• Песни в тг-канале (119)
    [РЕЛИЗЫ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (336)
    [РАЗНОЕ]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (711)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Анализ сочинений Ленина. (1490)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Витольд Абанькин (26)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Продолжатели традиций старого шансона. (они же преемники А.Северного)
    Продолжатели традиций старого шансона.
    ateistДата: Суббота, 06.12.2014, 17:13 | Сообщение # 26
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    "две головы из телевизора"- сильно сказано))
    С другой стороны, кто бы отказался в этот телевизор попасть? И тоже стать "головой".


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 06.12.2014, 20:26 | Сообщение # 27
    Группа: Гости





    Шура Каретный, Колян Безмолвный?
     
    ateistДата: Понедельник, 08.12.2014, 01:55 | Сообщение # 28
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Валерий фон Эргардт.
    Здесь уже немало было сказано и мной, и участниками про творчество Валерия. Остается во многом повторить свое мнение. Да, подражает манере исполнения Северного. Хорошо это, или плохо, нужно ли, думаю, будет отдельная тема. Другой вопрос-удачно? Если уж подражает, наверное, вопрос уместен. На мой взгляд, во многом переигрывает. Да, живые инструменты, классический репертуар. Но, однако, его оригинальный, авторский репертуар, просто никак не вписывается в продолжение старого блата. Это именно шансон. Шансон 90х со всеми нюансами этого шансона. Давайте тогда Дюмина или Трофима тоже рассматривать как продолжателей традиций. Они тоже записали немало старых блатных песен. "Визитной карточкой Валеры стала песня "Все чики-чики пацаны". Господи, какая радость! Мне говорили- дескать, у Валерия есть авторские хорошие песни. Так из 90х у любого исполнителя можно найти парочку интересных песен. Его записывали Маклаков и Корниенко. И что? Их вкус это какой-то идеал, образец, стандарт? На него все должны равняться? Вообщем, мое мнение таково. В общем и целом- В.фон Эргардт обычный исполнитель из 90х, с соответствующим репертуаром, разбавленным классикой жанра, в большинстве своем, записанной совсем недавно и не ставшей его визитной карточкой.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Понедельник, 08.12.2014, 10:42 | Сообщение # 29
    Группа: Гости





    Как с Сакеновым быть?  Сюда?
     
    ateistДата: Вторник, 09.12.2014, 00:10 | Сообщение # 30
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Я его собирался упомянуть. Особо,правда, что сказать про него, не знаю.

    Яков Браславский.
    Один из самых значимых преемников, что думаю, никогда никем не оспаривалось. К тому же, действительно, похож внешне. Некоторые интонации АС конечно есть, но далеко не всегда, и звучат ненавязчиво, в отличии от некоторых подражателей. Исполнение очень непринужденное и раскованное, сильно чувствуется живая атмосфера. Вот здесь, в этой теме, уважаемый Гость заметил, Браславский-как московский ответ питерцу Лоову. Только вот вопрос, когда начался творческий путь Браславского и соответственно Лоова? Я думаю, когда Браславский начинал, о Лоове еще ничего не было известно. Но, в принципе если имелись ввиду нулевые, то может быть. Все таки, ранние записи Браславского-они ближе к бардовской песне, и созданы скорее для узкого круга. Интересно, а в кругу любителей чисто бардовской песни, творчество Браславского пользуется популярностью?
    Добавлю еще, что на мой взгляд, в некоторых песнях Яков несколько перегибал палку, например, "Козин на зоне"?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Вторник, 09.12.2014, 00:40 | Сообщение # 31
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Александр Пожаров.
    Больше известен, как Шура Каретный. Начал записываться, как бард, с Е.Бачуриным, аж с 80го года. Записал много скабрезных историй. Но, лучшее, на мой взгляд, в его творчестве, это альбом "Памяти А.Северного" 99 года. По большому счету, этого альбома достаточно, чтобы оказаться в списке. Кроме того, в записи приняли участие актеры- В.Харыбина, В.Шимановский, Е.Тенета. Запись очень интересная, к тому же, как и прочие кассеты Каретного, широко продавалась, что было очень хорошо, т.к. на фоне прочих альбомов 99года из широкой продажи, это был просто прорыв. Потом у Пожарова были еще записи старых песен, но видимо, были уже слабее и особой известности не имели. Что касается его матерных историй, то мне понравилась только самая первая- "Аленький цветочек", остальное было скучнее и однообразно.

    Александр Кайданский.
    Он же Товарищ Иван Иванов. Наверное, надо упомянуть этого исполнителя. Тоже имеет место некоторое подражание, но кое-что звучит неплохо. Кто это, я не знаю. Единственно, его записи часто датируют 80ми, где-то даже встречал "Кайданский 70е, ФРГ". Я все-таки склоняюсь, что его записи ближе к нулевым. Слишком там аранжировки современные, с 70-80 не спутаешь.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Среда, 10.12.2014, 02:35 | Сообщение # 32
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Михаил Лоов.
    Внебрачный сын, преемник номер один, и т.д и т.п.
    Да, я согласен, что он номер один. Нет такого ажиотажа вокруг остальных имен, даже близко. Чисто по творчеству: одни ищут записи, другие говорят-гений, третьи-бездарь, но главное, нет равнодушных. А это наверное, и есть главное достижение музыканта. "Люби или ненавидь, но не будь равнодушным, с их молчаливого согласия..." и т.д. Кто еще из преемников вызывает такое неравнодушие? К тому же, я считаю, джазовый музыкант Михаил Лоов, то что делает в жанре, возрождение ансамбля, это больше делается из любви к искусству что ли? Для собственного удовольствия? То, что самому в кайф. Это, наверное, и есть настоящая свобода творчества. Вообщем, по самому творчеству как то так.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Среда, 10.12.2014, 17:13 | Сообщение # 33
    Группа: Гости





    
    Цитата
    Михаил Лоов. 

    Да враки это всё. Какие нах Альбина и таксист Лавкрафт ? Сам МЛ поди и придумал эту байку, чтоб насолить североведам. У него родители известные музыканты и к АС ни какого отношения не имели.

    Добавлено (10.12.2014, 16:13)
    ---------------------------------------------
    

    Цитата
    Внебрачный сын

    Да враки это всё. Какие нах Альбина и таксист Лавкрафт ? Сам МЛ поди и придумал эту байку, чтоб насолить североведам. У него родители известные музыканты и к АС ни какого отношения не имели.
     
    ГостьДата: Среда, 10.12.2014, 20:45 | Сообщение # 34
    Группа: Гости





    
    Цитата
    У него родители известные музыканты и к АС ни какого отношения не имели.
    Имели,ишо как имели.
    _______________________________________________________

    Продолжатели традиций старого шансона. (они же преемники А.Северного) - Павел Яцук (периода времён СССР)
     
    ateistДата: Среда, 10.12.2014, 23:54 | Сообщение # 35
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Насчет "внебрачного сына"-это я так сказать, для полноты картины. А что там вранье, что нет, х.з. Я так понимаю, никто даже год рождения его достоверно не знает. Но когда вокруг музыканта живут разные легенды, пусть даже и им самим придуманные, это все-таки говорит о многом.

    Павел Яцюк как продолжатель традиций старого блата и преемник АС? Даже не знаю. Я его всегда считал ярким представителем именно перестроечного шансона.

    Ля Миноръ.
    Все сделано отлично. Аранжировки, репертуар, диски, ротации на радио, концерты. Только вот нет у них какой-то изюминки. Как-то серо и однообразно. И аранжировки с годами не меняются, и исполнение всех песен какое-то шаблонное-чеканит как присягу.
    Определенная популярность этого ансамбля в начале нулевых, породила немало подобных. Хотя надо заметить, что пораньше чем Ля Миноръ, с похожей программой появился Дмитрий Хоронько, но особой известности не имел. Отмечу так-же подобные ансамбли: трио Шо, Дебош, Мадера, Я Вас умоляю, Трезвый выходной, Биг Блюз Ривайвл, Шансон Блюз Бэнд, Мчислав и Малый рынок, Лева Бур, Театр у Никитских ворот и наверное еще и еще... Кто-то получше, кто-то похуже, в целом, на серьезный вес не тянут.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Четверг, 11.12.2014, 00:37 | Сообщение # 36
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Гарик Осипов.
    Гарик Осипов записал с Запрещенными барабанщиками легендарный (или культовый) альбом- "Родители молодых". Альбом сделан крепко. Но ажиотаж вокруг него, наверное, больше был из-за даты. А что потом, после этого альбома? Да ничего, по большому счету. Может и не упоминают особо, потому что сказать нечего?

    Серж Сакенов.
    Особо нечего мне сказать. Когда-то послушал в его исполнении несколько классических песен под баян, никаких впечатлений.

    Лёха Сапожников.
    Не слышал, чтобы этот исполнитель числился в преемниках, и репертуар у него спорный, но что-то от старых традиций в нем есть.
    http://music.lib.ru/l/leha_s/indextitle.shtml
    А еще вот про него. Тролль, оказывается, знатный.
    http://lurkmore.to/Тангоданцер


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Четверг, 11.12.2014, 01:06 | Сообщение # 37
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Шура Половчанский.
    Ансамбль Граммофонъ из Полтавы. Несколько исполнителей делали концерты с этим ансамблем, в т.ч. и Куплетный. Но, наверное, самый главный солист данного ансамбля, это Половчанский. Появился в конце нулевых, исполнял неплохо, был обсуждаем на форумах, только почему-то через некоторое время появилась такая фишка- что эти записи 80-90х. Но мы то знаем... Уж в 80е такой подачи материала точно не было.
    Неплохой альбом в сопровождении ансамбля Граммофон записал актер Виктор Супрун.

    Слава Швед.
    Сделал песни из репертуара АС, видимо тяготея к рок-музыке. Получилось интересно.

    Шнур.
    В начале нулевых, помнится было типа шоу, где присутствовали ведущие с разных радиостанций, приглашали исполнителя, и обсуждали его творчество. Так вот, Шнура там называли последователем Северного и Братьев Жемчужных. Конечно, наигранного похуизма, особенно тогда, в нем было много. Но само творчество? Я его никак не воспринимаю, а тем более как последователя. Написал я про него, чтобы отразить различные подходы и точки зрения по этой теме.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Четверг, 11.12.2014, 19:32 | Сообщение # 38
    Группа: Гости





    
    Цитата
    никто даже год рождения его достоверно не знает

    Год рождения известен (1978), а вот фамилию его настоясчую мало кто знает. Ну да пёс с ним с вечно голодным и вечно молодым вьюношей с горящим взором)) Предлагаю проэкт Даши Ловать и Сергея Васильева, что скажите? Или это ближе к Вертинскому, непман-ретру, эмигрантам и "серебренному" кабаре? Но ведь у них море одесских стилизаций и закидонов под Аркашу Северного......
     
    ГостьДата: Четверг, 11.12.2014, 22:02 | Сообщение # 39
    Группа: Гости





    Мишаня с '76. Июльский

    Предлагаю как-то ограничить кол-во преемничков. Не то чтоб повыкидывать, кто уже упомянут, но может, как-то сформулировать поточнее, жёстче: кто может называться претендентом на звание "преемник АС", что для этого нужно.
     
    ateistДата: Четверг, 11.12.2014, 23:15 | Сообщение # 40
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Гость#38,
    Да, проект очень неплохой, я про него как-то подзабыл. Но это наверное, скорее, добавление к списку ансамблей из поста#35. Можно еще отметить, что были в 90е-2000е ансамбли в Польше, на русском языке, которые исполняли классику жанра, под живое сопровождение. Например, ансамбль Добраночь, Театр песен (каких-то..), все это конечно, преемственность старого блата, но на серьезные места они не тянут.

    Гость#39,
    в принципе, да. Во-первых, малоизвестных исполнителей очень и очень много, например с одним концертом. Потом, критерии могут расширяться, и так мы придем к бесконечности. Я уже почти подошел к завершению своего списка. А вот, Валька и Усманского следует считать в списке? Про них, конечно, уже все написано.
    И еще, можно упомянуть Евгения Любимцева, который записал множество альбомов со старым блатом.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Пятница, 12.12.2014, 00:14 | Сообщение # 41
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Денис Стрельцов.
    Еще меньше года назад, никто бы не назвал этого исполнителя преемником, да и думаю, мало кто вообще знал это имя. Но все в жизни быстро меняется. Так и Денис Стрельцов, с подачи питерского коллекционера П.Столбова, становится солистом воссозданного стараниями В.Морозова ансамбля "Химик". И до сих пор записи делаются. И теперь, в этой теме, Стрельцова нельзя не упомянуть. Однако, для меня, никакого интереса ничего из его творчества не представляет. Помню, в 90е, когда пошла вся пена в жанре, было интересно услышать все, что записано например, при СССР. И тогда, запись десятилетней давности действительно казалась старой, интересной и т.д. А сейчас? 2014год. Что было в 2004году? Да, то же говно, что и сегодня. Не лучше и не хуже. Денис Стрельцов записал первый альбом в 2007. Как он мне был неинтересен тогда, как и сотни или тысячи подобных альбомов записанных в том году, так неинтересен и сегодня, хоть с Химиком, хоть с кем.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Пятница, 12.12.2014, 00:34 | Сообщение # 42
    Группа: Гости





    Да. Очень грустно, но с Химиками пока выходит унылое говно.  Сами-то Морозов с Циммером всем очень симпатичны ( лично я считаю Циммера  неоценённым талантом). Но вот чего хочет их, извиняюсь, пропердюсер  -  не понятно.
     
    ateistДата: Пятница, 12.12.2014, 01:30 | Сообщение # 43
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Во многом не понимаю трактовку жанра П.Столбовым, но надо отдать ему должное, тратит он и время и средства, и делится со всеми. Многое действительно останется в истории жанра навсегда. Фукс, Ефимов, Васильев, Абдрахманов, Лобановский.
    Другое дело, что интересно это, наверное, уже единицам. Как-то и сайт затих у него.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Пятница, 12.12.2014, 17:26 | Сообщение # 44
    Группа: Гости





    
    Цитата
    Я уже почти подошел к завершению своего списка
    огласите пжалуста весь список!
    
    Цитата
    А сейчас? 2014год. Что было в 2004году? Да, то же говно, что и сегодня.
    +100. совершено в ёлочку!
    
    Цитата
     с Химиками пока выходит унылое говно.  Сами-то Морозов с Циммером всем очень симпатичны
    +100.абсолютно верно!
     
    ateistДата: Пятница, 12.12.2014, 23:50 | Сообщение # 45
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    С исполнителями, пожалуй, всё. Может, нужно еще упомянуть Аркадия Сержича? Одно время, его записи сделали большой резонанс в интернете. Говорили-"Наконец-то! Настоящий блат!" и т.д. Хотя по мне-ничего особенного. Сейчас, похоже, его творческая деятельность закончилась вместе с деятельностью К.Берлина.

    И еще, добавлю для обсуждения.
    Можем ли мы считать преемником Михаила Шелега? Учитывая не только его гитарные записи, и концерты у Ерусланова, но и деятельность в североведении?

    Можем ли мы считать преемником Ильдара Южного, который последние года 3, вместе со своим продюсером Панковым, позиционирует себя как чуть-ли не главный исполнитель и пропагандист ретро-шансона в последнее время? И записал вроде пару альбомов из этой тематики. И некоторые, его творчество в этом ключе оценивают очень высоко.

    На этом с исполнителями-всё, если кого пропустил, добавляйте.
    Попозже попробую вкратце перечислить исполнительниц.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 13.12.2014, 00:13 | Сообщение # 46
    Группа: Гости





    Шелег только как  первый в издате  - "Две грани одной жизни" как бы мы к этому не относились - но это первопечать и раскупалось.
    Южный и Панков - никто их "не оценивают очень высоко", не т тут никого ключа и нех тут искать. Дешовый ширпотреб и даже ни один их альбом записаный в самых совремёных студиях никогда этих затрат не оправдает. Парадокс, но об этнтом они сам знают.

    
    Цитата
    Попозже попробую вкратце перечислить исполнительниц.
    Только Валю Сергееву не трогайте,она вышэ этого - свой самобытный пласт андерконтркультуры. И всякие Коганы и Успенская тут рядом как до Китая раком.
     
    ateistДата: Суббота, 13.12.2014, 00:51 | Сообщение # 47
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Гость, про оценку творчества Южного-я имею в виду, естественно, любителей самых разных направлений жанра. И ценят его, еще как ценят. И этот альбом, где портреты исполнителей на обложке, ох как нахваливался. Чуть ли он не возродил этот жанр.

    Насчет исполнительниц- тут же тема "Продолжатели традиций", а Валя Сергеева- это и есть традиции.
    Успенская и Коган-не из этой темы, они,собственно, пели эстрадные песни, и только из-за эмиграции считаются жанровыми.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Суббота, 13.12.2014, 01:00 | Сообщение # 48
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Современные исполнительницы старых блатных песен, продолжательницы традиций...

    Татьяна Кабанова,
    Эля Янбухтина,
    Вика Чинская,
    Маша Великанова, солистка ансамбля "Реддо",
    Елена Дари,
    Наталья Старинская,
    Людмила Петрушевская,
    Мария Северская,
    Оля Вольная,
    Светлана Беседина,
    Юлия Андреева,
    гр. Бархатный сезон (Ретро-дуэт),
    Маричель Родес,
    Ишибаши Миюки.

    Вот этот диск недавно увидел свет:
    http://russhanson.ru/alboms/subbotina-inna-zabytye-pesni-nepa-320
    Рано, наверное, здесь еще говорить о преемственности. Мне не понравилось исполнение.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 13.12.2014, 07:47 | Сообщение # 49
    Группа: Гости





    
    Цитата
    Успенская и Коган-не из этой темы, они,собственно, пели эстрадные песни, и только из-за эмиграции считаются жанровыми.

    Как раз у обеих в первых альбомах именно жанровый репертуар, эстрада у них пошла уже при перестройке.
     
    ГостьДата: Суббота, 13.12.2014, 10:49 | Сообщение # 50
    Группа: Гости





    Когда Ина Суботина в  в Концертном зале Московской филармонии имени П. И. Чайковского исполнила Турка и Шарабан с переходом в динь-динь-динь колокольчик Вадим Медведев сказал шо это круче Дип Пурпле и он рад будет иметь Ину на катушке.
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Продолжатели традиций старого шансона. (они же преемники А.Северного)
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1490)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (711)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (336)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]