Аркадий Северный
|
|
Гость | Дата: Суббота, 14.12.2019, 10:38 | Сообщение # 126 |
Группа: Гости
|
|
|
| |
Консул | Дата: Суббота, 14.12.2019, 11:04 | Сообщение # 127 |
Группа: Друзья
Сообщений: 6507
Статус: Offline
| Там много всего было записано. Я даже не берусь сказать, сколько.
Карфаген должен быть разрушен!
Марк Порций Катон
|
|
| |
ateist | Дата: Четверг, 26.12.2019, 19:39 | Сообщение # 128 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14264
Статус: Offline
| А вы знали, что на песню в исполнении Аркадия Северного "Голуби целуются на крыше", существует видеоклип? И это не просто наложенный видеоряд, которых сотни, а видеоряд с титрами и символикой телеканала. Здесь, примерно на 35-36 минуте. https://my.mail.ru/mail/friend55/video/_myvideo/4036.html
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
ateist | Дата: Пятница, 03.01.2020, 16:43 | Сообщение # 129 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14264
Статус: Offline
| Приходится читать интересные высказывания в сети, как например- Северный всегда был пьян на записях и чуть ли, что ни одной песни нормально не допел до конца. Возникает резонный вопрос- сколько на сегодняшний день доподлинно известно концертов Северного и на скольких он был явно пьяным. Не выпивши, так что незаметно, не пьян теоретически или по чьим-то воспоминаниям, а именно так, что это заметно при прослушивании.
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
Консул | Дата: Пятница, 03.01.2020, 16:57 | Сообщение # 130 |
Группа: Друзья
Сообщений: 6507
Статус: Offline
| Цитата ateist ( ) Возникает резонный вопрос- сколько на сегодняшний день доподлинно известно концертов Северного и на скольких он был явно пьяным. Не выпивши, так что незаметно, не пьян теоретически или по чьим-то воспоминаниям, а именно так, что это заметно при прослушивании. На самом деле не так уж и много. Там, где он был явно пьян - концерт у Ерусланова, у Сечкина, один ленинградский гитарный, в подпитии, что-то из московских гитарников, у Кадниковых, ну и наверно всё. 25 октября - не в счёт, там он большей частью, как известно спал за шкафом. С "Казачком" тоже не в счёт, там не трезв он уже в самом конце. Признаться, мне вообще не понятно, почему эти деятели с Плюса так упорно прицепились к пьяным концертам Аркадия. Записи подобного рода есть у многих артистов, например, у Сорокина, Розенбаума, у того же Спиридонова. Но вспоминают в этой связи почему-то только Северного, и представляют его таким, будто он всю свою сознательную жизнь просто не просыхал.
Карфаген должен быть разрушен!
Марк Порций Катон
|
|
| |
ateist | Дата: Пятница, 03.01.2020, 17:09 | Сообщение # 131 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14264
Статус: Offline
| Пожалуй, еще заметно что Северный явно выпивши на концерте Памяти Есенина с ЧЧ, однако, заметно, но не критично- там он все пропевал четко, ну и запись у Терца. Однако- это всё капля в море, на фоне всего записанного. Тем более, если говорить о тех записях, которые сейчас стало модно с подачи некоего деятеля, называть "коммерческими", то пел бы там Северный в дупель пьяным, не допевая песни до конца по-нормальному, как бы эти записи стали "коммерческими"? Кому бы они были нужны? И каким образом они стали лучшим образцом Жанра.
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
Консул | Дата: Пятница, 03.01.2020, 17:26 | Сообщение # 132 |
Группа: Друзья
Сообщений: 6507
Статус: Offline
| Хочу ещё заострить внимание в этой связи на том, как Северный во время записи забывал песни, что ставится ему кое-кем из плюсовской публики в укор. Да, действительно, бывало Аркадий забывал тексты, путал, слова. Однако, это явление весьма распространённое на записях такого типа. Хочу напомнить, например Александра Розенбаума, как он спел "Улицу Марата" в 1983 году, или же "Разговор в гостинице" 1982. Да и много чего подобного можно вспомнить у других.
Карфаген должен быть разрушен!
Марк Порций Катон
Сообщение отредактировал Консул - Пятница, 03.01.2020, 17:38 |
|
| |
ateist | Дата: Пятница, 03.01.2020, 17:37 | Сообщение # 133 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14264
Статус: Offline
| И Розенбаум, и Высоцкий, Новиков уже в нулевые на концертном выступлении напрочь забывал слова на середине песни и бросал ее петь, Лобановский сбивался часто на ранних записях, буквально недавно смотрел на ютубе концерт "Лесоповала" 92 года, там Коржуков и куплеты пропускал, пропевая другой куплет дважды- примеры можно приводить до бесконечности.
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
Консул | Дата: Пятница, 03.01.2020, 17:43 | Сообщение # 134 |
Группа: Друзья
Сообщений: 6507
Статус: Offline
| Цитата ateist ( ) И Розенбаум, и Высоцкий, Новиков уже в нулевые на концертном выступлении напрочь забывал слова на середине песни и бросал ее петь, Лобановский сбивался часто на ранних записях, буквально недавно смотрел на ютубе концерт "Лесоповала" 92 года, там Коржуков и куплеты пропускал, пропевая другой куплет дважды- примеры можно приводить до бесконечности. Конечно, примеров такому явлению масса, и это не может быть неизвестным всей братии того сайта. Зачем же они тогда пишут это?! Что хотят доказать сами себе и окружающим?
Карфаген должен быть разрушен!
Марк Порций Катон
|
|
| |
ateist | Дата: Пятница, 03.01.2020, 21:45 | Сообщение # 135 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14264
Статус: Offline
| Даже не могу представить, какой может быть в этом интерес. Возможно, показать каких-то других исполнителей в более выгодном свете на фоне Северного. А так как Северного, как исполнителя, все равно никто никогда не переплюнул, вот и выискивают всякие нюансы.
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
Консул | Дата: Пятница, 03.01.2020, 23:34 | Сообщение # 136 |
Группа: Друзья
Сообщений: 6507
Статус: Offline
| Ну и раз пошла такая пьянка, хочу ещё прокомментировать высказывание одного пользователя, согласно которому, имеются в виду Комар и Северный, один был ближе к шпане, другой к барыгам. Я не могу сказать за Спиридонова, он возможно был ближе к шпане, или даже скорее всего сам был шпаной, но вот в том, что Звездин был ближе к барыгам - не соглашусь. Конечно, были такие люди в его окружении, но не они играли главную роль в его судьбе. Ну вот, не поворачивается у меня, например, язык назвать покойных Маклакова и Корниенко барыгами. Не могу я этим словом назвать так же Фукса и Ефимова. Не такие они.
Карфаген должен быть разрушен!
Марк Порций Катон
|
|
| |
ateist | Дата: Суббота, 04.01.2020, 00:17 | Сообщение # 137 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14264
Статус: Offline
| Не знаю, что в данном случае подразумевается под определениями "барыги" и "шпана", но складывается такое впечатление, что эти люди лично приобрели записи у Маклакова, Фукса и других- и переплатили. Надо еще не забывать, что для появления этих концертов, "барыги" всё это организовывали и вкладывались. А по этой логике- вся музыкальная индустрия, в том числе жанровая- это барыги. И доперестроечная, например, вся эмиграция. То есть, например, Токарев, должен был записать альбомы, издать и раздать пластинки и кассеты так? Это по пацански или по шпански. Да и вообще, любой самый бездарный дворовый исполнитель, вроде какого-нибудь Генки Шпакова, думаю, просто мечтал, чтобы его запись кто-нибудь хоть раз купил или предложил записаться заплатив (напоив-покормив). А что касается Комара, возможно его целенаправленно и не писали для раскатки, но наверняка, его же друзья-шпана записями приторговывали, по крайней мере, в пределах Воронежа. Не просто же так сохранилось достаточно большое количество его концертов.
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
Консул | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 01:31 | Сообщение # 138 |
Группа: Друзья
Сообщений: 6507
Статус: Offline
| Ещё в этой теме хотел бы коснуться утверждения, что : Слава к Северному пришла в начале 90-х, когда Фрумин его записи стал продвигать Это пишет человек, который по его собственному мнению действительно ориентируется в Жанре?! Либо он на самом деле этот Жанр не знает, либо притворяется. На самом деле слава, точнее известность пришла к Северному уже при жизни, хоть и в конце её, но всё же пришла. Записи Аркадия на момент 1980 года были широко известны по стране и его смерть вызвала в музыкальных кругах широкий резонанс, это при условии, что официально это имя нигде не упоминалось. Сразу же по горячим следам этого события исполнители пишут концерты и песни, посвящённые его памяти - А. Розенбаум (1982). В. Сорокин (1983), В. Крестовский (1983). В. Шандриков (1983) В. Щеглов (1985). В 1984 году его песни впервые звучат на советском телевидении в фильме "Заговор против СССР". Уже в 1981 году его пластинка издаётся в США, а в 1990-м уже в СССР ещё задолго до фруминских изданий. Не соглашусь и тезисом, что: Северный был бы приблизительно как обычный рядовой исполнитель радиоэфира в 70-е годы (беру за основу гитарные записи Северного) - полный отстой в плане аккомпанемента. Да и вокал Вокал у Северного был что что надо, да и гитарные записи его были уровне, в противном случае не перешли бы потом от них к оркестровым.
Карфаген должен быть разрушен!
Марк Порций Катон
Сообщение отредактировал Консул - Воскресенье, 05.01.2020, 01:33 |
|
| |
ateist | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 11:13 | Сообщение # 139 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14264
Статус: Offline
| Да, интересная история.
Цитата Слава к Северному пришла в начале 90-х, когда Фрумин его записи стал продвигать Конечно, среди рядовых слушателей Жанра, которые эту музыку любят, но особо глубоко не вникают, Северный в 80-е был подзабыт. На это много причин- отсутствие новых концертов, появление новых исполнителей, которые быстро набирали популярность и хождение, буквально с первых записей. Сегодня такое невозможно. И безусловно, в 90-е, для многих слушателей, Фрумин вдохнул в концерты Северного новую жизнь. И в этом его большое достижение, об этом я писал неоднократно. Но в 70-е? Кто был в подпольной звукозаписи известнее Северного? Разве что Высоцкий. Но Высоцкий, что ни говори- артист во многом официальный. Он снимался в кино, играл в театре, писал для всего этого песни, выступал с концертами, пел на тв, выпускал пластинки. Тут же получается разночтение- если Северный стал широко известен в 90е, то откуда же тогда взялись его "коммерческие записи"? Зачем "барыгам" было записывать исполнителя, которого никто не знает?
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
ateist | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 11:27 | Сообщение # 140 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14264
Статус: Offline
| Цитата Северный был бы приблизительно как обычный рядовой исполнитель радиоэфира в 70-е годы (беру за основу гитарные записи Северного) Интересно, кого же можно поставить в один ряд с гитарниками Северного? Я не говорю сейчас именно о нюансах, кто с технической стороны правильнее пел или был лучшим гитаристом. Но если взять лучшие гитарные концерты Северного- что можно с ними поставить в один ряд из тех лет, из подпольной музыки? По поводу пресловутого радиоэфира, где Северный был бы рядовым исполнителем. Образно говоря, если там были "рядовые", то значит были и "генералы". Кто эти исполнители? Где они? Почему они не имеют "коммерческих записей", если так хороши? На них, по логике, должны были обратить внимание "барыги". Почему их никто не знает и не слушает за исключением нескольких человек?
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
Консул | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 11:41 | Сообщение # 141 |
Группа: Друзья
Сообщений: 6507
Статус: Offline
| Цитата ateist ( ) Тут же получается разночтение- если Северный стал широко известен в 90е, то откуда же тогда взялись его "коммерческие записи"? Зачем "барыгам" было записывать исполнителя, которого никто не знает? Записывали, потому, что он был тогда востребован. И ещё хотел бы коснуться взаимоотношений Северный - Высоцкий. На Плюсе там вспоминали запись у Г. Сечкина, пытались делать из неё какие-то выводы о том, что Северный якобы завидовал известности Владимира Семёновича. На самом деле эта самая запись не даёт оснований для таких выводов. Можно лишь говорить о том, что была какая-то обида, но суть её неизвестна. К сожалению североведы мало уделяют внимания этому аспекту жизни и творчества Аркадия, больше занимаются его юношескими и студенческими годами, а ведь здесь просто непаханое поле для деятельности. Что нам известно о взаимоотношениях этих двух исполнителей? Кроме легенды о якобы имевшей место встрече в Одессе - ничего.
Карфаген должен быть разрушен!
Марк Порций Катон
|
|
| |
ateist | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 12:03 | Сообщение # 142 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14264
Статус: Offline
| Трудно сказать, но думаю, причины слов Северного в адрес Высоцкого более чем банальны. Скорее всего, до него дошли слова Высоцкого о "Северном, поющую какую-то чушь" или что-то в этом духе.
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
Консул | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 12:09 | Сообщение # 143 |
Группа: Друзья
Сообщений: 6507
Статус: Offline
| Цитата ateist ( ) Скорее всего, до него дошли слова Высоцкого о "Северном, поющую какую-то чушь" или что-то в этом духе. Да, запись такого концерта ВС существует, что лишний раз доказывает то, что Северный был известен уже в те годы, раз Высоцкий о нём знал.
Карфаген должен быть разрушен!
Марк Порций Катон
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 12:48 | Сообщение # 144 |
Группа: Гости
| Всё правильно вы ребята написали, трудно не согласиться. Хочу немного добавить - концерт у Петрова, где АС явно пьян. И многие записи где очевидно что он под шафе - лишь добавляют тем концертам шарма, мне кажется если он бы там исполнял трезвым, были бы намного скучны, взять тотже Есенинский или многочисленые фуксовские записи - Детские Игрушки, Госконцерты, О Севере дальнем и тд - ведь явно слышно что Маэстро немного принял на грудь. Ну и про его известность - понятно что в 70х с его славой по магнитоиздату не могла сравниться ни одна даже отечественная рок-группа, те же Машина Времени или Воскресение расцвет их записей докатился до Чукотки лишь к концу 79-началу 80 годов, а Северного активно раскатывали всю вторую половину 70х. В 80х его популярность, в отсутствие новых записей убили новые герои шанцона-Токарев, Шуфутинский, Розембаум, Новиков и другие. Попытки Фрумина возродить интерес к Северному, я конечно оцениваю, но считаю что из этого ничего не вышло, новое поколение не восприняло героя былых времён, оценив его как сбитого лётчика. Всю продукцию (диски)покупали бывшие его поклонники и то из-за уже отсутствия магнитофонов для ностальжи......
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 14:04 | Сообщение # 145 |
Группа: Гости
| Цитата Консул ( ) Хочу немного добавить - концерт у Петрова, где АС явно пьян. И многие записи где очевидно что он под шафе - лишь добавляют тем концертам шарма, мне кажется если он бы там исполнял трезвым, были бы намного скучны, взять тотже Есенинский или многочисленые фуксовские записи - Детские Игрушки, Госконцерты, О Севере дальнем и тд - ведь явно слышно что Маэстро немного принял на грудь. Настоящий артист тот, кто умеет изображать пьяного, но не быть им на самом деле, в противном случае пьяным исполнить так, чтобы это никто не заметил. Мне больше по душе, когда Аркадий исполнял свои песни в трезвом виде, очень нравится запись "У Юрия Николаевича", там Аркадий трезв и довольно бодро исполнил все песни. В процессе записи даже прозвучал тост - "Выпьем за непьющего Аркашу!".
|
|
| |
Консул | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 14:43 | Сообщение # 146 |
Группа: Друзья
Сообщений: 6507
Статус: Offline
| Наверно, у каждого слушателя есть концерты Северного, которые нравятся ему больше других. Что касается меня - я с удовольствием могу послушать как " Пьяный концерт Северного у Ерусланова" (его реплика, адресованная Маклакову - это что-то: Женю Федорова вызывай срочно сюда! У нас скрипача нет. Ты понял меня?! Сережа, вызывай скрипача и всё! Завтра тебе звоню!). Но мне так же нравятся и трезвые его записи, у того же Юрия Николаевича, о которой вспоминал гость выше. Северный, как мне видится, тем и хорош, что его можно слушать, как в трезвом, так и в пьяном виде, по-любому он воспринимается, что не скажешь о других исполнителях прошлых лет и совсем недавних, в частности о том, которого усиленно расхваливают в последнее время на Плюсе.
Карфаген должен быть разрушен!
Марк Порций Катон
Сообщение отредактировал Консул - Воскресенье, 05.01.2020, 14:44 |
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 14:52 | Сообщение # 147 |
Группа: Гости
| Цитата Настоящий артист тот, кто умеет изображать пьяного, но не быть им на самом деле Не согласен, настоящий артист это когда он пьян и об этом публика даже понять неможет. Вспомните кучу ролей Высоцкого, Олега Даля, многих других. Вот где талант. И об этом узнали только после их смерти...
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 15:12 | Сообщение # 148 |
Группа: Гости
| Можете хоть что думать, но алкоголь, наркотики и прочие психотропывсегда подстёгивают к развитию творчества и способствуют к открытию скрытых талантов. Об этом всегда умалчивалось, но вспомните древних мудрецов-философов, известных художников, мыслитетелей – об этом небезъисвестный северовед Петров ещё трактаты писал – грибы, кактусы, мескалин, ганжибасы..Всё это влияло на развитие мозга и росту цивилизаций. Самый дешёвый пример – Есенин, Берроуз, Маяковский, Керуак, Высоцкий, Северный, Джим Мориссон, Курт Кобейн, Ален Гинсбург и тд и тп и прочая. Если бы они не подхлёстывали сознание этими расширениями, то человечество бы никогда не узнало их творения, которые надлежаще относятся к сокровищнице мировой культуры.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 15:37 | Сообщение # 149 |
Группа: Гости
| Уважаемый Павел, можете обозначить людей возле Фукса и Маклакова?
|
|
| |
Консул | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 15:50 | Сообщение # 150 |
Группа: Друзья
Сообщений: 6507
Статус: Offline
| Цитата Гость ( )
Уважаемый Павел, можете обозначить людей возле Фукса и Маклакова?
Тот, кто рядом с Рудольфом весьма напоминает Церетели.
Карфаген должен быть разрушен!
Марк Порций Катон
|
|
| |