• Лёва Камский/Лёня ХамЪский (708)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Песни в тг-канале (116)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Анализ сочинений Ленина. (1490)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Витольд Абанькин (26)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Песни с ненормативной лексикой
    Песни с ненормативной лексикой
    ateistДата: Среда, 04.10.2017, 00:08 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline

    Обсуждение всего, что связано с ненормативной лексикой в жанре.
    Эпохи, исполнители с данным репертуаром, и так далее.

    И первый вопрос в данной теме.
    Какие известные на сегодняшний день записи с ненормативной лексикой можно считать самыми ранними?

    Мне из того, что датируется 60ми годами, вспомнилось, например, это:
    Ахтырский (Белостоцкий), 60е.
    Бикулов (Немцев), 60е.

    Вот там много ненорматива.

    А вообще, слышал такую историю, (читал даже на буклете), что первый, у кого в песне появилось матерное слово на записи- был Александр Городницкий. Но думаю, это не так.
    Прикрепления: 8604987.jpg (36.4 Kb)


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Суббота, 07.10.2017, 20:30 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Существуют ли у Высоцкого песни с ненормативной лексикой?

    То, что иногда он вставлял во время исполнения слово "бля" вместо другого слова, это понятно, а так, чтобы в чистом виде? Чтоб изначально стих так написан был, с ненормативом?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 07.10.2017, 20:50 | Сообщение # 3
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Существуют ли у Высоцкого песни с ненормативной лексикой?То, что иногда он вставлял во время исполнения слово "бля" вместо другого слова, это понятно, а так, чтобы в чистом виде? Чтоб изначально стих так написан был, с ненормативом?
    Общался на эту тему с одним весьма серьёзным высоцковедом. Он мне сказал, что песен с ненормативной лексикой у Высоцкого не было. Существует якобы лишь несколько  пьяных концертов, где он сбиваясь матерится в микрофон, и это, по его словам всё.
     
    ateistДата: Суббота, 07.10.2017, 21:05 | Сообщение # 4
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Гость,
    "Зэка Васильев и Петров зэка"- "Она кричала, всё бля, сопротивлялася...
    "На Перовском на базаре"- "У меня с кармана вытащили, бля, грош".
    Вот такие варианты мне встречались.
    Ну и если не ошибаюсь, в ранних записях, у Кочаряна, тоже в старых блатных песнях что-то есть. (Это, кстати, и пораньше вероятно будет, чем Ахтырские, Бикуловы...)


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 07.10.2017, 21:09 | Сообщение # 5
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    "Зэка Васильев и Петров зэка"- "Она кричала, всё бля, сопротивлялася..."На Перовском на базаре"- "У меня с кармана вытащили, бля, грош".
    Бля - да, было, но не более того. Во всяком случае, мне об этом не известно.
     
    ateistДата: Суббота, 07.10.2017, 21:14 | Сообщение # 6
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Скорее всего, больше действительно ничего не было.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Вторник, 25.09.2018, 20:12 | Сообщение # 7
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Предлагаю вернуться к теме песен с ненормативной лексикой, и поговорить как о самом этом явлении в нашем Жанре, так и о исполнителях, которые исполняли когда-то, или исполняют сейчас этот репертуар.
    Конечно, все мы сталкивались с подобными песенками в раннем детстве. И все, ну может быть за редким исключением, их тогда любили. Наверно, потому, что это была как бы альтернатива тем песням, к которым нас приучали в детских садах и в начальной школе. Далее, когда стали немного старше, слушали всё это либо в исполнении более старших товарищей под гитару, либо с кассет и бобин. Всё это было и со мной.
    Первой записью такого рода, которая появилась в моей фонотеке был знаменитый концерт Константина Беляева у Давида Шендеровича, в 1985 году это было. Я переписывал себе эту кассету на квартире моего друга, его мать требовала, что бы мы выключили это, писали с отключённым звуком. Эта кассета с беляевским концертом хранилась у меня потом очень долго.
    Поэтому, первый исполнитель такого рода, которого я хочу здесь упомянуть будет Константин Николаевич Беляев. Я много раз писал на различных форумах о том, что исполнять матерный репертуар - это на самом деле искусство. Так вот, с моей точки зрения, Беляев владел им в совершенстве. В его исполнении нецензурные слова совершенно не резали слух, они вплетались органично в его песни, как само собой разумеющееся. Помню, как-то у меня дома был праздник, пришли родственники, друзья, было много женщин. Выпив пару стопок я решил включить лирические песни Беляева, но перепутал диски, и врубил его матерный концерт. И, что интересно, никто просто не обратил внимания на то, что он употребляет там плохие слова. Совершенно никто! Это о чём-то говорит.
    Были у Беляева и другие, уже современные записи подобного рода, которые достаточно интересны, например концерт у Сергея Лепешкина 2003 года. Так что если вдруг кто-то из начинающих любителей Жанра спросит у меня, что бы такое лучше послушать с матерком, я отвечу - Константина Беляева!


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул7509 - Вторник, 25.09.2018, 20:43
     
    ateistДата: Вторник, 25.09.2018, 23:29 | Сообщение # 8
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Благодарю за возобновление этой темы. Я ведь, собственно говоря, её так и задумывал- пройтись по эпохам, написать про основных исполнителей этого направления, и не спеша подойти к главной легенде матерной песне- Лёне ХамЪскому biggrin
    Но тема как-то подзабылась и затерялась.

    И вот, один из запланированных вопросов был как раз, кто был сильнее в исполнении таких песен, Северный или Беляев. Это выбор из двух культовых фигур в Жанре. Я в данном случае также назову Беляева. Никогда особо не проникался матерными песнями в исполнении Северного. А вот Беляев тоже слушан-переслушан. Тут, конечно, еще сыграл фактор, что подобные записи Беляева я услышал гораздо раньше. Но в любом случае, думаю, Беляева можно считать первым мастером в таком репертуаре.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Среда, 26.09.2018, 01:49 | Сообщение # 9
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    и не спеша подойти к главной легенде матерной песне- Лёне ХамЪскому biggrin

    Ну уж его мы точно не забудем, как же без этого пивуна. biggrin

    Цитата ateist ()
    вот, один из запланированных вопросов был как раз, кто был сильнее в исполнении таких песен, Северный или Беляев.

    Однозначно - это Беляев. Ненорматив в исполнении Северного я так же услышал гораздо позже, когда появились издания от некоей фирмы Ёра RECORDS под названием "Дуня Чумовая" ("Для Жоры Миргородского") и "Член ты мой опавший" ("Лука Мудищев"). Конечно, о существовании матерных концертов Аркадия мне было известно задолго до этого, но как-то они мне не попадались, да и не искал я в ту пору их особо. Сама издательская организация Ёра RECORDS - весьма интересна. Кроме этих двух дисков у неё не было никаких других изданий, но вот эти два концерта в 1998 году продавались в Питере на каждом шагу на СД и аудиокассетах. И, что ещё более интересно, Александр Фрумин не предпринял против этого никаких мер, а ведь все права на Северного на тот момент были уже у него.
    По самими этим записям. "Луку Мудищева" я так и не смог заставить себя послушать полностью. "Для Жоры Миргородского" - более интересный концерт, его я переслушивал неоднократно, не скажу что он такой уж совсем плохой, но до беляевского уровня ему далековато будет.
    Проходила информация, что Коцышевский, которого издатели из Ёра RECORDS почему-то назвали Жорой, планировал сделать этот концерт под оркестр, но не срослось. Думаю, хорошо, что не срослось.
    Стоит так же вспомнить матерные песни, записанные Северным у Писарева. Они стали широко известны уже в 2000-х. Я их воспринимаю примерно так же, как и "Для Жоры Миргородского". Определённый интерес есть, но не более. Хотя, возможно, это только моё субъективное восприятие. Вот, например, один мой товарищ по "Блат-Проспекту" очень высоко оценивает писаревские концерты Северного, и когда на дворе ненастье постоянно восклицает : Ну и погодушка ё... в рот!
    Так что всё индивидуально.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул7509 - Среда, 26.09.2018, 01:51
     
    ateistДата: Четверг, 27.09.2018, 17:59 | Сообщение # 10
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    По поводу писаревских концертов- я их услышал, как наверное и многие, в интернете. Не сказал бы, чтобы они произвели на меня большое впечатление, скажем так, 50/50. Честно говоря, были песни, которые я не дослушал до конца и больше к ним не возвращался. Но что-то, конечно, интересно.
    Хотелось бы заметить, что на одном из концертов, песни самого Писарева явно более позднего происхождения.
    Ну и почему же там автором песни "Пустите, Рая" Северный называет Писарева- загадка.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Четверг, 27.09.2018, 20:38 | Сообщение # 11
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Хотелось бы заметить, что на одном из концертов, песни самого Писарева явно более позднего происхождения.

    Надо будет переслушать это дело. На каком концерте это явление?
    Цитата ateist ()
    Ну и почему же там автором песни "Пустите, Рая" Северный называет Писарева- загадка.

    Возможно, просто перепутал, выпив лишнего.
    Ну и раз такое дело пошло, ещё один исполнитель, которого вполне можно отнести к классическим, и который тоже упражнялся в матерном репертуаре - это Владимир Сорокин (Евгений Оршулович). Этот его репертуар я услышал уже в 2000-х. О его концерте в две гитары информация очень противоречива, но по всей видимости организовал это всё Ерусланов, который любил подобный репертуар. Он, похоже, хотел сделать что-то подобное тому, что сделал ранее Коцишевский с Северным в "Дуне Чумовой". Некоторые песни оттуда Сорокин как раз и исполняет. Я не нахожу в этом концерте чего-то особо выдающегося, получилось всё средненько в итоге.
    Ну а концерт с анс. "Ланжерон", где второе отделение полностью матерное - считаю крайне неудачным. Возможно, надо было тщательнее готовиться, возможно Оршулович себя не важно чувствовал в это время, всё же у него была язва, возможно нужен был другой репертуар, а возможно ещё что-то, теперь уже ничего не изменить. Никаких успехов на поприще ненормативной лексики Владимир Сорокин не добился.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Четверг, 27.09.2018, 21:07 | Сообщение # 12
    Группа: Гости





    Цитата Гость ()
    Общался на эту тему с одним весьма серьёзным высоцковедом. Он мне сказал, что песен с ненормативной лексикой у Высоцкого не было. Существует якобы лишь несколько  пьяных концертов, где он сбиваясь матерится в микрофон, и это, по его словам всё.
    Он сказал одно, а все слышали другое. В песне Зараза (Шалава) Высоцкий ясно пел "Что ж ты блядь, зараза, бровь себе подбрила.. Или ЗКа Васильев и Петров ЗКа "Она кричала блядь, сопротивлялася. Весна еще в начале "Но вот приходят двое, с конвоем блядь, с конвоем. Окончания точные не бля.. а блядь...
     
    КонсулДата: Четверг, 27.09.2018, 21:19 | Сообщение # 13
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    Он сказал одно, а все слышали другое.

    Вполне возможно, так и было, я не спец в области Высоцкого. Однако, Гость, стоит ли все эти концерты, где Высоцкий так пел относить к матерным, заслуживающим нашего внимания? Я полагаю, что всё же нет, не смотря на наличие там слова блядь.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Четверг, 27.09.2018, 21:56 | Сообщение # 14
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Я сейчас послушал вариант песни "ЗК Васильев", да возможно там и "блядь", но окончание сильно смазано.
    В общем, верно, единичных случаев ненорматива, особенно со словом "бля" у очень многих исполнителей достаточно. Необъятное нельзя охватить. Поэтому, остановимся на тех, у кого ненорматив в полной мере.
    Гостю же респект за поправку.
    Цитата
    Надо будет переслушать это дело. На каком концерте это явление?

    Я отыскал этот концерт уже вот в таком виде.
    http://muzpogrebok.ru/index.php?topic=14934.0
    Здесь уже указаны "бонус трек" и что некоторые песни дописаны позже. А я его когда-то скачивал как единое целое, без всяких сносок. Вот "бонус-трек" и есть уже гораздо более позднее.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Четверг, 27.09.2018, 21:56 | Сообщение # 15
    Группа: Гости





    Цитата Консул7509 ()
    Однако, Гость, стоит ли все эти концерты, где Высоцкий так пел относить к матерным, заслуживающим нашего внимания? Я полагаю, что всё же нет, не смотря на наличие там слова блядь.
    У Маяковского есть такие строки "..где харкает туберкулез, где блядь с хулиганом, да сифилис" И это в то время было все читаемо. Думаю, конечно не стоит относить.
     
    ateistДата: Четверг, 27.09.2018, 23:38 | Сообщение # 16
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    По Владимиру Сорокину- да, ему не шел матерный репертуар. Ему, с его тембром и подачей, больше подходили именно песни так сказать, посерьезнее, баллады, что ли. Я плохо представляю, как Сорокину надо было подать матерный репертуар, чтобы он зазвучал.

    Опять же, а удавалась должным образом, лирика Константину Беляеву, или он в первую очередь, все-таки исполнитель хулиганских и матерных песен?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Пятница, 28.09.2018, 01:19 | Сообщение # 17
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Я плохо представляю, как Сорокину надо было подать матерный репертуар, чтобы он зазвучал.

    Я тоже это представляю плохо, да и сам Сорокин по всей видимости не представлял, поэтому получилось то, что получилось.

    Цитата ateist ()
    Опять же, а удавалась должным образом, лирика Константину Беляеву, или он в первую очередь, все-таки исполнитель хулиганских и матерных песен?

    Так сложилось исторически, думаю, это стоит признать, что когда мы вспоминаем Константина Николаевича Беляева, то вспоминаем в первую очередь его хулиганский, или же озорной репертуар, как он сам его называл. Куплеты про евреев, "Зелёную ограду". "Пустите Рая" и тому подобное. Так что получается, что он в первую очередь исполнитель именно такого репертуара. И именно таких песен в первую очередь просили от него слушатели. Я разговаривал с ним по телефону в последний раз месяца три до его смерти. Спросил о его планах на будущее, и он мне сообщил, что, вот, нашёл спонсора для издания своего матерного концерта у С. Лепешкина. Это уже о многом говорит.
    Хотя и лирический репертуар Беляеву удавался. Я с удовольствием его слушаю, многие мои товарищи тоже, даже те, кто от Жанра очень далёк, да и сам Константин Николаевич много раз подчёркивал, что такие песни ему гораздо ближе. Однако народ всё требовал "Зелёную ограду"...


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул7509 - Пятница, 28.09.2018, 01:19
     
    ateistДата: Суббота, 29.09.2018, 17:29 | Сообщение # 18
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Встречалось в своё время такое мнение, что студийные записи Беляева, в современной аранжировке, начиная с конца 90-х, это уже не то. Не знаю, но мне они нравятся в частности из-за лирических песен, которые там есть.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Суббота, 29.09.2018, 18:10 | Сообщение # 19
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Встречалось в своё время такое мнение, что студийные записи Беляева, в современной аранжировке, начиная с конца 90-х, это уже не то. Не знаю, но мне они нравятся в частности из-за лирических песен, которые там есть.

    Я полагаю, там какие-то записи более удачные, какие-то менее. Мне вот, например, очень нравятся "Озорной привет из застойных лет", "Отбегалась, отпрыгалась…", "BESAME MUCHO".
    А вот, самые последние его издания - там уже далеко не всё так хорошо.
    Однако, это уже скорее всего предмет обсуждения для другой темы, а здесь всё же предлагаю вернуться к ненормативной лексике.
    В этой связи хочу упомянуть всем известного Николая Серафимовича Резанова. Он в своих интервью всегда подчёркивал, что "Братья Жемчужные" никогда матом не пели. Да, действительно, таких записей у них не было. Маклаков это не любил. Однако, позднее у Николая Серафимовича всё же было нечто по нашей теме. Я имею в виду матерную поэму "Конёк-Горбунок", которую он записал в 1985 году. Думается мне, что исполнил он это дело очень даже не плохо, и, кто знает, возможно матерный репертуар у Резанова и получился бы.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул7509 - Суббота, 29.09.2018, 18:10
     
    ateistДата: Суббота, 29.09.2018, 18:11 | Сообщение # 20
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    "Курских соловьев" с их матерными песнями, мы подробно обсудили в теме "Ансамбли". Другого такого самодеятельного коллектива, с подобным репертуаром, я не припоминаю.

    Наверное, уместно будет упомянуть матерные частушки Виктора Темнова. Они, конечно, очень острые и хорошо сделаны, но содержания специфического.
    Не скажу, что я их много слушал.
    Интересно, как он их пел и записывал, без всяких для себя последствий. Не знаю, правда, насколько они широко ходили в то время.
    Между тем, надо заметить, что Темнов написал много других песен, например, "Мне снится Россия", которую перепел Могилевский. Но известен он прежде всего матерными частушками.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Суббота, 29.09.2018, 18:19 | Сообщение # 21
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Да, "Конек-Горбунок" это интересная работа. Я ее, правда, услышал уже в нулевые, а до этого слышал ее в другом исполнении. А известна ли история записи этой поэмы Н.С.Резановым?

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Суббота, 29.09.2018, 18:20 | Сообщение # 22
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Матерные вещи Темнова я услышал уже 2000-х. Верно сказано, уж больно они специфичные. Однако, любители ненорматива их ценят. Я думаю, что они ходили в очень узком кругу его слушателей, вот и последствий Виктору никаких не было.

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    КонсулДата: Суббота, 29.09.2018, 18:25 | Сообщение # 23
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    А известна ли история записи этой поэмы Н.С.Резановым?

    Мне мало что известно об этом. Могу лишь сказать, что запись эту осуществил В. Соболев 08.11.1985 года. Все те, кто сейчас пишут и составляют дискографии Резанова почему-то предпочитают не вспоминать этот эпизод в его творчестве, и ведь напрасно.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Суббота, 29.09.2018, 18:46 | Сообщение # 24
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Матерные куплеты Темнова я тоже услышал в нулевые, на диске "Хит-парад шансона 60-70х". Не знаю уж, были ли они в "хит-параде" этих лет, однако, вероятно, не совсем они ходили в узком кругу. Вот, например, Звездинский в 80м что-то из этих куплетов перепел. Как раз, весь мат он выбросил и получилось не особо...
    Такой исполнитель, как Александр Архангельский, если верить сети, в 91 году записал свой первый альбом, "Темновские куплеты". Я их раз слушал, там не авторские слова Темнова, а переделка на какую-то другую тематику, уже не помню. В общем- ерунда. То есть, получается, определенное хождение в разные годы они имели, раз их перепевали и переделывали.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Суббота, 29.09.2018, 19:07 | Сообщение # 25
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    То есть, получается, определенное хождение в разные годы они имели, раз их перепевали и переделывали.

    Ну, значит, прошли мимо меня, это не удивительно, я не особо гнался за этим материалом. Александра Архангельского я не слушал, при случае, надо будет восполнить этот пробел.
    Однако, есть один исполнитель, гораздо более хорошо известный, который блистал в этом направлении ранее, в 1980-х. Я это говорю и Викторе Слесареве (Чинове). Что интересно - это пожалуй единственный из исполнителей-эмигрантов, который конкретно работал в этой области. Услышал я его имя в году 1988-89-м, мне о нём рассказал мой коллега по работе, который в свою очередь, по его словам, услышал этого исполнителя по радио с каких-то зарубежных голосов. Ему очень понравились его песни с матерком, особенно, где Виктор спел типа: "Итак, друзья, я умираю, упёршись х... в потолок". Признаться, меня это всё заинтересовало, я обшарил тогда все кооперативные студии звукозаписи Ленинграда, но Виктора Слесарева не отыскал. Его там не было. Мой коллега обещал мне записать его с радио, так как там якобы была целая серия передач с его участием, однако, обещание это так и не выполнил.
    Далее, я как-то закрутился, на какое-то время музыку вообще забросил, а когда к ней вернулся, было уже много других интересных исполнителей.
    С альбомами Слесарева я познакомился уже в нулевые. Признаться, я был разочарован. Все эти маты по-белому и по-чёрному меня не зацепили, как и "Приветы Пушкину от Баркова" тоже. Считаю, что гораздо лучше Слесареву удался нормальный репертуар. Долгое время считалось, что он давно умер, однако, Фукс подтвердил мне, что Чинов жив, в творчестве разочаровался, ударился в религию. Что же, каждый сам выбирает свой путь...


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Песни с ненормативной лексикой
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1490)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (708)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]