А не замахнуться ли на классику?
|
|
ateist | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14246
Статус: Offline
| Интересно, а что, весь "быдло-шансон" уже спет? Пора начать своими притворно-скарлатиновыми голосами под компьютерные синто-аранжировки поганить классику жанра?
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
ateist | Дата: Суббота, 15.02.2014, 03:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14246
Статус: Offline
| Ребята жгут... Думаю,с таким энтузиазмом скоро будет проводиться параллель,типа "Северный-Высоцкий-Вестов".. А что,репертуар уже подбирается.
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
ateist | Дата: Суббота, 31.05.2014, 20:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14246
Статус: Offline
| Репертуар подбирается. К сожалению... Сегодня вот прочитал в сети такую новость: Александр Вестов запишет альбом песен А.Северного Конечно, данного "исполнителя" понять можно. Уже достаточно давно, данный индивидуум пытается позиционировать себя как легенда Жанра. Конечно, давно поняв, что собственные быдло-высеры, кроме презрения и смеха ни на что не тянут, пытался поставить на поток перепевку песен Наговицына. Но, несмотря на то, что всю жизнь копирует его голос, и здесь полностью обоср...,и на фоне Наговицына выглядел ну просто несерьезно. Собирался начать перепевать классику жанра, но к счастью, песня "Голуби летят над нашей зоной", так и не появилась. И вот, аж СЕВЕРНЫЙ! Хочется спросить, а это кому-нибудь нужно? Испелся, не мучайся, до свиданья! Или, перепев Северного, певец автоматически войдет в число многочисленных "преемников"?
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 20:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| А действительно, преемничков уже, наверное, сотни. В принципе-то, сам АС должен быть доволен там, у себя в Космосе. Ведь помнят же, подражают и даже прикрываются его именем. А фестивалей сколько его именем названо. Очень удобно. А то, если правду в названии отразить, то получится примерно так: Фестиваль быдло-шансона; участвуют самые безголосые и криворукие моральные уроды Российской Федерации и ближнего зарубежья.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 22:21 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| Цитата Фестиваль быдло-шансона; участвуют самые безголосые и криворукие моральные уроды Российской Федерации и ближнего зарубежья. Это точно! Да уж развелось этих преемников.....А мне среди перепевунов Куплетный всё равно как исполнитель импонирует, до АС ему конечно как до Китая, но что-то в его подаче старого материала харизматичное присутствует, чем то он ближе других приблизился своей манерой исполнения к АС.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 23:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Куплетный как исполнитель
Понимаю, о чём вы, но не соглашусь. Не тянет меня Куплетного переслушивать годами. Отдам предпочтение Шуре Каретному, хоть он и не лез тогда в преемники. Но раз уж записал свой "Памяти АС", то значит и в списочек соответствующий заносим. А ещё когда-то хорошее впечатление произвёл Егор Галли. Я, правда, и не помню уже - где он там пел, где Лоов... Но в плане озорства, безбашенности, ёбнутости какой-то - мне понравилось.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 23:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| http://my.mail.ru/mail/samal65/video/via_sm/233.html
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 07.10.2014, 11:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| Чем то они схожи эти Лоов с Галли, гость №6 правильно подметил: "в плане озорства, безбашенности, ёбнутости какой-то". У Лоова штук с пяток песен наберётся, которые я бы таким макаром охарактеризовал, хотя у него явно видный, не замаскированный стёб над Жанром вкупе с фрик-аутом (или может аутизмом?) частично отталкивают от восприятия его творчества. И его "замахи" на классику многие воспринимают как издевательство и оскорбление.
|
|
| |
Такой Макар | Дата: Вторник, 07.10.2014, 21:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| Ох и обширную тему можно развить по этому поводу - где жанр, а где стёб; и что одно от другого отделять и не следует, быть может... Но я столько букв не знаю. Вот только одно, навскидку: Одесский Кичман создавался ( и исполнялся Утёсовым ) именно как стёб над жанром, согласитесь? Но сразу стал классикой этого самого жанра и образцом для подражания. Вот такая петрушенка получается.
|
|
| |
Гений - Парадокса друг | Дата: Среда, 08.10.2014, 09:00 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Цитата Одесский Кичман создавался ( и исполнялся Утёсовым ) именно как стёб над жанром, согласитесь? Но сразу стал классикой этого самого жанра и образцом для подражания. Вот такая петрушенка получается. А ить действительно и таких примеров множество. Парадокс однако.....
|
|
| |
ateist | Дата: Среда, 08.10.2014, 13:15 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14246
Статус: Offline
| http://arkasha-severnij.narod.ru/kichman.html
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 10.10.2014, 19:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| http://www.youtube.com/watch?v=wtoAulzL7ls
|
|
| |
ateist | Дата: Пятница, 10.10.2014, 20:08 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14246
Статус: Offline
| В продолжении беседы- "где жанр, а где стёб"; а вообще, существует такое разделение? Наверное, тут дело в том, как воспринимается песня, как серьезная или как несерьезная. И даже здесь, далеко не все будет зависеть от текста, а в основном от подачи, манеры исполнения. Если тот же "Кичман" исполнить трагично и с надрывом? Вот например, здесь упоминался Пожаров. Песня "Этап на север" , это ну никак не стёб. А Пожаров исполнил, вроде и несерьезно, можно уже называть-стёбом.
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 10.10.2014, 20:23 | Сообщение # 14 |
Группа: Гости
| "Кичман" трагично и с надрывом
Была какая-то перестроечная кинокомедия (не знаю названия) - там уголовник макароны ел. что-ли, а из радиоточки звучал Одесский Кичман в исполнении оперного тенора. Очень даже мило.
|
|
| |
ateist | Дата: Пятница, 10.10.2014, 20:27 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14246
Статус: Offline
| Это фильм "Последнее дело Варёного"(1994), там типа оперная певица исполняет песню по заявкам.. Или обратный пример: http://www.youtube.com/watch?v=b47T_NTmSIE Вот здесь в одном из эпизодов песня "Фонарики ночные" исполняется очень серьезно.
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 10.10.2014, 22:31 | Сообщение # 16 |
Группа: Гости
| Цитата не все будет зависеть от текста, а в основном от подачи, манеры исполнения
Именно от подачи и манеры исполнения. Текст тут совершенно не причём, вспомним и Ёлочку Новогоднюю и Гимн (текстуру) СССР ложили и в минор и в мажор и в блюз и в рокин ролл. Да и если за музыку сказать, то и похоронку Шопена на дискотеках синти-попнули давно. Так что всё от исполнения зависит, в какую сторону завернуть. А уж остальноё зависит от восприятия самого слушателя. Примет за стёб или за сурьёз его дело, кто то через Сектор Газа вышел на Элиса Купера, кто-то через Свешникова на Лещенко...
http://www.youtube.com/watch?v=aUTfTuQIQ6I
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 17:56 | Сообщение # 17 |
Группа: Гости
| Несмотря на свои убогиевокальные даные Коцышевский довольно чодко передавал традиции музэстрады 30-50 годов, може благодаря музыкантам ЧЧ и это ужо не стёб а имно замах на классику который неплохо получился.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 00:00 | Сообщение # 18 |
Группа: Гости
| Коц хорошо пел, ни одной ЧЧ не испортил собой, пел в традициях. Не то что "солистка Маша", которая в конце Химиков завыла. 35 лет слушаю концерты эти и столько же лет перематывал-пропускал её вокал. А тут оказывается это она Джэнис Джоплин нам сделала. Сам бы я ни в жисть не догадался, это Морозов сказал. Только при чём тут Коцишевский, тема про преемников шла.
|
|
| |
ateist | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 00:45 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14246
Статус: Offline
| По Коцышевско согласен со всем вышесказанным. Я например, из всех вариантов песни "Где-то за Курильскою грядой", лучшим вариантом всегда считал исполнение Коцышевского.
Цитата Гость тема про преемников шла Вот Куплетный где-то спел: "Северный в могиле, продолжаю я". А всё таки, перечисленные здесь Куплетный и Галли и еще некоторые исполнители с похожим вокалом, они больше просто подражатели, а не преемники?
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 01:24 | Сообщение # 20 |
Группа: Гости
| Запутаемся ведь. Плохого преемника можно назвать подражателем. Но при этом он остаётся преемником, т. к. исполняет соответствующий репертуар в рамках заданной традиции. Тогда преемников - десятки. Или же: подражателей (более-менее удачливых) много, а преемник должен быть один, "коронованный" на это звание значительным большинством поклонников жанра. Но трудно представить подобную ситуацию в случае с АС. Также сложно найти достойного преемника, например, Вертинскому или Высоцкому. Скорее всего невозможно. Короче говоря, куда не кинь - всюду клин.
|
|
| |
ateist | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 01:40 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14246
Статус: Offline
| Интересное мнение... А вот самого Аркадия Северного можно считать преемником Утесова?
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 02:01 | Сообщение # 22 |
Группа: Гости
| Северного считать преемником Утесова? А где подпольный жанр и где Утёсов? Он же просто звезда советской официальной эстрады. Попса в общем-то. Ну, записал в самом начале карьеры с пол-дюжины жанровых песен и всё. А как потом открещивался от жанра? Десятилетия! А по его стопам двинулись Высоцкий и Розенбаум. Лишь бы не было проблем с цензурой. А ведь все трое создали по несколько классических шедевров каждый, ушедших в народ и ставших "блатной романтикой".
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 17:47 | Сообщение # 23 |
Группа: Гости
| №22 - верно написал. Утёсов как уже писали откровенно стебался и песни эти им исполнялись чисто для спектаклей. А Северный пускай и не хронологически но на родоначальника Жанра думаю тянет.
|
|
| |
ateist | Дата: Вторник, 14.10.2014, 21:46 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14246
Статус: Offline
| Только вот сам Северный по видимому считал себя преемником Утёсова- говорил же он что-то вроде "это наш папа".
Не могу полностью согласиться с тем, что Утёсов-попса. Всё же эстрада и попса- разные вещи. И думаю, что во время творчества Утёсова попсы как таковой не было. А попса появилась позже- с распространением многочисленных виа, как на большой сцене, так и в виде всякой самодеятельности. А сейчас ситуация обратная, есть только попса, но нет эстрады.
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 15.10.2014, 01:48 | Сообщение # 25 |
Группа: Гости
| А по моему и тогда было разграничение, меняется лишь терминология. Если использовать нынешние термины, то, например, "Дорогие мои москвичи" будет эстрадой ( нудятина ), а чудные, тотчас подхваченные народом "...но меня не проведёшь - хрен на ландыш не похож..." и "Мишка, где твоя сберкнижка..." - это гонимая тогда попса.
|
|
| |