• Песни в тг-канале (119)
    [РЕЛИЗЫ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (336)
    [РАЗНОЕ]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (711)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Анализ сочинений Ленина. (1490)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Витольд Абанькин (26)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » А не замахнуться ли на классику?
    А не замахнуться ли на классику?
    ateistДата: Среда, 15.10.2014, 02:10 | Сообщение # 26
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Хотя может и так.
    Только вот голимая попса того времени, перед попсой современной- голимая эстрада biggrin

    Всё-таки уникальна песня "Черный кот", которая существует наверное во всех жанрах.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Среда, 15.10.2014, 02:15 | Сообщение # 27
    Группа: Гости





    Это 100%. Вырождаемся...
     
    ГостьДата: Среда, 15.10.2014, 19:18 | Сообщение # 28
    Группа: Гости





    У нас почему то обычно попсой называли официальную эстраду и любую легковесно-развлекательную танцевальную музыку. Хотя разграничение стилистики по жанрово это пустой номер, одна и та песня может "заезжать" на разные территории. На Западе немного по другому было. Во второй середине 70х в журналах любили описывать "войну" между роком и диско. Одни поклонники публично жгли пластинки ненавистных им исполнителей, другие ломали их на стадионах. Как же ненавидели любители рок-музыки поп-музыку, хотя теперь оказалось, что поп-музыка это одна большая составляющая всех разновидностей музыкальных течений, а рок-музыка одна из её многочисленных категорий-разделов-ветвей и наравне с джазом, блюзом, эстрадой, шансоном и тд являются входящими в неё стилями. А попс или попса это всего лишь термин. На некотором отрезке времени какое нибудь музыкальное направление становилось потребным моде – произведения данного жанра становились шлягерами, растиражировались и хорошо раскупались широкой публикой, т.е. становились попсой. Так в 30-40х годах попсой был джаз, в 50х ритм-н-блюз и рок-н-ролл и первый поп-идол Элвис, 60е подарили нам поп-королей Битлз, в 70х множество музыкальных течений хоть не надолго, но побывали на гребне поп-славы (хард, глэм, кантри, диско, регги, панк, новая волна, фьюжн и тд). Куй железо пока горячо, естественно всё это безщадно эксплуатировалось и прокручивалось шоу-бизнесом, так из вчерашних нон-конформистов и бунтарей андерграунда выковывались попсовые кумиры для публики под одобрение истеблишмента. Но проходят года, десятки лет и тогдашняя попса становится уже мейстримом и классикой жанра, а на нынешнем отрезке времени правят балом совсем другие попс-иконы. Не забывайте что попса это всего лишь сокращённое название популярной музыки и в своё время попсой были и Бах с Моцартом и король вальсов Штраус.
     
    ГостьДата: Четверг, 16.10.2014, 21:59 | Сообщение # 29
    Группа: Гости





    ПОПСА - собирательноепонятие включающие в себя все виды популярной музыки, заполнившей телеэфир и
    ротации радиостанцией чуть более, чем полностью.
    В узком понимании – это низкопробная инеоригинальная часть поп-музыки
    Вшироком смысле – это любая коммерчески ориентированная поп-музыка, независима
    от субъективной оценки её качества и профессионализма
    Если брать в расчет классическую отечественнуюпопсу, то можно так же отметить отличительные черты, своего рода
    «поп-стандарты»:
    - тексты за частую скупы. Часто несут в себемаразматические метафоры и очевидные рифмы.
    -простота – залог успеха. Текст максимально прост, а самые «сильные» по мнению
    продюсера слова, повторяются огромное количество раз. Благодаря такому способу
    «Одесса мама», «От сосны» и т.д. вдалбливаются каждому в голову. Такой прием
    делает трек общеизвестным.
    -обязательное наличие утопического клипа, создающего иллюзию красивой жизни.
    - дожалости примитивная, состоящая из трех аккордов, музыкальная аранжировка.
    К недавним тенденция отечественной попсы можнотак же отнести отход от наивной романтики, и переход в откровенной пошлятине,
    как в клипах, так и в текстах.
    Однимсловом целиком представлена поп-индустрия. Определенный сегмент бизнеса, вектор
    которого направлен на основную массу людей нежелающих задумываться о глубоком
    смысле бытия Вселенной!
    Всегениальные – просто. Здесь, если учитывать доходы, приносимые такой примитивной
    музыкой, по неволе задумываешься о гениальности и простоте данной денежной
    структуры.
     
    ateistДата: Пятница, 17.10.2014, 00:22 | Сообщение # 30
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Цитата Гость
    попса это всего лишь сокращённое название популярной музыки

    по логике то оно так, но наверное в сегодняшнее время получается несколько по другому. "Популярная музыка" это всё таки определение, пусть даже всей музыки, а "попса" что-то типа диагноза. Вот сегодня, многие исполнители выступают исключительно в клубах, где все прыгают и визжат. Можно таких певунов считать исполнителями популярной музыки, если их за стенами клуба ну никто не знает? А исполнителем "попсы"? Или это всё в общей волне?
    Цитата Гость
    Бах с Моцартом

    исходя из этого, получается, что на определенном отрезке времени, когда-то ВСЁ было поп-музыкой. Но если существует понятие "популярная музыка", значит должна быть и "непопулярная". Что тогда считать последней? Только старое и забытое? А среди современной музыки любого времени, таковой получается не бывает?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Пятница, 17.10.2014, 15:28 | Сообщение # 31
    Группа: Гости





    Арк.Северного к попсе отнести никак низзя.Это типичныйпредставитель андеграунда – ну кто бы мог во времена бума фирмовой музыки и
    иностранных пластов пропагондировать ресторанную самодеятельность, старинные
    романсы и эстраду 30-60х годов и стилизацию под неё, когда все жаждали новинок
    зарубежных хитов. У него андеграунд и в творчестве и по жизни – так насрать на
    свою судьбу ник чему не стремивши мог только законченный алкаш или махровый приверженец
    субкультуры.
     
    ГостьДата: Пятница, 17.10.2014, 17:26 | Сообщение # 32
    Группа: Гости





    АНДЕГРАУНД - Совокупность творческих направлений, в современном искусстве, противопоставляющихся массовой культуре, меинстриму. Не имеющий изначально выбранной коммерческой направленности. Для андеграунда характерен разрыв с господствующей идеологией.
    Тут стоит отметить, что некогда андеграндное течение в музыке набрало в свои ряды целую армию фанатов соизмеримую по своей численности с коммерческими приспешниками, и разница между «андеграундом» и «попсой» в данный момент не столько идеологическая, сколько вопрос музыкального вкуса.
     
    ГостьДата: Пятница, 17.10.2014, 17:52 | Сообщение # 33
    Группа: Гости





    АС к попсе отнести никак.Это типичныйпредставитель андеграунда – ну кто бы мог во времена бума фирмовой музыки и пластов пропагондировать

    Может не надо задним числом делать из АС пропагондона, типичного представителя, борца с режимом и т. д. и т. п.? Не того калибра он был человек. Срал он на политику и на общество, был выше этого. Или ниже. ИМХО
     
    ГостьДата: Пятница, 17.10.2014, 18:04 | Сообщение # 34
    Группа: Гости





    = Но если существует понятие "популярная музыка", значит должна быть и "непопулярная". Что тогда считать последней? Только старое и забытое? А среди современной музыки любого времени, таковой получается не бывает?=
    _______________________________________________________________________________

    Почему только старое и забытое? Среди современной музыки любого времени есть популярная и непопулярная. К примеру многие виды этнофольклора интересны немногим слоям публики и естественно коммерчески не рентабельны. Некоторые ответвления джаза никогда большой популярностью не пользовались, ими интересовались единицы. В нью-эйдже, уорлд-бите, в инди в рок-стеди, в ту-тоун в годы расцвета этих стилей, сколько ихних поджанровых ответвлений были коммерчески непривлекательными и их исполнители большого успеха не добились. Тем не менее их музыка самобытна, интересна, они заняли свои почётные места в истории мировой музыке, хотя знают и помнят этих исполнителей не так уж много, Это же не Мадонна или Майкл Джексон. А причина непопуляра во многих причинах: стечение обстоятельств, опережение своего времени, неправильный продюшнз и отсутствие промоушенса, рекламы и пиара и тд и тп.

    Добавлено (17.10.2014, 17:04)
    ---------------------------------------------
    Само понятие "андеграунд" подразумевает нахождение вне системы, противопоставление массовой культуре , мейнстриму и отсутствие изначально коммерческой направленности. Но когда у "андерграундных" исполнителей случался большой коммерческий успех, они тут же становились стопроцентно попсовыми. Вывод: вся попса начиналась как андеграунд.

     
    ateistДата: Пятница, 17.10.2014, 19:28 | Сообщение # 35
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Цитата Гость
    борца с режимом

    а кого вообще из авторов-исполнителей, или просто исполнителей именно из СССР можно однозначно назвать борцом с режимом? Возможно Галича? Конечно, отдельные песни такой тематики встречаются у многих, но вот сказать без всяких оговорок- "борец с режимом"? Сложно.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Пятница, 17.10.2014, 20:17 | Сообщение # 36
    Группа: Гости





    =а кого вообще из авторов-исполнителей, или просто исполнителей именно из СССР можно однозначно назвать борцом с режимом?=
    __________________________________________________________________

    Владимир Ойюн, горловик-баянист из Тувы. 35 лет лет отрицалова любого режима. На Западе известен в среде ценителей "непопулярной музыки". Не из-за того что "борец с режимом" - выпущенныё там его несколько дисков (фонограммы записанных в зоне песен, лагерное начальство в 90х продали туда без ведома Владимира, естесно он за это и копейки не получил) выходили в многократные большие разы чем у любого советского или российского исполнителя, включая разрекламируемых типа имеющих там в своё время популярность Пугачёвой или Парка Горького. Да и вообще наш фолк, этно, джаз и симфоническая музыка за кордоном всегда не плохо продавалась и продаётся, тиражам обзавидуются любые наши рокеры или попсовики. Кстати перед смертью, после последней отсидки Ойюн выступил в каком то ТВ-конкурсе типа «Алё, мы ищем таланты», но жюри предпочло молодую певичку косящую под Наташу Королёву и двойника Леонтьева......
    http://www.youtube.com/watch?v=ovbh4accBWg
    CD "Божественная музыка из тюрьмы"
     
    ГостьДата: Пятница, 17.10.2014, 20:25 | Сообщение # 37
    Группа: Гости





    Ещё "Трубный Зов" вроде бы...  Ленинградские баптисты что-ли.
     
    ГостьДата: Пятница, 17.10.2014, 20:35 | Сообщение # 38
    Группа: Гости





    Гость 37, точно!
    Валерий Баринов - психушка, сл.изолятор, побег на Запад нелегальным переходом границы.
     
    ГостьДата: Пятница, 17.10.2014, 20:42 | Сообщение # 39
    Группа: Гости





    Дин Рид
     
    ГостьДата: Пятница, 17.10.2014, 20:44 | Сообщение # 40
    Группа: Гости





    Дин Рид

    Ага. И его верные ученики  -  Сергей Сакенов и Михаил Лоов. Богатыри, не вы!
     
    ГостьДата: Пятница, 17.10.2014, 21:07 | Сообщение # 41
    Группа: Гости





     
    Цитата
    Сергей Сакенов и Михаил Лоов. Богатыри, не вы!
    Праильно.Богатырь-Гигант у нас один - могучий АВВ.

    Добавлено (17.10.2014, 20:07)
    ---------------------------------------------
    И он не раз на классику замахивался ибо он сам классик жанра!

     
    Захапло НесвойДата: Пятница, 17.10.2014, 21:20 | Сообщение # 42
    Группа: Гости





    Чую кое-кто День Североведа отмечаит. С праздничком!
    А некоторым не в меру упитанным личностям, чтоб поменьше на классику замахивались, надо бы пальцы выломать. По локти.
    Можно проще, гуманней: или топор в руки и в тайгу, лес валить; или калашникова в те же могучие, но шаловливые ручонки и  -  на юг, рубежи родины защищать.
     
    ГостьДата: Пятница, 17.10.2014, 21:45 | Сообщение # 43
    Группа: Гости





     
    Цитата
    в те же могучие, но шаловливые ручонки
    В этих  могучих и шаловливых  ручонках переделки классики звучат лудше оригинальных исполнений.
    Как говорил Сэмэн Давидов это факт.
     
    ГостьДата: Воскресенье, 19.10.2014, 08:52 | Сообщение # 44
    Группа: Гости





    А по поводу попса и непопуляр.
    Вот яркий пример - Коля Басков. В действительности уникальный оперный тенор, чего не показывают на ТВ, и жалкая уёбочная отстойносность с потугами на низкопотребную попсу для убогой публики, которую постоянно крутят на ТВ.
     
    ateistДата: Воскресенье, 19.10.2014, 12:29 | Сообщение # 45
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Вот например, Муслим Магомаев тоже был оперным певцом, но прославился в основном на эстраде. К чему я это? Можно быть и в эстраде и в попсе, но оставаться человеком. А если жалкая уебочноя отстойность пересиливает, то тут ни царь ни бог не поможет.

    biggrin biggrin biggrin
    Или может, просто время такое?
    Прикрепления: 0379869.jpg (43.3 Kb)


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Воскресенье, 19.10.2014, 12:52 | Сообщение # 46
    Группа: Гости





    
    Цитата
    А если жалкая уебочноя отстойность пересиливает, то тут ни царь ни бог не поможет. 
    Точно сказали! думаю тут в этом споре можно тоставить точку. жирную biggrin
    Ну за гомосячность наших попс-лидеров время само рассудит pioneer
     
    ГостьДата: Воскресенье, 19.10.2014, 20:53 | Сообщение # 47
    Группа: Гости





    Басков уникальный оперный тенор

    Вот тут ошибочка. Это не так совсем.  Очень заурядные данные, никаких перспектив в опере  (плюс там  -  многолетний тяжёлый труд и высочайшая конкуренция).  Коля быстро это смекнул и не стал рыпаться. В этом он прав. Примером он себе избрал Магомаева, но тут не потянул. Ему до ММ как до Китая с раком и без рака. Колин максимум  был -  это никак не европы-америки-японии,  а захолустье оперное и то под вопросом (тоже, между прочим, конкуренция и труд).
     
    ateistДата: Понедельник, 27.10.2014, 22:47 | Сообщение # 48
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Цитата Гость
    Владимир Ойюн, горловик-баянист из Тувы. 35 лет лет отрицалова любого режима. На Западе известен в среде ценителей "непопулярной музыки". Не из-за того что "борец с режимом" - выпущенныё там его несколько дисков (фонограммы записанных в зоне песен, лагерное начальство в 90х продали туда без ведома Владимира, естесно он за это и копейки не получил) выходили в многократные большие разы чем у любого советского или российского исполнителя, включая разрекламируемых типа имеющих там в своё время популярность Пугачёвой или Парка Горького. Да и вообще наш фолк, этно, джаз и симфоническая музыка за кордоном всегда не плохо продавалась и продаётся, тиражам обзавидуются любые наши рокеры или попсовики. Кстати перед смертью, после последней отсидки Ойюн выступил в каком то ТВ-конкурсе типа «Алё, мы ищем таланты», но жюри предпочло молодую певичку косящую под Наташу Королёву и двойника Леонтьева......
    http://www.youtube.com/watch?v=ovbh4accBWg
    CD "Божественная музыка из тюрьмы"


    Тут несколько другое... Я имел ввиду отрицалово режима именно в творчестве, в песнях, и конечно в СССР, до перестройки. В эмиграции такие исполнители естественно были.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Среда, 08.04.2015, 21:02 | Сообщение # 49
    Группа: Гости





    Виталий Кочетков «Постой, паровоз!» (2014 г.):

    ""С самого начала работы было определено намерение поработать над каверами и ремиксами каких-то известных песен. С позволения господина Фрумина были рассмотрены и творения Аркадия Северного. Мне, например, еще в Москве год назад известные продюсеры говорили, что «Заплутали мишки, заплутали...» - это моя песня. Так вот «Мишки...» и попали в пластинку... С Есениным чуть и посложней, и попроще... Когда вчитался в «Клён ты мой опавший...», - волосы заледенели и встали дыбом... Прежнее советское прочтение «Клёна...» вызвало некое отторжение. Потом еще была работа с саунд-продюсером Алексеем Зайцевым. Я ему долго доносил свои мнения и настроения по поводу песни. Вот такая история про «Клен ты мой опавший», которая своим немного потусторонним звучанием напоминает не шансон, а психоделический рок британского коллектива «Porcupine Tree».""
     
    ateistДата: Среда, 08.04.2015, 23:23 | Сообщение # 50
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Гость, благодарю, по возможности надо будет ознакомиться.

    Вот что любопытно... А что на исполнение таких песен, как "Заплутали мишки", тоже нужно позволение у господина Фрумина спрашивать?
    И если у него действительно какие-то права на них, то все эти РАО, и подобные институты, кто это регистрирует, для мебели что-ли?

    Интересно, когда Алена Апина выпускала альбом "Еще раз про любовь", она тоже у этого афериста позволение спрашивала, или авторские выплачивала?

    К слову сказать, (раз уж тема "Замахнуться на классику"), недавно послушал очередной фруминский проект с классическими песнями. Сергей Стороженко. Абсолютно никаких эмоций. Ноль, полный ноль.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » А не замахнуться ли на классику?
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1490)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (711)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (336)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]