• Песни в тг-канале (113)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Аркадий Северный (533)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (701)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (840)
    [Великие Шансонье]
  • Видео от Максима Кравчинского (1550)
    [ВИДЕО]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (310)
    [РАЗНОЕ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Витольд Абанькин (26)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Анализ сочинений Ленина. (1487)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » А не замахнуться ли на классику?
    А не замахнуться ли на классику?
    ateistДата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:58 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14246
    Статус: Offline
    Интересно, а что, весь "быдло-шансон" уже спет? Пора начать своими притворно-скарлатиновыми голосами под компьютерные синто-аранжировки поганить классику жанра?
    Прикрепления: 4513459.jpg (52.9 Kb)


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Суббота, 15.02.2014, 03:23 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14246
    Статус: Offline
    Ребята жгут... Думаю,с таким энтузиазмом скоро будет проводиться параллель,типа "Северный-Высоцкий-Вестов"..
    А что,репертуар уже подбирается.
    Прикрепления: 6618757.jpg (86.5 Kb)


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Суббота, 31.05.2014, 20:49 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14246
    Статус: Offline
    Репертуар подбирается. К сожалению...
    Сегодня вот прочитал в сети такую новость:
    Александр Вестов запишет альбом песен А.Северного
    Конечно, данного "исполнителя" понять можно. Уже достаточно давно, данный индивидуум пытается позиционировать себя как легенда Жанра. Конечно, давно поняв, что собственные быдло-высеры, кроме презрения и смеха ни на что не тянут, пытался поставить на поток перепевку песен Наговицына. Но, несмотря на то, что всю жизнь копирует его голос, и здесь полностью обоср...,и на фоне Наговицына выглядел ну просто несерьезно. Собирался начать перепевать классику жанра, но к счастью, песня "Голуби летят над нашей зоной", так и не появилась. И вот, аж СЕВЕРНЫЙ! Хочется спросить, а это кому-нибудь нужно? Испелся, не мучайся, до свиданья! Или, перепев Северного, певец автоматически войдет в число многочисленных "преемников"?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Понедельник, 06.10.2014, 20:58 | Сообщение # 4
    Группа: Гости





    А действительно, преемничков уже, наверное, сотни.  В принципе-то, сам АС должен быть доволен там, у себя в Космосе.  Ведь помнят же, подражают и даже прикрываются его именем. А фестивалей сколько его именем названо. Очень удобно. А то, если правду в названии отразить, то получится примерно так: Фестиваль быдло-шансона; участвуют самые безголосые и криворукие моральные уроды Российской Федерации и ближнего зарубежья.
     
    ГостьДата: Понедельник, 06.10.2014, 22:21 | Сообщение # 5
    Группа: Гости





    
    Цитата
    Фестиваль быдло-шансона; участвуют самые безголосые и криворукие моральные уроды Российской Федерации и ближнего зарубежья.
    Это точно!
    Да уж развелось этих преемников.....А мне среди перепевунов Куплетный всё равно как исполнитель импонирует, до АС ему конечно как до Китая, но что-то в его подаче старого материала харизматичное присутствует, чем то он ближе других приблизился своей манерой исполнения к АС.
     
    ГостьДата: Понедельник, 06.10.2014, 23:11 | Сообщение # 6
    Группа: Гости





    Куплетный  как исполнитель

    Понимаю, о чём вы, но не соглашусь. Не тянет меня Куплетного переслушивать годами.  Отдам предпочтение Шуре Каретному, хоть он и не лез тогда в преемники. Но раз уж записал свой "Памяти АС", то значит и в списочек соответствующий заносим.  А ещё когда-то хорошее впечатление произвёл Егор Галли. Я, правда, и не помню уже  -  где он там пел, где Лоов...  Но в плане озорства, безбашенности, ёбнутости какой-то  -  мне понравилось.
     
    ГостьДата: Понедельник, 06.10.2014, 23:30 | Сообщение # 7
    Группа: Гости





    http://my.mail.ru/mail/samal65/video/via_sm/233.html
     
    ГостьДата: Вторник, 07.10.2014, 11:54 | Сообщение # 8
    Группа: Гости





    Чем то они схожи эти Лоов с Галли, гость №6 правильно подметил: "в плане озорства, безбашенности, ёбнутости какой-то". У Лоова штук с пяток песен наберётся, которые я бы таким макаром охарактеризовал, хотя у него явно видный, не замаскированный стёб над Жанром вкупе с фрик-аутом (или может аутизмом?) частично отталкивают от восприятия его творчества. И его "замахи" на классику многие воспринимают как издевательство и оскорбление.
     
    Такой МакарДата: Вторник, 07.10.2014, 21:33 | Сообщение # 9
    Группа: Гости





    Ох и обширную тему можно развить по этому поводу  -  где жанр, а где стёб; и что одно от другого отделять и не следует, быть может...  Но я столько букв не знаю.
    Вот только одно, навскидку: Одесский Кичман создавался ( и исполнялся Утёсовым ) именно как стёб над жанром, согласитесь? Но сразу стал классикой этого самого жанра и образцом для подражания. Вот такая петрушенка получается.
     
    Гений - Парадокса другДата: Среда, 08.10.2014, 09:00 | Сообщение # 10
    Группа: Гости





     
    Цитата
    Одесский Кичман создавался ( и исполнялся Утёсовым ) именно как стёб над жанром, согласитесь? Но сразу стал классикой этого самого жанра и образцом для подражания. Вот такая петрушенка получается.
    А ить действительно и таких примеров множество. Парадокс однако.....
     
    ateistДата: Среда, 08.10.2014, 13:15 | Сообщение # 11
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14246
    Статус: Offline
    http://arkasha-severnij.narod.ru/kichman.html

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Пятница, 10.10.2014, 19:02 | Сообщение # 12
    Группа: Гости





    http://www.youtube.com/watch?v=wtoAulzL7ls
     
    ateistДата: Пятница, 10.10.2014, 20:08 | Сообщение # 13
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14246
    Статус: Offline
    В продолжении беседы- "где жанр, а где стёб"; а вообще, существует такое разделение? Наверное, тут дело в том, как воспринимается песня, как серьезная или как несерьезная. И даже здесь, далеко не все будет зависеть от текста, а в основном от подачи, манеры исполнения. Если тот же "Кичман" исполнить трагично и с надрывом?
    Вот например, здесь упоминался Пожаров. Песня "Этап на север" , это ну никак не стёб. А Пожаров исполнил, вроде и несерьезно, можно уже называть-стёбом.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Пятница, 10.10.2014, 20:23 | Сообщение # 14
    Группа: Гости





    "Кичман" трагично и с надрывом

    Была какая-то перестроечная кинокомедия  (не знаю названия)  -  там уголовник макароны ел. что-ли, а из радиоточки звучал Одесский Кичман в исполнении оперного тенора.  Очень даже мило.
     
    ateistДата: Пятница, 10.10.2014, 20:27 | Сообщение # 15
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14246
    Статус: Offline
    Это фильм "Последнее дело Варёного"(1994), там типа оперная певица исполняет песню по заявкам..
    Или обратный пример:
    http://www.youtube.com/watch?v=b47T_NTmSIE
    Вот здесь в одном из эпизодов песня "Фонарики ночные" исполняется очень серьезно.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Пятница, 10.10.2014, 22:31 | Сообщение # 16
    Группа: Гости





    
    Цитата
    не все будет зависеть от текста, а в основном от подачи, манеры исполнения


    Именно от подачи и манеры исполнения. Текст тут совершенно не причём, вспомним и Ёлочку Новогоднюю и Гимн (текстуру) СССР ложили и в минор и в мажор и в блюз и в рокин ролл. Да и если за музыку сказать, то и похоронку Шопена на дискотеках синти-попнули давно. Так что всё от исполнения зависит, в какую сторону завернуть. А уж остальноё зависит от восприятия самого слушателя. Примет за стёб или за сурьёз его дело, кто то через Сектор Газа вышел на Элиса Купера, кто-то через Свешникова на Лещенко...

    http://www.youtube.com/watch?v=aUTfTuQIQ6I
     
    ГостьДата: Воскресенье, 12.10.2014, 17:56 | Сообщение # 17
    Группа: Гости





    Несмотря на свои убогиевокальные даные Коцышевский довольно чодко передавал традиции музэстрады 30-50
    годов, може благодаря музыкантам ЧЧ и это ужо не стёб а имно замах на классику
    который неплохо получился.
     
    ГостьДата: Понедельник, 13.10.2014, 00:00 | Сообщение # 18
    Группа: Гости





    Коц хорошо пел, ни одной ЧЧ не испортил собой, пел в традициях. Не то что "солистка Маша", которая в конце Химиков завыла. 35 лет слушаю концерты эти и столько же лет перематывал-пропускал её вокал. А тут оказывается это она Джэнис Джоплин  нам сделала. Сам бы я ни в жисть не  догадался, это Морозов сказал.
    Только при чём тут Коцишевский, тема про преемников шла.
     
    ateistДата: Понедельник, 13.10.2014, 00:45 | Сообщение # 19
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14246
    Статус: Offline
    По Коцышевско согласен со всем вышесказанным. Я например, из всех вариантов песни "Где-то за Курильскою грядой", лучшим вариантом всегда считал исполнение Коцышевского.

    Цитата Гость
    тема про преемников шла

    Вот Куплетный где-то спел: "Северный в могиле, продолжаю я".
    А всё таки, перечисленные здесь Куплетный и Галли и еще некоторые исполнители с похожим вокалом, они больше просто подражатели, а не преемники?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Понедельник, 13.10.2014, 01:24 | Сообщение # 20
    Группа: Гости





    Запутаемся ведь.  Плохого преемника можно назвать подражателем.  Но при этом он остаётся преемником,  т. к. исполняет соответствующий репертуар в рамках заданной традиции. Тогда преемников  -  десятки.
    Или же: подражателей (более-менее удачливых) много, а преемник должен быть один, "коронованный" на это звание значительным большинством поклонников жанра.
    Но трудно представить подобную ситуацию в случае с АС. Также сложно найти достойного преемника, например, Вертинскому или Высоцкому. Скорее всего невозможно.
    Короче говоря,  куда не кинь  -  всюду клин.
     
    ateistДата: Понедельник, 13.10.2014, 01:40 | Сообщение # 21
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14246
    Статус: Offline
    Интересное мнение...
    А вот самого Аркадия Северного можно считать преемником Утесова?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Понедельник, 13.10.2014, 02:01 | Сообщение # 22
    Группа: Гости





    Северного считать преемником Утесова?
    А где подпольный жанр и где Утёсов? Он же просто звезда советской официальной эстрады. Попса в общем-то. Ну, записал в самом начале карьеры с пол-дюжины жанровых песен и всё. А как потом открещивался от жанра? Десятилетия! А по его стопам двинулись Высоцкий и Розенбаум. Лишь бы не было проблем с цензурой. А ведь все трое создали по несколько классических шедевров каждый, ушедших в народ и ставших "блатной романтикой".
     
    ГостьДата: Понедельник, 13.10.2014, 17:47 | Сообщение # 23
    Группа: Гости





    №22 - верно написал. Утёсов как уже писали откровенно стебался и песни эти им исполнялись чисто для спектаклей. А Северный пускай и не хронологически но на родоначальника Жанра думаю тянет.
     
    ateistДата: Вторник, 14.10.2014, 21:46 | Сообщение # 24
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14246
    Статус: Offline
    Только вот сам Северный по видимому считал себя преемником Утёсова- говорил же он что-то вроде "это наш папа".

    Не могу полностью согласиться с тем, что Утёсов-попса. Всё же эстрада и попса- разные вещи. И думаю, что во время творчества Утёсова попсы как таковой не было. А попса появилась позже- с распространением многочисленных виа, как на большой сцене, так и в виде всякой самодеятельности. А сейчас ситуация обратная, есть только попса, но нет эстрады.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Среда, 15.10.2014, 01:48 | Сообщение # 25
    Группа: Гости





    А по моему и тогда было разграничение, меняется лишь терминология.  Если использовать нынешние термины, то, например, "Дорогие мои москвичи"  будет эстрадой ( нудятина ), а чудные, тотчас подхваченные народом "...но меня не проведёшь  -  хрен на ландыш не похож..." и  "Мишка, где твоя сберкнижка..."  -  это гонимая тогда попса.
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » А не замахнуться ли на классику?
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1550)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1487)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (840)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (701)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (533)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (310)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]