. Так что я думаю, что ни у кого не будет возражений по поводу того, что именно Рудольфа следует признать пионером в области издания и дальнейшей популяризации подпольных магнитофонных записей. Далее в 1983 году последовала пластинка "Братьев Жемчужных" - "Я решил жениться". Увидеть эти пластинки мне удалось лишь в эпоху интернета.
    В 1991 году, уже на самом закате СССР у нас увидело свет первое официальное издание Северного на виниловом диске, которое так же организовал Рудольф Фукс. На обратной стороне конверта была статья об Аркадии, написанная Рудольфом. Тоже, первая официальная статья.
    Эту пластинку я приобрёл, и слушал её очень долго. Да, качество звучания было не блеск, однако тогда я им был вполне доволен. Сейчас смотрю в интернете, этот винил до сих пор вызывает интерес, как коллекционеров, так и простых слушателей. Я уж не говорю об американских изданиях "Кисмета", которые стоят весьма дорого. И, вроде как есть в сети, в режиме свободного скачивания полные версии этих концертов, в более хорошем качестве, однако цены на реальные физические носители такой музыки только растут. А это означает то, что всё, что делалось Фуксом тогда, и другими после него было не зря.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул - Воскресенье, 13.01.2019, 03:23
     
    ateistДата: Воскресенье, 13.01.2019, 17:57 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Очень интересная тема.

    В плане издания советского блатняка- тут, наверное, "Кисмет" во главе с Фуксом были первопроходцами. И не только блатняка. "Машину Времени" ведь тоже, получается, первыми издали они. Однако, возможно, было что-то и раньше. Если было на самом деле так, как написано на виниле того же Глеба, что часть песен подпольно записана в Союзе, а потом издана на виниле во Франции, то это, получается, было раньше Кисмета. Но думаю, это написано больше для красочности.

    Относительно недавно где-то прошла информация, что песни Виктора Шульмана были записаны еще в СССР, а в США изданы. Тоже затрудняюсь сказать, так ли это. Если так, то это тоже было раньше.

    Несколько раз в сети мне встречалось упоминание французского издательства "Имка", которое в 70-е издало серию "Российские барды". Не знаю, возможно, они издавали их не на виниле, а на кассетах, и конечно, это не "блатняк", но в любом случае, есть факт издания подпольного советского магнитоиздата, а этим записям до издания здесь было еще очень далеко. Например, по информации из Википедии, Городницкий ими был издан в 78 году, а в СССР первый его винил появился только в 87-м.

    Что касается издания Северного на "Мелодии". Пластинка, можно сказать, легендарная, но я ее появлению нисколько не удивился. Так как, к тому времени столько всего появилось и было издано- и Лещенко, и Галич, а в журналах типа "Работницы" о них уже года три писали, на "Кругозорах" чего только не появлялось, издана куча советских бардов, в том числе, с претензией на диссидентство, вроде Кима, и много рок-групп, с самыми маргинальными текстами. Поэтому, издание Северного, это скорее закономерность, чем прорыв. Не могла такая фигура остаться незамеченной.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Воскресенье, 13.01.2019, 18:53 | Сообщение # 4
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6502
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Относительно недавно где-то прошла информация, что песни Виктора Шульмана были записаны еще в СССР, а в США изданы

    Эта информация встречалась и мне. Другой вопрос, насколько она верная? Очень хотелось бы знать кто, или что является источником этой самой инфы.

    Цитата ateist ()
    И не только блатняка. "Машину Времени" ведь тоже, получается, первыми издали они. Однако, возможно, было что-то и раньше.

    У нас "Машина" издавалась до "Кисмета" на миньонах, гибких пластинках и на всяких сборниках. А вот полноценный альбом - впервые издал Фукс.

    Цитата ateist ()
    Если было на самом деле так, как написано на виниле того же Глеба, что часть песен подпольно записана в Союзе, а потом издана на виниле во Франции, то это, получается, было раньше Кисмета. Но думаю, это написано больше для красочности.

    Я тоже предполагаю, что написано это было для красного словца.

    Однако, вернёмся к подпольному магнитиздату. Начало 90-Х, время было смутное и отечественный музыкальный рынок тогда только лишь начинал формироваться. В ту пору винил начал сдавать свои позиции, на смену ему пришёл компакт-диск. Это сейчас мода на аналоговый звук вернулась ( на долго ли?), а тогда шорохи лент и скрежет звукоснимателя лишь раздражали, от пластинок кассет и бобин избавлялись, избавился, кстати и я. И самое главное - блатной магнитиздат вещь очень специфическая, издавать такое было рискованно, не было уверенности, что затраты окупятся, не говоря уже о возможной прибыли.
    Вероятно, все эти обстоятельства повлияли на тот факт, что после пластинки Северного на "Мелодии" какое-то время ничего подобного у нас не издавалось. Наверно, одним из самых первых изданий такого рода является диск Аркадия Северного "Концерты новые", как указано на буклете тиражом 999 экземпляров. По своей сути диск этот является выборкой песен Северного из концерта с ансамблем "Химик". Я видел два его издания, одно датируется 1993 годом, другое, чёрное, без картинки, где указан тираж 999 экз. вообще не понятного года. Тогда, в 1990-х, мне это издание в магазинах не попалось, и я не могу сказать, какое там звучание. Возможно, кто-нибудь здесь прояснит.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул - Воскресенье, 13.01.2019, 18:54
     
    ateistДата: Воскресенье, 13.01.2019, 19:26 | Сообщение # 5
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Цитата
    Эта информация встречалась и мне. Другой вопрос, насколько она верная? Очень хотелось бы знать кто, или что является источником этой самой инфы.

    Я сейчас уже не припоминаю, кто, где и в связи с чем сделал это заявление. Как говорится, исключать ничего нельзя, но надо иметь в виду, что записи у него явно студийные. При каких обстоятельствах, с какими музыкантами и на какой студии они делались в 70-е годы? В принципе, тоже не исключено, если например, утверждается, что Бока записывался ночами где-то там в филиале "Мелодии". Однако, в таком случае, думаю, эта информация была бы известна давным-давно, а не в 2018 году. Это же на целую книгу тема.

    По поводу издания диска "Концерты новые", он мне "в живую" не встречался. На интернет-аукционах цена его доходит до 100 тысяч рублей. Да, отзывы по звучанию, особенно по сравнению с фруминским изданием были бы очень интересны.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Воскресенье, 13.01.2019, 20:04 | Сообщение # 6
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6502
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    По поводу издания диска "Концерты новые", он мне "в живую" не встречался. На интернет-аукционах цена его доходит до 100 тысяч рублей

    Специально посмотрел, да, действительно цена до 100 тысяч доходит. Продавец из Новосибирска. Весьма занятно.

    Цитата ateist ()
    Да, отзывы по звучанию, особенно по сравнению с фруминским изданием были бы очень интересны.

    Будем надеяться, что какой-нибудь счастливый обладатель такого диска здесь нам ещё напишет об этом.
    А я скажу пару слов о другом компакте Северного - "Тост за друга". Диск этот был издан Петербургской Студией Грамзаписи в 1994 году. Буклет снабжён небольшой статьёй Михаила Шелега. Здесь собраны песни на стихи Владимира Раменского. Особняком стоят "Мальчишки", автором которых Раменский не является, однако издатели были просто не в курсе этого. Этот диск тоже сейчас стоит не дёшево. Однако, у меня в наличии он имеется и я могу сказать о нём пару слов. Для коллекционеров он интересен тем, что это по всей видимости единственное издание, где имеются песни с концерта "Божья обитель" 1979 года. Нигде более песни оттуда не встречаются. А так, помимо этого там песни из "Химика" и "Чайки". По поводу звука, конечно же он обрабатывался, но, как по мне, он будет интереснее некоторых последующих изданий "Ночного такси".
    Надо так же сказать, что "Тост за друга", как и "Концерты новые" были изданы малыми тиражами, без какой-либо серьёзной информационной поддержки и поэтому для массового слушателя в-целом остались незамеченными.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул - Воскресенье, 13.01.2019, 20:21
     
    ateistДата: Воскресенье, 13.01.2019, 20:29 | Сообщение # 7
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Я бы еще хотел добавить пару слов вот по какому поводу. Надолго ли пришла мода на аналоговый звук.

    Я также, как и практически все, в свое время избавился от винила и катушек и нисколько не жалею. Каких-то супер- раритетов у меня вроде не было. А вот аппаратура все еще где-то в гараже должна валяться. Руки не доходят найти и отнести на свалку.

    И мое мнение- что никакой особой моды на аналог не было и нет. Когда-то не было вариантов, кроме как аналог, а потом- определенная горстка людей, которая предпочитала именно аналог была всегда. Просто, сегодня это все в сети на виду и они, естественно, в определенных местах концентрируются, вот и создается ощущение определенного движения вокруг этой темы. Любители аналога, либо же псевдо-любители, которым, как говорят и слушать-то негде, не на чем и нечего, но тем не менее, рассуждают активно. В любом случае- всех их горстка- ноль целых, ноль, ноль, ноль... от общего числа слушателей.

    Мода сейчас именно на формат mp3 и именно не на хранение материала в данном формате, а в онлайн-прослушке в сети.

    А винил- после смерти этого формата, определенные издания небольшим тиражом выходили всегда. Не знаю, возможно, в России на небольшой период это и прекращалось, но не факт.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Воскресенье, 13.01.2019, 20:39 | Сообщение # 8
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6502
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Не знаю, возможно, в России на небольшой период это и прекращалось, но не факт.

    Да, вроде как прекращалось, однако сейчас выпуск винила возобновился. Лично мне такого не надо.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Воскресенье, 13.01.2019, 20:50 | Сообщение # 9
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Был как-то сюжет по тв по этому поводу, толком уже не вспомню подробностей, и из него вроде как выходило, что некий осколок то ли "Мелодии", то ли "Апрелевки", то ли еще чего, какие-то минимальные тиражи винила выпускал всегда. Возможно, по индивидуальным спецзаказам, но в общем, как-то так.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Воскресенье, 13.01.2019, 21:18 | Сообщение # 10
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6502
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Был как-то сюжет по тв по этому поводу, толком уже не вспомню подробностей, и из него вроде как выходило, что некий осколок то ли "Мелодии", то ли "Апрелевки", то ли еще чего, какие-то минимальные тиражи винила выпускал всегда.

    И я что-то такое припоминаю. Действительно, было. Однако, мы несколько отклонились от темы. Именно 1994 год стал прорывом в области издания подпольных магнитофонных записей.
    В этом году, как мы уже говорили, был издан "Тост за друга", а так же увидел свет первый релиз Александра Фрумина - концерт Северного с анс. "Четыре брата и лопата" - "Памяти Кости-аккордеониста", почему-то названный "Концертом в Ленинграде" и датированный 1974-м годом. Концерт издан "Русским снабжением". Я приобрёл это издание. После прослушивания остался разочарован. Звучание концерта мне не понравилось. По оформлению - я ожидал более внятной биографии Аркадия, всё же в 94-и году информации о нём было не так много, и хотелось узнать больше о самом концерте, кто организовал, какие музыканты участвовали, где и как записывались. Увы, ничего этого не было, как и в последующих изданиях Александра Фрумина. Критики о них и без меня сказано достаточно. Можно ли тогда было сделать издание лучше? Вполне можно было. Однако, как я понимаю, не особо хотелось тогда этим заниматься, главное - прибыль...


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Понедельник, 14.01.2019, 22:42 | Сообщение # 11
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Цитата
    А я скажу пару слов о другом компакте Северного - "Тост за друга".

    У меня этого сборника нет ни в каком виде, но о его существовании знаю очень давно. Туда еще и "Облака" Абдрахманова попали, но всё это для 94 года простительно. Фрумин, например и гораздо позже допускал ошибки.
    В общем, сегодня я послушал в сети это издание. Чтобы сравнить с фруминскими изданиями-этого вполне достаточно. Скажу не особо много по этому поводу- разницу между песнями с "Химика" я особо не заметил, а вот "Чайка" здесь на мой взгляд, звучит поинтереснее.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Вторник, 15.01.2019, 01:07 | Сообщение # 12
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6502
    Статус: Offline
    Ну и именно в 1994 году на территории России заработал фуксовский "Кисмет". Рудольф решил осуществить издание Северного по-настоящему большим тиражом, и это ему удалось. Вместе с Владимиром Ефимовым они предприняли издание на RCD двух первых в своём роде антологий, Аркадия Северного - "Король подпольной песни" и "Братьев Жемчужных" - "Кабацкий мир Братьев Жемчужных". Эти издания являются сборками, однако они до сих пор представляют интерес, так как там встречаются песни, которые никогда нигде более не издавались. Таким образом песни Северного и БЖ дошли до массового слушателя.

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Вторник, 15.01.2019, 19:15 | Сообщение # 13
    Группа: Гости





    ЦитатаПо поводу издания диска "Концерты новые", он мне "в живую" не встречался. На интернет-аукционах цена его доходит до 100 тысяч рублей. Да, отзывы по звучанию, особенно по сравнению с фруминским изданием были бы очень интересны.
    В первой половине 90х покупал в свободной продаже. Если к примеру пираты, болгары и китайцы шли тогда около 20 рублей, фирма стоила от 60-80, то эти Северные продавались по цене лицензионки или наших изданий - 30-50 рублей. Первым приобрёл - чёрного Мурзика, даты выпуска там нету, но считаю что его издали раньше, чем Северного от Русского Снабжения (где уже указан год -1993), и не только потому что его приобрёл через год-полтора после чёрного, а потому что несмотря на ужасную и убогую полиграфию чёрного, там были какие-то пожелания от самого "Мурзика" . Выглядело это откровенной пираткой. У RS оформление уже было получше, задник с перфорацией, указан год издания, страна и Екатеринбург, где штампанули и ссылкой, что произведено с материала звуковой компании Мурзика. Ну а по качеству звучания - оба одинаковое дерьмо, хуже даже фруминских дисков. Тогда избавился без сомнения - сменял или скинул за копейки. Сейчас удивлён космическими ценами на них - за что такие деньги просят? Один умник на дискогсе чёрного выставил аж за 1800 евро. Неужели действительно из-за малого тиража? Никогда не верил всем подобным на компактах limited edition, где заявляли о 500 копий, а реальный тираж был 500 000.
     
    КонсулДата: Вторник, 15.01.2019, 20:30 | Сообщение # 14
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6502
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    у а по качеству звучания - оба одинаковое дерьмо, хуже даже фруминских дисков. Тогда избавился без сомнения - сменял или скинул за копейки.

    Гость, благодарю за разъяснения. Наверно, хорошо, что я в тек годы это издание не приобрёл.

    Цитата Гость ()
    Сейчас удивлён космическими ценами на них - за что такие деньги просят? Один умник на дискогсе чёрного выставил аж за 1800 евро. Неужели действительно из-за малого тиража?

    1800 евро - это вообще что-то ни в какие ворота не лезущее. Никогда не видел таких цен. А вообще, да, сейчас складывается такой парадокс, частенько вроде бы на диске (кассете, виниле) звучание - полное дерьмо, а цены за них заявляют очень приличные. И, что самое интересное, покупатели находятся. Я, вот одного коллегу спросил, зачем ты покупаешь такое? Он отвечает, для того, что бы было, это коллекционная единица.
    А вообще, цена диска сейчас складывается из многих факторов, тиража, номера, под каким он сошёл с печатающего станка, страны издания и тому подобное.

    Цитата Гость ()
    Никогда не верил всем подобным на компактах limited edition, где заявляли о 500 копий, а реальный тираж был 500 000.


    И не надо верить. Реальный тираж всегда больше, причём порой очень существенно.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Вторник, 15.01.2019, 21:24 | Сообщение # 15
    Группа: Гости





    
    Цитата
    1800 евро - это вообще что-то ни в какие ворота не лезущее. Никогда не видел таких цен.
    Уже нету, видать купили. Остался за 1550 евро+пересыл. Есть желающие?)

    https://www.discogs.com/sell/item/481900943
     
    ГостьДата: Вторник, 15.01.2019, 21:30 | Сообщение # 16
    Группа: Гости





    
    Цитата
    И, что самое интересное, покупатели находятся. Я, вот одного коллегу спросил, зачем ты покупаешь такое? Он отвечает, для того, что бы было, это коллекционная единица.
    Так и среди североведов таких навалом. Фруминские издания на всех углах хают и сами естесно не слушают, а ведь собирают! Так чтобы было, вроде и не редкость, а как вы правильно заметили - коллекционная единица.
     
    ateistДата: Вторник, 15.01.2019, 21:49 | Сообщение # 17
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Цитата
    так же увидел свет первый релиз Александра Фрумина - концерт Северного с анс. "Четыре брата и лопата" - "Памяти Кости-аккордеониста", почему-то названный "Концертом в Ленинграде" и датированный 1974-м годом

    По поводу этого издания- про название концерта, датировку, и т.д, в общем-то добавить нечего, немало об этом сказано, и в последующих изданиях Фрумина это никуда не денется.
    Про оформление, вообще, надо сказать, даже не вдаваясь в тонкости- дурацкое было оформление, голова Северного в шляпе на цветном фоне. Такое ощущение, что дизайнеры, поработали достаточно халтурно.
    А звук- на самом деле, у меня когда фруминский альбом появился, в 90-е, мне на тот момент сравнивать было не с чем. Поэтому, что было, то и слушалось.

    А вот это что за издание?
    https://www.discogs.com/Аркадий....1097277 Оно идёт раньше фруминского "Концерта в Ленинграде".


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Вторник, 15.01.2019, 22:01 | Сообщение # 18
    Группа: Гости





    Ещё на Дерибасовской и Шёл трамвай 10 номер такого же издания выходили. Скорее всего это "прощупы" Морозрекордс на счёт копирайтства. У них много фирм-однодневок было. Почву зондировали, через несколько лет официально выпустили эти диски.
     
    ateistДата: Вторник, 15.01.2019, 22:06 | Сообщение # 19
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Цитата
    Шёл трамвай 10 номер

    Это у них эта песня урезанная идёт?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Среда, 16.01.2019, 01:31 | Сообщение # 20
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6502
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    А вот это что за издание?

    У меня были все эти три диска. Это тоже Фрумин издавал. Уже не помню, раньше они были, чем "Концерт в Ленинграде", или нет. Я давно их продал кому-то. Что интересно - в буклете там было написано примерно так: Записи из собраний московских коллекционеров.
    Что за московские коллекционеры такие - для меня до сих пор загадка.
    Цитата ateist ()
    Это у них эта песня урезанная идёт?

    Если не ошибаюсь, вроде как не урезанная.

    Ну и ещё хочу кое-что сказать по поводу фруминских изданий. Следует признать, что некоторые из них, не смотря на все его косяки, например, шведские издания "Химика", "Черноморской чайки" сейчас тоже стоят не дёшево.
    Обо всех недостатках этих изданий "Ночного такси" сказано в сети, в том числе и мной - более, чем достаточно. Тем не менее, я хочу сейчас заострить внимание вот на чём. Ведь тогда, в 90-х, начале 2000-х у Фрумина всё же была реальная возможность сделать действительно качественную антологию Северного и "Жемчужных". Просто надо было вложить несколько больше материальных средств, приложить немного больше усилий, где-то проявить умение договариваться и всё бы было. Увы, не случилось.
    На каком-то этапе я предполагал, что увидит свет гораздо больше исполнителей подпольной песни. Однако, дело ограничилось лишь изданием концертов Розенбаума 82-83 года и Виталия Крестовского (первое его издание так же сейчас стоит дорого). Сорокин, "Магаданцы", Шеваловский, Беляев и многие другие остались "за бортом"...


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул - Среда, 16.01.2019, 20:10
     
    ateistДата: Среда, 16.01.2019, 22:12 | Сообщение # 21
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Да было где-то такое, "Шел трамвай" не полностью. Возможно, это был косяк на какой-нибудь партии. Но именно, было аккуратненько обрезано.

    По изданиям Фрумина. В любом случае, его издания сыграли большую роль в популяризации имени Северного среди многих слушателей. Делалось ли это всё для зарабатывания денег или из-за любви к Жанру- наверное, всё тут свою определенную роль сыграло. Можно ли было делать лучше? Можно было и нужно. В любом случае, думаю, если бы этим не занимался Фрумин, ниша пустой бы не осталась. Кто-то, когда-то, как-то издавал бы. Но, что было, то было. И главный издатель творчества Северного и Розенбаума- Фрумин. Ну, а что касается последних изданий Северного- здесь ничего оправдать нельзя, какие-то плюсы искать не в чем, это позор и лучше бы таких изданий никогда не было.

    Ну и далее. Хотелось бы узнать мнения по поводу сборников "Хиты с катушек" и "Классика русского шансона". Там в формате mp3 много тех записей, которые никогда нигде изданы не были. Можно ли эти сборники считать официальными изданиями?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Четверг, 17.01.2019, 01:14 | Сообщение # 22
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6502
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Да было где-то такое, "Шел трамвай" не полностью.

    Совершенно верно, было не полностью. Сейчас спецом посмотрел у себя, на диске "Фартовый яд" издания 2000 года это присутствует. Читаю аннотацию в буклете, Фрумин пишет: Вы держите в руках первое издание полной версии этого концерта А. Северного

    Улыбнуло, ничего не скажешь.

    Цитата ateist ()
    По изданиям Фрумина. В любом случае, его издания сыграли большую роль в популяризации имени Северного среди многих слушателей.

    Да, Фрумин здесь сыграл свою роль, в этом его заслуга.

    Цитата ateist ()
    В любом случае, думаю, если бы этим не занимался Фрумин, ниша пустой бы не осталась. Кто-то, когда-то, как-то издавал бы.


    И, такие издания были. Мы уже вспоминали в теме матерных песен фирму "Ёра", которая издала два диска Аркадия - "Член ты мой опавший" ("Лука Мудищев") и "Дуня чумовая" ("Для Жоры Миргородского"). Издавалось всё это как на кассетах, так и на СД. К сожалению всё это не далеко ушло от "Ночного такси" в плане качества звучания.
    Следует так же вспомнить "Херсонский концерт" Северного, который так же издавался. На полиграфии издатель не указан, однако по общепринятой версии считается, что им является Сергей Чигрин. Ему ещё приписывают знаменитую фразу - "А вы слушайте фруминскую байду!" Однако, и это издание - сплошной апконверт, а оформление буклета - вообще ужасное.
    Была помимо всего прочего украинская версия "Бессарабки" со статьёй Игоря Ефимова. Вот это, с моей точки зрения гораздо превосходит вариант "Ночного такси".
    Ну и издавались так же сборки концертов Северного с Шандриковым в Одессе на аудиокассетах фирмой "Фонограф"- "Алиментщик" и "Летит паровоз" Не знаю, что за фирма была, и кто за ней стоял, но кассеты интересные, слушать их можно.
    Возможно было что-то ещё, сейчас уже не припомню.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    КонсулДата: Четверг, 17.01.2019, 01:18 | Сообщение # 23
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6502
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Ну и далее. Хотелось бы узнать мнения по поводу сборников "Хиты с катушек" и "Классика русского шансона". Там в формате mp3 много тех записей, которые никогда нигде изданы не были. Можно ли эти сборники считать официальными изданиями?

    Я видел в продаже эти сборники, парочку даже приобрёл когда-то. Надо будет поискать их у себя. Моё мнение, надо посмотреть, заявлен ли был там реальный официальный издатель этой продукции. Если да, то с моей точки пираткой это назвать нельзя.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Четверг, 17.01.2019, 19:11 | Сообщение # 24
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    А как получается со всеми этими изданиями Северного- той же "Ёрой", например, по сути, это всё должно было быть согласовано с Фруминым, как с правообладателем, иначе их бы постигла участь альбома Розенбаума "10 лет спустя"? Возможно, кроме украинского.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Четверг, 17.01.2019, 19:20 | Сообщение # 25
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Цитата
    заявлен ли был там реальный официальный издатель этой продукции. Если да, то с моей точки пираткой это назвать нельзя

    Издатель там, конечно, указан и материал для тех лет на них уникальный. Поговаривали, что их выпуском занимался сайт "блатата", но я в этом сильно сомневаюсь.

    Если их считать реальными изданиями, тогда выходит, что издано из магнитоиздата достаточно много всего.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Магнитиздат на виниле и СД
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1555)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1498)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (850)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (710)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]