• О сайте "Шансон-Плюс" (335)
    [РАЗНОЕ]
  • Анализ сочинений Ленина. (1490)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Песни в тг-канале (115)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (703)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Витольд Абанькин (26)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Ансамбли Шансона (Тема посвящена жанровым музыкальным коллективам.)
    Ансамбли Шансона
    ateistДата: Пятница, 10.08.2018, 19:26 | Сообщение # 26
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14251
    Статус: Offline
    Эту песню, кстати, недавно вспоминали в теме Сорокина. Да, это большая загадка...

    https://www37.zippyshare.com/v/yGXXJyA9/file.html
    Ну, а это песня "Сын поварихи", как мне кажется, гораздо чище чем в сборнике "Звезды одесских ресторанов". Не знаю, может и этот вариант есть в сети, но у меня не из сети.
    Здесь несколько другая скорость, и она напоминает вариант "Одесситов".


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Пятница, 10.08.2018, 20:14 | Сообщение # 27
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6493
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    Очень интересный и загадочный исполнитель. Это можно сказать-шедевр. А какое сопровождение. Наверное по заказу на студии Мосфильм, или Ленфильм

    Очень не плохо. И голос вроде знакомый. smile


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Пятница, 10.08.2018, 21:07 | Сообщение # 28
    Группа: Гости





    
    Цитата
    Всю жизнь занимаюсь магнитоиздатом, но за всё время мне не встречалась бобина с надписью "Храм воздуха". Этот ансамбль проходил или под Одесситами, или под Одесскими ребятами. Думаю название специально придумали с появлением интернета, что бы оно было. В какой-то песне проскочила фраза про Храм воздуха, вот и прилепили.
    Именно с такой надписью мне встречалась бобина и это отпечаталосьв памяти на всю жизнь, так как с этим был связан один случай. Приехали к нам
    ВИА “Ариель“ с рок-оперой “Мастера“, а тогда существовала нелегальная практика
    за определённую сумму записи сцены с пульта на принесённый на концерт
    магнитофон. До начала концерта, пока идёт установка-отстройка договариваешься с
    звукорежом, оператором или как-их там ещё называли из команды артистов. Тогда
    было много желающих – штук 6-8 магов, нехватало или резеток или шнуров,
    скандали за очерёдность в последовательности. Я выиграл битву, мой маг был в
    одной из первых цепочек, тоесть на прямую с пульта, а с моего выхода на чей-то
    вход. Это обошлось в 25 рублей, тогда это были деньги, ведь расписывали на
    хатах или в звучках стандартные альбомы за три рубля. Но курьёз был в том, что
    коробку я не подписал и через пару дней эту катуху отдал на запись этого самого
    неизвестного мне дотоле “Храма Воздуха” перепутав с другой лентой. Товарищ мне
    химическим карандашом надписал сеё название пожалуй не во вкладыш в коробку, а в
    саму мою память-так как мне та запись тогда показалась бездарнейшей пошлостью,
    стёр сразу. “Мастеров“ так больше я и не услышал, “Ариель” их как и “Емельяна
    Пугачёва” не записывали и даже неофициозы невыпускались. А название того, что
    стёр встретилось с появлением интернета, пробовал переслушивать – но все
    сетевые релизы, такого качества как-будто цифровали с плёнки типа 2 и с
    магнитофона Дайна.
     
    ГостьДата: Пятница, 10.08.2018, 21:46 | Сообщение # 29
    Группа: Гости





    Да забыл сказать, как-то у знакомого листал сохранившийся  выписной каталог свердловского Востока, год –конец 80х. У них тоже Храм присутствовал, пара концертов. Один  под
    названием Красная Шапочка, другой вроде Евреи. Дата указана приблизительно –
    19??
     
    ГостьДата: Пятница, 10.08.2018, 21:47 | Сообщение # 30
    Группа: Гости





    197? - вот так.
     
    ateistДата: Суббота, 11.08.2018, 19:55 | Сообщение # 31
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14251
    Статус: Offline
    Мне когда-то встречалась запись "Храма Воздуха" под датировкой 1973г.
    Если это верно, то значит, Жемчужные брали за основу их записи. Так как там в песне "У нас в Одессе это не едят" повторяются все интонации. И еще такая же история с какой-то песней.
    Крайне маловероятно, что Жемчужные их перепели, а не наоборот. Когда-то на форуме этот вопрос уже поднимался.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 11.08.2018, 21:08 | Сообщение # 32
    Группа: Гости





    ---Крайне маловероятно, что Жемчужные их перепели, а не наоборот.---Скорей всего вы правы. 
    Интересно ещё, если кисловодские музыканты игравшие тогда в ансамбле ресторана Храм Воздуха под руководством Юрия Варума отрицают своё участие в "подпольных" записях своих "одноимёнцев", то откуда последние родом? В сети как-то проходила непроверенная информация, что ансамбль с Ленинграда, а красивое название прилепили из-за воспоминаний одного из участников об курортном отдыхе или об их совместном музыкальным чёсам по курортным кабакам. Но это всего лишь версии, в те годы множество доморощенных "умелых ручек", да и талантливых коллективов естественно пытались записать свои "опусы". Дальше своего города, региона этим записям повезло  "уйти" лишь немногим и тут необязательно сказался непрофессионализм, вторизм  и безталантность исполнителей, просто не оказалось на месте и по  времени рядом шустрого "раскатчика" с выходом на крутых "расписных" из крупных городов.  Многие ансамбли при ДК, ресторанах, танцплощадках даже не имели названия могли запросто сделать более-менее качественную запись с удачным репертуаром, которая случайно попала бы в руки какому бы либо деятелю "магнитоиздата" и тот для лучшего "хода" и прилепил любое название, что пришло на ум.
     
    КонсулДата: Суббота, 11.08.2018, 21:16 | Сообщение # 33
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6493
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    --Крайне маловероятно, что Жемчужные их перепели, а не наоборот

    Скорее всего так и есть. Резанов же не раз говорил, что репертуар альбома БЖ 1974 года был в-целом тот, что они играли в "Парусе". Я нигде не сталкивался с чьими-то воспоминаниями о том, что какие-то песни они перед этим услышали на бобинах.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Воскресенье, 12.08.2018, 21:15 | Сообщение # 34
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14251
    Статус: Offline
    Тут мы подошли к принципиально важному моменту- все вот эти "умелые руки"- Слепые, Луч и т.д, они записывались с какой целью? Просто записаться, либо же с целью раскатки своих концертов?

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Воскресенье, 12.08.2018, 21:25 | Сообщение # 35
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6493
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Тут мы подошли к принципиально важному моменту- все вот эти "умелые руки"- Слепые, Луч и т.д, они записывались с какой целью? Просто записаться, либо же с целью раскатки своих концертов?

    Действительно, момент очень важный. Конечно на этот вопрос предельно честно и откровенно могут ответить лишь сами участники тех записей, кто ещё жив, если, конечно они захотят. Однако, моё частное мнение пусть даже где-то в глубине души, но все они хотели раскатки, известности, какого-то материального дохода.
    Другое дело - не сложилось.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Воскресенье, 12.08.2018, 21:41 | Сообщение # 36
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14251
    Статус: Offline
    Они наговорят...

    Я приблизительно такого же мнения, что все это делалось с надеждой на раскатку. Однако, есть такой момент. Я никогда особо не вдавался в историю "Курских Соловьев", может там где и сказано, но вот если конкретно про них- если целью была раскатка, то за этим ансамблем должен был стоять кто-то постарше и посерьезнее. Вряд ли слепые и слабовидящие подростки и юноши из интерната все это были в силах провернуть. Если же они записывались, как говориться, так- для души, это дело другое. За этим мог никто и не стоять. Но решились бы они тогда записывать просто порнографические песни с жутким ненормативом, не имея, говоря сегодняшним языком "крышу", хотя бы в стенах интерната?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Воскресенье, 12.08.2018, 22:20 | Сообщение # 37
    Группа: Гости





    Цитатапусть даже где-то в глубине души, но все они хотели раскатки, известности, какого-то материального дохода.
    ЦитатаНо решились бы они тогда записывать просто порнографические песни с жутким ненормативом, не имея, говоря сегодняшним языком "крышу"

    Были и такие исполнители, которые писали ради хулиганства (в основном с ненормативной лексикой и на сопутствующей ей темы). Конечно где-то в глубине души, а может и ближе, они хотели раскатки и известности, а вот с получением  материального дохода было посложнее. В связи с анонимностью своих опусов и опасением за возможные последствия (незаконный промысел, ненорматив, порнография, негатив к существующему строю, воспевание чуждых нам ценностей и тд и тп)  было не просто поиметь выгоду со своих записей. И "крыша" тут была не нужна, записали концертик, расписали знакомым, те другим знакомым и пошла-поехала запись, да ещё по ходу пьесы вдруг подключится кто-нибудь из серьёзных писарей и давай через почтамп по всему Союзу раскатывать. Конечно были и типа Маклакова или Фукса, кто специально организовывал такие записи, чтобы потом косить капусту, но в большинстве своём подобные записи делали свой ход анонимно, имена и названия им присваивали совсем другие люди, не имевшие понятия об участниках "проекта". Так что известность получали  несуществующие названия исполнителей, а материальный доход сами понимаете кто.
     
    ateistДата: Воскресенье, 12.08.2018, 23:21 | Сообщение # 38
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14251
    Статус: Offline
    Я это всё, конечно, понимаю и в общем согласен. Кто-то писал ненорматив просто ради хулиганства. Но как писал? У себя дома, в гараже, в подвале, возможно и в дк, в институте- разовую сессию. Записали- разбежались. Здесь же случай особый. На протяжении определенного промежутка времени в одних стенах школы-интерната, не паренек с гитарой, а целый самодеятельный ансамбль с несколькими солистами пишет жуткую матершину про то, как "Машку тянут через сраку".

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Понедельник, 13.08.2018, 01:26 | Сообщение # 39
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6493
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Но решились бы они тогда записывать просто порнографические песни с жутким ненормативом, не имея, говоря сегодняшним языком "крышу", хотя бы в стенах интерната?

    Однозначно, для таких дел "крыша" была необходима. По всей видимости она и была - по комсомольской линии. Я на досуге посмотрю историю "Слепых", возможно, где-то там хоть какой-то намёк на это есть.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Понедельник, 13.08.2018, 10:12 | Сообщение # 40
    Группа: Гости





    На официальных концертах исполняли то что официально и положено, на танцах репертуар посвободней (за этим обычно мало кто следил), на репетициях что угодно и именно там пользуясь моментом и казённой апаратурой можно было и осуществлять подобные записи.
     
    ГостьДата: Понедельник, 13.08.2018, 13:57 | Сообщение # 41
    Группа: Гости





    Не соглашусь, что Храм Воздуха перепели альбом БЖ 74г. В интервью Геннадия Яновского коллекционеру Владимиру Бойко Яновский уверенно заявляет, что интонации, репертуар, акценты голосов он заимствовал у знакомых музыкантов из кисловодского анс. Храм Воздуха. И уже с этим кисловодским репертуаром он приехал в Ленинград.
     
    КонсулДата: Понедельник, 13.08.2018, 19:48 | Сообщение # 42
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6493
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    В интервью Геннадия Яновского коллекционеру Владимиру Бойко Яновский уверенно заявляет, что интонации, репертуар, акценты голосов он заимствовал у знакомых музыкантов из кисловодского анс. Храм Воздуха. И уже с этим кисловодским репертуаром он приехал в Ленинград.

    Если не трудно, киньте ссылку на это интервью.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Понедельник, 13.08.2018, 20:36 | Сообщение # 43
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14251
    Статус: Offline
    Цитата
    Я на досуге посмотрю историю "Слепых", возможно, где-то там хоть какой-то намёк на это есть.

    Вряд ли там что-то есть по этому поводу. Мне попадалась статья или интервью в таком смысле- "Пели и ничего не боялись". И конечно, не в контексте того, что за ними кто-то стоял.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Понедельник, 13.08.2018, 20:50 | Сообщение # 44
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6493
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Вряд ли там что-то есть по этому поводу.

    Я тоже так предполагаю, однако, что называется, для очистки совести, посмотрю.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Понедельник, 13.08.2018, 21:03 | Сообщение # 45
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14251
    Статус: Offline
    Цитата
    На официальных концертах исполняли то что официально и положено, на танцах репертуар посвободней (за этим обычно мало кто следил), на репетициях что угодно и именно там пользуясь моментом и казённой апаратурой можно было и осуществлять подобные записи.

    Совершенно справедливо, и яркий тому пример вот эта запись "Интеграла",
    http://russhanson.ru/alboms....-zapisi
    которая также известна как "Подпольный концерт". Хотя, может это и не репетиция никакая? В чем смысл репетировать то, что никогда не будет исполняться со сцены?

    Но в любом случае, с "Слепыми" ситуация другая. У них это никакие не репетиции, а целенаправленные записи.
    Мало того, такое ощущение, что вся страна знала, кто именно это пел. Я слышал о том, что на самом деле ансамбль не имел название, а "Слепые", "Курские Соловьи"- это придумано кем-то. Но придумано-то не сегодня, а в то время. То есть, кто это придумал- был в курсе кто и где поет и на всю страну это огласил. Вот, например, господин Звинцов говорил, что ансамбль под названием "Курские соловьи" известен ему с детства.
    Как итог- в школе-интернате ансамбль записывает блатные и матерные песни, катушки гуляют по стране, песни звучат в радиохулиганском эфире, а называют ансамбль так, что никаких цыган искать не надо. И всё в порядке. В общем, одни вопросы.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Понедельник, 13.08.2018, 22:20 | Сообщение # 46
    Группа: Гости





    
    Цитата
    может это и не репетиция никакая? В чем смысл репетировать то, что никогда не будет исполняться со сцены?
    В том смысле, что репетиция это лишь для отвода глаз, а на самом деле место, время и инструменты для записи задуманного.
     
    КонсулДата: Вторник, 14.08.2018, 01:04 | Сообщение # 47
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6493
    Статус: Offline
    Я посмотрел информацию пор "Слепым". Вот, кому интересно, работа Ленина-журналиста:
    http://www.shanson-plus.ru/forums/index.php?topic=112916.0
    Да, ничего особенного.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Вторник, 14.08.2018, 10:42 | Сообщение # 48
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14251
    Статус: Offline
    Скорее всего, должно быть еще что-то написано про этот ансамбль более вменяемыми людьми.

    По поводу опусов археолога- смутные сомнения меня начали терзать еще лет 7-8 назад, когда в каком-то интервью, исполнитель (если не ошибаюсь- Ошмянский), называет год своей записи, а археолог, выложив этот концерт, написал- "я, пожалуй, с этой датой не соглашусь".
    А перестал я вообще воспринимать его писанину, после того, как он на голубом глазу заявил, что "бывшая жена Визбора" присвоила себе авторство песни "Синие сугробы".
    Поэтому, отношение к его сочинениям- самое осторожное.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Вторник, 14.08.2018, 10:58 | Сообщение # 49
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14251
    Статус: Offline
    Что еще можно добавить по "Курским соловьям"? Кроме того, что мы говорили про матерные песни в их репертуаре, вызывает вопрос еще одна песня, это "Случай в Курске".

    Как и почему на нее закрывали глаза, это еще более непонятно, чем все остальное. Такие случаи, о чем написана песня, в то время, как правило, не афишировались. Здесь же спели, записали, вроде и не один вариант у них- и ничего.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Вторник, 14.08.2018, 14:17 | Сообщение # 50
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14251
    Статус: Offline
    Да, кстати, в общем-то, Гость 41 прав по поводу Яновского. Не так подробно, конечно, но Кисловодск Яновский называет http://arkasha-severnij.narod.ru/interview-janovskij.html

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Ансамбли Шансона (Тема посвящена жанровым музыкальным коллективам.)
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1490)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (703)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (335)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]