• Анализ сочинений Ленина. (1504)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Магнитиздат на виниле и СД (104)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Песни в тг-канале (121)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Видео от Максима Кравчинского (1555)
    [ВИДЕО]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (850)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (710)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Магнитиздат на виниле и СД
    Магнитиздат на виниле и СД
    КонсулДата: Суббота, 30.03.2019, 20:00 | Сообщение # 51
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6503
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Слышал, вроде Берлин так делает.

    Не только он. Виктор Назаренко из Полтавы, тот что записывал Куплетного и Половчанского с анс. "Граммофон". Вот, ещё один пример современного магнитиздата.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Суббота, 30.03.2019, 20:51 | Сообщение # 52
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14259
    Статус: Offline
    Ну и такой вопрос для обсуждения- есть ли какой-то особый смысл сегодня записываться на магнитофон?

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Воскресенье, 31.03.2019, 00:15 | Сообщение # 53
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6503
    Статус: Offline
    Я такого смысла не вижу, это, скорее дань моде, которая, по моим наблюдениям уже начинает проходить.

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Вторник, 23.04.2019, 00:28 | Сообщение # 54
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14259
    Статус: Offline
    Сравнил тут на досуге одну песню с разных изданий, обсуждаемых в теме. А именно, "Облака". Что можно сказать? На мой взгляд, на альбоме "Концерты новые"- ближе к фруминскому варианту, но хуже. А на альбоме "Тост за друга"- совершенно по-другому, чем у Фрумина. Быстрее даже, вроде.
    А это вот с одного сборника, который я недавно слушал для другой темы. Что-то я не понял- вроде фруминский, но как-будто немного по-другому.
    https://my-files.ru/3ge6fr


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Вторник, 23.04.2019, 01:00 | Сообщение # 55
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6503
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Что-то я не понял- вроде фруминский, но как-будто немного по-другому.

    Да, звучит немного по-другому. И это очень странно.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Вторник, 23.04.2019, 01:13 | Сообщение # 56
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14259
    Статус: Offline
    Это отсюда: http://www.shanson.name/arkadij-severnyj-moyo-pochtenie-2002/
    Я вообще, слушал недавно такую кассету, на ней обратил внимание- вроде что-то не то.
    На этом сборнике даже как-то почище или почетче что ли...


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Вторник, 23.04.2019, 20:59 | Сообщение # 57
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6503
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Я вообще, слушал недавно такую кассету, на ней обратил внимание- вроде что-то не то.

    А я диск такой в продаже видел. Тоже, начало 2000-х. Не приобретал.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Вторник, 23.04.2019, 22:59 | Сообщение # 58
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14259
    Статус: Offline
    При любом раскладе, не может быть, чтобы для какого-то сборника, собранного с фруминских изданий, специально делали мастеринг, или как там правильно. Вот то, что там обрезали вступительные слова, это неудивительно. К этому сборнику чуть позже еще вернемся, а по данной же теме, добавлю, так как раньше целенаправленно никогда не сравнивал- прослушав эти издания "Химика", мне показалось, что на альбоме "Тост за друга" голос Северного звучит естественнее. Музыкальное сопровождение, однако, там проигрывает фруминским дискам.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Среда, 24.04.2019, 02:02 | Сообщение # 59
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6503
    Статус: Offline
    Это вопрос на самом деле очень интересный. Начнём с того, что у самого Фрумина было два разных издания "Химика". Первое издание было 90-х. Причём, что интересно, в начале был издан второй концерт, в 1995 году, потом первый, в 1997-ом. Далее, первый концерт был переиздан уже в 2000-х. У меня в коллекции издания 90-х годов. О них Фрумин написал когда-то весьма интересно у себя на сайте "Ночное такси":

    http://www.shansonspb.ru/index.php?cd&file=cd&id=88&page=240

    По его версии источником для издания послужила копия из коллекции Н. Г. Рышкова. Издание 2000-го года я не слушал, но оно отличается от предыдущего. Отсутствует Вступление, но появилось Заключение. Почему так получилось, не знаю. У сборника "Тост за друга", издания 1994 года за основу взяты материалы из коллекции Н. Корниенко и С. Маклакова, как указано в самом издании. Бобины Корниенко через меня проходили, звук там отличается от того, что было издано. Скорее всего это были копии Маклакова.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Среда, 24.04.2019, 23:53 | Сообщение # 60
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14259
    Статус: Offline
    Когда-то в сети было озвучено то ли просто мнение, то ли утверждение, что в 90е, на альбомах некоторых шансонных исполнителей, голос искуственно делался грубее, чем был на самом деле.
    Вот, вроде, как раз Розенбаум с Жемчужными 82-83, издан Фруминым именно так. Ну, о тех, кто записывался в 90е, Круг, Кучин и так далее, думаю, и речи нет.
    А также, я считаю, что у Фрумина, на всех изданиях "Химика", вокал Северного как раз подвержен именно такому "огрублению".


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Четверг, 25.04.2019, 01:09 | Сообщение # 61
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6503
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Когда-то в сети было озвучено то ли просто мнение, то ли утверждение, что в 90е, на альбомах некоторых шансонных исполнителей, голос искуственно делался грубее, чем был на самом деле.
    Вот, вроде, как раз Розенбаум с Жемчужными 82-83, издан Фруминым именно так.

    Да, я тоже такое высказывание припоминаю. Что же, вполне возможно. По поводу Розенбаума 82-83 история вообще очень тёмная, откуда был взят исходник для этого издания - не понятно. И, что самое интересное, А. Я. остался этим изданием доволен.

    Цитата ateist ()
    А также, я считаю, что у Фрумина, на всех изданиях "Химика", вокал Северного как раз подвержен именно такому "огрублению".


    Сам Фрумин и не скрывал, что производился ремастеринг. Якобы даже Тихомиров ему сказал, что это издание звучит лучше его оригинала. Скорее всего это уже выдумка.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Четверг, 25.04.2019, 10:07 | Сообщение # 62
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14259
    Статус: Offline
    Цитата
    Сам Фрумин и не скрывал, что производился ремастеринг. Якобы даже Тихомиров ему сказал, что это издание звучит лучше его оригинала. Скорее всего это уже выдумка.

    Конечно, там везде ремастеринг. А вот по поводу Тихомирова, если он даже подобное говорил на самом деле- то тут просто несколько неверно сказано- неправильно говорить, что издание, ремастированное, реставрированное и т.п, звучит лучше оригинала- оно звучит просто по другому. А вот то, что ему это звучание могло понравиться больше- в принципе, ничего удивительного нет. Смотря по каким критериям он это звучание на свой слух воспринимал, плюс, в каком состоянии у него оригинал сохранился.

    Я уже сейчас не помню, а непосредственный участник записей, В.В.Морозов, давал какую-либо оценку изданиям концертов?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Четверг, 25.04.2019, 10:17 | Сообщение # 63
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14259
    Статус: Offline
    Цитата
    И, что самое интересное, А. Я. остался этим изданием доволен.

    Да, хотя Розенбаум с Фруминым и разорвали сотрудничество, никто из них в адрес друг друга ничего негативного не сказал ни по каким вопросам. Я так думаю, что на самом деле, Розенбауму на такие нюансы, как достоверность звучания, наложение аплодисментов, невошедшие на диски песни- было пофиг. Наверняка, у него самого, всех этих записей и не было. Как издали- так и ладно.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Четверг, 25.04.2019, 20:42 | Сообщение # 64
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6503
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()

    Я уже сейчас не помню, а непосредственный участник записей, В.В.Морозов, давал какую-либо оценку изданиям концертов?

    И я не помню. Вроде как не давал. И Борис Циммер это издание никак не комментировал. Хотя, сам как-то принимал участие в одном из фестивалей Фрумина, посвящённом памяти Северного.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Пятница, 26.04.2019, 01:15 | Сообщение # 65
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14259
    Статус: Offline
    Я только помню, на одном ныне печально известном сайте ему предлагали послушать Шеваловского в "супер-качестве", но вроде, кончилось это всё ни чем- монологами администратора.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Пятница, 26.04.2019, 01:20 | Сообщение # 66
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6503
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Я только помню, на одном ныне печально известном сайте ему предлагали послушать Шеваловского в "супер-качестве", но вроде, кончилось это всё ни чем- монологами администратора.

    Да, было такое, тот администратор весьма склонен к различным монологам, порой комедийной, а порой и трагической направленности. А так, я знаю, что Василий действительно слушал их записи, передавал их и самому Шеваловскому с Шатневым они к этому весьма спокойно отнеслись.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Пятница, 26.04.2019, 01:31 | Сообщение # 67
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14259
    Статус: Offline
    Цитата
    тот администратор весьма склонен к различным монологам, порой комедийной, а порой и трагической направленности

    Пускай тренируется, скоро ему красноречие может очень понадобиться.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Пятница, 26.04.2019, 18:42 | Сообщение # 68
    Группа: Гости





    Морозов сказал, что у "Чайки" и "Химика" самый лучший звук на копиях Корниенко. Звучит как и было на записях.
     
    КонсулДата: Пятница, 26.04.2019, 19:36 | Сообщение # 69
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6503
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()


    Морозов сказал, что у "Чайки" и "Химика" самый лучший звук на копиях Корниенко. Звучит как и было на записях.

    Корниенко по его слова писал непосредственно с Тихомирова.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Пятница, 26.04.2019, 19:51 | Сообщение # 70
    Группа: Гости





    И "Чайку" и "Химиков" с Тихомирова писал?
     
    КонсулДата: Пятница, 26.04.2019, 20:16 | Сообщение # 71
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6503
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    И "Чайку" и "Химиков" с Тихомирова писал?

    "Химиков" - с Тихомирова. "Чайку" - по его словам у него был в наличии оригинал. Говорил ли он правду, или же врал - это уже другой вопрос.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Пятница, 26.04.2019, 20:28 | Сообщение # 72
    Группа: Гости





    По словам Фрумина он сначала выпустил "Химика" с копии Рышкова, потом с копии Корниенко.Бывает Фрумин самостоятельно зачем-то монтировал записи. Помню, как рассказывал в передаче, что удалил дубль песни "Жду тебя, приди скорей" при выпуске диска "Соло для двух гитар". И вообще он его зачем-то сильно порезал, вместо часового звучания, альбом минут на 45.
     
    КонсулДата: Пятница, 26.04.2019, 20:37 | Сообщение # 73
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6503
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    И вообще он его зачем-то сильно порезал, вместо часового звучания, альбом минут на 45.

    Не зачем-то, а что бы не платить деньги правообладателям Н. Резанова. Поэтому и был издан такой альбом.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Вторник, 30.04.2019, 11:34 | Сообщение # 74
    Группа: Гости





    Цитата Консул ()
    Я такого смысла не вижу, это, скорее дань моде, которая, по моим наблюдениям уже начинает проходить.

    Вы хотите сказать на цифру лучше писать, чем на катушку?
     
    ateistДата: Четверг, 02.05.2019, 11:18 | Сообщение # 75
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14259
    Статус: Offline
    Моё мнение по этому поводу- возможно, на катушку писать и лучше, писать вообще можно сколько угодно и куда угодно, но дело в том, что нельзя войти в одну реку дважды. В любом случае, сохранить такую запись и донести до людей, (если такая цель, конечно, есть), на сегодняшний день возможно только единственным способом- это цифра. А уж будет ли цифра с катушки лучше цифры изначальной- это вопрос скорее философский, нежели технический, так как это уже все равно цифра.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Магнитиздат на виниле и СД
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1555)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1504)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (850)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (710)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]