• Лёва Камский/Лёня ХамЪский (709)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Песни в тг-канале (116)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Анализ сочинений Ленина. (1490)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Витольд Абанькин (26)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Жанровая песня во время Перестройки
    Жанровая песня во время Перестройки
    ГостьДата: Среда, 27.06.2018, 01:49 | Сообщение # 26
    Группа: Гости





    У Джигурды да, "Любить по-русски" - очень сильно. Однако, я не знаю, когда это у него было создано, в ту пору, или позже, в 90-е? Я особо не следил за его творчеством, впервые эту песню услышал в кино. Вероятно, написана она была ранее?
    Цитата ateist ()
    Безусловно, там было много острого и жесткого. Петь такое, скажем, еще в 87 году- нужно быть смелым человеком. 87-й это еще не 89-й. Но вот такой момент- сегодня эти песни не очень слушаются.

    Увы, это закономерно. Очень не многие песни той эпохи сейчас слушаются. Вот, Асмолов - исключение из правил.
    Цитата ateist ()
    Примерно также могу сказать и про Павла Яцюка.

    Яцюк у нас появился в году так 88-89-ом, и сразу много альбомов. Я пару из них заказал в студии звукозаписи послушал немного и бросил. Не пошёл он у меня. Больше к его творчеству никогда не возвращался. Однако, признаю тот факт, в ту пору он в Питере имел хорошее хождение.
    Ну и если говорить о Перестроечном Шансоне обязательно надо вспомнить Александра Бычкова. Этот исполнитель на определённом этапе во всяком случае в Ленинграде, имел хождение весьма приличное. Впервые он попал ко мне в виде дописки, потом я записал пару его альбомов, потом ещё пару. По тематике он был близок к Асмолову, пел преимущественно на остросоциальную тематику той поры про Кашпировского, антиалкогольную компанию, инфляцию и СПИД. Была так же лирика. Однако, и с классическим Жанром он тоже знаком. Вот, вот, например здесь очень интересная отсылка к классике:



    Я думаю, в другое время и в другом месте у Бычкова мог бы быть иной репертуар. Для той поры песни его были очень злободневны, одна лишь "Про Мишу с Раей" чего стоит. Однако, с уходом эпохи, ушёл из поля зрения и Бычков. В 2008 году издавался сборник его старых песен, он прошёл совершенно не заметным. В 2015-ом увидел свет новый. лирический альбом, с ним была та же самая картина. Фактически на сегодня тот артист забыт.
     
    ateistДата: Среда, 27.06.2018, 19:47 | Сообщение # 27
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    По поводу песни "Любить по-русски", точно не могу сказать, когда она впервые появилась. Знаю только, что однозначно раньше одноименного фильма. Я ее упомянул, как в подведении некоего общего итога, того что сделал Джигурда. Сегодня- это человек очень неоднозначной репутации, но тем не менее, в Жанре это однозначно- имя.

    Александр Бычков- наверное, тоже может считаться легендой той эпохи. Исполнитель с профессиональным вокалом, если такая формулировка имеет место быть. Совершенно верно замечено, что мог быть и другой репертуар и все остальное.
    У меня также, навeрное, пара его кассет была. Прослушивался он, правда, реже тех же Асмолова и Березинского. Да, к сожалению, артист затерялся и современный альбом ничем ему не помог. Помнится, на шансонных сайтах тот альбом был встречен очень прохладно.

    Алексей Ширяев- у нас его записи ходили достаточно широко. Я бы не назвал себя его поклонником. Больше всего мне нравилась песня "Сеансы Кашпировского". Я ее и считаю главным хитом Ширяева. Ну, а в общем- второй альбом мне кажется поинтереснее первого. Совсем недавно Кравчинский брал у него интервью. http://www.blatata.com/main....ec.html


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Среда, 27.06.2018, 20:27 | Сообщение # 28
    Группа: Гости





    касательно Алексей Ширяева, я тоже не отношусь к числу его поклонников. У меня в те годы был первый его альбом, второй я, признаюсь честно, до сих пор так и не удосужился прослушать, и не знаю, стоит ли это делать. Интервью его читал. Если вдруг будут изданы его старые песни, я скорее всего приобрету такой диск, что бы иногда была возможность в уединении за бокалом под музыку вспомнить самый разгар Перестройки.
     
    ГостьДата: Среда, 27.06.2018, 21:00 | Сообщение # 29
    Группа: Гости





    В связи с той эпохой нельзя не упомянуть и такого исполнителя, как Владимир Шубарин. Песни его в этот отрезок времени были популярны. У меня было два его альбома - "Сидячий образ жизни" и "Моё открытие Италии". Первый из них я бывало, переслушивал, второй - прослушал один раз и больше к нему не возвращался. Очень долго никакой информации об этом исполнителе не было.
     
    ateistДата: Пятница, 29.06.2018, 00:53 | Сообщение # 30
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Я помню много песен Шубарина в то время. А вот альбомами они были или какие-то сборки- сегодня не скажу. Что-то нравилось, что-то-нет. Но в целом, впечатление было положительное. Да, совершенно верно, информации не было. Я только по радио, где-то в начале нулевых узнал, что это пел знаменитый танцор. Уже из интернета я узнал, что пел он еще задолго до Перестройки.

    Все-таки интересно, что сподвигло известного артиста в конце 80-х, уже не в молодом возрасте, к исполнению такого репертуара?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Пятница, 29.06.2018, 01:50 | Сообщение # 31
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Все-таки интересно, что сподвигло известного артиста в конце 80-х, уже не в молодом возрасте, к исполнению такого репертуара?

    Осмелюсь предположить, что причина в том, что этот репертуар ему нравился. выдвину так же предположение, что у него вполне могло быть не плохое собрание бобин с альбомами подпольного магнитиздата. А исполнить и записать что-то подобное не опасаясь последствий для карьеры у него появилась лишь в конце 80-х. Конечно, эпоха Перестройки наложила свой отпечаток на эти песни.
    Хотя, это всё лишь мои предположения, и не более того.
     
    ateistДата: Пятница, 29.06.2018, 02:20 | Сообщение # 32
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Вроде они с Высоцким большими друзьями были, тоже не исключено определенное влияние.

    По поводу отпечатка перестройки. Я бы добавил- у него некоторые вещи даже какие-то отмороженные были что ли, для того времени- типа "Окурочек-дымок". Отмороженные, конечно, в кавычках, потому как, то что стало появляться в шансоне лет через 10, это уже были совсем другие отморозки.

    А кстати, Шубарин сам был автором песен?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Пятница, 29.06.2018, 20:41 | Сообщение # 33
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    А кстати, Шубарин сам был автором песен?

    В Википедии написано, что да, сам был автор.
    Сейчас же я хочу вспомнить ещё одного исполнителя тех тех - Борис Берг (Юрий Хейфец). В 1989 - м году появилось два его альбома в сопровождении группы "Е2-Е4", что это за Группа такая мне не ясно до сих пор. Хочу отметить, что в ту пору этого исполнителя очень активно раскручивала ленинградская газета "Смена", которая в то время уже перестала быть молодёжной газетой, и активно включилась в разгоравшуюся тогда политическую борьбу на стороне Межрегиональной депутатской группы. Я купил кассету с его альбомами, мне они не понравились совершенно. Больше я никогда к творчеству Берга не возвращался. Сам он рассказывает, что песни к его первому альбому были написаны ещё в 1970-х. Скорее всего врёт.
    В 2000-х он снова начал петь,в 2007-м году был издан даже его компакт, однако особого впечатления он ни на кого не произвёл.
     
    ateistДата: Пятница, 29.06.2018, 21:47 | Сообщение # 34
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Еще в каком-то интервью сам Берг говорил, что эти его два перестроечных альбома в те годы пользовались бешеной популярностью и продавались огромными тиражами.
    Не знаю, может это и так, но я не помню, чтобы тогда эти записи у кого-то были, играли эти песни, кто-то делился впечатлениями о них.
    Что касается меня, имя это я знал, но к его альбомам никогда не обращался.
    И уже когда-то позднее, вспомнилось, что был такой исполнитель. Нашел эти два альбома, послушал и также- мне ничего там не понравилось- абсолютно. Более поздние записи я никогда не слушал.
    Еще такой момент- Борис Берг писал песни для группы "Анонс". Тоже, в принципе, близко к перестроечному шансону.
    Как обстоят дела сегодня, не знаю. Где-то встречалась информация, что Берг собирается что-то там издать-переиздать, возобновить творчество и т.п. Все как обычно.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Пятница, 29.06.2018, 22:24 | Сообщение # 35
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Вроде они с Высоцким большими друзьями были, тоже не исключено определенное влияние.
    Не были они друзьями вообще. В фильме Опасные гастроли вместе снимались и пожалуй всё. Большим другом Владимира Шубарина был Сергей Орехов известный гитарист-виртуоз.
     
    ГостьДата: Суббота, 30.06.2018, 01:57 | Сообщение # 36
    Группа: Гости





    Ну и, конечно нельзя не вспомнить в связи с нашей темой об Анатолии Полотно. Вот он - реально был популярен в те годы, студии активно продавали его кассеты, в 1991 году издаётся его винил, клип "Наше танго" появляется в "Утренней Почте", далее записываются новые альбомы, идут концерты.
    Моё знакомство с этим исполнителем началось с альбома "На кухне", который в целом оставил у меня положительное впечатление. Далее - приобрёл винил, по идее - не шедевр, но тоже не плохо.
    Вообще Анатолий Полотно один из тех, кто ярко продемонстрировал способность меняться в соответствии требованиям текущего момента. Нужна была "остросоциальная тема" - он исполнял её, потом плавно перешёл в режим "шансона 90-х", далее пошли альбомы близкие по духу к поп-шансонным, исполнил песни из репертуара Аркадия Северного, не мог не обойти тему Крыма, вот крайний альбом у него называется "Русская судьба".
    Однако, не знаю, как кому, а мне интересны в-целом лишь ранние его работы, конца 80-х, начала 90-х.
     
    ateistДата: Суббота, 30.06.2018, 19:19 | Сообщение # 37
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Цитата
    Не были они друзьями вообще. В фильме Опасные гастроли вместе снимались и пожалуй всё. Большим другом Владимира Шубарина был Сергей Орехов известный гитарист-виртуоз.

    Понятно, благодарю за уточнение. Эту информацию о дружбе Шубарина и Высоцкого, в свое время выдал то ли покойный Фрумин, то ли Кравчинский в одной из радиопередач. Скорее всего- Фрумин. Сам же я в подробности биографии Шубарина никогда особо не вдавался.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Суббота, 30.06.2018, 23:15 | Сообщение # 38
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Анатолий Полотно- это, конечно, один из самых знаковых и топовых исполнителей того времени и таковым его, вероятно, можно считать и по сей день.
    Моё знакомство с его творчеством началось с "Лёньки Пантелеева". Заглавная песня- безусловно, супер-хит в Жанре. Вроде как, в период перестройки у Полотно было много неизданных на сегодняшний день альбомов. Что-то есть в сети, например- "Парень улицы" и "Для девочек", чего-то нет. Я этих альбомов в те годы не встречал.
    По творчеству данного периода- на фоне безусловных хитов, скажу откровенно- некоторые песни Полотно мне очень не нравятся. Все эти "Турникеты", "Ледорубы"- я считаю не более, чем тупым набором слов. Грубо, но честно. Не знаю, может я их недопонимаю, но уж как есть.
    Обращу внимание еще на такой момент- песни Полотно особо не перепевались другими исполнителями. Один человек, правда, утверждал, что "Леньку Пантелеева" где-то пел Шуфутинский, но не знаю, насколько это верно. Ну и выше упомянутая Марина Журавлева в середине 90-х спела "Бэллу-Шоколадочку".
    В 90-е, думаю, Полотно был не хуже других, были и хорошие песни, вышли клипы. Ну, а в нулевые- тут уже ярко проявилась способность приспосабливаться под текущий момент. Крым- сразу появилось про Крым, посадили губернаторов- пожалуйста- "За губернаторов". Не знаю, хорошо это или плохо- лично мне- не особо такое интересно. Это уже не Жанр в классическом понимании.
    Песни из репертуара Северного в его исполнении меня не зацепили. Как я уже когда-то ранее говорил- зачем исполнителю, имеющему свой, уникальный, авторский репертуар, что-то перепевать?
    Еще можно добавить, что многие ранние песни написаны Анатолием Полотно в соавторстве с Сергеем Камой. Несколько этих песен спел в конце 80-х и сам Сергей Кама в сопровождении какой-то поп-группы. Я слышал эти записи в сети, могу только заметить, что тексты у него немного другие и получше, чем у Полотно.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Воскресенье, 01.07.2018, 01:37 | Сообщение # 39
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Моё знакомство с его творчеством началось с "Лёньки Пантелеева". Заглавная песня- безусловно, супер-хит в Жанре.

    Да, это так. Хочу так же сказать по этому поводу, что даже те, кто совершенно не принимает творчество Анатолия Полотно этот факт признают.

    Цитата ateist ()
    Вроде как, в период перестройки у Полотно было много неизданных на сегодняшний день альбомов. Что-то есть в сети, например- "Парень улицы" и "Для девочек", чего-то нет. Я этих альбомов в те годы не встречал.

    Да, у нас в ту пору много его записей ходило. Что конкретно - сейчас уже не вспомнить, но эти, названные вроде как были.

    Цитата ateist ()
    По творчеству данного периода- на фоне безусловных хитов, скажу откровенно- некоторые песни Полотно мне очень не нравятся. Все эти "Турникеты", "Ледорубы"- я считаю не более, чем тупым набором слов. Грубо, но честно. Не знаю, может я их недопонимаю, но уж как есть.

    "Турникет" по мне так тоже не очень. Есть и другие песни, той поры, от которых я не в восторге.

    Цитата ateist ()
    Обращу внимание еще на такой момент- песни Полотно особо не перепевались другими исполнителями. Один человек, правда, утверждал, что "Леньку Пантелеева" где-то пел Шуфутинский, но не знаю, насколько это верно. Ну и выше упомянутая Марина Журавлева в середине 90-х спела "Бэллу-Шоколадочку".


    А вот это очень интересное наблюдение. Я на это и не обращал внимания, а ведь действительно, его песни мало кто исполнял. Насчёт Шуфутинского, не знаю, не слушал, но помню, в одной из передач на ТВ, в самом конце 90-х, он очень положительно отзывалдся об Анатолии Полотно, о его песнях и его вокале в частности, так что всё возможно, где-нибудь и спел. "Беллу-Шоколадочку" в варианте Журавлёвой я не слышал.

    Цитата ateist ()
    Песни из репертуара Северного в его исполнении меня не зацепили. Как я уже когда-то ранее говорил- зачем исполнителю, имеющему свой, уникальный, авторский репертуар, что-то перепевать?


    Ну, тут по всей видимости была хорошая денежная инъекция, вот и появился этот альбом.
    Меня он тоже как-то не тронул.

    Цитата ateist ()
    Еще можно добавить, что многие ранние песни написаны Анатолием Полотно в соавторстве с Сергеем Камой. Несколько этих песен спел в конце 80-х и сам Сергей Кама в сопровождении какой-то поп-группы. Я слышал эти записи в сети, могу только заметить, что тексты у него немного другие и получше, чем у Полотно.


    Интересен такой момент, что именно было написано собственно Анатолием, а что в соавторстве с Камой. Его я слушал уже в 90-х, не много.
     
    ГостьДата: Воскресенье, 01.07.2018, 11:13 | Сообщение # 40
    Группа: Гости





    Ещё один исполнитель, которого непременно следует упомянуть в этой теме - к сожалению ныне уже покойный Константин Ундров. У него было очень много магнитальбомов в перестроечную эпоху, однако, должен отметить, что ленинградские кооперативные студии звукозаписи не особо его тиражировали. В ходу тогда были Полотно, Ушакова, Тюханов, Шубарин тот же Яцюк, а вот Ундров - нет. Тем не менее запись его ко мне попала тогда от одного приятеля, который кстати, жанром особо не интересовался. Просто рекомендовал мне это послушать. Буду совершенно откровенен, я прослушал альбом, это был "Ростов-мой папа" 1989 года, который позднее был издан на СД, он меня особо не зацепил. Исключением стала песня "Левый берег Дона". Почему-то я сразу подумал о том, что её неплохо было бы Шуфутинскому исполнить, и, не ошибся, она появился на его альбоме "Тихий Дон". Тем не менее в дальнейшем я к творчеству Ундрова не возвращался, виниловый диск его, изданный в 1992 году не приобретал. На сегодня у меня нет ни одного его диска, и я ничего не могу сказать по поводу его дальнейшего творчества. Возможно, что-то у него было ещё интересное, не знаю.
     
    ateistДата: Воскресенье, 01.07.2018, 21:51 | Сообщение # 41
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Цитата
    Интересен такой момент, что именно было написано собственно Анатолием, а что в соавторстве с Камой.

    На сборнике "Легенды русского шансона" Кама указан соавтором песен "Ленька Пантелеев", "Букмекер", "Таежная дорога", "Ветер северный", "Чем дальше, тем ближе", "Ой лели-лели", "Ледоруб". На сайте "Завалинка", помнится, выкладывали записи Камы 80-х, под именем Сергей Камский(!!!). Точно там у него была песня "Черное море" немного с другими словами.

    По исполнению песен Анатолия Полотно другими исполнителями- еще встречался в сети такой исполнитель по фамилии Козлов, имя не помню, но вроде- Игорь. Тоже перестроечной эпохи. Вот он точно перепевал что-то из песен Полотно.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Воскресенье, 01.07.2018, 22:04 | Сообщение # 42
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Теперь Константин Ундров. Я его слышал в то время, но как-то особого внимания не обращал. "Левый берег Дона" вроде как казался гораздо лучше у Шуфутинского. Вспомнился он уже в начале нулевых- как-то единомышленник спросил- нужны ли мне концерты Ундрова, ну и записал две болванки. Вот, они до сих пор у меня где-то валяются.
    Что можно сказать по его творчеству? Мне кажется, Ундров как-то был недораскручен. По большому счету, потенциальные хиты у него вполне были.
    Много у него неплохих позитивных песен, как лирических, так и веселых. Но много и православно-казачьей тематики, которую я абсолютно не воспринимаю.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Воскресенье, 01.07.2018, 22:24 | Сообщение # 43
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Но много и православно-казачьей тематики, которую я абсолютно не воспринимаю.

    Да, есть у него такое. Когда одна-две таких песен, это нормально, а вот когда они идут потоком - это уже не есть хорошо.
    Однако, кого ещё можно вспомнить в связи с темой Эпохи Перестройки? Я, признаться уже теряюсь.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Воскресенье, 01.07.2018, 23:16 | Сообщение # 44
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Можно будет посмотреть по каталогам "эпохи жанра" на шансон.инфо.
    Я бы еще, пожалуй, добавил Иванова и Рубина. Я, правда, в конце 80-х с их записями не сталкивался, судя по информации из сети, тогда они назывались группа "Такси" и у них еще была солистка. Но, судя по всему, записи имели хождение, раз дошли до Шуфутинского, и он перепел "Самогончик" и "Маринку". Ну и уже в конце 90-х их песни периодически фоном звучали в сериале "Улицы разбитых фонарей". В целом- их творчество я бы назвал приемлемым, но судя по всему, особой популярностью оно никогда не пользовалось.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Воскресенье, 01.07.2018, 23:41 | Сообщение # 45
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Я, правда, в конце 80-х с их записями не сталкивался, судя по информации из сети, тогда они назывались группа "Такси" и у них еще была солистка. Но, судя по всему, записи имели хождение, раз дошли до Шуфутинского, и он перепел "Самогончик" и "Маринку".

    Я в их исполнении слушал как-то "Самогончик" по Радио,однако это было уже в начале 90-х. По поводу их записей ничего не могу сказать, не сталкивался с ними.
    Однако, вот кого я вспомнил - Александр Кальянов. Вот он точно вписывается тему.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    КонсулДата: Понедельник, 02.07.2018, 14:37 | Сообщение # 46
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Имя Кальянова я впервые услышал в году так 1987-м. Как-то один товарищ в разговоре упомянул его имя, я тогда о нём отозвался скептически, типа, не знаю такого. Потом в мои руки попала кассета с неким сборником, были там "Свежий запах лип", "Жена-жена", "Женщина курит", при это почему-то пытались убедить, что это Тальков исполняет. Сборник этот я себе оставил, но в то время уже знал, что это на самом деле и есть тот самый Кальянов. Позднее он появился в "Утренней почте" со "Старым кафе". Да, с этой песней он прогремел, её исполняли Шуфутинский с Могилевским. Шуфутинский так же исполнил "Путану", а Могилевский "Музей любви". Активен Кальянов был и позднее, в 90-х и в 2000-х. А вот сейчас - что-то давно его не слышно.

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Понедельник, 02.07.2018, 21:44 | Сообщение # 47
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Уникальность Кальянова в том, что будучи жанровым исполнителем- практически весь его репертуар создан эстрадными поэтами и композиторами. "Таганку", например, в свое время аж "сам" Киркоров.

    Я отлично помню, что впервые его услышал в 85 году, "Свежий запах лип" и прочие ранние песни, не знаю уже теперь, в виде сборки или альбома. По большому счету- канонической альбомографии его не существует. И тогда, в 85 году, никакого Кальянова не было, был- "Рецитал" и ценился он в среде любителей совсем не блатняка, а скорее рок-музыки.
    Позднее уже появились его более жанровые альбомы, но я бы не отметил в его творчестве упор именно на перестроечную тематику, скорее- это песни нейтральные. В общем-то, не было у него и лагерной тематики. Продукт, конечно, качественный, сделан профессионально. Это и неудивительно. Кем-то его творчество было названо "официальным шансоном СССР". Впрочем, недалеко от истины.
    По поводу исполнения песен Кальянова другими- скажу так, мне больше понравилось исполнение Шуфутинского, чем Могилевского. Ну и "Старое кафе" кто только еще не исполнял в плане самодеятельности.
    Поздние альбомы Кальянова мне не особо нравятся.
    Ну и еще добавлю- совсем недавно он мелькал где-то на тв- сильно постарел.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Понедельник, 02.07.2018, 22:40 | Сообщение # 48
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    совсем недавно он мелькал где-то на тв- сильно постарел

    Как сказал бы персонаж Олега Басилашвили из к/ф "Вечный зов" - Время безжалостно.

    Ну а я хочу вспомнить ещё одного исполнителя той поры - Андрея Никольского. Впервые я услышал его так же в году 1987-ом. Дели мне кассету с сего альбомом "Что там вдали". Я прослушал его полностью, после прослушивания меня долго не покидало ощущение, что чего-то там не хватает, то ли инструментов, то ли вокала. Однако, переписал себе на свободную кассету. Позднее, несколько раз прослушал и потом всё стёр, записал что-то что-то другое. Знаковым исполнителем Никольский для меня не стал. Да, его песни исполняют многие известные артисты, да, есть среди слушателей и даже коллекционеров его почитатели, однако, я к ним не отношусь. В моей фонотеке есть пара-тройка его дисков, некоторые из них я так и не заставил себя прослушать.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Понедельник, 02.07.2018, 23:50 | Сообщение # 49
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Я сейчас пытался вспомнить, что слышал из Никольского в 80-е, ничего не вспомнил. Судя по всему, я его услышал гораздо позднее и впечатлений того времени у меня нет.
    Ну, он конечно, довольно своеобразен и интересен. Но там, действительно, и каких-то примитивных что ли песен много, рифма где-то уж очень слабенькая. Но, безусловно, и сильные песни у него есть.
    И еще такой момент. Он вроде как поет еще с 70-х годов. Никак ему это увлечение не мешало в карьере актера? Известно что нибудь об этом? Это всё снова к вопросу о запретах и преследованиях.
    Ведь его песни впервые зазвучали официально еще в 1983 году в фильме "Люблю. Жду. Лена." И приблизительно этим же временем датируются его записи с разного рода, так скажем, "разухабистой" тематикой. Как это все совмещалось?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Вторник, 03.07.2018, 01:23 | Сообщение # 50
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Цитата
    В 1989 - м году появилось два его альбома в сопровождении группы "Е2-Е4", что это за Группа такая мне не ясно до сих пор

    Возвращаясь немного назад, к творчеству Берга. Сегодня на блатате написали, что оказывается, записывал Берга Север. Возможно, Бергу и аккомпонировала какая-то рок-группа, в которой Север пел в 80-е. http://www.blatata.com/musicne....yu.html


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Жанровая песня во время Перестройки
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1490)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (709)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]