• Магнитиздат на виниле и СД (104)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Песни в тг-канале (119)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Видео от Максима Кравчинского (1555)
    [ВИДЕО]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (850)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (710)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Анализ сочинений Ленина. (1496)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Сергей Трофимов. Что можно сказать про его творчество?
    Сергей Трофимов. Что можно сказать про его творчество?
    КонсулДата: Понедельник, 10.08.2020, 17:30 | Сообщение # 1
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6500
    Статус: Offline
    К открытию этой темы меня подвигла статья Михаила Дюкова, посвящённая 25-летию издания первого альбома Сергея Трофимова из серии "Аристократия помойки". Желающие могут ознакомиться с ней здесь:

    http://blatata.com/songs....-g.html

    Многие тезисы, озвученные калининградским журналистом у меня вызвали недоумение, но пока я остановлюсь на его откровенных ляпах.
    1. Он утверждает, что "Аристократия помойки" была записана в 1994 году, а издана в 1995, отсюда, соответственно и её 25-летний юбилей. Боюсь, Михаил Николаевич ввиду своей страшной творческой загруженности немного перепутал. На самом деле запись альбома была произведена в октябре 1995 года на студии "Тандем", а издана уже в 1996-м (в том году было два издания) Так что до юбилея, получается, ждать нам ещё целый год.
    2. Согласно автору статьи "Аристократия помойки" - это трилогия. Но как же тогда её четвёртая часть, изданная в 2001 году фирмой "Классик Компани"? Это, получается, уже что-то другое?
    3. Цитирую из его статьи:
    «Аристократия…» — это трилогия, только эти альбомы имеют у Сергея Трофимова авторское вступление.
    Насчёт трилогии я уже говорил выше. По поводу авторского вступления. На самом деле оно имеется лишь в первых двух частях этого цикла. В третьей части, записанной на студии "Ночное такси" фирменное вступление Александра Фрумина, а в четвёртой оно вообще отсутствует, видимо уже за ненадобностью.

    Вот эти вещи я хотел бы обозначить в первую очередь. Ну а далее вопросы, которые у меня возникли:

    1. Утверждение, что спустя годы "Аристократия" не потеряла своей актуальности "ни на грамм". Верно ли это?

    2. Действительно ли это классика Жанра?

    3. Снова цитирую Дюкова:

    «Аристократия помойки» — стала его программным альбомом, как гражданина и Поэта. Здесь можно говорить о равноценности поэзии и силе песен Владимира Семеновича Высоцкого.
    Не пойму, что значит "программный альбом как гражданина и поэта". О какой вообще программе идёт речь, политический, что ли?! И насчёт Владимира Высоцкого, не слишком ли смелое заявление?
    4. «Аристократия» — никому не удалось переплюнуть.
    Может быть наоборот, "Аристократии" никого не удалось переплюнуть"?

    Обо всём этом можно здесь поговорить, а так же вспомнить и другие альбомы Трофима, помимо "Помойки", что о них можно сказать?

    Ну а те, кто желает освежить в своей памяти "Аристократию помойки -1", могут скачать альбом здесь:
    http://rusandegraund.ucoz.ru/forum/27-1392-1#16175


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    SergioN90Дата: Понедельник, 10.08.2020, 20:20 | Сообщение # 2
    Группа: Гости





    Потрясающий поэт и певец, Песня о Ленине просто шедевр. Отличительная особенность - предельно качественные записи альбомов, недостижимые для остальных исполнителей шансона. Один из немногих, которого можно слушать с удовольствием.
     
    КонсулДата: Вторник, 11.08.2020, 14:04 | Сообщение # 3
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6500
    Статус: Offline
    Цитата SergioN90 ()
    Потрясающий поэт и певец

    Лично я отношусь к тому, что он делает достаточно спокойно. Не скрою, в конце 90-х, начале 2000-х частенько его слушал, не раз бывал на концертах, но последние 10 лет даже не пытался его заводить, стало не интересно, поэтому и спрашиваю, действительно ли "Аристократия" на сегодня не потеряла своей актуальности? Насчёт "Песни о Ленине", сам я не являюсь поклонником Ильича, скорее наоборот, но тем не менее песню эту считаю одной из самых неудачных у Трофима.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Вторник, 11.08.2020, 15:51 | Сообщение # 4
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    В начале скажу несколько общих слов, как я познакомился с творчеством Трофима, а потом, можно будет перейти к вопросам, поднятым в теме и непосредственно к самим альбомам.

    Как раз, примерно в конце 95 года, возможно, чуть позже, один знакомый спросил, есть ли у меня песни Трофима. Я уже где-то мельком слышал это имя, но записей у меня не было.
    При этом, тот знакомый высказался в таком духе, дескать, очень крутые песни. Я как-то не особо воспринял эту информацию всерьез, записи искать не кинулся.
    Примерно в то же время я увидел Трофима в передаче "Что? Где? Когда?", особо повторяться не буду, писал про это подробно в теме про сборники "Легенды русского шансона".
    В конце 90х-начале нулевых, были у меня какие-то кассеты с его песнями, до этого, что-то встречалось в сборниках, в целом, не могу сказать, что его творчество у меня вызывало сильный интерес.
    Далее, конечно, Трофима подраскрутили, в 99 году он дважды принимал участие в "Музыкальном ринге", его песни стали часто звучать на радио. В любом случае, не могу себя назвать его поклонником в полной мере этого слова.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Вторник, 11.08.2020, 17:19 | Сообщение # 5
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6500
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Как раз, примерно в конце 95 года, возможно, чуть позже, один знакомый спросил, есть ли у меня песни Трофима. Я уже где-то мельком слышал это имя, но записей у меня не было.

    У меня всё было несколько иначе. Впервые о том, что такой исполнитель существует, я узнал, когда приобрёл диск Михаила Круга "Зелёный прокурор" в 1996 году. Там на развороте буклета была реклама примерно вот такого содержания : MASTER SOUND представляет концертную программу
    "Русский Шансон". Далее там были имена исполнителей с их портретами - Жаров, Полотно, Бажиновский, Хозяенко, Клименков, в том числе и Трофим. Хочу заострить внимание на том, что Трофим тогда подавался именно, как Трофим, а не Сергей Трофимов. Песни его я услышал гораздо позже, причём сейчас уже не помню, при каких обстоятельствах это произошло. Возможно потому, что с первого раза они меня не слишком сильно зацепили.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Вторник, 11.08.2020, 18:57 | Сообщение # 6
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Итак, кто еще желает рассказать, как познакомился с творчеством Трофима, всегда пожалуйста, а я перехожу к первому посту темы.
    Про годы издания, серийность, Павлом все сказано, здесь комментировать нечего, если кто не согласен- опровергайте.
    Цитата
    1. Утверждение, что спустя годы "Аристократия" не потеряла своей актуальности "ни на грамм". Верно ли это?

    Я думаю, актуальность большинство песен этого альбома потеряли пусть не сразу, но уже к началу нулевых. Если бы такие песни не теряли своей актуальности по четверти века, в этом направлении жанра работало бы гораздо больше исполнителей. Да и сам Трофим сочинял бы подобное еще долго, а может и всегда.
    Цитата
    2. Действительно ли это классика Жанра?

    Я уже как-то писал, что для меня все то, что написано после начала перестройки, начиная с первого альбома Асмолова 86г, с альбомов Джигурды на перестроечную тематику и т.д и т.п- классикой жанра не является. Не исключение здесь и "Аристократия помойки".
    Но это сугубо личный взгляд на ситуацию.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Вторник, 11.08.2020, 19:42 | Сообщение # 7
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Цитата
    Здесь можно говорить о равноценности поэзии и силе песен Владимира Семеновича Высоцкого

    Сколько ведь за все годы было разговоров, есть ли новый Высоцкий? А оказывается, вот он- Трофим.

    Ну, а если серьезно, то не слишком ли размашистые сравнения делает Михаил?
    Вот еще один пример. На днях в сети появился альбом Сергея Разметельева, а до этого, Михаил Дюков в своей рецензии провел параллели между его творчеством и творчеством Шаламова и Жигулина. Ну что же, надо будет ознакомиться.
    Вот нечто подобное сделано и с альбомом Трофима.
    Кто не согласен с абсурдностью такого сравнения- задайте себе вопрос, сколько человек сегодня знают песни из всего одного альбома Трофима, как знают песни ВС? Сколько исполнителей эти песни перепели? На какие языки они переведены?
    Трофим, безусловно, талантливый человек, но сравнивать его с самим Высоцким?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Вторник, 11.08.2020, 20:09 | Сообщение # 8
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6500
    Статус: Offline
    По поводу жанровой классики. Для себя за все эти годы я так и не выработал чёткого определения, что же это такое. Наверно это то, на что равняются другие исполнители,это может быть и тексты, и музыка, и исполнение, или, возможно ещё-то. Ни в чём из этого Трофим не был оригинален, всё это было и делалось до него с гораздо большим успехом, так что я могу говорить о нём как о талантливом и успешном исполнителе, но как о классике - ни в коем случае.
    Ну, и конечно сравнение с Высоцким, это абсурд. Возникают сомнения в профессионализме того, кто это написал.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Вторник, 11.08.2020, 22:28 | Сообщение # 9
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Цитата
    4. «Аристократия» — никому не удалось переплюнуть.

    А вот здесь, я вообще не очень понимаю, что хотел сказать Михаил. Кто эту "Аристократию" должен был переплюнуть и в чем?
    Это лучший альбом во всем жанре?
    Это лучший альбом своего времени?
    Всё это не так.
    Или никто не переплюнул в сатирически-социальной тематике, в которой сделан данный альбом?
    Да дело-то все в том, что в середине 90-х в моду стала входить тюремная тематика, а то, что делал Трофим, этим особо никто и не занимался, то есть, вряд ли кто и пытался "переплевывать".
    Ну вот, например, Тимур Шаов. Не знаю, мне его творчество не нравится от слова совсем, но и он, как мне кажется, был популярнее Трофима.
    А если брать наиболее ярких исполнителей, кто начинал работать в социальной тематике раньше Трофима, тех же Асмолова, Березинского, то до большинства их творчества, альбому "Аристократия помойки" безусловно, далеко.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Среда, 12.08.2020, 19:34 | Сообщение # 10
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6500
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    А вот здесь, я вообще не очень понимаю, что хотел сказать Михаил. Кто эту "Аристократию" должен был переплюнуть и в чем?

    Мне тоже не понятно, что хотел этим сказать Михаил Николаевич, но будем разбирать по пунктам.
    Цитата ateist ()
    Это лучший альбом во всем жанре?

    Однозначно не лучший. Я думаю, даже в двадцатку лучших он не войдёт.

    Цитата ateist ()
    Это лучший альбом своего времени?

    У нас был опрос по альбомам 90-х, да, "Аристократия" среди претендентов на это звание называлась, но в итоге в итоговый список не попала.

    Цитата ateist ()
    Ну вот, например, Тимур Шаов. Не знаю, мне его творчество не нравится от слова совсем, но и он, как мне кажется, был популярнее Трофима.

    Я тоже не любитель Шаова, но следует признать, что в 90-х, начале нулевых его творчество было очень востребовано, на Радио-Шансон его крутили не меньше, чем Трофима, а у нас в Питере, его самого на концертных площадках принимали "на ура!", сам тому свидетель.

    Цитата ateist ()
    А если брать наиболее ярких исполнителей, кто начинал работать в социальной тематике раньше Трофима, тех же Асмолова, Березинского, то до большинства их творчества, альбому "Аристократия помойки" безусловно, далеко.

    За Березинского не скажу, но то, что "Помойке" далеко до "Оловянной души" и "Ностальгии" Асмолова - абсолютно точно. Даже до Бычкова и то далеко.

    Цитата ateist ()
    Да дело-то все в том, что в середине 90-х в моду стала входить тюремная тематика

    Вот это верно, и следуя этой моде Трофим записал "Вести из колючего далека. Письмо первое". Альбом, состоящий в большинстве своём из классических жанровых произведений. По всей видимости Сергеем задумывалась серия таких альбомов, но дело не пошло...


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Среда, 12.08.2020, 20:32 | Сообщение # 11
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Ну и наверное, можно перейти непосредственно к альбомам Трофима.
    В сети есть альбом его ранних неизданных записей.
    http://russianshanson.info/?id=337&album_id=4959#top_album
    Его еще датировали 1993 годом.
    Но как пишут в биографии Трофима, группа, с которой сделаны эти записи, распалась в 1991 году. Значит, скорее всего, по ссылке датировка записей верная. Но тогда, получается, что это не совсем правильно называть "неизданным альбомом" и магнитоальбомом. Это просто сборник из разных сессий, или сборник из разных магнитоальбомов. Интересно, кто его компилировал и запустил в сеть. Возможно, сам Трофим?
    Я достаточно давно этот сборник скачивал, затрудняюсь сказать, в каком жанре он сделан, там какой-то коктейль, вплоть до кантри.
    Ни одной песни из этого сборника мне не понравились.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Среда, 12.08.2020, 21:44 | Сообщение # 12
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6500
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Я достаточно давно этот сборник скачивал, затрудняюсь сказать, в каком жанре он сделан, там какой-то коктейль, вплоть до кантри.
    Ни одной песни из этого сборника мне не понравились

    Тогда можно просто отметить, что такие записи у него были. Как-то так. Я это не слушал, не думаю, что там меня что-то зацепит.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул - Среда, 12.08.2020, 21:45
     
    ГостьДата: Среда, 12.08.2020, 21:59 | Сообщение # 13
    Группа: Гости





    Часть песен с этой сборки впоследствии спел Александр Иванов на альбоме "Грешной души печаль". Мне, в принципе, два его альбома 90-х нравятся.
    Из записей Трофима оттуда отмечу только песню "Жёлтая луна".
     
    ateistДата: Четверг, 13.08.2020, 19:06 | Сообщение # 14
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Я, честно говоря, плохо знаю этот альбом группы "Рондо", автором песен которого является Трофим (кроме одной), хорошо помню только песни три оттуда, но вот как интересно получается. Я почему-то всегда считал, что эти песни появились раньше, чем появился артист, под именем "Трофим".
    И вот как написано в биографии Трофимова:
    Трофимов пишет песни на стихи собственного сочинения и активно ищет исполнителя для них. Вокалист находится в 1994-м: песни Сергея исполняет Александр Иванов, записывая альбом «Грешной души печаль».
    «АРИСТОКРАТИЯ ПОМОЙКИ» 1994 год становится для Сергея Трофимова переломным. Не все песни, написанные Трофимовым, взял тогда в работу Александр Иванов. Песня «Вот и всё, сказал мудрец и в воду канул» была забракована Александром, и Трофимов решает показать ее Степану Разину. Разину песня понравилась, и он предлагает помощь в ее раскрутке. Став продюсером Трофимова, Разин убеждает его в необходимости продолжения работы в таком стиле.

    Вот ссылка на биографию:
    https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-sergey-trofimov.html
    Казалось бы, все понятно, Иванов не стал петь одну песню, Трофимов спел ее сам, с этого, собственно, Трофим и начался.
    Но, оказывается, если верить Дискогсу, то альбом "Рондо" записывался практически одновременно, с "Аристократией помойки", в 1995-96 гг., а издан был аж в 97-м.
    https://www.discogs.com/ru....3783457
    То есть, отсюда возникает вопрос, а что мешало спеть эти песни самому Трофимову, уже как Трофиму, а не отдавать их Иванову?
    Тем более, песня "Ты мой свет" ("Романс") есть и в альбоме "Рондо" и в альбоме Трофима.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Четверг, 13.08.2020, 19:13 | Сообщение # 15
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6500
    Статус: Offline
    Ничего по этому поводу сказать не могу, я совершенно не ориентируюсь в том,что писал Трофимов для Иванова. Констатирую лишь тот факт, что этот альбом активно раскручивался СМИ.

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Четверг, 13.08.2020, 19:34 | Сообщение # 16
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Да, эти песни в исполнении Иванова, конечно, были раскручены сильно.
    Но что касаемо лично меня, я на них никогда не обращал внимания и до определенного момента, не знал, кто их автор. Потом, мне попался какой-то попсовый сборник, типа "Союза" или чего-то подобное, и там было указание автора- муз. и сл. Трофим. Именно так- не С.Трофимов.
    Ну, а если брать те песни, которые спели и Трофим и Иванов, мне трудно сказать, кто их сделал лучше. Потому как, спели они их в очень похожем стиле.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Четверг, 13.08.2020, 19:53 | Сообщение # 17
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6500
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Ну, а если брать те песни, которые спели и Трофим и Иванов, мне трудно сказать, кто их сделал лучше. Потому как, спели они их в очень похожем стиле.

    Из всех этих песен я запомнил лишь "Боже, какой пустяк", как наиболее раскрученную.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Пятница, 14.08.2020, 11:50 | Сообщение # 18
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Ну и вот еще, перед "Аристократией помойки", альбом, где много песен Трофима. На кассетах вышел в 95 году, на дисках- в 96.
    https://www.discogs.com/ru....4233774
    Я что-то, когда-то из песен Светланы Алмазовой слушал, меня она не впечатлила. Что именно слушал- не помню, но вот эти песни, за авторством Трофима, я обязательно сегодня-завтра послушаю и выскажу о них мнение.
    Кстати, диск Светланы Алмазовой, не этот, а какой-то, якобы единственный, уцелевший из уничтоженного тиража, на "Мешке" продавался за 400 тысяч. Сейчас его уже нет.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Пятница, 14.08.2020, 12:17 | Сообщение # 19
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6500
    Статус: Offline
    Помню Алмазову. Её клип "В десяточку" в то время активно крутили по ТВ. Даже и не предполагал, что она исполняла песни Трофимова. Надо будет слухануть.

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Пятница, 14.08.2020, 18:51 | Сообщение # 20
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Ну, а пока перейдем непосредственно к сольному альбому Трофима "Аристократия помойки-1".
    Я почему написал ранее- если есть сомнения- опровергайте.
    Что может смутить в данном альбоме? Это цифра "1" на обложке. Получается, Трофим заранее задумал серию альбомов с таким названием, еще точно не зная, будет ли востребован слушателями первый? И данная серия потом растянулась на несколько лет.
    Понятно бы было, если бы первый альбом получил название "Аристократия помойки", он вызвал определенный интерес у слушателей и уже следующий альбом Трофим назвал "Аристократия помойки-2". Но вот сразу обозначить дебютный альбом цифрой "1", не зная, что будет дальше? Как это можно объяснить? Не было ли все-таки, более раннего издания, с названием "Аристократия помойки" без всяких цифр?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Пятница, 14.08.2020, 19:30 | Сообщение # 21
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6500
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Понятно бы было, если бы первый альбом получил название "Аристократия помойки", он вызвал определенный интерес у слушателей и уже следующий альбом Трофим назвал "Аристократия помойки-2". Но вот сразу обозначить дебютный альбом цифрой "1", не зная, что будет дальше? Как это можно объяснить? Не было ли все-таки, более раннего издания, с названием "Аристократия помойки" без всяких цифр?

    На самом деле, всё достаточно логично. В то время, во второй половине 90-х, был некий порядок работы артистов. Исполнитель песен заключал контракт с продюсером и издающей компанией что он в определённое время (может быть год два, или и три)запишет некое количество количество альбомов определённого направления. Такой контракт оформлялся со всеми юридическими формальностями, и исполнитель обязан был работать в его рамках. Так что вполне вероятно вот так всё было и у Трофима, всё было заранее спланировано, был заключён контракт на создание целой серии таких альбомов, благо тогда кассеты и диски раскупались с космической быстротой. Вот и пошло дело.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Пятница, 14.08.2020, 21:23 | Сообщение # 22
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Скорее всего, именно так и было. То, что с исполнителями сразу заключались контракты на несколько альбомов, еще не созданных, это известная практика тех лет. Но в любом случае, еще примеры, когда дебютный альбом издавался бы под номером, я не припоминаю.

    И непосредственно к содержанию. Не знаю, возможно это и лучший альбом Трофима в его творчестве, но на сегодняшний день я так или иначе, могу выделить из него четыре песни- "В такую тьму", "Бьюсь как рыба", "Аристократия помойки" и "Романс".
    С ними, конечно, все очень спорно, первые две- довольно-таки простенькие, "Аристократия помойки"- песня яркая, но на мой взгляд, очень спорная по содержанию, по поводу нее я уже свое мнение высказывал, кому интересно- читайте в теме про сборники серии "Легенды русского шансона". Ну, а "Романс"- я не любитель песен с религиозным подтекстом, как правило, всегда их игнорирую, эта песня- некоторое исключение.
    Как уже говорили выше, ее также исполнял Александр Иванов и еще, например, группа "Зона". При этом, у "Зоны" автором стихов указан Есенин.
    И вот еще, видеоролик, где автором также указан Сергей Есенин.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Пятница, 14.08.2020, 21:26 | Сообщение # 23
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14255
    Статус: Offline
    Клип на песню "Бьюсь, как рыба".


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    Гость 767Дата: Пятница, 14.08.2020, 22:51 | Сообщение # 24
    Группа: Гости





    Я Трофима услышал с альбома Аристократия помойки-2,появился он у меня одновременно с альбомами Кучина (Рецидивист и На перроне вокзала),обе кассеты были без обложек. У Трофима понравились некоторые песни,например,та же Алевтина,было интересно послушать на тот момент,но чтоб это как-то осталось в памяти,как нечто выдающееся в жанре-такого не было,после,если не ошибаюсь,у меня были только 2 кассеты Трофима (бест 2003 и альбом вроде бы 2005),и то 2005 был мной куплен за 5 руб,так как кассеты уже были неактуальны и распродавали какую-то точку (я тогда порядка 20 кассет купил,все по 5 руб),а бест 2003 даже не припоминаю откуда взялся.Бест я еще слушал,и Аристократия-2 была мной переписана и слушалась,хотя сейчас я смутно вспоминаю,что там за песни,хотя некоторые помню точно,а про некоторые вообще забыл... чем-то значимым для жанра для меня Трофим не стал,был Беломорканал,Новиков,Токарев,Наговицын,Северный стал появляться в больших количествах,Колыма,Климнюк,Круг был на слуху,Петлюра,Виктор Петлюра Коротин,Гинзбург и много кто ещё,достойных было много,кто-то был в свое время,кто-то до и после Аристократии радовал людей достойными альбомами.
     
    КонсулДата: Суббота, 15.08.2020, 02:31 | Сообщение # 25
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6500
    Статус: Offline
    Моё знакомство с песнями Трофимова тоже началось именно со второй части "Аристократии", из первой я слышал лишь отдельные песни на Радио-Шансон, которые во второй половине 90-х крутились в эфире очень навязчиво, так что этот диск приобрёл как бы "вдогонку" к следующему. Я уже писал выше, что не помню при каких обстоятельствах услышал его записи впервые, сейчас думаю, что это произошло в году 97-м, я попал на его радиотрансляцию. Больше всего из этого первого альбома крутили "Бьюсь, как рыба", "Братва" (одна из самых моих не любимых его композиций), "Скажи, мне милая", "НЛО", "Аристократия помойки" (тоже нелюбимая мною вещь). Как раз в это время Сергей начал активно приезжать к нам в Питер, не пропускал ни одного фестиваля, которые устраивал Фрумин, принимался слушающей аудиторией очень доброжелательно, все вышеперечисленные мною произведения звучали на его концертах. Что касается меня - "Помойку-1" полностью я прослушал за всё время лишь пару раз, а так лишь выборочно заводил отдельные композиции, частенько по просьбе моих домашних гостей. В то время я часто бывал на жанровых концертах и вот что заметил - когда Трофим участвовал в каком-то сборном мероприятии, с 4-5 песнями, мною воспринимался он вполне нормально, даже, можно сказать, хорошо, но, это касается лишь выступлений именно такого рода. Помню, был у нас концерт, посвящённый какой-то годовщине "Братьев Жемчужных", Сергей там спел почти полностью одно из отделений. Признаться, под конец я уже от него очень устал.

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул - Суббота, 15.08.2020, 04:16
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Сергей Трофимов. Что можно сказать про его творчество?
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1555)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1496)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (850)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (710)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]