А не замахнуться ли на классику?
|
|
ateist | Дата: Среда, 15.10.2014, 02:10 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14252
Статус: Offline
| Хотя может и так. Только вот голимая попса того времени, перед попсой современной- голимая эстрада
Всё-таки уникальна песня "Черный кот", которая существует наверное во всех жанрах.
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 15.10.2014, 02:15 | Сообщение # 27 |
Группа: Гости
| Это 100%. Вырождаемся...
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 15.10.2014, 19:18 | Сообщение # 28 |
Группа: Гости
| У нас почему то обычно попсой называли официальную эстраду и любую легковесно-развлекательную танцевальную музыку. Хотя разграничение стилистики по жанрово это пустой номер, одна и та песня может "заезжать" на разные территории. На Западе немного по другому было. Во второй середине 70х в журналах любили описывать "войну" между роком и диско. Одни поклонники публично жгли пластинки ненавистных им исполнителей, другие ломали их на стадионах. Как же ненавидели любители рок-музыки поп-музыку, хотя теперь оказалось, что поп-музыка это одна большая составляющая всех разновидностей музыкальных течений, а рок-музыка одна из её многочисленных категорий-разделов-ветвей и наравне с джазом, блюзом, эстрадой, шансоном и тд являются входящими в неё стилями. А попс или попса это всего лишь термин. На некотором отрезке времени какое нибудь музыкальное направление становилось потребным моде – произведения данного жанра становились шлягерами, растиражировались и хорошо раскупались широкой публикой, т.е. становились попсой. Так в 30-40х годах попсой был джаз, в 50х ритм-н-блюз и рок-н-ролл и первый поп-идол Элвис, 60е подарили нам поп-королей Битлз, в 70х множество музыкальных течений хоть не надолго, но побывали на гребне поп-славы (хард, глэм, кантри, диско, регги, панк, новая волна, фьюжн и тд). Куй железо пока горячо, естественно всё это безщадно эксплуатировалось и прокручивалось шоу-бизнесом, так из вчерашних нон-конформистов и бунтарей андерграунда выковывались попсовые кумиры для публики под одобрение истеблишмента. Но проходят года, десятки лет и тогдашняя попса становится уже мейстримом и классикой жанра, а на нынешнем отрезке времени правят балом совсем другие попс-иконы. Не забывайте что попса это всего лишь сокращённое название популярной музыки и в своё время попсой были и Бах с Моцартом и король вальсов Штраус.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:59 | Сообщение # 29 |
Группа: Гости
| ПОПСА - собирательноепонятие включающие в себя все виды популярной музыки, заполнившей телеэфир и ротации радиостанцией чуть более, чем полностью. В узком понимании – это низкопробная инеоригинальная часть поп-музыки Вшироком смысле – это любая коммерчески ориентированная поп-музыка, независима от субъективной оценки её качества и профессионализма Если брать в расчет классическую отечественнуюпопсу, то можно так же отметить отличительные черты, своего рода «поп-стандарты»: - тексты за частую скупы. Часто несут в себемаразматические метафоры и очевидные рифмы. -простота – залог успеха. Текст максимально прост, а самые «сильные» по мнению продюсера слова, повторяются огромное количество раз. Благодаря такому способу «Одесса мама», «От сосны» и т.д. вдалбливаются каждому в голову. Такой прием делает трек общеизвестным. -обязательное наличие утопического клипа, создающего иллюзию красивой жизни. - дожалости примитивная, состоящая из трех аккордов, музыкальная аранжировка. К недавним тенденция отечественной попсы можнотак же отнести отход от наивной романтики, и переход в откровенной пошлятине, как в клипах, так и в текстах. Однимсловом целиком представлена поп-индустрия. Определенный сегмент бизнеса, вектор которого направлен на основную массу людей нежелающих задумываться о глубоком смысле бытия Вселенной! Всегениальные – просто. Здесь, если учитывать доходы, приносимые такой примитивной музыкой, по неволе задумываешься о гениальности и простоте данной денежной структуры.
|
|
| |
ateist | Дата: Пятница, 17.10.2014, 00:22 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14252
Статус: Offline
| Цитата Гость попса это всего лишь сокращённое название популярной музыки по логике то оно так, но наверное в сегодняшнее время получается несколько по другому. "Популярная музыка" это всё таки определение, пусть даже всей музыки, а "попса" что-то типа диагноза. Вот сегодня, многие исполнители выступают исключительно в клубах, где все прыгают и визжат. Можно таких певунов считать исполнителями популярной музыки, если их за стенами клуба ну никто не знает? А исполнителем "попсы"? Или это всё в общей волне? Цитата Гость Бах с Моцартом исходя из этого, получается, что на определенном отрезке времени, когда-то ВСЁ было поп-музыкой. Но если существует понятие "популярная музыка", значит должна быть и "непопулярная". Что тогда считать последней? Только старое и забытое? А среди современной музыки любого времени, таковой получается не бывает?
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 17.10.2014, 15:28 | Сообщение # 31 |
Группа: Гости
| Арк.Северного к попсе отнести никак низзя.Это типичныйпредставитель андеграунда – ну кто бы мог во времена бума фирмовой музыки и иностранных пластов пропагондировать ресторанную самодеятельность, старинные романсы и эстраду 30-60х годов и стилизацию под неё, когда все жаждали новинок зарубежных хитов. У него андеграунд и в творчестве и по жизни – так насрать на свою судьбу ник чему не стремивши мог только законченный алкаш или махровый приверженец субкультуры.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 17.10.2014, 17:26 | Сообщение # 32 |
Группа: Гости
| АНДЕГРАУНД - Совокупность творческих направлений, в современном искусстве, противопоставляющихся массовой культуре, меинстриму. Не имеющий изначально выбранной коммерческой направленности. Для андеграунда характерен разрыв с господствующей идеологией. Тут стоит отметить, что некогда андеграндное течение в музыке набрало в свои ряды целую армию фанатов соизмеримую по своей численности с коммерческими приспешниками, и разница между «андеграундом» и «попсой» в данный момент не столько идеологическая, сколько вопрос музыкального вкуса.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 17.10.2014, 17:52 | Сообщение # 33 |
Группа: Гости
| АС к попсе отнести никак.Это типичныйпредставитель андеграунда – ну кто бы мог во времена бума фирмовой музыки и пластов пропагондировать
Может не надо задним числом делать из АС пропагондона, типичного представителя, борца с режимом и т. д. и т. п.? Не того калибра он был человек. Срал он на политику и на общество, был выше этого. Или ниже. ИМХО
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 17.10.2014, 18:04 | Сообщение # 34 |
Группа: Гости
| = Но если существует понятие "популярная музыка", значит должна быть и "непопулярная". Что тогда считать последней? Только старое и забытое? А среди современной музыки любого времени, таковой получается не бывает?= _______________________________________________________________________________
Почему только старое и забытое? Среди современной музыки любого времени есть популярная и непопулярная. К примеру многие виды этнофольклора интересны немногим слоям публики и естественно коммерчески не рентабельны. Некоторые ответвления джаза никогда большой популярностью не пользовались, ими интересовались единицы. В нью-эйдже, уорлд-бите, в инди в рок-стеди, в ту-тоун в годы расцвета этих стилей, сколько ихних поджанровых ответвлений были коммерчески непривлекательными и их исполнители большого успеха не добились. Тем не менее их музыка самобытна, интересна, они заняли свои почётные места в истории мировой музыке, хотя знают и помнят этих исполнителей не так уж много, Это же не Мадонна или Майкл Джексон. А причина непопуляра во многих причинах: стечение обстоятельств, опережение своего времени, неправильный продюшнз и отсутствие промоушенса, рекламы и пиара и тд и тп.Добавлено (17.10.2014, 17:04) --------------------------------------------- Само понятие "андеграунд" подразумевает нахождение вне системы, противопоставление массовой культуре , мейнстриму и отсутствие изначально коммерческой направленности. Но когда у "андерграундных" исполнителей случался большой коммерческий успех, они тут же становились стопроцентно попсовыми. Вывод: вся попса начиналась как андеграунд.
|
|
| |
ateist | Дата: Пятница, 17.10.2014, 19:28 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14252
Статус: Offline
| Цитата Гость борца с режимом а кого вообще из авторов-исполнителей, или просто исполнителей именно из СССР можно однозначно назвать борцом с режимом? Возможно Галича? Конечно, отдельные песни такой тематики встречаются у многих, но вот сказать без всяких оговорок- "борец с режимом"? Сложно.
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 17.10.2014, 20:17 | Сообщение # 36 |
Группа: Гости
| =а кого вообще из авторов-исполнителей, или просто исполнителей именно из СССР можно однозначно назвать борцом с режимом?= __________________________________________________________________
Владимир Ойюн, горловик-баянист из Тувы. 35 лет лет отрицалова любого режима. На Западе известен в среде ценителей "непопулярной музыки". Не из-за того что "борец с режимом" - выпущенныё там его несколько дисков (фонограммы записанных в зоне песен, лагерное начальство в 90х продали туда без ведома Владимира, естесно он за это и копейки не получил) выходили в многократные большие разы чем у любого советского или российского исполнителя, включая разрекламируемых типа имеющих там в своё время популярность Пугачёвой или Парка Горького. Да и вообще наш фолк, этно, джаз и симфоническая музыка за кордоном всегда не плохо продавалась и продаётся, тиражам обзавидуются любые наши рокеры или попсовики. Кстати перед смертью, после последней отсидки Ойюн выступил в каком то ТВ-конкурсе типа «Алё, мы ищем таланты», но жюри предпочло молодую певичку косящую под Наташу Королёву и двойника Леонтьева...... http://www.youtube.com/watch?v=ovbh4accBWg CD "Божественная музыка из тюрьмы"
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 17.10.2014, 20:25 | Сообщение # 37 |
Группа: Гости
| Ещё "Трубный Зов" вроде бы... Ленинградские баптисты что-ли.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 17.10.2014, 20:35 | Сообщение # 38 |
Группа: Гости
| Гость 37, точно! Валерий Баринов - психушка, сл.изолятор, побег на Запад нелегальным переходом границы.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 17.10.2014, 20:42 | Сообщение # 39 |
Группа: Гости
| Дин Рид
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 17.10.2014, 20:44 | Сообщение # 40 |
Группа: Гости
| Дин Рид
Ага. И его верные ученики - Сергей Сакенов и Михаил Лоов. Богатыри, не вы!
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 17.10.2014, 21:07 | Сообщение # 41 |
Группа: Гости
| Цитата Сергей Сакенов и Михаил Лоов. Богатыри, не вы! Праильно.Богатырь-Гигант у нас один - могучий АВВ.Добавлено (17.10.2014, 20:07) --------------------------------------------- И он не раз на классику замахивался ибо он сам классик жанра!
|
|
| |
Захапло Несвой | Дата: Пятница, 17.10.2014, 21:20 | Сообщение # 42 |
Группа: Гости
| Чую кое-кто День Североведа отмечаит. С праздничком! А некоторым не в меру упитанным личностям, чтоб поменьше на классику замахивались, надо бы пальцы выломать. По локти. Можно проще, гуманней: или топор в руки и в тайгу, лес валить; или калашникова в те же могучие, но шаловливые ручонки и - на юг, рубежи родины защищать.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 17.10.2014, 21:45 | Сообщение # 43 |
Группа: Гости
| Цитата в те же могучие, но шаловливые ручонки В этих могучих и шаловливых ручонках переделки классики звучат лудше оригинальных исполнений. Как говорил Сэмэн Давидов это факт.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 08:52 | Сообщение # 44 |
Группа: Гости
| А по поводу попса и непопуляр. Вот яркий пример - Коля Басков. В действительности уникальный оперный тенор, чего не показывают на ТВ, и жалкая уёбочная отстойносность с потугами на низкопотребную попсу для убогой публики, которую постоянно крутят на ТВ.
|
|
| |
ateist | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 12:29 | Сообщение # 45 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14252
Статус: Offline
| Вот например, Муслим Магомаев тоже был оперным певцом, но прославился в основном на эстраде. К чему я это? Можно быть и в эстраде и в попсе, но оставаться человеком. А если жалкая уебочноя отстойность пересиливает, то тут ни царь ни бог не поможет. Или может, просто время такое?
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 12:52 | Сообщение # 46 |
Группа: Гости
| Цитата А если жалкая уебочноя отстойность пересиливает, то тут ни царь ни бог не поможет. Точно сказали! думаю тут в этом споре можно тоставить точку. жирную Ну за гомосячность наших попс-лидеров время само рассудит
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 20:53 | Сообщение # 47 |
Группа: Гости
| Басков уникальный оперный тенор
Вот тут ошибочка. Это не так совсем. Очень заурядные данные, никаких перспектив в опере (плюс там - многолетний тяжёлый труд и высочайшая конкуренция). Коля быстро это смекнул и не стал рыпаться. В этом он прав. Примером он себе избрал Магомаева, но тут не потянул. Ему до ММ как до Китая с раком и без рака. Колин максимум был - это никак не европы-америки-японии, а захолустье оперное и то под вопросом (тоже, между прочим, конкуренция и труд).
|
|
| |
ateist | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 22:47 | Сообщение # 48 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14252
Статус: Offline
| Цитата Гость Владимир Ойюн, горловик-баянист из Тувы. 35 лет лет отрицалова любого режима. На Западе известен в среде ценителей "непопулярной музыки". Не из-за того что "борец с режимом" - выпущенныё там его несколько дисков (фонограммы записанных в зоне песен, лагерное начальство в 90х продали туда без ведома Владимира, естесно он за это и копейки не получил) выходили в многократные большие разы чем у любого советского или российского исполнителя, включая разрекламируемых типа имеющих там в своё время популярность Пугачёвой или Парка Горького. Да и вообще наш фолк, этно, джаз и симфоническая музыка за кордоном всегда не плохо продавалась и продаётся, тиражам обзавидуются любые наши рокеры или попсовики. Кстати перед смертью, после последней отсидки Ойюн выступил в каком то ТВ-конкурсе типа «Алё, мы ищем таланты», но жюри предпочло молодую певичку косящую под Наташу Королёву и двойника Леонтьева...... http://www.youtube.com/watch?v=ovbh4accBWg CD "Божественная музыка из тюрьмы" Тут несколько другое... Я имел ввиду отрицалово режима именно в творчестве, в песнях, и конечно в СССР, до перестройки. В эмиграции такие исполнители естественно были.
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 08.04.2015, 21:02 | Сообщение # 49 |
Группа: Гости
| Виталий Кочетков «Постой, паровоз!» (2014 г.):
""С самого начала работы было определено намерение поработать над каверами и ремиксами каких-то известных песен. С позволения господина Фрумина были рассмотрены и творения Аркадия Северного. Мне, например, еще в Москве год назад известные продюсеры говорили, что «Заплутали мишки, заплутали...» - это моя песня. Так вот «Мишки...» и попали в пластинку... С Есениным чуть и посложней, и попроще... Когда вчитался в «Клён ты мой опавший...», - волосы заледенели и встали дыбом... Прежнее советское прочтение «Клёна...» вызвало некое отторжение. Потом еще была работа с саунд-продюсером Алексеем Зайцевым. Я ему долго доносил свои мнения и настроения по поводу песни. Вот такая история про «Клен ты мой опавший», которая своим немного потусторонним звучанием напоминает не шансон, а психоделический рок британского коллектива «Porcupine Tree».""
|
|
| |
ateist | Дата: Среда, 08.04.2015, 23:23 | Сообщение # 50 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 14252
Статус: Offline
| Гость, благодарю, по возможности надо будет ознакомиться.
Вот что любопытно... А что на исполнение таких песен, как "Заплутали мишки", тоже нужно позволение у господина Фрумина спрашивать? И если у него действительно какие-то права на них, то все эти РАО, и подобные институты, кто это регистрирует, для мебели что-ли?
Интересно, когда Алена Апина выпускала альбом "Еще раз про любовь", она тоже у этого афериста позволение спрашивала, или авторские выплачивала?
К слову сказать, (раз уж тема "Замахнуться на классику"), недавно послушал очередной фруминский проект с классическими песнями. Сергей Стороженко. Абсолютно никаких эмоций. Ноль, полный ноль.
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |