• Анализ сочинений Ленина. (1497)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Песни в тг-канале (121)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Видео от Максима Кравчинского (1557)
    [ВИДЕО]
  • Магнитиздат на виниле и СД (110)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (850)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (710)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Станислав Ерусланов
    Станислав Ерусланов
    ГостьДата: Вторник, 23.01.2018, 00:18 | Сообщение # 51
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    То, что записывал Цыплаков в тот же период времени, например, Настя Сибирцева, Алёна Скок- очень напоминает еруслановский стиль и песни вроде как некоторые пересекаются.

    Его песни активно Чинская пела, целые альбомы. "Ехали на поминки уроды"-тоже вроде его стихи, однако за точность этого не ручаюсь.

    Цитата ateist ()
    По поводу Вишневской- я считаю, что при более грамотном подборе репертуара могли бы получиться очень сильные концерты.

    Совершенно верно. Эта слабость в подборе репертуара роднит Ерусланова с Новосибирском в определённой степени. Кстати, на изданном уже позже в 2001 году диске Л. Азбеля и К. Дроздовской передаются приветы К. Берлину и Золотухину, который осуществлял информационную поддержку этого дела у себя на Блатате в интернете.

     
    ateistДата: Вторник, 23.01.2018, 00:50 | Сообщение # 52
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Цитата
    "Ехали на
    поминки уроды"-тоже вроде
    его стихи, однако за точность
    этого не ручаюсь.

    Скорее всего, это народный фольклор. Здесь ее так позиционируют http://a-pesni.org/dvor/urodskaja.php
    А вообще, старых записей этой песни я не знаю. Заборский ее вроде пел в 90е, а перепели её они все не у Красной Плесени ли? А может, "Плесень" и авторы.

    Любят этот шедевр почему-то. Вот и у Лёли Белой ну совсем не в тему эта песня была.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Вторник, 23.01.2018, 01:08 | Сообщение # 53
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    А вообще, старых записей этой песни я не знаю. Заборский ее вроде пел в 90е, а перепели её они все не у Красной Плесени ли? А может, "Плесень" и авторы.

    В том и дело, что я тоже более ранних записей, чем в 90-е не знаю. Заборский её на самом деле в начале 2000-х вроде пел. Ну а насчёт "Плесени" - тут я совсем не в теме. Однако, не думаю, что авторы - они.
     
    ateistДата: Вторник, 23.01.2018, 01:26 | Сообщение # 54
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Черт их знает, сейчас нашел в сети альбом "Плесени" с этой песней- 1997г. Но у меня в 90е была кассета, без обложки, совсем с другими песнями, но "Уроды" там были. Там также были две песни на слова Лаэртского, "Химфак МГУ" и "Вымирание племени", о чем между песнями объявлялось, "спасибо А.Лаэртскому за песни...", остальное же всё- я всегда считал- их, авторское.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Вторник, 23.01.2018, 01:43 | Сообщение # 55
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Ага, речь вот о чем:
    http://myzuka.club/Album/221934/Krasnaya-Plesen-Vampir-Kashelkin-1994
    Не знаю, откроется-нет, что-то плохо этот сайт стал работать.
    Альбом "Вампир Кашелкин", 1994г. Если у Ерусланова нет этой песни раньше, то не исключено, что это чисто их авторский шедевр.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Вторник, 23.01.2018, 01:55 | Сообщение # 56
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Альбом "Вампир Кашелкин", 1994г. Если у Ерусланова нет этой песни раньше, то не исключено, что это чисто их авторский шедевр.

    Раньше 1995 года исполнения я не знаю. Так что вполне возможно - действительно это "Плесени" дело рук.
     
    ГостьДата: Вторник, 23.01.2018, 01:58 | Сообщение # 57
    Группа: Гости





    Хотя, я ошибся. По моим данным - Вика Чинская это исполнила в 1996-м году.
     
    ateistДата: Вторник, 23.01.2018, 02:01 | Сообщение # 58
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Заборский- 1994 год. Если датировка верна. http://muzpogrebok.ru/index.php?topic=3600.0

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Вторник, 23.01.2018, 07:19 | Сообщение # 59
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Заборский- 1994 год. Если датировка верна.

    Ну что же, значит так. Будем тогда считать эту песню народной. Хотя, возможно автор всё таки найдётся.
     
    ateistДата: Вторник, 23.01.2018, 15:19 | Сообщение # 60
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    В общем, первоисточник этой песни остается непонятным.
    Нашел в сети обложку диска "Плесени" с этой песней, там автором указан Павел Яцына.


    Идем далее по работам Ерусланова.

    Где-то я читал, что первый диск Валентина Кубы, изданный в 2001г., "Я из Одессы блатной повеса"- это записи Ерусланова 1997г. Не знаю, насколько это верно.

    Алексей Семенищев- по мне, исполняет нудновато.

    Группа "Юг", о которой выше уже упоминалось, они же- группа "Персона"- не слышал все их записи, из того что слышал- подача у них неплохая, содержание- ерунда какая-то. Даже песню "Мальчик босой" переделана на современный лад.

    Был еще такой концерт- Татьяна Маленкова, ничего особенного сказать не могу, но есть там интересный момент- песня по содержанию и аранжировке как будто из других, каких-то попсовых записей.
    https://get-tune.cc/song....ye-rozy

    Ну и по разным данным, где-то в 97 году появляются первые записи Дроздовской. Можно ли говорить о том, что она стала главной звездой всего этого одесского шансона 90х- начала нулевых, или все-таки это Вика Чинская?
    Прикрепления: 3022392.jpg (132.7 Kb)


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Вторник, 23.01.2018, 20:42 | Сообщение # 61
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()

    Где-то я читал, что первый диск Валентина Кубы, изданный в 2001г., "Я из Одессы блатной повеса"- это записи Ерусланова 1997г. Не знаю, насколько это верно.


    Я сталкивался с иной версией. Якобы изначально эти песни были записаны под гитару, а потом кто-то наложил на всё это аранжировки без ведома Валентина. Причастен к этому Ерусланов, или нет - вопрос остаётся открытым.

    Цитата ateist ()

    Группа "Юг", о которой выше уже упоминалось, они же- группа "Персона"- не слышал все их записи, из того что слышал- подача у них неплохая, содержание- ерунда какая-то. Даже песню "Мальчик босой" переделана на современный лад.


    Я слушал лишь то, что было издано на CD. Да, поют не плохо, а вот сам песенный материал - оставляет желать лучшего.

    Цитата ateist ()
    Был еще такой концерт- Татьяна Маленкова, ничего особенного сказать не могу, но есть там интересный момент- песня по содержанию и аранжировке как будто из других, каких-то попсовых записей.


    До этого не слушал её. Это не похоже на еруслановскую продукцию. Однако, ничего особенного в этом не нахожу.

    Цитата ateist ()
    Ну и по разным данным, где-то в 97 году появляются первые записи Дроздовской. Можно ли говорить о том, что она стала главной звездой всего этого одесского шансона 90х- начала нулевых, или все-таки это Вика Чинская?


    В моём видении ситуации - Чинская была такой звездой до начала нулевых, после 2000-го года, когда он прекратила работать со Стасом этой звездой стала Дроздовская. Во многом это обусловилось тем фактом, что Катя в отличии от Вики согласилась петь матерный репертуар, на котором настаивал Ерусланов. Катя петь умеет. Однако, вот беда, спросишь у слушателей, что она исполняет, и вдруг оказывается, что никто ничего не может вспомнить. Если только некоторые скажут: это та, что матом поёт!
     
    ateistДата: Вторник, 23.01.2018, 20:57 | Сообщение # 62
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()

    Цитата ateist ()

    Где-то я читал, что первый диск Валентина Кубы, изданный в 2001г., "Я из Одессы блатной повеса"- это записи Ерусланова 1997г. Не знаю, насколько это верно.

    Я сталкивался с иной версией. Якобы изначально эти песни были записаны под гитару, а потом кто-то наложил на всё это аранжировки без ведома Валентина. Причастен к этому Ерусланов, или нет - вопрос остаётся открытым

    Скорее всего, что-то подобное я видел http://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?p=113413


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Вторник, 23.01.2018, 21:06 | Сообщение # 63
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Скорее всего, что-то подобное я видел

    Да, скорее всего. Похоже эту тему Митя подчистил и убрал лишнее.
     
    ateistДата: Вторник, 23.01.2018, 21:43 | Сообщение # 64
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Цитата
    Однако, вот
    беда, спросишь у слушателей,
    что она исполняет, и вдруг
    оказывается, что никто ничего
    не может вспомнить. Если
    только некоторые скажут: это
    та, что матом поёт!

    Причина здесь в однообразном репертуаре и однообразном сопровождении. Я думаю, с Чинской будет тоже самое. Я, признаться, хорошо помню ее первый концерт с Ланжероном, а дальше- так, обрывочно. Хорошо помню, когда появился какие-то ее кассеты без обозначений, с первым концертом, некоторые упорно спорили, что это Любовь Успенская, чуть ли не ее записи в Союзе, до эмиграции.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Вторник, 23.01.2018, 21:56 | Сообщение # 65
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Далее, по работам Станислава Ерусланова.

    Надежда Тихомирова- 2 концерта, или 2 альбома, один из них более-менее нормальный, другой- стандартный еруслановский репертур.

    Фаина Горная и ансамбль "Блатной Ремикс". Репертуар там также стандартный, исполнение ее мне не особо нравится.

    Виктор Нарыжков- слышал несколько песен на каком-то сборнике, подача неплохая, тексты мне не понравились.

    Игорь Порфирьев- о нем уже выше говорили, в 99 году вроде бы те же самые песни, только в более современном звучании. В общем и целом- процентов на 30 неплохо.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Среда, 24.01.2018, 01:10 | Сообщение # 66
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Надежда Тихомирова- 2 концерта, или 2 альбома, один из них более-менее нормальный, другой- стандартный еруслановский репертур.

    В интернете видел её релизы, однако не слушал. Особого ажиотажа её записи не вызызвали у народа.

    Цитата ateist ()
    Фаина Горная и ансамбль "Блатной Ремикс". Репертуар там также стандартный, исполнение ее мне не особо нравится.

    Да, всё стандартно. Ничего особенного в ней не нахожу.

    Виктор Нарыжков - не слушал.
     
    ateistДата: Среда, 24.01.2018, 02:05 | Сообщение # 67
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Леонид Азбель. Концерт Азбеля и Дроздовской я считаю очень удачной работой. Одной из лучших, возможно даже лучшей из истории "Ланжерона". Не побоюсь этого слова- легендарный концерт.

    Что еще было? Была Светлана Берчанская, по репертуару и звучанию это явно еруслановские записи, но я так и не разобрался, он ее писал или нет. Подача материала у нее довольно оригинальная.

    Елена Арнаутская с ансамблем "Магадан" 2001г. В сети все ходил огрызок концерта, допиской к концерту Татьяны Маленковой. Огрызок этот я слышал, исполнением напоминает Дроздовскую, но Дроздовская поет поколоритнее. Потом вроде появился концерт более полный.

    На этом вроде бы все, по поздним работам Ерусланова. Больше ничего не знаю. Что-то слышал о том, что записывал он еще Никиту Джигурду и Геннадия Шевченко, который сегодня известен как Геннадий Баже. У него самый ранний альбом датируется, если не ошибаюсь, 2006 годом. Вообще, наверное, предостаточно концертов "Ланжерона" остались безвестными или малоизвестными, но я думаю, потеря не особенно велика.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Среда, 24.01.2018, 19:28 | Сообщение # 68
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Леонид Азбель. Концерт Азбеля и Дроздовской я считаю очень удачной работой. Одной из лучших, возможно даже лучшей из истории "Ланжерона". Не побоюсь этого слова- легендарный концерт

    Насчёт легендарности, я думаю, тут ещё не всё ясно, не прошло ещё достаточно времени с тех пор, однако, я тоже склонен считать этот концерт лучшим из того, что было у Ерусланова. Этот проект должен требовал продолжения типа "Катенька Дроздовская в гостях у Лёни Азбеля", однако, не судьба. Нам остаётся лишь слушать то, что имеется. Вроде, кстати записано было песен гораздо больше, чем издано на диске.

    Берчанская - имя её слышал, а вот песни нет.
    Про Джигурду - ничего не слышал о том, что он писался у Стаса. Ну и действительно, много чего осталось не известным, но уделять этому внимание не стоит, ибо не настолько это ценно.
     
    ateistДата: Среда, 24.01.2018, 20:43 | Сообщение # 69
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Ну что же, попробуем подвести некий промежуточный итог, по деятельности Станислава Ерусланова периода после распада Союза.

    Можно ли эти записи считать классикой жанра, ну или хотя бы ближе к классике? Это сложный вопрос. Например я, когда-то действительно считал их неким продолжением классического шансона. Однако, через какой-то период времени я перестал так воспринимать новые тексты исполнителей. Что перевесит? При желании, можно прикинуть чего там больше. Думаю, не классики. Тут нужно еще отметить такой момент, что в содержании некоторых концертов нет особой заслуги Ерусланова, так как исполнители пели свой традиционный репертуар, например- Шелег, Беляев. Может, только как составителя. Где-то исполняется опять же, репертуар классический. А вот оригинальные еруслановские песни- на стихи С.Крутий, С.Цыплакова- в большей части ничего особенного из себя не представляют.
    Но, наверное, все-таки творчество Ерусланова 90х, стоит ближе к классике, чем ансамбль К.Бродяжного.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Среда, 24.01.2018, 20:43 | Сообщение # 70
    Группа: Гости





    И вот теперь мы пришли к закономерному вопросу, так что же из себя представляет деятельность, продукция Станислава Ерусланова? Действительно ли это классика Жанра, или же нечто иное? Какие мысли по этому поводу?
     
    ГостьДата: Среда, 24.01.2018, 20:55 | Сообщение # 71
    Группа: Гости





    Я немного позже постараюсь развёрнуто написать на эту тему, только разберусь с делами по дому и соберусь с мыслями.
     
    ateistДата: Среда, 24.01.2018, 20:57 | Сообщение # 72
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Вот, кстати, про Джигурду:
    http://russianshanson.info/?id=106&album_id=448


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Среда, 24.01.2018, 21:06 | Сообщение # 73
    Группа: Гости





    Да, вероятно это действительно Еруслановых рук дело. Надо будет прослушать внимательно.
     
    ГостьДата: Четверг, 25.01.2018, 00:57 | Сообщение # 74
    Группа: Гости





    Я бы хотел немного сказать не только о деятельности Ерусланова в 1990-х, но и его деятельности в целом. Можно ли называть то, что он делал классикой, и, соответственно, классиком его самого? Сразу оговорюсь, о том, что всё, что я сейчас излагаю - лишь моё частное мнение, и пусть поклонники Станислава Яковлевича не обижаются.
    Итак, для начала немного о том, что же в моём понимании есть классика. Это нечто новое, ранее не делавшееся, принятое впоследствии остальными как некий образец для подражания. В нашем, конкретном случае классиком может считаться, например Рудольф Фукс за то, что он:
    1. Открыл для широкой публики талант Аркадия Северного
    2. Первым из деятелей магнитиздата начал записывать сценарные концерты. До него никто ничего подобного не делал, записи являли собой лишь некий набор песен.
    Классиком так же является Сергей Маклаков. Пусть у него не было творческой жилки Фукса, однако он:
    1. Открыл слушателям "Братьев Жемчужных"
    2. Ему пришли идеи делать совместные записи Аркадия Северного с этими "Братьями", а впоследствии - их же совместные записи с Александром Розенбаумом
    3. Добился высокого качества записи подпольных домашних концертов
    Классиком являлся и Владислав Коцышевский, так как он:
    1. Открыл имена Евгения Свешникова, Владимира Шандрикова, Владимира Сорокина, Вали Сергеевой.
    2. Первым начал записывать тематические концерты из песен Высоцкого, ещё при жизни его. До этого исполнялись лишь его отдельные произведения.
    А что же Ерусланов? Его деятельность с самого начала носила лишь подражательский характер, будь то скопированный с Коцишевского концерт "Черноморской Чайки" или же последующие концерты, где писались либо посредственные исполнители, либо те, которые открыты были до него другими. Ерусланову так и не удалось создать какого-то своего репертуара, своего почерка, и все потуги в этом оказались неудачными.
    Секрет его былого успеха, как я писал ранее - в отсутствии какой-либо альтернативы ему в 1990-х.
    Ну и, конечно же верно было сказано выше:

    Цитата ateist ()
    Но, наверное, все-таки творчество Ерусланова 90х, стоит ближе к классике, чем ансамбль К.Бродяжного.


    Потому, что всё же Ерусланов в качестве образца для подражания действительно брал классику, а Бродяжный в свою очередь - во многом уже самого Станислава.
     
    ateistДата: Четверг, 25.01.2018, 12:28 | Сообщение # 75
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Цитата
    А что же Ерусланов? Его
    деятельность с самого начала
    носила лишь подражательский
    характер

    Да, это так. Однако же, сегодня трудно рассматривать его творческую деятельность 70-80х вне классики. Тут еще есть определенный момент, что как правило, все его работы тех лет, сегодня всё еще воспринимаются как единое целое с тем, что делал Коцышевский. Черноморская Чайка- и всё. Оно так и задумано. С его же слов- "сделали 15-20 концертов ЧЧ".

    Я собственно, в общем итоге и хотел сказать- да, безусловно, вклад Ерусланова в жанр 70х, 80х, 90х никак отрицать нельзя, но это не тот уровень, что у Маклакова, Коцышевского и Фукса. Всё это несколько вторично.

    А вот на чем я бы остановился чуть подробнее:
    Цитата
    Первым начал записывать
    тематические концерты из
    песен Высоцкого, ещё при
    жизни его. До этого
    исполнялись лишь его
    отдельные произведения

    При желании, конечно, можно найти концерты из песен Высоцкого более ранние. Тот же Александр Михайлов, которого здесь, в начале темы упоминали, 68-69г, пластинка Марины Влади,
    но главное, можно ли это рассматривать в таком контексте классики:
    Цитата
    Это нечто новое,
    ранее не делавшееся, принятое
    впоследствии остальными как
    некий образец для
    подражания.

    если для этих концертов уже использован образец для подражания- сам В.В?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Станислав Ерусланов
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1557)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1497)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (850)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (710)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]