• Лёва Камский/Лёня ХамЪский (708)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Песни в тг-канале (116)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Анализ сочинений Ленина. (1490)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Витольд Абанькин (26)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Позднее творчество Жемчужных
    Позднее творчество Жемчужных
    ГостьДата: Суббота, 17.03.2018, 19:50 | Сообщение # 51
    Группа: Гости





    Вот такая вот работа... Признаться, я ни от кого о ней не слышал ничего положительного. Ну, за исключением самого Фрумина (а как он сказал бы иначе?) ну и господина Дюкова. Диск этот в 1990-х я приобрёл. Потом долго удивлялся, как вообще такое можно было издать. Удивлялся,так же тому, как эта самая поделка позже была переиздана и рекламировалась на вроде как серьёзных сайтах, посвящённых Жанру. Всё же я категорически против подобных опытов.
     
    ateistДата: Суббота, 17.03.2018, 22:13 | Сообщение # 52
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Далее идет альбом Игорь Петренко, "Ностальгия".
    https://www.discogs.com/Игорь-Петренко-Ностальгия/release/7162959
    Я про этот альбом никогда не знал до интернета. В интернете когда-то послушал ради любопытства пару-тройку песен, репертуар там эстрадный, поют там судя по всему, две дамы, которые на обложке. Поют неплохо. Одна из них вроде была бэк-вокалисткой ансамбля. Больше сказать про этот альбом ничего не могу.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Воскресенье, 18.03.2018, 00:53 | Сообщение # 53
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Я про этот альбом никогда не знал до интернета.

    Он и мимо меня прошёл в 90-е тоже. Конечно, знал бы тогда, что там участвует Резанов - приобрёл бы однозначно, однако на переднике там никакого упоминания о "Жемчужных" не было, так вот и получилось, пропустил я его. Альбом сам по себе сделан не плохо. Верно, одна из солисток, Галина Маслова (сейчас выступает как Галина Беспрозванная) была бэк-вокалисткой в БЖ, я частенько в ту пору видел её выступления с ними. Смотрелась она интересно, на сцене держаться умела, благо, играла до этого в Ленинградском Театре-Буфф, у неё всегда был один собственный номер, и, признаться, я огорчился, когда она свои выступления прекратила.
    Сейчас она снова активна, занимается певческой деятельностью, могу ей пожелать новых творческих успехов.
     
    ГостьДата: Воскресенье, 18.03.2018, 14:07 | Сообщение # 54
    Группа: Гости





    Ну и теперь надо конечно сказать о альбоме Славы Бобкова "Конвой". К сожалению этот диск, как и предыдуший, который мы обсуждали прошёл мимо меня, его я услышал уже в интернет-версии. Думаю, уместно будет здесь дать ссылку на рассказ о нём Александра Фрумина:
    http://www.shansonspb.ru/index.php?cd&file=cd&id=133&page=180
    Альбом не стал каким-то уж шибко шедевральным, но тем не менее, с моей точки зрения, сделан был он вполне добротно, в духе той продукции, которая издавалась в 90-х. Мне было интересно послушать песни "Добрый вечер, господа", "Такси" и "Конвой" в авторском варианте. Понравились так же "Я не блатной", "Ушла жена","Москва и Брайтон".
    Жаль, видеть Бобкова со сцены мне не довелось...
     
    ateistДата: Воскресенье, 18.03.2018, 15:22 | Сообщение # 55
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Что касается записи покойного Вячеслава Бобкова с Братьями Жемчужными, то я ее услышал впервые в году 99-00 вот в таком виде, что является аналогом альбому "Конвой":
    https://www.discogs.com/Слава-Б....4723569
    До того, как у меня появился данный сборник, я Бобкова слышал только отдельные песни на сборниках.
    Прослушав эти песни, я даже и не понял, что там Жемчужные и подпевает ему Резанов. Узнал я об этом пару лет спустя, по радио Шансон.

    По содержанию данного альбома... Вообще, я считаю, что Бобков такой автор, который создал безусловные хиты, но основную массу его песен нельзя назвать яркими. Дело в том, что два его главных хита- "Конвой" и "Такси", они не из концерта с Жемчужными, а из более ранних записей. http://www.blatata.com/main....ju.html
    Так что, эти две песни рассматривать нельзя, а из того, что записано именно с Жемчужными- я бы в первую очередь выделил "Москва и Брайтон" и "Добрый вечер, господа". Остальное- где-то посильнее, где-то послабее, но особо я бы больше ничего не выделил. Однако и явной ерунды у Бобкова вроде никогда не было, типа "зэк-рэпа". Нет и на данном концерте.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Воскресенье, 18.03.2018, 15:32 | Сообщение # 56
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Дело в том, что два его главных хита- "Конвой" и "Такси", они не из концерта с Жемчужными, а из более ранних записей. http://www.blatata.com/main....ju.html

    Да, вот что значит, не внимательно просматривал "Блатату". Этого я не знал.
     
    ГостьДата: Воскресенье, 18.03.2018, 16:40 | Сообщение # 57
    Группа: Гости





    Следующим в списке идёт альбом Андрея Большеохтинского с анс. "Трезвость" - "Новичок". За названием "Трезвость" конечно же скрывались те же "Братья Жемчужные". Подробно о записи этого альбома Андрей рассказывал в передаче от "Блат-проспекта". Я же хочу от себя добавить, что диск мне понравился, я его частенько слушал и в 90х, и в начале 2000-х. Помнится по телевизору была интересная передача, посвящённая выходу этого альбома с участием Н. Резанова и самого Андрея. Знаю, новый диск давно уже записан. Может быть он когда-нибудь будет издан.
     
    ateistДата: Воскресенье, 18.03.2018, 19:13 | Сообщение # 58
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Не помню конкретно про этот альбом, но вообще, диски и кассеты Андрея Большеохтинского достаточно часто встречались мне в продаже, но я так ничего и никогда не купил. Услышал его песни уже по радио. Конкретно по концерту с Жемчужными, могу сказать, ровно тоже самое, что и по всему творчеству в целом. Подача материала мне очень нравится. Содержание- далеко не всё. Есть сильнейшие песни. Но на мой взгляд, их не так много. На этом альбоме, в первую очередь, выделил бы песню "Русская зима".

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Воскресенье, 18.03.2018, 19:23 | Сообщение # 59
    Группа: Гости





    Ещё "Ксюшка" мне нравится. Диск "Новичок" у него, пожалуй самый сильный.



    С гитарой Н.С. Резанова.
     
    ateistДата: Воскресенье, 18.03.2018, 20:15 | Сообщение # 60
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    шунт...

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Воскресенье, 18.03.2018, 20:29 | Сообщение # 61
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    шунт...

    Имеется в виду "Кто сказал, что братве не бывает трудно" 1996 года. Я такое не слушаю. Вот и сейчас нашёл в интернете пару-тройку треков, но выдержать более полминуты не смог. Да, ещё при жизни Н. Резанова было много критических высказываний по поводу того, что не всегда БЖ выбирают для совместной работы достойных исполнителей. Но, надо в этом случае помнить, что с кем им сотрудничать - решал Александр Фрумин.
    Что касается меня - ни этот, ни последующие диски Шунта я не воспринимаю.
     
    ateistДата: Воскресенье, 18.03.2018, 21:04 | Сообщение # 62
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Да это я так написал, чтобы не забыть, кто там следующий, редактировать не буду, а сказать по поводу всего этого хочу вот что.

    Я думаю, данный проект самый неоднозначный в альбомографии Жемчужных. Как это все воспринимать- я не знаю до сих пор. То ли как пародию, то ли всерьез. Я когда что-то из этого услышал впервые на сборниках, у меня было ощущение, что хуже я еще ничего никогда не слышал. Однако, мне показалось, что в исполнении Шунта есть что-то оригинальное. Поэтому, я все-таки решил что-нибудь купить и послушать повнимательнее, может что-то там и есть. Шунт- исполнитель, лицо которого долго не показывали. Соответственно, вот так он когда-то выглядел.

    Именно такую кассету я когда-то купил. В общем, я был в ступоре от того шлака, который услышал. Не знаю, может быть, ему нормальный материал, было бы все по-другому.
    Ближе к середине нулевых, на радио высказывалось мнение, что за эти годы Шунт в своем творчестве очень вырос. Не знаю, куда уж там расти, но тоже, пробежавшись как-то по его песням в сети, по-моему, стало все еще хуже.
    Надо сказать, что Шунт был достаточно популярен среди подростков. Об этом мне как-то поведал продавец дисков/кассет, когда я спросил- а что, это чудо кто-то берет?
    Но встречал я в сети и такое мнение, что Шунт это чуть ли не Северный наших дней.

    Написал я так, в общем по творчеству, потому как, согласно полной альбомографии, у Шунта не один альбом с Жемчужными.

    Итог этого всего. Говорят, в жизни, Шунт занимается кораблестроением, поет чуть ли не с 70х, и прекратил записывать альбомы, так как этот образ и весь тот шлак, что он пел, слишком уж идет вразрез с его реальной жизнью.

    И еще бы я добавил- я против того, чтобы подобные шедевры считать одним жанром с Северным, Гулько, Новиковым и т.д.
    Прикрепления: 7978428.jpg (14.2 Kb)


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Воскресенье, 18.03.2018, 21:43 | Сообщение # 63
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    И еще бы я добавил- я против того, чтобы подобные шедевры считать одним жанром с Северным, Гулько, Новиковым и т.д.

    Я тоже против. Если Шунт действительно прекратил петь, что, между прочим похоже на правду - это очень отрадно.
    Однако, следующий по списку идёт у нас альбом Александра Ф. Скляра "Цыганский рок-н-ролл". Вот это альбом весьма интересный. Он действительно концертный. К сожалению на этот концерт попасть мне тогда не удалось, о чём сейчас очень сожалею. Вообще, такие большие концерты БЖ - это было большое событие в городе, в зале всегда было много народа. Мнения об этом альбоме я слышал самые разные. Кто-то считает его большим жанровым событием, кто-то весьма посредственной работой. Сам я не такой уж поклонник Скляра, однако бывает, слушаю этот диск и сейчас. Наверно, что-то в нём такое всё же было интересное.



    Александр Ф. Скляр и Николай Резанов после концерта в ДК. Ленсовета. Фото - Евгений Гиршев
     
    ateistДата: Воскресенье, 18.03.2018, 22:34 | Сообщение # 64
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Я также никогда не был поклонником Скляра, а именно того, что он делал в рок-музыке. Но мне всегда нравились старые жанровые песни в его исполнении, которые у него иногда встречались, плюс альбом "Боцман и Бродяга". Поэтому, концертный альбом с Жемчужными я прослушал с большим интересов. В целом- эмоции положительные.

    А слышал я много именно негативных отзывов про данный концерт как от любителей рока, так и от любителей шансона. Например, один любитель рока высказался в таком плане: "Какие-то алкаши аккомпонируют такому великому рокеру". Дескать, позор.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Понедельник, 19.03.2018, 00:22 | Сообщение # 65
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Например, один любитель рока высказался в таком плане: "Какие-то алкаши аккомпонируют такому великому рокеру". Дескать, позор.

    Я нечто подобное слышал от другого человека, который когда-то пытался занять нишу Дюкова нечто противоположное в таком духе, такие музыканты аккомпанируют какому-то алкашу. smile
    Однако, следующим в списке идёт Владимир Асмолов с альбомом "Скажи-спасибо". Должен сказать, что этот альбом с моей точки зрения - один из лучших у Асмолова. Здесь очень грамотно подобран репертуар, и "Жемчужные" всё сделали как надо. В жанровых кругах Асмолова недолюбливают, многие вообще отказываются относить его к жанру, однако я такую точку зрения не разделяю. У Владимира очень интересные песни, как лирические, так и философские и юморные. Он может спеть что-то и на злобу дня. Не такое, плакатно-митинговое, как, например у Харчикова, а действительно серьёзное:
    В глазах испуганной девчонки,
    Во власти хамов и скотов
    Я вижу русские потёмки
    Провинциальных городов...
    Спето это в 1997 году, но актуальности не потеряло и в 2018-ом.
     
    ateistДата: Понедельник, 19.03.2018, 01:05 | Сообщение # 66
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Согласен полностью с оценкой альбома Асмолова. Выборочно очень люблю его творчество, периодически слушаю с 88 года. Один из сильнейших его альбомов. Возможно даже, один из трех сильнейших, наряду с "Оловянной душой" и "Ностальгией". Может быть я и ошибаюсь, но наверное, этот альбом был последним знаковым в творчестве Асмолова. Еще небольшое наблюдение- на мой взгляд, ансамбль на этой записи не угадывается. Это не хорошо и не плохо, просто как есть.

    Ну и сразу коротенько про Глушакова. Я не знаю кто это, из его альбомов с Жемчужными пару раз слушал в сети один альбом. Афганская тематика, очень известные песни. Спето неплохо, сыграно тоже. Ансамбль узнается не везде, кое-где по вступлениям. Сыграли они там даже что-то восточное. Другое дело, что например, лично мне, как-то не особо интересно слушать песни про Афганистан, записанные уже после событий. А так, в целом, довольно качественно.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Понедельник, 19.03.2018, 01:22 | Сообщение # 67
    Группа: Гости





    Игорь Глушаков в музыкальных кругах Питера очень уважаем. Он сам воин-интернационалист. По поводу его альбома "День восьмой" - была у него весьма серьёзная презентация, однако он почему-то распространения не получил. На СД не издавался, только на кассетах. Я не спец по афганским песням и мне трудно судить, что там было написано до, а что после событий. Однако, у него разноплановый репертуар, он помимо всего прочего исполняет и классику Жанра, например, "Вьюжится от холода ночь".


    Игорь Глушаков. Концерт в КЗ "Аврора"
     
    ateistДата: Понедельник, 19.03.2018, 01:38 | Сообщение # 68
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Цитата
    Я не спец по афганским песням и мне трудно судить, что там было
    написано до, а что после событий.

    Нет, там все что он поет- песни хорошо известные и старые, разных авторов. Так сказать, афганская классика.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Понедельник, 19.03.2018, 20:39 | Сообщение # 69
    Группа: Гости





    Следующим у нас идёт альбом группы "Чалка" "Блатная жизнь не шоколадка". Признаться, я не знаю, что сказать об этом альбоме. Я уже писал, что не слушаю подобное. Одно не понятно, почему они написали на кассете "Памяти Валерия Шунта"?
     
    ateistДата: Понедельник, 19.03.2018, 23:10 | Сообщение # 70
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    А я этот альбом вообще никогда не слышал. Отдельные песни гр. "Чалка", конечно, попадались, а откуда они, не знаю. Это, в принципе, тоже самое, что и Шунт. Про самого Эдика Сингера могу сказать, что классический репертуар он исполняет довольно сносно, ну, а "Чалка"- это "Чалка".
    По поводу "памяти Шунта", я не знал, что такое посвящение существует. Знаю, еще где-то было, что Шунт якобы между своими альбомами отбывал срок. Возможно, это какие-то не особо умные пиар-ходы, а у автора этих проектов, судя по текстам и по интервью, которое я однажды слушал у Фрумина, с головой не совсем в порядке... Но, скорее всего, солист не раз порывался из уйти проекта под названием "Шунт", потом, видимо, его уговаривали вернуться. А в промежутках, так как Шунт- пeрсонаж от и до вымышленный, его то "сажали", то "хоронили"...


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Понедельник, 19.03.2018, 23:22 | Сообщение # 71
    Группа: Гости





    ateistateistateist
    Цитата ateist ()
    Но, скорее всего, Шунт не раз порывался из этого проекта, потом, видимо, его уговаривали вернуться. А в промежутках, так как Шунт- пeрсонаж от и до вымышленный, его то "сажали", то "хоронили"...

    Наверно так и есть. Я тоже, признаться эту Чалку не слушал никогда. Просто не хочу.
    Поэтому предлагаю оставить её в покое и перейти к следующему альбому БЖ "На халяву". У него не простая судьба. Когда он был закончен, случился знаменитый кризис 1998 года,поэтому альбом вышел только на аудиокассетах. На СД было издание позже, лишь в 2001 году. Я к тому моменту заждался новой работы ансамбля, поэтому был рад приобретению кассеты. Мне было интересно послушать Песни в исполнении как Дулькевича, так и Смирнова. "Осенняя роса" - мне очень понравилась. "Маруся" - немного меньше. "Играя тапёр" - тоже слушается. А вот от Н. Резанова ожидал чего-то большего. Не думаю, что стоило исполнять "Машу и мышку", однако теперь всё это уже история, а альбом этот. и кассета и диск - навсегда останутся мне памятью о тех временах.
     
    ateistДата: Вторник, 20.03.2018, 00:12 | Сообщение # 72
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Похожая история и у меня... Сначала я очень обрадовался этому альбому, так как в жанре в целом, на тот момент уже что-то пошло не так. И вот, думаю, наконец-то... Однако и здесь оказалось что-то не то. И я также выделяю отсюда в первую очередь песни "Осенняя роса" и "Тапёр". Особо же мне не понравилось, то что сделали с "Конфетками-пряничками" и песня "Меня укусил гиппопотам". Знаю, это пародия на иностранную песню, но тем не менее, получилась какая-то ерунда. Эти же все хиты, которые периодически звучали на радио- "Дача", "Начальничек", мне не понравились. Ничем они не лучше всего шансона конца 90х-начала нулевых. В целом- довольно слабенько, для такого бренда.

    И вот еще что надо бы упомянуть из 98 года- это запись концерта Михаила Гулько с Жемчужными. Там, конечно, Гулько поет под свои аранжировки, но то, что спето под аккомпонемент Жемчужных- это полный улёт. Абсолютное ощущение того, что Гулько спел с Жемчужными в 70е, хотя было это и в 98м. То, что спели там Жемчужные, также все понравилось.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Вторник, 20.03.2018, 00:23 | Сообщение # 73
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()

    И вот еще что надо бы упомянуть из 98 года- это запись Михаила Гулько с Жемчужными. Там, конечно, Гулько поет под свои аранжировки, но то, что спето под аккомпонемент Жемчужных- это полный улёт. Абсолютное ощущение того, что Гулько спел с Жемчужными 70е, хотя было это и в 98м. То, что спели там Жемчужные, также все понравилось

    Да, был я на этом концерте, просто супер, когда Гулько под аккомпанемент "Жемчужных" исполнял. Очень был доволен вечером. Кстати, мало кто вспоминает, что Дядя Миша давал тогда два концерта в ДК Горького, причём с БЖ был только один. Второй был совместный с Трофимом.
    Вот мы так просто и подошли к совместному альбому Трофима с БЖ "Аристократия помойки. Часть 3". Добротный альбом для тех времён, однако сейчас я его уже как-то иначе воспринимаю. Из всего этого хочу почему-то переслушать сейчас "Москву", хотя сам не москвич, и в последний раз был в Первопрестольной аж в 90-м году. Однако, друзья в гости зовут...
     
    ateistДата: Вторник, 20.03.2018, 01:12 | Сообщение # 74
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    По поводу Трофима- такая вот предыстория. Дело в том, что я его никогда не слушал, до середины нулевых. Впервые я его услышал в передаче "Что? Где? Когда?" с песней "Аристократия помойки". Не помню, какой это был год, но было там модно одно время приглашать исполнителей шансона. Пел там и Шуфутинский "Червончики" и какая-то певица "Гусарскую рулетку" (не Успенская). В общем, в этом духе. Песня "Аристократия помойки" мне понравилась. А вот, потом, что мне встречалось на сборниках, по тв, ничего меня не впечатляло. Как-то приторно что-ли казалось. Не понравились мне и его перепевки старых песен. Особенно, помню, удивила еще песня "Две судьбы". Что это, думаю, за шансон от лица мента. Были и такие взгляды. В дальнейшем, когда Трофим уже набрал обороты, я решил, нужно послушать внимательнее, заполнить пробел. Купил какой-то сборник лучших песен. Опять-ничего. Там даже "Аристократии помойки" не было. И уже по прошествии еще какого-то времени, купил мп-3, где очень много альбомов сразу. Да, что-то, конечно мне понравилось, что-то по старой памяти, что встречалось раньше, да и старый блат-вроде не так и плохо. Но вот, данный альбом, с Жемчужными, я уже не воспринял как нечто особое. Как-то он затерялся для меня во всем его творчестве. Сегодня я что-то выборочно из Трофима могу послушать крайне редко, этот альбом также не выделяю особо.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Вторник, 20.03.2018, 20:31 | Сообщение # 75
    Группа: Гости





    Я полагаю, Трофима раскручивали по примерно той же схеме, что и Круга, однако, лепили из него другой образ, такого рубаху-парня, =немножко бунтаря, немножко лирика и философа. Когда-то очень давно читал интервью Ю. Севостьянова, он там в частности говорил в таком духе, что это он отыскал Трофима, на тот момент никому не известного сильно пьющего музыканта и обещал вложить в него деньги, при условии, что тот завяжет с алкоголем. Трофим это сделал, и Севостьянов им занялся. "Аристократия помойки" -1 сделана была полностью под руководством Севостьянова, вторая - наполовину.
    По всей видимости Трофим заключил контракт на запись некоего количества дисков определённой направленности. Этот контракт похоже предусматривал и запись альбома классического блата "Вести из колючего далека". Трофим похоже не особо горел желанием им заниматься, однако пришлось. Помню фестиваль памяти Аркадия Северного в БКЗ Октябрьский. Я тогда сидел в самых первых рядах и наблюдал, как Фрумин предлжил ему исполнить "Мурку". Видели бы вы гримасу, которую при этом Трофим скорчил. Конечно, её он петь не стал.
    На "Аристократию помойки-3" с БЖ он возлагал большие надежды, однако, надо признать, шедевром он не стал, хотя песни оттуда, те же "Две судьбы", "Титаник", "Босота" усиленно крутили на Радио Шансон.
    Вообще, с моей точки зрения, хоть за Трофимом и сложился имидж остросоциального певца, однако вся его сатира была строго дозирована. Он как бы проходил по вершкам, не затрагивая корня проблем.
    В его нынешнем виде он меня совсем не интересует.
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Позднее творчество Жемчужных
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1490)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (708)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]