• Анализ сочинений Ленина. (1491)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (333)
    [РАЗНОЕ]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (712)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Песни в тг-канале (115)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Витольд Абанькин (26)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » РЕЛИЗЫ » Ансамбль "Четыре брата и лопата" 2006-2007 г. (WAW)
    Ансамбль "Четыре брата и лопата" 2006-2007 г. (WAW)
    ГостьДата: Воскресенье, 03.11.2019, 13:20 | Сообщение # 26
    Группа: Гости





    Ещё хотелось бы узнать ваше мнение о гитарниках АС (кои я обожаю), верней об их "неликвидности" среди масс. Мой лучший друг (царство ему небесное) работал оператором в звукозаписи КБО с 1977 по 1983. Естесно супротив сваленого сверху репертуара имел свой прайс-каталог. Не помню сколько официально поминутно стоило, за альбом (40-45 минут, одна сторона катушки на 19 скорости) всегда выходило 3 рубля. Существенная доля его личного каталога имелась с приносимых ему на перепись мной импортных дисков. В основном на ура шли новинки, только что вышедшие альбомы. Такого понятия как например "классика рока" тогда не существовало. Выпущеное в 60х считалось отстоем и писалось для упёртых на то время меломанов. По Северному, по гитарникам - говорил что в 70е, они неплохо шли и он это связывал, с тем, что у народа были допотопные мафоны типа Дайн и Яуз. Когда у людей появились стерео, начали выискивать оркестрового АС и на его гитарниках (по его мнению) был поставлен крест. Отчасти с ним согласен, ибо АС на роспись он всегда брал у меня (хотя для авторитета, типа всё имеем у него в каталоге все мои записи были перечислены) и по его обращения ко мне могу судить, что если в те годы у него гитарные писали, то в лучшем случае это было пара раз в полгода. Для справки - провинциальный полумиллионный город, с шестью кэбоошными звучками и с десятками расписными надомниками со мной в том числе.
     
    КонсулДата: Воскресенье, 03.11.2019, 13:39 | Сообщение # 27
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6493
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    Ещё хотелось бы узнать ваше мнение о гитарниках АС (кои я обожаю), верней об их "неликвидности" среди масс.

    Моё знакомство с Северным началось в начале 80-х именно с его оркестровых записей, хотя, о том, что он много пел под гитару мне тоже было тогда известно. Мне интересно было такие записи послушать, но все, у кого я тогда их спрашивал отвечали, что ничего хорошего в них нет. Первый гитарный концерт, который у меня появился был "На стихи русских поэтов", с удовольствием его слушал долгое время. Потом был "Для Толи-Помойки", именно под таким названием он у нас распространялся в студиях звукозаписи в те годы.
    Сейчас не скажу, что мне нравятся абсолютно все гитарники Аркадия, но лучшие из них по моему убеждению заслуживают того, что бы быть изданными, наряду с его записями под оркестр.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Воскресенье, 03.11.2019, 13:50 | Сообщение # 28
    Группа: Гости





    Ещё наверно, появление со временем  у населения более-менее качественной аппаратуры тоже сыграло свою роль в массовом отторжении гитарного АС. Согласитесь что фуксовские ламповые записи даже сейчас никто не в силах привести в усваемо-слушабельный вид для современной техники. Я во всяком случае ни в сети, ни от рукодельцев ничего путного не встречал, а для неподготовленого слушателя это на первом месте. Да ,ещё хочу сказать, что первая половина 80х с появлением Токарева, Шуфутинского, прочих иммигрантов и за этим следом отечественных исполнителей на "самоиграйках" типа Кучиных и Трофимов полностью убило покупательский спрос на Северного. Хорошо, что это в прошлом....................................
     
    КонсулДата: Воскресенье, 03.11.2019, 14:03 | Сообщение # 29
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6493
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    Ещё наверно, появление со временем у населения более-менее качественной аппаратуры тоже сыграло свою роль в массовом отторжении гитарного АС. Согласитесь что фуксовские ламповые записи даже сейчас никто не в силах привести в усваемо-слушабельный вид для современной техники.

    Вероятно, так и есть. Хотя, наши виртуальные гении звука скорее всего будут утверждать обратное.
    Насчёт того, что убило спрос на Аркадия, думаю, тут много причин, но одна из них, та, о которой Вы пишите.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Воскресенье, 03.11.2019, 14:12 | Сообщение # 30
    Группа: Гости





    
    Цитата
    тут много причин,
    Согласен, причин много. Основная это - время. Но тем не менее интерес на Северного (хотя бы судя по интернету) постоянен. Этому свидетельство - специализированные сайты, множеством которых не могут к примеру похвалиться поклонники ну там Лемешева или Козловского или Кобзона с Пугачёвой. А интерес всегда дороже спроса!
     
    ГостьДата: Воскресенье, 03.11.2019, 14:20 | Сообщение # 31
    Группа: Гости





    В Москве нормальные записи Северного стали появляться году в 90-м году. В 1989 году в продаже был только Тихорецкий концерт и сборки с разных концертов. То есть продавалась или записывалась кассета на 90 минут на который был не целый концерт, а сборка с двух, трех, а то и четырех концертов, и о том, что это сборка не указывалось. Кто и зачем занимался таким вредительством не знаю. Помню первую приобретенную мной сборку. под названием Гоп со смыком. На час так шел концерт памяти Кости-аккордеониста, остальное было дописано песнями из 1-го и 3-го одесских концертов. Вот только Серия А была почти целым концертом. Неполный, но дописанный двумя песнями с других концертов. Называлось В неоновом рассвете.
     
    ГостьДата: Воскресенье, 03.11.2019, 14:28 | Сообщение # 32
    Группа: Гости





    
    Цитата
    В Москве нормальные записи Северного стали появляться году в 90-м году.
    Не согласен. Выписывал с Москвы и с Киева года до 82. Конечно сборники не указывались (и их было большинство), но качество было отличное и то что сейчас идёт как концерт (по названиям) в основном совпадало, но по полноте было только то что влезало на катушку.
     
    ГостьДата: Воскресенье, 03.11.2019, 14:35 | Сообщение # 33
    Группа: Гости





    Кстати Техас выцепил в 80м или уже 81м. Как только он появился у киявлян, не могу связать-понять с чем это было связано, но Гоша Блондин тоже утверждал что на Украйне этот концерт появился позже. Почему? может только у моих писарчуков, чёрт его знает. Волокитин тоже говорил, что на Москве Техас поздно объявился, может кто по коммерческим делам придерживал....
     
    КонсулДата: Воскресенье, 03.11.2019, 15:03 | Сообщение # 34
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6493
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    Волокитин тоже говорил, что на Москве Техас поздно объявился, может кто по коммерческим делам придерживал....

    Что интересно, в нас Ленинграде Техас тоже появился достаточно поздно. Уже после смерти Северного. Я его себе записал в году 82-83 -м.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Воскресенье, 03.11.2019, 15:16 | Сообщение # 35
    Группа: Гости





    Действительно интересный вопрос. Тот же Волокитин удивлялся, а при неоднократной встречи с Маклаковым не удосужился спросить за это. А теперь не их, не Корниенко нет. А ведь по идее (по коммерческим задачам) Тихорецкий концерт в первую очередь должны бы наверное им прислать? Или станичники сами сперва раскатывали, а потом уже во столицы и в Киев скинули?
     
    КонсулДата: Воскресенье, 03.11.2019, 15:21 | Сообщение # 36
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6493
    Статус: Offline
    Я припоминаю, что кто-то из них мне говорил, что Техас якобы привёз Ленинград Мезенцев, когда приехал к нам по каким-то своим делам. Насколько это правдиво, об этом судить не берусь.

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Воскресенье, 03.11.2019, 15:33 | Сообщение # 37
    Группа: Гости





    Ну тогда наверно Леонид Павлов по идее должен был бы быть в курсе за время появления Тихорецкого в столицах...
     
    КонсулДата: Воскресенье, 03.11.2019, 15:37 | Сообщение # 38
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6493
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    Ну тогда наверно Леонид Павлов по идее должен был бы быть в курсе за время появления Тихорецкого в столицах...

    Вероятно, да, если, конечно память не начала его подводить, как и всех остальных участников событий тех лет.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Воскресенье, 03.11.2019, 16:07 | Сообщение # 39
    Группа: Гости





    Конечно, и это можно понять. Мы сами то можем помнить что было лет 30-40 назад до мельчайших подробностей? Плюс-минус лет пять туда-сюда..да и то...
     
    ГостьДата: Понедельник, 04.11.2019, 14:59 | Сообщение # 40
    Группа: Гости





    Я и не утверждал, что записей Северного не было в Москве до 1989 года. Имел в виду, что в этом году Северный стал появляться в кооперативных ларьках звукозаписи. Само собой, записи были в Москве и до этого. Но в очень узком хождении. В то время из моих знакомых никто толком не знал кто такой Северный. К сожалению, в 80-годах я только пару раз сталкивался с записями Северного. Да и то не с полными концертами, а с какими-то огрызками.
     
    ГостьДата: Понедельник, 04.11.2019, 16:33 | Сообщение # 41
    Группа: Гости





    
    Цитата
    Имел в виду, что в этом году Северный стал появляться в кооперативных ларьках звукозаписи.
    Как раз примерно с этого года Северный и  стал исчезать из кооперотивных ларьков звукозаписи. Уж поверьте мне на слово, я сам в этой сфере вялился. Появились новые герои шанцона, на чём можно было погрется. Конечно с "прилавка" АС никто не списывал - нужно для клиентуры иметь всё, вдруг "интелектуал" забредёт. Но интерес к Северному у публики появился  ближе к концу 90х. Я это связываю с радиопередачами от Фрумина больше, чем  с интернета.
     
    ateistДата: Понедельник, 04.11.2019, 16:47 | Сообщение # 42
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14251
    Статус: Offline
    Цитата
    Но интерес к Северному у публики появился ближе к концу 90х. Я это связываю с радиопередачами от Фрумина больше, чем с интернета

    Совершенно справедливо. Недавно об этом немного упоминали в теме "Северный-Заборский". Северный во многом раскручен Фруминым. Радиопередачами, массовыми доступными изданиями концертов, десятками сборок, наделанных пиратами с этих концертов. Достаточно вспомнить фильм Завильгельского начала 90-х, где у людей спрашивают- кто поёт, а они отвечают- "Асмоловский".


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Понедельник, 04.11.2019, 16:55 | Сообщение # 43
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14251
    Статус: Offline
    Цитата
    К сожалению, в 80-годах я только пару раз сталкивался с записями Северного. Да и то не с полными концертами, а с какими-то огрызками.

    Мои впечатления от 80-х- это именно огрызки и сборки практически у всех обычных слушателей. Про тех, кто тогда серьезно занимался коллекционированием записей- не могу сказать. То есть, кого-то я, конечно, знал, у кого была очень большая фонотека, но они, как правило, отдавали предпочтение иностранной музыке и очень любили Пугачеву и Ротару.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Понедельник, 04.11.2019, 17:05 | Сообщение # 44
    Группа: Гости





    Вот с этим согласен. Брали тогда Северного, даже бывало, молодые ребята, но очень вяло. Помню в одной из точек Москвы был очень приличный ассортимент. Северный, Шандриков, Шеваловский и так далее. Но спросом все это не пользаволось. В основном шли Токарев и Шуфутинский. И вот еще интересный момент насчет высказывания Иноземцева, что 6-й кконцерт с Черноморской чайкой он привез из Одессы в 1994 году, до этого в Питере концерта не было. В Москве этот концерт точно был в 1992 году. Не может такого быть чтобы в Москве был, а в Питрере нет. Волокитин говорил, что гитарный концерт Северного с Резановым он взял в 1994 году у Раменских, и до этого записи ни у кого не было. Тоже неправильно. Я сталкивался с записью (вернее с отрывком записи в сборке) в 1990 году.
     
    КонсулДата: Понедельник, 04.11.2019, 17:14 | Сообщение # 45
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6493
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    И вот еще интересный момент насчет высказывания Иноземцева, что 6-й кконцерт с Черноморской чайкой он привез из Одессы в 1994 году, до этого в Питере концерта не было. В Москве этот концерт точно был в 1992 году. Не может такого быть чтобы в Москве был, а в Питрере нет.

    Иноземцев ошибается. В Питере на момент 1989 года были все концерты АС с ЧЧ. Это я могу засвидетельствовать.

    Цитата Гость ()
    Волокитин говорил, что гитарный концерт Северного с Резановым он взял в 1994 году у Раменских, и до этого записи ни у кого не было. Тоже неправильно.

    А вот за это не скажу. Возможно и был, но в моей памяти этот факт не остался.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Понедельник, 04.11.2019, 17:22 | Сообщение # 46
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14251
    Статус: Offline
    Ну, это они субъективно говорили. У них не было, не слышали, у знакомых не было, а у кого-то было.
    Вон, достаточно известный коллекционер любит щеголять, что какие-то записи были только у него. Кто-то выложит впервые,- а он пишет: "это из моей коллекции". Смешно.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Понедельник, 04.11.2019, 17:28 | Сообщение # 47
    Группа: Гости





    Слышал, что именно Волокитин где-то нашел запись Северного у Терца.
     
    КонсулДата: Понедельник, 04.11.2019, 17:38 | Сообщение # 48
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6493
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()


    Слышал, что именно Волокитин где-то нашел запись Северного у Терца.

    Сам Александр к сожалению по этому поводу уже ничего не скажет. Что касается меня, этот концерт я услышал уже с появлением интернета.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Понедельник, 04.11.2019, 18:32 | Сообщение # 49
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14251
    Статус: Offline
    Возможно и Волокитин этому концерту дал широкий ход. Опять же, нашел он его у кого-то.
    Ничего удивительного нет, что определенные записи Северного никогда не имели хождения. Они представляют интерес больше с исторической точки зрения.
    Что касается меня, я запись у Терца скачал и послушал один раз в жизни и удалил.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Понедельник, 04.11.2019, 20:30 | Сообщение # 50
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6493
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Что касается меня, я запись у Терца скачал и послушал один раз в жизни и удалил.

    Я тоже слушал его всего пару раз. Этот концерт у меня не относится к числу любимых.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » РЕЛИЗЫ » Ансамбль "Четыре брата и лопата" 2006-2007 г. (WAW)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1491)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (712)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (333)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]