• Витольд Абанькин (27)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (709)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Песни в тг-канале (116)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Анализ сочинений Ленина. (1490)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Песни с ненормативной лексикой
    Песни с ненормативной лексикой
    ateistДата: Суббота, 29.09.2018, 19:36 | Сообщение # 26
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Да, Слесарев- явление для эмиграции уникальное. Мне это имя в те годы известно не было. Что касаемо его матерного репертуара- у меня валяются 4 болванки с его концертами, и ни один матерный концерт я не смог прослушать целиком, несмотря на всю уникальность. А вот удавалась ему, на мой взгляд, в основном лирика- " Фонарики", "Ночлег в пути", "Вот и знакомый поворот" и т.п. Некоторые нематерные вещи у него не особо получились, например, "Гоп-стоп" Розенбаума.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Суббота, 29.09.2018, 19:47 | Сообщение # 27
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Но был еще исполнитель и покруче Слесарева в ненормативе, здесь, в Союзе. Это Толя Ветреный. Или, как еще пишут в сети- Игорь Ветринский. Мат по-советски, 1984 год. Не знаю, откуда это явление и насколько широко распространялось. И как в 84 году им не заинтересовались компетентные органы. В общем, жуткий ненорматив и жуткая порнография, но местами смешно.

    https://my.mail.ru/music/search/Толя%20Ветренный


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Суббота, 29.09.2018, 20:03 | Сообщение # 28
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Но был еще исполнитель и покруче Слесарева в ненормативе, здесь, в Союзе. Это Толя Ветреный.

    Этого товарища я в те годы не слышал, даже имени такого не знал. Вот, только в интернете услышал. да, мощная порнуха, действительно, порою забавно. Удивительно, что альбомы его не обсуждались ранее на форумах, и, уж тем более не обсуждаются сейчас.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Суббота, 29.09.2018, 20:32 | Сообщение # 29
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    В общем, Хамскому есть у кого подучиться.

    С этими записями тоже есть некоторые непонятки. Например, две переделки- "Гуляка" Альфы и новиковский "Вано". Оба оригинала 84 года. Мог он их переделать уже в 84 году? Теоретически-мог. Но обычно, такое делается, спустя некоторое время, когда песня станет очень популярна.
    Поэтому, нельзя исключать что это никакой не 84й год.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Воскресенье, 30.09.2018, 01:44 | Сообщение # 30
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    С этими записями тоже есть некоторые непонятки. Например, две переделки- "Гуляка" Альфы и новиковский "Вано". Оба оригинала 84 года. Мог он их переделать уже в 84 году? Теоретически-мог. Но обычно, такое делается, спустя некоторое время, когда песня станет очень популярна.
    Поэтому, нельзя исключать что это никакой не 84й год.

    Интересное наблюдение. Да, обе песни 84-го года. Скорее всего к Ветреному они попали не сразу, а как раз немного позже, возможно даже в году 1985-м. Очень вероятно, что свои матерные песни он записал уже в эпоху перестройки, это в таком случае объясняет тот факт, что никаких последствий для него не было.

    Однако, всё же я не могу сейчас вспомнить так сказать с ходу, кто в период Горбачёва ещё работал в этой области. Наверняка такой репертуар исполнялся и записывался, как никак кругом гласность, демократизация, другое дело, что распространения он не получил. Поэтому перейду к сразу к 90-м, вот там ситуация изменилась, во многом благодаря Станиславу Ерусланову - большому любителю нецензурщины. В 1994 году он записывает целую серию концертов Михаила Шелега, в том числе один из них матерный - "Под знаком ХУ". Мы уже немного касались этих записей в теме Ерусланова и пришли к выводу, что позднее Шелег перепел эти песни гораздо лучше. Однако, верно ли это, применительно к его матерному репертуару, который так же впоследствии был перепет и издан уже в "облегчённом" виде под именем "МИША-ША"? Мне вот, например, эти варианты не особо понравились. Ну а если говорить о самих этих песнях - наверно всё же в них что-то было, раз они получили такую известность, и их пели другие исполнители, тот же Константин Беляев.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул7509 - Воскресенье, 30.09.2018, 02:06
     
    ГостьДата: Воскресенье, 30.09.2018, 18:32 | Сообщение # 31
    Группа: Гости





    У Задунайского (Ан-24 "Стальные браслеты") было несколько песен где проскакивал грубый ненорматив. Очень загадочный исполнитель.
     
    КонсулДата: Воскресенье, 30.09.2018, 19:17 | Сообщение # 32
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    У Задунайского (Ан-24 "Стальные браслеты") было несколько песен где проскакивал грубый ненорматив. Очень загадочный исполнитель.

    Действительно загадочный. У меня есть его записи, качество, правда не очень. Датируется вроде как ещё 1970-ми.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Воскресенье, 30.09.2018, 19:36 | Сообщение # 33
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Да, Задунайский личность загадочная. Вроде, принято датировать 78 годом. Недавно, немного про него говорили в теме "Ансамбли". Поэтому, повторюсь- принято почему-то считать что это лагерный ВИА, и запись сделана в Княжпогосте. Мне это кажется маловероятным, как раз из-за наличия в концерте подобных песен.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Воскресенье, 30.09.2018, 21:21 | Сообщение # 34
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Вслед за Шелегом в Одессу приехал Миша Иноземцев, записал у Ерусланова ряд альбомов, в том числе и один с ненормативной лексикой, который известен под названиями "Прощание с Одессой" а так же "Падло". Вторая часть этого концерта почти вся матерная, однако сделано всё это уже не так интересно, как у Шелега. Песни про Ованеса, о том, как срослась п... и ж... у Иноземцева явно не удались. Не даром, он мне как-то сказал, что дал обещание своей маме больше такого не петь. Надеюсь, это обещание он сдержит.

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Воскресенье, 30.09.2018, 23:20 | Сообщение # 35
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Я еще попробую вспомнить, кто пел такой материал в 80-е.
    Из интернета я знаю такого исполнителя- "Игорь Уральский при участии Апостола Прибалтийского, 86г". Вообще, для ознакомления, это послушать можно. Странная какая-то запись. Странный, жутко картавый голос, странные тексты, от философских, до изощренной похабщины. Не знаю, есть он в сети с живыми ссылками, надо поискать.

    В конце 80-х- начале 90-х стали появляться исполнители, с матерным репертуаром, которые, наверное, не совсем относятся к Жанру. В первую очередь, это Лаэртский. Его записи в те годы у нас были популярны. Тоже считались "блатняком". Один из сильнейших, на мой взгляд, исполнителей матерных песен. Из-за текстов, главным образом. Подача и сопровождение у него- вещь специфическая.

    Ну и самые известные группы тех лет- "Хуй Забей", "Красная Плесень" и "Сектор Газа". Вообще, у одного чела еще до интернета, была куча записей подобных нешансонных матерных групп, именно тех лет, я даже все эти названия слышал раз в жизни.
    Как самую главную матерную группу, почему-то позиционируют "Х.З". Там солисткой когда-то была даже Хлебникова. Я эту группу вообще никогда не слышал, несмотря на то, что у них куча альбомов. Название где-то услышал в 90е, несколько песен послушал уже в сети. Бред полнейший.
    "Сектор Газа" и "Плесень", конечно, всегда имели широкое хождение. "Плесень" для меня лучше "Сектора Газа". "Сектор Газа"- считаю верхом примитива. Никогда не понимал, чем там ухитряются восхищаться.
    В общем, это все не шансон, но можно сказать, околошансонное, тем более, при нынешних размытых рамках, поэтому, упоминание их в этой теме лишним не будет.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Воскресенье, 30.09.2018, 23:39 | Сообщение # 36
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    И уже, возвращаясь, непосредственно к Жанру, нельзя не упомянуть "Агас", два альбома, 89 и 90г. Как только эти записи не подписывали, мне, например, они встречались под названиями "Карапетян" и "Седой". Ну, в общем, сегодня мы наверняка знаем, как правильно, т.к имя солиста- Агас Акобджанян.
    Можно по-разному относиться к их двум магнитоальбомам, но безусловно, сегодня это легендарные записи. Встречалась в сети то ли статья, то ли еще что-то, с названием "Первые советские маты". Конечно, они были далеко не первыми. И еще проходила информация, что за эти записи Агас был объявлен во всесоюзный розыск. Тоже сомнительно. Все-таки, годы уже были не те.
    Сам Агас на протяжении всех лет пел в ресторане, записывал какие-то каверы на известные песни и вот, недавно, К.Берлин записал его альбом, как раз с ненормативом.

    Кстати, песни из репертуара Агаса у Ерусланова перепевал Юрий Настюк. Неплохо, но у Агаса все это как-то колоритнее.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Понедельник, 01.10.2018, 00:14 | Сообщение # 37
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    И далее, по времени, отмечу матерные песни Александра Лобановского. Я не знаю досконально всю его альбомографию, сколько у него таких песен и когда появились, старую матерную песню про зверей мы как-то обсуждали, "Дневник замполита" знаменитая его песня, но я сейчас говорю именно о блоке таких песен на Американских концертах, в 1991г. Скажу коротко- в основном, это совершенно не моё.

    Теперь про Шелега. Кстати, верно было замечено. Матерные песни Шелег перепел не очень. Даже не столько "перепел", сколько неслушабельные там "синтетические" аранжировки. Но сами тексты, по крайней мере некоторые, очень остроумно написаны. Я, правда, все там досконально уже не помню. Беляев что-то оттуда перепевал, спел он нормально, но, думаю, какими-то знаковыми в его репертуаре эти песни не стали. Кстати, знаю одного человека, который шансон знает очень поверхностно, но у него есть записи Шелега и ему очень нравится песня "Говновоз". А тут он случайно нашел в интернете вариант Беляева, послушал и долго возмущался, как тот убил песню.

    Матерные песни Иноземцева у Ерусланова я скорее всего, не слышал, потому как абсолютно не помню. Хотя, что-то из еруслановских записей Иноземцева я точно слушал.
    Зато 100% слышал я концерт "Цыплаков и Иноземцев, 94г.". Там тоже есть ненорматив. Ничего особенного. Хотя, пара-тройка нематерных песен там были интересные.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Понедельник, 01.10.2018, 01:30 | Сообщение # 38
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Ну и самые известные группы тех лет- "Хуй Забей", "Красная Плесень" и "Сектор Газа". Вообще, у одного чела еще до интернета, была куча записей подобных нешансонных матерных групп, именно тех лет, я даже все эти названия слышал раз в жизни.

    У меня тоже был один такой товарищ, так что я ознакомился благодаря ему со многими подобными группами. Наверно, действительно, упомянуть их можно. "Сектор Газа" у нас был более известен, чем "Плесень". У меня даже пара кассет его была, хотя я их не особо и слушал.

    Цитата ateist ()
    И уже, возвращаясь, непосредственно к Жанру, нельзя не упомянуть "Агас", два альбома, 89 и 90г. Как только эти записи не подписывали, мне, например, они встречались под названиями "Карапетян" и "Седой". Ну, в общем, сегодня мы наверняка знаем, как правильно, т.к имя солиста- Агас Акобджанян.

    Этот исполнитель прошёл мимо меня. Кавказцев я не слушаю.

    Цитата ateist ()

    Кстати, песни из репертуара Агаса у Ерусланова перепевал Юрий Настюк. Неплохо, но у Агаса все это как-то колоритнее.

    А вот с Настюком бы ознакомился. Как-то даже обидно, что не обратил на него внимания раньше.

    Цитата ateist ()
    И далее, по времени, отмечу матерные песни Александра Лобановского. Я не знаю досконально всю его альбомографию, сколько у него таких песен и когда появились,

    Признаться, я сам не знаю его альбомографию полностью. Песни такого рода он пел эпизодически, а мы записали его альбом с подобным репертуаром "О времена, о нравы!" в 2012 году.

    Цитата ateist ()
    Зато 100% слышал я концерт "Цыплаков и Иноземцев, 94г.". Там тоже есть ненорматив. Ничего особенного. Хотя, пара-тройка нематерных песен там были интересные.

    А вот этого я не слышал, однако, примерно представляю, что там поётся. Действительно, ничего особенного.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Понедельник, 01.10.2018, 18:10 | Сообщение # 39
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    В середине 90-х появился такой исполнитель- Владимир Нежный. Вернее, появился-то он в перестройку, но под именем Владимир Благовест. А вот с года 96 он стал исполнять именно матерный репертуар. Раскручен он, видимо, особо не был, я никогда его альбомов в продаже не видел. Услышал я его "стрём- частушки" случайно, году в 99м. Если то, что он делал в перестройку, хоть какого-то внимания заслуживает, да, там дикий наигранный хрип, да, примитивный синтезатор, но хоть какие-никакие тексты. То в матерном репертуаре, все то же самое, плюс самые примитивные частушки нон-стопом, которые, даже и не знаю, на какого слушателя рассчитаны. Вероятно, у него есть еще ненорматив, кроме частушек, т.к альбомов он записал множество. Но я слышал только частушки. Кстати, одно время Нежный всё судился с Красной Плесенью. Кто там у кого украл, кто на кого подавал- не в курсе.
    Последние годы, судя по всему, Нежный от ненорматива отошел, сменил имя Владимир на Влад и записал кучу каверов на популярные шансонные и эстрадные песни. Пару песен я как-то послушал- сделано просто никак.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Понедельник, 01.10.2018, 20:24 | Сообщение # 40
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    До появления интернета я не знал о существовании Нежного. Позднее долгое время просто не обращал на него внимания. Потому пару-тройку треков, не матерных, всё же осилил. Мне они совершенно не запомнились, поэтому осмелюсь предположить, что в области ненормативной лексики каких-то достижений у этого исполнителя нет.
    А вот сейчас, я полагаю, пришло время коснуться артиста, гораздо более известного. Я имею в виду совсем недавно от нас ушедшего Александра Волокитина. Были в сети высказывания в таком духе, что его песни будут востребованы ещё очень долго, я вот такое мнение не разделяю. Однако, сейчас коснёмся лишь его нецензурных песен, которых он спел и записал великое множество. Частенько Александр противопоставлял себя Беляеву, пытался всячески подчеркнуть, что, он в творчестве круче Московского Одессита. Однако, чего нет, того нет. Я уже писал о Беляеве, о том, как он работал с ненормативом, как гармонично в его исполнении каждое матерное слово в сочетании с текстом песни. У Волокитина наблюдается совершенно противоположное, мат выпячивается вперёд, создаётся такое впечатление, что песня поётся не ради песни, а ради этих матерных слов. Ну и его чрезмерное увлечение туалетной темой лично у меня никаких чувств, кроме брезгливости не вызывает. Характерны названия многих его произведений: "Король говна и пара", "Срут олени и слоны", "Ой, как пёрнул...", "Убирай, уборщица мочу". Обо всём этом я когда-то написал Александру на Музыкальном Огоньке.
    Так что если кто-то любит песни про говно - Волокитин пойдёт для них в самый раз. Мне же такого не нужно.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Понедельник, 01.10.2018, 23:04 | Сообщение # 41
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    С Волокитиным история такая- самый первый концерт, который я у него услышал, это концерт "Для Ширявского" 98г. Или "У Ширявского". Это как раз матерный альбом. И он мне тогда очень понравился. Там действительно, энергетика просто прет. Не знаю, конечно, я эту запись давно не слушал, как бы пошла она сейчас, но впечатления того времени такие.
    Потом у меня появились некоторые оркестровые его концерты с классическим репертуаром, 90х- начала 00х. Потом, когда я уже прочитал в интернете, какова его дискография, я посчитал, что того, что у меня есть, мне вполне достаточно. Ну, может, альбомов 5 максимум я скачал по каким-то причинам.
    Это к тому, что слышал я не так уж и много его матерных песен. Уж точно, далеко не все, из тех что опубликованы.
    По поводу "туалетной тематики"- да, причем сочинял он такие песни с детства. Есть у него альбом 88 года, где он поет эти песни с комментариями, когда что написано. Эта в 6-м классе, эта в 7-м и т.п. Они конечно, глупые, т.к детские, но везде там фигурирует говно.
    Песню "Убирай, уборщица, мочу", я впервые услышал в исполнении Дроздовской, ни в исполнении Волокитина, ни Беляева, она мне до этого не встречалась. Песня мне показалась достаточно смешной, и наиболее удачной ее считаю в исполнении как раз Дроздовской.
    Далее- по поводу переделок классических вещей с добавлением куплетов, в т.ч и матерных. Я считаю, такое творчество имеет право быть. Собственно, любая классическая песня неизвестных авторов, в самом классическом исполнении- она как правило, уже переделка. И как выглядит оригинал, никто никогда не знал и не узнает. А Волокитин мог же и не афишировать свое "соавторство". Обозначил бы их, как неизвестные старые варианты и всё. Кстати, недавно слушал такую песню в его исполнении- "Письмецо от внука". Она и так матерная, он ее переделал, дописал, достаточно ровно.
    По поводу же переделок песен Высоцкого, и добавление туда мата- здесь сложнее. В общем-то, и здесь ничего нового- переделки авторских песен, всегда имели место быть, но вот, чтобы один человек, целыми альбомами, это наверное, случай уникальный. Я в свое время прослушал из этих переделок не более десятка песен. Такого прямо уж негатива они у меня не вызвали, но и не понравились.
    Но, кстати говоря, Волокитин всегда утверждал, что они переделаны по черновикам самого Высоцкого, интересно, это действительно так?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Понедельник, 01.10.2018, 23:38 | Сообщение # 42
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    И вот, кстати, писал про песню "Письмецо от внука", и вспомнил, что пропустили мы такого исполнителя, как Владимир Щеглов. Там, конечно, в ненормативных песнях, ничего особенного нет, чтобы их выделять особо, но вот солистка, Татьяна Афенькина, поющая подобный репертуар в те годы- вещь довольно-таки необычная. Конечно, у разных неизвестных исполнительниц 70-х, матерные песни встречаются, но все это случаи единичные. Дина Верни, Валя Сергеева- одиночные слова. А вот в исполнении Афенькиной, там песни, так сказать, пожестче.
    Был еще проект Лаэртского, "Ласковый хуй", где его песни исполняет солистка, но это всё уже на несколько лет позже.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Вторник, 02.10.2018, 01:27 | Сообщение # 43
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    но вот солистка, Татьяна Афенькина, поющая подобный репертуар в те годы- вещь довольно-таки необычная. Конечно, у разных неизвестных исполнительниц 70-х, матерные песни встречаются, но все это случаи единичные. Дина Верни, Валя Сергеева- одиночные слова. А вот в исполнении Афенькиной, там песни, так сказать, пожестче.

    Да, для того времени это было очень оригинально. Про проект Лаэртского "Ласковый хуй" - слышу впервые.
    А вообще женский ненорматив для меня во всей полноте открылся благодаря Кате Дроздовской. Первый её такой альбом был записан в 2000-м году, я же её впервые услышал с диска "Я воровка, а не блядь" 2002 года. Да, стоит признать, у Дроздовской 100%-й музыкальный слух, как говорил покойный Лёня Азбель, и её альбомы тогда здорово прогремели. Мой старый школьный друг, придя как-то ко мне в гости, услышав Катю, переписал себе все что у меня с ней было, и это учитывая то, что поклонником нашего жанра он не является. Потенциал у Дроздовской вообще был очень большой, её совместная работа с Азбелем тому свидетельство. Увы, сейчас поезд уже ушёл.
    Единственно что, о чём я писал ранее, нецензурное посвящение Вике Чинской Катю никак не красит, и никакие гонорары и прочие обстоятельства этому не оправдание.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул7509 - Вторник, 02.10.2018, 01:29
     
    ГостьДата: Вторник, 02.10.2018, 11:11 | Сообщение # 44
    Группа: Гости





    Раз уж в этой теме вспомнили Сектор Газа, ХЗ, Красную Плеснь и Лаэртского, думаю следует упоминуть и жариковский ДК (Девичий Кал). Начинали гораздо раннее перечисленных и ненорматива в ранних концертах тоже хватало и даже альбом-пародия на шансон имеется (ДМБ-85). Ещё вроде у Водопада имени Вахтанга Кикабизе в подобном русле что-то есть.
    Ну и вроде про Катя Фитилёк не говорили - вод где махровая "непотребь" )
     
    ateistДата: Вторник, 02.10.2018, 20:17 | Сообщение # 45
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Честно говоря, практически не знаком с творчеством группы "Водопад имени Вахтанга Кикабидзе", а у группы "ДК" слышал как раз только этот шансонный альбом. Интересный момент, на самом деле, а был ли этот альбом, "ДМБ", задуман как пародийный? Сейчас это принято считать именно так, но я вот, хоть убей, не вижу в нем никакой пародийности. В конце концов, пародия на шансон, это например, Яичный.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Вторник, 02.10.2018, 20:21 | Сообщение # 46
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    думаю следует упоминуть и жариковский ДК (Девичий Кал). Начинали гораздо раннее перечисленных и ненорматива в ранних концертах тоже хватало и даже альбом-пародия на шансон имеется (ДМБ-85)

    Жариковский ДК - уважаю, равно как и самого Жарикова, хотя слушал их мало. Почему-то они не особо ходили в Ленинграде, как это ни печально. Матерного у них не встречал, вероятно сделано это у них хорошо.

    Цитата Гость ()
    Ещё вроде у Водопада имени Вахтанга Кикабизе в подобном русле что-то есть.

    У "Водопадов" - ну надо же, даже и не предполагал, что они тоже в этом деле упражнялись.

    Цитата Гость ()
    Ну и вроде про Катя Фитилёк не говорили - вод где махровая "непотребь" )

    Согласен на всё 100%


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул7509 - Вторник, 02.10.2018, 21:02
     
    КонсулДата: Вторник, 02.10.2018, 20:28 | Сообщение # 47
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6495
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    В конце концов, пародия на шансон, это например, Яичный.

    Яичный - это М.Ш. Лоов собственной персоной. По мне это не пародия, а просто глумление.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Вторник, 02.10.2018, 20:42 | Сообщение # 48
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    По поводу Кати Фитилек, совершенно верно, махровая непотребь и даже больше того...
    http://russhanson.ru/alboms/fitilek-katya-pedofil
    Много в свое время ходило в сети слухов про эту запись. Приписывали ее почему-то Дроздовской. В википедии, например, в статье про Катю Огонек, была заметка, что на нее была сделана пародия, а создатель этого проекта- бард Леонид Сергеев.
    В дальнейшем же была озвучена такая информация- автор этого- Леонид Ефремов. С его слов записан этот альбом в 99 году, в подарок Константину Беляеву. Что за подарки такие, я уж не знаю. Было всего два экземпляра записи, один для Беляева, другой попал к Сергею Чигрину, который ее издал. Как я понимаю, на сборнике из серии "Классика русского шансона". Так эта запись пошла в народ, а потом и в интернет. Беляев обиделся на Ефремова и на какое-то время разорвал с ним отношения.
    Если уж говорить про эту запись, то там нет ничего смешного, остроумного и всего остального, что должно быть в матерных песнях. Это какой-то плод воображения больного мозга.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Вторник, 02.10.2018, 21:03 | Сообщение # 49
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Цитата
    Яичный - это М.Ш. Лоов собственной персоной. По мне это не пародия, а просто глумление.

    Ага, я кстати, еще давно делал такое предположение, что это и есть Лоов. Теперь всё понятно.

    И еще добавлю- я считаю, что подобные записи не следует размещать в разделах с названием "шансон", как это, например, сделано на том же "Плюсе".


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Вторник, 02.10.2018, 21:36 | Сообщение # 50
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    И еще я бы в этой теме упомянул Александра Пожарова, известного, как Шура Каретный.
    Вообще, сначала он выступал как бард. Песни в его исполнении, например, есть на пластинке Евгения Бачурина, аж в 80-м году.
    Сам же персонаж "Каретный", появился, если не ошибаюсь, году в 98-м. Тогда, конечно, все это, что он артист театра, известно не было. В 99-м году я купил его кассету, "Памяти Северного", тогда это было только на кассетах, на диске переиздано гораздо позже и без одной песни.
    А вот его матерные рассказы- я на тот момент что-то слышал мельком, хотя они были очень популярны. Скажу прямо- я никогда не обращал на них внимание и относился к ним с презрением. Бубнит какую-то ерунду себе под нос, через слово матерится.
    И уже лет через 10, когда и кассет-то уже не было, мне случайно попалась кассета, с самым первым его рассказом- "Аленький цветочек". И я ее от нечего делать послушал внимательно. Там была запись как бы в зале, со смехом и аплодисментами. Не знаю, так ли это было на изданиях, так как кассета у меня была без вкладыша. И я был очень удивлен- насколько там все остроумно и здорово придумано. Совсем я этого не ожидал, и всегда считал его истории засорением Жанра. Другие истории, правда, я не слушал, так как не поклонник разговорного жанра, не знаю, как там. Но в любом случае, мнение свое о его творчестве я изменил и все-таки считаю это интересным явлением.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Песни с ненормативной лексикой
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1490)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (709)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]