• Витольд Абанькин (29)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (709)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Песни в тг-канале (116)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Анализ сочинений Ленина. (1490)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Беляев Константин Николаевич
    Беляев Константин Николаевич
    ateistДата: Суббота, 09.03.2019, 19:22 | Сообщение # 26
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Ну и по поводу "Ланжерона"- я согласен, на общем фоне тех лет, и на фоне самого "Ланжерона"- эти записи плохими назвать нельзя, но на фоне других работ Беляева- их лучшими назвать нельзя.

    И вот еще что предлагаю вспомнить- К.Н. ведь участвовал в "Гавани"? Я сам "Гавань" смотрел довольно редко, от случая к случаю и ни Беляева, ни Волокитина, там никогда не видел. Может их и не показывали? Вообще, на мой взгляд, ошибка "Гавани" была в том, что они делали упор на известных личностей, их записи издавали, а настоящих исполнителей жанра, Беляева, Волокитина, да и простых исполнителей-любителей, но- настоящих носителей этой культуры, кто эти песни знал и любил- не особо что-то издали. Какой смысл, например, в том, что Каспаров выучил текст "Мурки" и кое-как спел? И другое дело- те же старушки- Анна Стырова, Александра Чаренцова, подборки песен которых делал Волокитин на кассетах, они эти песни знали наизусть очень много лет и были настоящими хранительницами традиций. Не говоря уж про Беляева.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Воскресенье, 10.03.2019, 00:42 | Сообщение # 27
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()

    Помнится, в каком-то интервью Беляев упоминал о том, что Фрумин обещал ему записать концерт с Жемчужными, но видимо, обещаниями все и кончилось.

    К сожалению, да. По этому поводу в нашей программе Дулькевич говорил, да, такой диск планировался, но спонсоры не нашлись, а сам Фрумин видимо вкладываться в это дело не захотел.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    КонсулДата: Воскресенье, 10.03.2019, 00:55 | Сообщение # 28
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()

    И вот еще что предлагаю вспомнить- К.Н. ведь участвовал в "Гавани"? Я сам "Гавань" смотрел довольно редко, от случая к случаю и ни Беляева, ни Волокитина, там никогда не видел. Может их и не показывали?


    Я сам "Гавань" тоже смотрел очень не регулярно. Ни К.Н., ни Волокитина там не видел.

    Цитата ateist ()
    Вообще, на мой взгляд, ошибка "Гавани" была в том, что они делали упор на известных личностей, их записи издавали, а настоящих исполнителей жанра, Беляева, Волокитина, да и простых исполнителей-любителей, но- настоящих носителей этой культуры, кто эти песни знал и любил- не особо что-то издали.

    Это как раз одна из причин, почему я не особо смотрел "Гавань".

    И, продолжая разговор о постперестроечном творчестве Беляева обязательно надо вспомнить его серию домашних концертов для Валерия Крылова 1998 года. Это чисто гитарные записи, репертуар формировал как я понимаю, сам Крылов. Чем интересна эта серия - там нет повторов, ни одна песня не повторяется, своего рода миниантология Беляева. Записи эти ценятся как среди почитателей К.Н., так и среди любителей Жанра в целом. Если кто их не слушал - настоятельно рекомендую это сделать.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Воскресенье, 10.03.2019, 01:50 | Сообщение # 29
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Цитата
    К сожалению, да. По этому поводу в нашей программе Дулькевич говорил, да, такой диск планировался, но спонсоры не нашлись, а сам Фрумин видимо вкладываться в это дело не захотел.

    Опять же, нельзя сказать, что если всё это было бы воплощено в жизнь, альбом или альбомы получились бы априори удачными. С классическим репертуаром- с большой долей вероятности, с какими-нибудь новыми текстами, проплатил бы так какой-нибудь Синицкий, чтобы его херню озвучил К.Н и что бы вышло из этого?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Воскресенье, 10.03.2019, 02:02 | Сообщение # 30
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()

    Опять же, нельзя сказать, что если всё это было бы воплощено в жизнь, альбом или альбомы получились бы априори удачными. С классическим репертуаром- с большой долей вероятности, с какими-нибудь новыми текстами, проплатил бы так какой-нибудь Синицкий, чтобы его херню озвучил К.Н и что бы вышло из этого?


    Вышло бы дерьмо, и к гадалке ходить не нужно.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Воскресенье, 10.03.2019, 16:56 | Сообщение # 31
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Цитата
    Это как раз одна из причин, почему я не особо смотрел "Гавань".

    Вот что еще хотелось бы добавить по этому поводу. В свое время столкнулся с таким мнением- дескать, что там ваши Северные (Беляевы, Сорокины), любой актер, например в фильме, если поет какую-нибудь песню из их репертуара, делает это намного лучше, артистичнее. То есть, все разговоры вокруг их творчества не стоют ломанного гроша.
    Вот, как раз "Гавань" доказала обратное- что профессиональные вокалисты с оперными голосами, вроде Суханкиной- Маруны, что многочисленные актеры, ничего особенного, в общем-то, не показали. С Беляевым, Северным и другими, никто из них близко не стоял.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Воскресенье, 10.03.2019, 18:49 | Сообщение # 32
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Вот, как раз "Гавань" доказала обратное- что профессиональные вокалисты с оперными голосами, вроде Суханкиной- Маруны, что многочисленные актеры, ничего особенного, в общем-то, не показали

    Совершенно верно, в нашем жанре одного голоса не достаточно. Песню надо прочувствовать...


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Воскресенье, 10.03.2019, 23:22 | Сообщение # 33
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Цитата
    обязательно надо вспомнить его серию домашних концертов для Валерия Крылова 1998 года. Это чисто гитарные записи, репертуар формировал как я понимаю, сам Крылов. Чем интересна эта серия - там нет повторов, ни одна песня не повторяется, своего рода миниантология Беляева.

    Могу, конечно, ошибиться, так как содержание всех его концертов 70-х наизусть не знаю, но по-моему, в этой серии есть кроме хорошо знакомого репертуара К.Н и такие старые песни, которые он раньше никогда не исполнял. Ну и уже некоторые современные на тот момент. Это я к тому, что эти записи- не просто перепевки старого, известного его репертуара, что-то там внесено и новое. В целом- да, серия добротная, внимания заслуживает.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Понедельник, 11.03.2019, 00:30 | Сообщение # 34
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Это я к тому, что эти записи- не просто перепевки старого, известного его репертуара, что-то там внесено и новое

    Да, там достаточно много на тот момент нового. Некоторые песни К.Н. вообще исполняет только в серии этих концертов.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Вторник, 12.03.2019, 01:40 | Сообщение # 35
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Предложу для обсуждения следующий вопрос- что было наиболее неудачным в творчестве К.Н.?

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Вторник, 12.03.2019, 01:46 | Сообщение # 36
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Предложу для обсуждения следующий вопрос- что было наиболее неудачным в творчестве К.Н.?

    С моей точки зрения - его взаимодействие с Синицким. Это просто ужасно. Хорошо, что это не вылилось в полноценный альбом.
    Записи у Самвелова, по крайне мере, из того, что я слышал - тоже не очень. Но, в этом случае возможное объяснение - К. Н. был уже на тот момент болен.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Суббота, 16.03.2019, 22:23 | Сообщение # 37
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    У любого исполнителя, который пел в нулевые, что-то крайне неудачное- просто неизбежно. Могу назвать конкретно одну песню, которая мне больше всего не нравится в творчестве К.Н., из того что слышал, естественно. Это "Сколько я зарезал, корешок". Слова- Николай Егоров, музыка- Константин Беляев. Она, конечно, не единственная, которая мне не нравится, но эта- самая-самая.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Воскресенье, 17.03.2019, 11:24 | Сообщение # 38
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Могу назвать конкретно одну песню, которая мне больше всего не нравится в творчестве К.Н., из того что слышал, естественно. Это "Сколько я зарезал, корешок".

    Мне она тоже как-то не очень. Всегда её прокручиваю, когда слушаю Беляева. А если говорить в -целом о серии записей К.Н. у Сергея Лепешкина - там есть очень интересные концерты. Один из таких - Песни на стихи И. Эренбурга я здесь размещал. Матерный концерт 2003 года - тоже очень хорош. Кстати, его планировалось издать полностью официально, уже был найден спонсор, однако смерть Беляева помешала этому осуществиться.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Пятница, 22.03.2019, 23:52 | Сообщение # 39
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Еще, наверное, надо сказать в теме о концертной деятельности К.Н.Беляева.
    Она как бы была не особенно удачной. Широкого размаха у него никогда не было. В каких-то клубах, частенько совместно с другими исполнителями. Много зрителей он не собирал. Каковы причины этого? Может он и не особо стремился к широкой концертной деятельности? Думаю, это не так. Или все-таки классика Жанра имеет очень ограниченное число слушателей и с таким репертуаром собрать много зрителей невозможно? Или как-то всё неправильно планировалось? Или он был не концертным исполнителем? Либо же, время уже ушло? Начать бы серьезную раскрутку сразу после освобождения- не исключено, что и он бы большую публику собирал, наряду с Токаревым, Шуфутинским, Розенбаумом, Звездинским и другими.
    Наверное, самый серьезный концерт, где принял участие К.Н., это "Звездная пурга" 2000г. Честно говоря, достаточно скучно получилось.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Суббота, 23.03.2019, 01:26 | Сообщение # 40
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Да, он там не смотрелся как-то из его московских концертов, во всяком случае, из того, что я видел, тоже особо выделить ничего не могу. Как то я спросил Беляева, почему он не участвует в наших, питерских мероприятиях, например, в фестивалях памяти Северного, на этот вопрос он ответил коротко: Не приглашают!

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Суббота, 23.03.2019, 16:56 | Сообщение # 41
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Странно это всё, конечно. Но с другой стороны, возможно, поэтому и не приглашали, потому что не смотрелся на сцене. Шоу-бизнес.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Воскресенье, 24.03.2019, 01:15 | Сообщение # 42
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Странно это всё, конечно. Но с другой стороны, возможно, поэтому и не приглашали, потому что не смотрелся на сцене. Шоу-бизнес.

    Помню, ещё во времена моего общения с К.Н. он частенько упоминал, что не любит петь под "минусовки", что в те времена стало широко практиковаться. Надо отдать ему должное, лично я не помню ни одного его концертного выступления "под минус".
    Ну и заканчивая обзор дисков Беляева нельзя обойти вниманием три его самых последних изданных диска. "Вернулся-таки я в Одессу", "На плинтуаре" и "Прощай, шальная молодость". Один из них - "На плинтуаре" продюсировал Владимир Панков, этим фактом очень гордился, и, наверно гордится и сейчас, считая этот проект лучшим у К. Н. Его в этом плане один очкастый ещё поддерживал активно на одном форуме. Так случилось, что я разговаривал с Беляевым сразу после издания тройки этих альбомов. Лично он оценивал их так - "Вернулся таки я в Одессу" - плохо, "На плинтуаре" - средне, "Прощай, шальная молодость" - хорошо. Считаю, что это вполне адекватная оценка тому, что было сделано. От себя добавлю, что все три альбома были изданы с "убитым", как сейчас принято говорить на некоторых форумах звуком, т.е. - фактически это апконверты.
    Были у К. Н. и другие планы по изданию альбомов, но им уже не суждено было осуществиться...


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Воскресенье, 24.03.2019, 12:39 | Сообщение # 43
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Я эти альбомы слушал только в сети, но по-моему, самый беспонтовый из них- панковский, а не "Вернулся таки я в Одессу". Панков, это товарищ из категории, даже большими буквами напишу- БЕЗДАРЩИНА и очень грустно, когда подобный контингент ухитряется хоть где-то, как-то прилепиться к творчеству мэтров. Уж делал бы Хамскому аранжировки... и за Потаповым сказки бы записывал.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Воскресенье, 24.03.2019, 12:43 | Сообщение # 44
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Я эти альбомы слушал только в сети, но по-моему, самый беспонтовый из них- панковский, а не "Вернулся таки я в Одессу".

    Вполне возможно, что тогда К.Н. был не совсем искренен со мной, не хотел ссоры с Панковым по каким-то своим соображениям.
    Ну а аранжировки хамскому - это ещё впереди будет. biggrin


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Воскресенье, 24.03.2019, 19:38 | Сообщение # 45
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Нет, поезд уже ушел. Ту-ту. И Хамский один на перроне, на холодном ветру...
    У них ведь планы какие были- отдать песню издателям, чтобы она вышла на каком-нибудь официальном сборнике, а там и в радиоэфир её... Но видимо, кто-то прежде догадался ознакомиться с материалом, на этом всё и закончилось.

    И раз уж речь зашла про радио, часто ли играли песни К.Н в эфире профильных радиостанций, а может и сегодня играют? Я в начале 2000-х радио Шансон слушал довольно часто, и по моим наблюдениям, песни Беляева там были, но крайне редко. И вообще, я помню только одну, которая была несколько раз- "Жора, подержи мой макинтош". И всё. Последние лет 10 и даже больше, практически не в курсе про радио. Это я имею в виду наличие песен именно в текущем эфире, кроме тематических передач.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Воскресенье, 24.03.2019, 20:08 | Сообщение # 46
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()

    И раз уж речь зашла про радио, часто ли играли песни К.Н в эфире профильных радиостанций, а может и сегодня играют?

    Насчёт того, что происходит сегодня - ничего сказать не могу, давно уже не слушаю радио. А вот в году 2000-м, немного раньше и немного позже Беляев на "Шансоне" звучал. Были "Жора, подержи мой макинтош", "Вернулся-таки я в Одессу". Это из того, что мне запомнилось. Помимо этого были его выступления в прямом эфире у Фрумина, несколько передач.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Воскресенье, 24.03.2019, 20:15 | Сообщение # 47
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Да, у Фрумина он, помнится, и пел в эфире под гитару. Записи этих выпусков вроде даже встречаются в сети.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Понедельник, 25.03.2019, 00:07 | Сообщение # 48
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Да, у Фрумина он, помнится, и пел в эфире под гитару. Записи этих выпусков вроде даже встречаются в сети.

    И не только у Фрумина. Потом посмотрю, у меня тоже какие-то его выступления на радио имеются.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    КонсулДата: Понедельник, 25.03.2019, 20:07 | Сообщение # 49
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Да, кой - какие выступления Белявеа на радио у меня имеются. Одно - вроде как даже у Фрумина. Потом послушаю, что бы освежить в памяти. Теперь вот такой момент. Мы тут в соседней теме говорили о бардах, и о Лобановском в частности. Очень интересный момент - в бардовских кругах (во всяком случае у нас в Питере) отношение к Беляеву во многом негативное, в том плане, что он исполнял чужие песни, порой не указывая авторства. Не берусь судить, насколько такие обвинения справедливы, но вот у Лобановского к К.Н. отношение было самое хорошее. Они общались, даже строили планы совместных выступлений. Беляев много исполнял из его репертуара, со стороны Александра никаких претензий к нему не было.

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Понедельник, 25.03.2019, 21:11 | Сообщение # 50
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Цитата
    отношение к Беляеву во многом негативное, в том плане, что он исполнял чужие песни, порой не указывая авторства

    Сложный момент. Ведь чужие песни кто только не исполнял, и очень многие именно в бардовских кругах, не указывая авторства. Видимо, тут дело в чем-то другом. Возможно, он все-таки, что-то, когда-то, приписал себе, где автор был хорошо известен и это негативно восприняли в бардовских кругах? Хотя, с другой стороны- на многих записях авторов-то он как раз перед песнями называл. С другими песнями, которые зарегистрированы на К.Н.,как его авторские- другой вопрос, но я думаю, в бардовских кругах до этих произведений никому дела нет. Опять же, сама их регистрация в принципе понятна, жить-то как-то надо было. Но вот называл ли он себя когда-то их автором? Где-нибудь на записях, говорил он например, "я написал "Куплеты про евреев"? Я такое не припоминаю. То, что он называл себя автором этих песен в частных разговорах, больше известно из воспоминаний Александра Волокитина.

    И еще такой момент- на днях на блатате прочитал обзор диска "Озорной привет". Там, среди прочего сказано, что Беляев был дружен с Северным. Насколько так можно утверждать?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Беляев Константин Николаевич
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1490)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (709)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]