• Лёва Камский/Лёня ХамЪский (711)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Песни в тг-канале (116)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Анализ сочинений Ленина. (1490)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Витольд Абанькин (26)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Позднее творчество Жемчужных
    Позднее творчество Жемчужных
    ГостьДата: Суббота, 10.03.2018, 00:52 | Сообщение # 26
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Последнее, что я слышал у Карташова, какой-то дуэтный альбом романсов. В целом, впечатление осталось положительное, хотя к Жемчужным это уже отношение не имеет.

    Да, я видел в интернете этот диск, однако приобрести его так и не удалось. Однозначно, романсы у Игоря вполне могли бы получиться. Эх, донес бы кто-нибудь до него мысль записать что-нибудь в том, прежнем духе. Это я мечтаю...
    Следующим в списке идёт альбом Александра Лобановского "Великие хиты". Сам Лобановский всегда очень тепло отзывался о "Жемчужных" и Н. Резанове в частности, однако, признавал, что записываться в условиях студии было ему очень не просто. Я не скажу, что так уж часто переслушиваю этот диск, в последний раз это было в прошлом году, в годовщину смерти Александра. Знаю, он очень ценится среди коллекционеров. Единственная поправка - год издания диска на самом деле 1993, а не 92-й. Помимо этого был записан совместный альбом Лобановского с Резановым в две гитары, который так и не был издан.
     
    ateistДата: Понедельник, 12.03.2018, 19:52 | Сообщение # 27
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Что касается пластинки Александра Лобановского в сопровождении Жемчужных- альбом сам по себе, конечно, знаковый. Я не знаю досконально все записи А.Н.Лобановского, но, наверное, не ошибусь, если скажу, что это его первый оркестровый альбом и первое официальное издание в России. Был еще, конечно, концерт 76 года, но не знаю, можно ли его в полной мере считать оркестровым. По поводу данной пластинки- я бы не сказал, что был от нее в какой-то эйфории. Так сложилось, что я услышал записи Лобановского очень поздно, в 2000 году. Никаких воспоминаний, связанных с его песнями, у меня не было. И услышал я сразу несколько концертов. На меня наибольшее впечатление произвели некоторые песни из записей 70х. Данный концерт я, конечно, прослушал с большим интересом. Я не поклонник некоторых направлений в творчестве Лобановского, поэтому сделал для прослушивания выборку песен. И вот, в этой выборке- главные его хиты: "Свечи", "Очарована", "Осень катится" у меня в гитарном сопровождении. На данном же альбоме, на мой взгляд, очень удачно сделана песня "А для мамы моей".

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Понедельник, 12.03.2018, 20:13 | Сообщение # 28
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    На данном же альбоме, на мой взгляд, очень удачно сделана песня "А для мамы моей".

    Да, действительно очень удачно сделана. Вот и тот же вопрос. Лобановский, это что, бардовская песня, русский шансон? Поклонники как одного, так и другого направления Александра считают своим. Однако, это уже другая тема.
    Далее у нас идёт альбом Виталия Крестовского "Эх ты жизнь кабацкая". В начале 90-х он достаточно долго был лидером среди продаж данного музыкального направления в кооперативных студиях звукозаписи в Санкт-Петербурге. За другие города не скажу, не знаю. Этот альбом периодически переслушиваю до сих пор. В который раз говорю, очень жаль, что всё сложилось именно так.
     
    ateistДата: Понедельник, 12.03.2018, 20:48 | Сообщение # 29
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    По поводу Лобановского- я наверное, сделаю отдельный опрос, сам я четкого ответа на этот вопрос не имею, так- некоторые мысли.

    Альбом Виталия Крестовского с Жемчужными- безусловно, очень сильный. В то же время, я бы не рискнул назвать его сильнее предыдущих концертов. Моя любимая песня на этом альбоме- "Гитара".
    По поводу лидерства продаж- затрудняюсь ответить. Альбом в те годы записывался у одного человека на кассету, с чего, даже не знаю. Отдавал кассеты, получал с записями, бесплатно.
    Таким образом было записано достаточно много музыки.

    Хотелось бы остановиться поподробнее на песне "Фармазонка". Ее еще исполняет некий Олег Аввакумов, ростовский автор-исполнитель. Альбом у него датируется 2001 годом. Однако, эту самую "Фармазонку" в его исполнении я услышал на каком-то сборнике в 1999г., и слышал такую историю, что реально записи Аввакумова сделаны в 1991г. Какие мысли по поводу авторства песни?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Понедельник, 12.03.2018, 21:02 | Сообщение # 30
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Какие мысли по поводу авторства песни?

    Ну, наверно будем исходить из того, что датировка альбомов у этого Аввакумова верна. Я вполне допускаю, что записи его сделаны в 1991 году. На самом деле, до "Жизни кабацкой" у Крестовского было достаточно много гитарных записей, которые не известны нынешней интернет-публике. Есть даже один оркестровый альбом. Так вот, те песни, которые были записаны на пластинке до этого, достаточно широко исполнялись Виталием под гитару, на различных квартирниках, вполне вероятно, что среди них была и "Фармазонка", которая каким-то образом попала к Аввакумову. Я вижу эту ситуацию так.
     
    ateistДата: Понедельник, 12.03.2018, 21:58 | Сообщение # 31
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Да, скорее всего, как-то так. Я еще хотел дописать- мог ли каким-то образом Аввакумов услышать ее до 91 года. Ну, это все исходя из того, что его запись действительно 91г.

    Далее- "Стоял я раз на стреме". Здесь, наверное, опять путаница с датами, я как-то всегда считал, что эта пластинка была первой, потом Крестовский, потом Лобановский.
    В общем, также пластинка в Жанре легендарная, наряду с двумя предыдущими. Мне данный альбом нравится процентов на 70. Некоторые песни, вроде как "Алеха Рыжий" мне показались несколько затянутыми.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Вторник, 13.03.2018, 01:40 | Сообщение # 32
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Далее- "Стоял я раз на стреме". Здесь, наверное, опять путаница с датами, я как-то всегда считал, что эта пластинка была первой, потом Крестовский, потом Лобановский.

    Эта пластинка вышла одновременно с "Жизнью кабацкой" Крестовского. В сети есть видео с презентации этих пластинок. Кстати, это одно из не многих видео, которое я периодически пересматриваю. Очень хороший концерт. Помимо всего прочего - первое появление на сцене Татьяны Кабановой.
    Есть легенда, что перед записью этой пластинки Н. Резанов где-то брал уроки профессионального вокала. Одно время гонял её очень часто, сейчас - лишь эпизодически, однако так же считаю этот альбом легендарным. "Стоял я раз на стрёме" и "Эх ты жизнь кабацкая" - самые удачные работы "ЦЕРКОНА"
    А "Алёху" они действительно затянули.
     
    ГостьДата: Среда, 14.03.2018, 20:22 | Сообщение # 33
    Группа: Гости





    Ну и конечно же скажу о следующем альбоме, который в этом списке, Игорь Иванов-Запольский - "Небритый, полупьяный". Так сложилось, что фирма "ЦЕРКОН", которая эту запись организовала, начала сворачивать свою деятельность. Все проекты, которые были запланированы к изданию, в том числе и этот, легли пылиться на полку. Так бы и пропал этот альбом, если бы не Владимир Ефимов, который выкупил у "ЦЕРКОНА" дат-кассету с этой фонограммой и отправил её на фирму RCD, где ранее он уже издавал записи Аркадия Северного, будучи в ту пору директором фирмы "Кисмет". Так имя Игоря Иванова-Запольского получило широкую известность, хотя, этот альбом не являлся его дебютом, до этого были записи в Одессе у Ерусланова, выступления с Виталием Крестовским, записи на квартире Маклакова. С моей точки зрения диск получился очень тёплый и душевный. "Одесский шарм", "Небритый, полупьяный...", "Крылья", "Шарфик" -сделаны в лучших жанровых традициях. В прошлом году Игорь Иванов-Запольский отметил своё 80-летие. Он и сейчас периодически выступает в различных клубах Санкт-Петербурга. Приходите на его выступления, не пожалеете.
     
    ateistДата: Среда, 14.03.2018, 23:49 | Сообщение # 34
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Жаль, конечно, что "Церкон" прекратил свое существование.

    Альбом Игоря Иванова-Запольского считаю очень сильным. Многие песни из него можно выделить. Альбом этот я услышал намного позднее его издания, когда-то он был переписан на болванку в г.Новороссийске у одного человека с очень большой фонотекой. Особо предысторию данного альбома никогда не знал. Только слышал такое, что там записи с разных сессий.

    Очень радует, что Игорь Иванов-Запольский, несмотря на солидный возраст находится в хорошей форме и выступает.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Четверг, 15.03.2018, 00:37 | Сообщение # 35
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Только слышал такое, что там записи с разных сессий.

    Да, совершенно верно, там две песни из альбома, который был записан в Одессе с "Ланжероном". По идее можно было тогда издать и его, однако RCD что-то не устроило. Далее, Ивановым-Запольским был записан ещё ряд альбомов, которые так же продюсировал Владимир Ефимов.
    Цитата ateist ()
    Жаль, конечно, что "Церкон" прекратил свое существование.

    Тому много причин, к сожалению. Тут сыграло определённую роль в частности то, что фирма ориентировалась на выпуск виниловых пластинок, а они к 1994 году стали отходить.
     
    ateistДата: Четверг, 15.03.2018, 17:54 | Сообщение # 36
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Далее переходим к фруминскому периоду творчества Братьев Жемчужных и к альбому "10 песен 20 лет спустя". В общем и целом альбом мне понравился. Оба сольных альбома- "Стоял я раз на стреме" и этот- как мне кажется, приблизительно равноценны в их творчестве. Единственно, мне показалось, звук там несколько зажат, хотя, возможно, так и задумывалось.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Четверг, 15.03.2018, 20:20 | Сообщение # 37
    Группа: Гости





    Да, "10 песен 20 лет спустя" знаменует собой начало "фруминского периода" в творчестве "Братьев Жемчужных". Да, выход этого альбома стал безусловно событием, тираж диска был совсем не большой, стоил он дорого, однако я его приобрёл и совершенно не жалею об этом. Однако этот, первый фруминский проект "Братьев" и "Стоял я раз на стрёме" для меня не равноценны. Более того, "10 песен" для меня стоит на порядок ниже. Поясню почему.
    Цитата ateist ()
    Единственно, мне показалось, звук там несколько зажат, хотя, возможно, так и задумывалось.

    Скорее всего это была задумка Александра Викторовича, сделать имитацию концертной записи, типа как "Атаман" у Шуфутинского. Однако, не удалось. Получилось с моей точки зрения несколько искусственно. Однако, не это главное. После прослушивания диска у меня наряду с с положительными эмоциями осталось и некоторое чувство разочарования. Я ведь ожидал альбом "Братьев Жемчужных", как было заявлено на обложке, а получил фактически очередной сольник Николая Резанова. Ведь были же все возможности сделать по-настоящему яркий альбом, если не лучше, то уж точно не хуже, чем в 1974 году. В записи участвовали великолепные музыканты - Алексей Дулькевич, Александр Кавлелашвили, Валерий Зуйков! Однако, они были отодвинуты на второй план. Не было ни куража Дулькевича, ни вокальных номеров Кавлелашвили. Все его коронные номера - Песню шофера-бывшего семинариста, Здесь, под небом чужим, Окурочек - исполнил Н. Резанов. Сделал ли он это лучше Александра? Считаю, что нет.
     
    ateistДата: Четверг, 15.03.2018, 22:51 | Сообщение # 38
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Мысль, конечно, интересная. Я тоже когда-то задумывался, почему же там один Резанов. Но не задумывался, что могло получиться. Тут ведь что получается? Мы сравниваем Кавлелашвили образца 74 года и Резанова образца 94. Конечно, тот Кавлелашвили спел эти песни лучше чем этот Резанов. Также, как и тот Резанов был интереснее Резанова теперешнего. Но что делать, 20 лет прошло. Многое изменилось. А смог бы сделать эти песни Кавлелашвили в 94 году? Кто знает. Возможно, он сам не хотел петь.
    Цитата
    Получилось с моей точки зрения несколько искусственно

    Есть такое. У Жемчужных на церконовских записях мощные узнаваемые аранжировки. Здесь они совершенно другие. Я не могу сказать, что они хуже. Они просто другие.
    Еще интересно, почему было решено записать всего 10 песен.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Пятница, 16.03.2018, 01:16 | Сообщение # 39
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    А смог бы сделать эти песни Кавлелашвили в 94 году?

    По поводу Кавлелашвили. Существует легенда, что ЦЕРКОНОМ всё таки был записан его сольник, который так и пропал. Признаюсь, я не нашёл этому подтверждений но и опровержений тоже. Смог бы он сделать эти песни в 94-ом году? Однозначно смог бы. Спел же он, например в 2006 году ту же "Песню шофёра", и не плохо спел. А в 90-х он это ещё лучше бы сделал.
    Цитата ateist ()
    Кто знает. Возможно, он сам не хотел петь.

    Не думаю. У меня достаточно много песен в его исполнении времён 2000-х. Пел он как на русском, так и на английском. Без проблем.
    Вот, что по этому поводу можно почитать здесь:
    http://www.blatata.com/cd....-g.html
    Фрумин настоял...
     
    ГостьДата: Пятница, 16.03.2018, 01:17 | Сообщение # 40
    Группа: Гости





    Насчёт всего 10 песен - скорее всего на "Ночном такси" не стали больше тратиться, так как не были уверены в конечно результате проекта.
     
    ateistДата: Пятница, 16.03.2018, 10:37 | Сообщение # 41
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Цитата
    По поводу Кавлелашвили.
    Существует легенда, что ЦЕРКОНОМ всё таки был записан его сольник, который так и пропал

    Логически- довольно-таки маловероятно, но всё может быть. В принципе, если такая запись была, много людей должно быть в курсе, возможно, тот же Дулькевич.
    Цитата
    Спел же он, например в 2006
    году ту же "Песню шофёра", и
    не плохо спел

    Да, но если не знать, что это Кавлелашвили- никогда не угадаешь, что это он. Тут, конечно, прошло еще 12 лет, вывод из этого, как бы он прозвучал в 94м сделать нельзя. А так ведь, по большому счету, с 70х из всех Братьев, характерная узнаваемость осталась только у Резанова.
    Цитата
    Вот, что по этому поводу
    можно почитать здесь:

    Статья, видимо, подогнана под версию, что Жемчужные после огромного перерыва собрались в студии Фрумина. "Резанов стеснялся петь". Надо же...
    (Сама идея- 100 легендарных альбомов, интересная. Хоть и повзаимствованная).


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Пятница, 16.03.2018, 20:01 | Сообщение # 42
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()

    Статья, видимо, подогнана под версию, что Жемчужные после огромного перерыва собрались в студии Фрумина. "Резанов стеснялся петь". Надо же...

    Мне, кстати, это тоже понравилось. biggrin Однако, предлагаю перейти к следующему в списке альбому БЖ - "Кресты", где в качестве солиста выступил Антон Яковлев. Этот альбом примечателен тем, что он является последним проектом, где участвовали вместе Н. Резанов и А. Кавлелашвили. Далее их дороги окончательно разошлись и больше никогда не пересекались. Причина случившегося до конца мне не ясна, по одной версии был конфликт между ними, по другой - конфликт Кавлелашвили с Фруминым.
    Когда я увидел этот диск в продаже, был очень заинтригован, так как до этого не слышал песен Антона и даже не знал, кто он такой. Когда прослушал альбом, у меня осталось от него ощущение какой-то недоделанности, чего-то там не хватало, чего я и сам не могу толком сформулировать. Ну и конечно снова наложенные аплодисменты на фонограмму - раздражали. По песням, что-то прослушал с интересом, что-то без него.
    Кстати, интересный момент, изначально некоторые песни из этого альбома на стихи С. Махотина, в частности "Коммуналка", "Кресты", готовились для Михаила Шелега, и он их уже начал исполнять, однако так сложилось, что с "Жемчужныыми" записал их Антон.
    Диск был издан малым тиражом. Приоткрою секрет, его нет даже у самого Антона Яковлева. Только аудиокассета. На сегодня "Кресты", равно как и предыдущая работа БЖ, "10 песен 20 спустя"-раритеты, которые ценятся среди коллекционеров.
     
    ateistДата: Пятница, 16.03.2018, 21:22 | Сообщение # 43
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Да, судя по всему, не только диск редкий, но и сама запись особого хождения не имела. Я записал себе этот альбом прямо незадолго до появления сериала "Бандитский Петербург", т.е год это был, наверное, 2000й. До этого- ни слухом, ни духом про эту запись. Причем, в каталоге, по которому выбирался этот концерт, никакого упоминания Антона Яковлева не было. Просто- "Братья Жемчужные, "Кресты" (1995)". Вот я, собственно, и рассчитывал услышать Резанова. Что могу сказать по этому концерту? Во-первых, мне не понравился звук. Или сведение, не знаю точно как сказать. В общем, звучание. По содержанию- в первую очередь я бы как раз и выделил "Коммуналку" и "Кресты". Не могу сказать, что на тот момент альбом мне особо понравился.

    Ну, а потом, песня "Кресты" прозвучала в "Бандитском Петербурге", практически фоном, но так как сериал смотрели многие, то она была услышана и некоторых заинтересовала. Помню, кто-то ее пытался искать среди песен Круга. Нельзя, конечно, сказать, что А.Яковлев стал особо известен и популярен.
    Некоторый итог- это первый альбом, где Жемчужные аккомпонируют исполнителю, так сказать, "нового поколения". Открыта очередная страница творчества.
    Песня "Кресты" стала настоящей визитной карточкой Яковлева, вроде как "Владимирский централ" у Круга.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Пятница, 16.03.2018, 21:35 | Сообщение # 44
    Группа: Гости







    Н. Резанов и А. Яковлев. Фото - Евгений Гиршев.
    Цитата ateist ()
    Песня "Кресты" стала настоящей визитной карточкой Яковлева, вроде как "Владимирский централ" у Круга.

    Да, так исторически сложилось. Могу лишь добавить, что в Питере Антона знают, помнят, однако, выступает он не часто. Новых песен - давно не слышно.
     
    ateistДата: Пятница, 16.03.2018, 21:59 | Сообщение # 45
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Далее идет концерт Круга, "Памяти Северного", не знаю что особенного про него сказать, довольно-таки я к нему равнодушен.

    Круг недавно обсуждался, поэтому сразу пару слов скажу и про "Живую струну". Там много народных песен, как они исполнены Кругом и сопровождение мне понравилось. А вот, баллады-истории, за авторством Круга, которые там присутствуют- мне не особо нравятся.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 17.03.2018, 00:48 | Сообщение # 46
    Группа: Гости





    Этот концерт интересен, пожалуй, тем, что по всей видимости изначально не предполагался быть изданным. Посудите сами: он проходил в 1995 году, а издан был в 2004-ом. Однако вот, произошло. Там, где Михаилу аккомпанируют БЖ - там с моей точки зрения ещё слушаемо, а там, где он просто под гитару - совсем нет. Очень спокойно отношусь к этому концерту. Про "Живую струну" - да, это обсуждалось, добавить нечего. Ещё одно фото из архива Е. Гиршева:

     
    ГостьДата: Суббота, 17.03.2018, 01:41 | Сообщение # 47
    Группа: Гости





    Ну и, наверно перейдём к следующему альбому БЖ - "Достойно". Здесь уже и на полиграфии обложки видно, что перед нами по сути очередной сольный альбом Николая Серафимовича, и, когда ставишь диск в проигрыватель, естественно настраиваешься на определённую волну. В этом альбоме впервые появляется в составе "Братьев" Виктор Смирнов. В 90-е слушал его достаточно часто. В плане недостатков - снова отмечу наложенные аплодисменты. Слава Богу, более такого вроде как не было.
    Сейчас заглянул в один из интернет-аукционов. Новый такой диск в запечатанном состоянии там продаётся аж за 7000 р.
     
    ateistДата: Суббота, 17.03.2018, 13:34 | Сообщение # 48
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Цитата
    Этот концерт интересен, пожалуй, тем, что по всей видимости изначально не
    предполагался быть изданным.
    Посудите сами: он проходил в 1995 году, а издан был в 2004-ом.

    Судя по всему, у Фрумина с Кругом что-то не срослось. А после гибели Круга, по прошествии времени, вопрос был решен уже с наследниками.

    По альбому "Достойно"- пожалуй, я считаю его удачным. По прошествии времени могу сказать, что мне он нравится несколько меньше, чем предыдущий резановский сольник, но больше, чем два последующих альбома Жемчужных. Здесь есть интересный момент- вроде как впервые Николай Резанов исполнил что-то из неклассического репертуара. Больше всего впечатлило исполнение песни "Березы". На мой взгляд, слабее Северного, но сильнее Гулько.
    Цитата
    В плане недостатков - снова отмечу наложенные аплодисменты.
    Слава Богу, более такого вроде как не было.

    Было, в альбоме Чернякова. Интересно, что это за любовь такая была к искуственным аплодисментам...


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 17.03.2018, 13:54 | Сообщение # 49
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    По прошествии времени могу сказать, что мне он нравится несколько меньше, чем предыдущий резановский сольник, но больше, чем два последующих альбома Жемчужных.

    Там отдельная тема. Мы этот вопрос обязательно затронем.
    Цитата ateist ()
    Здесь есть интересный момент- вроде как впервые Николай Резанов исполнил что-то из неклассического репертуара.

    Да, такое у него здесь впервые. В-целом получилось, я считаю, не плохо. Уже не задолго до смерти Н. Резанов планировал сольный альбом на стихи Виктора Фёдорова. Однако, не судьба...

    Цитата ateist ()
    Больше всего впечатлило исполнение песни "Березы". На мой взгляд, слабее Северного, но сильнее Гулько.

    С "Берёзами", признаться, ситуация интересная. Например, один мой коллега, не буду называть его имени, считает исполнение этой песни Н. Резановым менее удачным, по сравнению с Гулько. Как по мне - я с удовольствием слушаю оба варианта. А Северный - это Северный...
    Цитата ateist ()

    Было, в альбоме Чернякова. Интересно, что это за любовь такая была к искуственным аплодисментам...

    И верно, про Чернякова я совсем забыл...
     
    ateistДата: Суббота, 17.03.2018, 19:10 | Сообщение # 50
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    И далее, у нас идет такая спорная работа, как ремиксы песен Северного, под названием "Возвращение".
    Я уже неоднократно писал о том, что являюсь противником таких экспериментов. Работу эту я слышал один раз в жизни. Мне абсолютно не понравилось. Самая настоящая халтура. Если сравнивать это, например, с современными аранжировками Высоцкого, то там хотя бы подогнано под ровное звучание. Здесь же сразу слышно- голос со старой записи и поверх- современная студийная аранжировка. Голос Северного как из трубы. Фрумин в своих передачах много ругал эксперименты с песнями Высоцкого и был прав. Но нахваливал вот эту свою поделку. Говорил о том, что был первопроходцем в этом деле. Вероятно, это так. Основанием для этого эксперимента называлось то, что Северный якобы мечтал записать эти песни в оркестровом сопровождении. Откровенно говоря, я думаю, Северному было всё равно.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Позднее творчество Жемчужных
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1490)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (711)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]