• Песни в тг-канале (114)
    [РЕЛИЗЫ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (324)
    [РАЗНОЕ]
  • Видео от Максима Кравчинского (1551)
    [ВИДЕО]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (701)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Витольд Абанькин (26)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Анализ сочинений Ленина. (1487)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Исполнители, пришедшие в ШАНСОН из других жанров
    Исполнители, пришедшие в ШАНСОН из других жанров
    ateistДата: Вторник, 15.05.2018, 23:53 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14247
    Статус: Offline
    В этой теме предлагаю поговорить о тех исполнителях, которые до того, как оказались в жанре "шансон", работали в других жанрах- поп-музыке, рок-музыке, авторской песне.
    Ну и о тех, кто ушел из шансона в другие жанры, соответственно. Не в том плане, что "пел шансон, а скатился в попсу" или "поёт попсу, а считается исполнителем шансона", а именно о тех, кто сменил, так сказать, жанр "официально". Думаю и такие примеры найдутся.
    Что из этих переходов получилось в итоге, почему этот переход случился, где все-же творчество было удачнее.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Среда, 16.05.2018, 02:08 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14247
    Статус: Offline
    И начну я, пожалуй, с исполнителя, который в свое время ушел из шансона в поп-музыку.
    Долго я думал и вспоминал, были ли такие преценденты.
    И на данный момент один все-таки вспомнил. Этот исполнитель- Алексей Блохин, ныне покойный. Он не "скатился в попсу", а именно ушел в нее.
    Если в конце 80х-начале 90х он пел шансон, хороший или плохой- это другой вопрос, но это был нормальный перестроечный шансон, но никакой не поп-шансон. Пел он с хрипотцой и несколько неплохих песен написал, в частности на афганскую тематику. Одна из его песен стала, вероятно, классикой Жанра, это "Мой лагерь". Её еще перепел Леонид Азбель. То, что сам он себя причислял к этому жанру, говорит одна его забавная песенка, где он пел что-то вроде "Северный, Новиков, а теперь- Блохин".

    Но вот в дальнейшем, не знаю уж по каким причинам, он переименовался в группу "Ласковый бык" и уже совсем другим, слащавым голосом, запел попсу в стиле десятков или даже сотен поп-групп, появившихся в те годы на фоне Ласкового мая. Ну тоже, и здесь наваял хит- "Пацаны, вы держите штаны". Не знаю, задумывался ли этот "Ласковый бык" как пародия на "Ласковый май" или нет, но это была уже полноценная поп-музыка. Другой жанр, другое название, другой голос.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Среда, 16.05.2018, 20:08 | Сообщение # 3
    Группа: Гости





    Блохина - припоминаю. Какие-то песни его на кассетах у меня были. А вот "Ласковый бык" - он одно время, правда, не долгое, был у нас очень популярен. Звучал из многих киосков звукозаписи. Однако, я такое не слушал.
     
    ГостьДата: Четверг, 17.05.2018, 00:48 | Сообщение # 4
    Группа: Гости





    Самый характерный пример такого перехода, в данном случае из рока в Жанр - Александр Новиков. Переход весьма удачный.
     
    ateistДата: Четверг, 17.05.2018, 21:38 | Сообщение # 5
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14247
    Статус: Offline
    А вот останься Новиков в рок-музыке, стал бы он звездой и легендой рока? Я его "Рок-полигон" впервые услышал уже в нулевых, до этого только знал, что подобная запись существует. Очень сумбурная вещь, на мой взгляд, этот "Рок-полигон". Даже не верится, что этот альбом и "Извозчика" написал один человек.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Пятница, 18.05.2018, 02:00 | Сообщение # 6
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    А вот останься Новиков в рок-музыке, стал бы он звездой и легендой рока? Я его "Рок-полигон" впервые услышал уже в нулевых, до этого только знал, что подобная запись существует.

    С Новиковым ситуация вообще очень интересная. Впервые его альбом "Вези меня извозчик" я услышал осенью 1984 года, будучи студентом. Могу вполне определённо сказать, что у нас в ту пору этот его альбом прогремел очень сильно. Причём, хочу отметить тот факт, что у этих песен была весьма внушительная женская аудитория, в отличии от других исполнителей жанра, которые были на слуху в ту пору, Токарев, Розенбаум и другие. Чем такое объяснить - до сих пор не знаю, возможно в других городах было как-то иначе.
    Так вот, о существовании "Полигона" я услышал примерно в то же время, в году 1984-м, ну может быть в начале 1985-го. Безусловно мне было очень интересно его услышать, и вскоре он был у меня. Каких-то усилий по его поиску прикладывать не пришлось. То, что я услышал, меня совершенно не впечатлило. Я один раз прослушал, потом стёр без сожаления.
    Скажу совершенно точно среди среди слушателей рока в моём городе "Полигон" совершенно не котировался тогда, ну а сейчас - тем более.
     
    ateistДата: Пятница, 18.05.2018, 21:06 | Сообщение # 7
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14247
    Статус: Offline
    Ну и еще упомяну о тех пришел в шансон из рок-музыки. Таких примеров, конечно, меньше, чем примеров с поп-музыкой.
    В первую очередь это Александр Маршал, ну и будем считать Розенбаум, оба эти исполнителя в той или иной степени обсуждались, поэтому повторяться смысла нет.
    И еще, скорее всего, можно назвать Трофима. Не знаю, с чего он уж там все-таки начинал, с церковного хора или нет, судить можно по тому, что доступно. А доступен в сети, например, его неизданный альбом 1993г. Я его когда-то прослушал- это был явно не шансон и не бардовская песня, я бы на свой "слух" отнес это как раз к "рок-музыке".


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    Серый из ХарьковаДата: Пятница, 18.05.2018, 22:37 | Сообщение # 8
    Группа: Гости





    Сергей Наговицын в 1991 году записал альбом р"Полная луна", который в 1998 году был выпущен на кассетах официальных, это крайне редкое издание, тираж был около 1000 шт., я знаю о существовании врсего двух-трёх сохранившихся экземпляров и на СД и кассетах в 2000-м году. Это вместе с группой ГорГаз. Работали по его собственному определению в стиле группы "КИНО". Имел ли хождение данный альбом до 1998 года, не понятно. В интервью 1999 года у Фрумина, Наговицын намекал что "Полная луна" и мифический альбом "Девушка в чёрном" (1992?) имели хождения на плёнках в Перми. Ну "Полная луна" в принципе возможно и продавалась в студиях звукозаписи, а вот был ли альбом "Девушка в чёрном" вопрос интересный. Многие считают что альбома не было или он не сохранился, иначе бы его издали ещё на пике полярности Наговицына, на сайте Музей шансона, по моему даже Окунев говорил что альбома такого не существует. Правда там же он говорил что у Наговицына нет видео современного качества, потому ничего так и не выпустили официально (это был ответ на мой вопрос, можно ли надеяться на какие то новые издания), но как потом оказалось видео неплохого качества в принципе есть, но почему то его не издают. Хотя тех же рокеров "Отделение Выход" издаёт в любительском качестве и ничего....коллекционеры покупают и такое за неимением другого...

    Далее. Сергей Коржуков начинал как эстрадный исполнитель в группе "Гран-При" с Вадимом Цыгановым. Выступали в больших сборных концертах, даже засветились на тв. После чего Вадим начал работать со своей будущей женой Викой, а Крпжуков, точнее тогда по паспорту он был Никитин, по фамилии второй своей жены - Людмилы Михайловны, продолжил работать с Лидией Козловой, под псевдонимом Александр Лунёв и примерно в это же время начал писать музыку на стихи Танича, после чего и получился "Лесоповал". Фамилию он кстати насколько я знаю обратно поменять не успел и в РАО он проходит под фамилией Никитин. В РАО кстати очень много интересных моментов есть, но про это чуть позже и в другой теме.

    Так вот....Мир как говорится тесен и Вадим Цыганов познакомился с молодой певицей Викторией Жуковой, которая работала в жанре попсы с группой "Море" и говорят даже засветилась в Песне-90 и довольно много поездила с гастролями по СССР и даже выпустила пару магнитоальбомов, но как то так мега популярности не получила да и денег тоже. Ну а тут возник Вадим, они понравились друг другу и т.д. и т.п. а потом оказалось что она ещё и отлично поёт)))) вот так и получился проект "Вика Цыганова".
     
    Серый из ХарьковаДата: Пятница, 18.05.2018, 22:49 | Сообщение # 9
    Группа: Гости





    Петлюра (Юрий Барабаш) начинал как один из дублёров Шатунова в гр. "Ласковый май", были слухи что даже существовали или существуют записи  их песен в его исполнении, там речь шла по моему про "Белые розы" и "Розовый вечер", в 1992 (или  1993)-м году Разин записал его в проекте Юра Орлов и "Ласковый май", песни там кстати довольно не плохие, понравились "Скорый поезд" в раннем варианте и "Младшая сестрёнка", они даже выходили в каких то официальных СД сборниках "Ласкового мая", ну а сам магнитоальбом найти в сети не проблема. Разин там во вступлении говорит что Орлов погиб в аварии. Спустя 4 года, Барабаш действительно погиб в аварии, до этого успев записать 4 официальных диска и два магнитоальбома. Так же были слухи что существовал магнитоальбом "Малолетка" где было на три песни больше. Но это не проверенно. И существует как минимум две песни под гитару, которые то ли записаны Петлюрой то ли кто то подражал ему. Не знаю... Могу лишь сказать что Роман Никитин в своей книге "Легенды русского шансона" упоминал и про какие то записи под гитару, которые вроде как кто то слышал и про какую то демо-кассету на одной стороне которой была лирика, а на другой блатные песни и которая по идее продавалась ещё по магнитоальбомов, когда Петлюра давал концерты на юге, это примерно 1993 год был. Но больше я упоминаний о каких то демках не встречал даже в теории и честно говоря особого доверия Никитину у меня нет, уж слишком много у него в книге неточностей.
     
    ateistДата: Пятница, 18.05.2018, 23:55 | Сообщение # 10
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14247
    Статус: Offline
    Да, конечно- рок-альбом Сергея Наговицына. Совершенно вылетело из головы. Моё мнение по поводу этого шедевра- его не нужно было издавать и смазывать впечатление от Наговицына "шансонного". Да, видимо, действительно, хождения данный альбом не имел до официального издания. Ну, всё равно, на волнe популярности Наговицына он хорошо расходился. Не знаю про 1000 экземпляров, возможно речь о другом издании, но я эту "Полную луну" в 99-00гг. в каждом ларьке видел. Я успел послушать раньше, чем купить. Не встречал людей, кто был бы в восторге от этого альбома. Творчество Наговицына все-таки любили за другое.

    По поводу альбома "Девушка в черном"- что там говорил Окунев, это конечно, не истина последней инстанции. Он знает то, что знает. А чего не знает- того не знает. Как и любой человек.

    Вроде предлагали этот альбом когда-то в интернете за 1000 $.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 19.05.2018, 01:15 | Сообщение # 11
    Группа: Гости





    Мне нечего добавить по поводу Вики Цыгановой, Петлюры и Наговицына, я не настолько силён в их творчестве, с моей точки зрения всё о них выше сказано верно. Хочу назвать двух исполнителей, которые пришли в жанр из авторской песни. Первый - Геннадий Жаров. К сожалению, не могу сказать, что у него было записано в этом духе однако, вот в его биографии сказано, что он в 1982 году окончил Автомеханический институт и в этом же году занял 1-е место на 2-м фестивале авторской песни, где получил диплом 1-й премии, подписанным Яном Френкелем.
    Второй - Михаил Шелег, который начинал как член клуба авторской песни "Восток", далее его тянуло в рок-тусовку, и лишь позже уже в 90-х, пришёл в Русский шансон. В сети были песни его раннего периода, меня они особо не впечатлили, себе их оставлять не стал.
     
    ateistДата: Суббота, 19.05.2018, 09:29 | Сообщение # 12
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14247
    Статус: Offline
    По поводу Вики Цыгановой- здесь тоже особо не знаю что сказать, я в интернете когда-то слушал один альбом или сборку ее ранних песен- на мой взгляд, они мало чем отличаются от более поздних ее "нешансонных" произведений. Собственно говоря- в 90-е она и не особо воспринималась как "исполнительница блатных песен", вероятно, из-за широкой медийности. Этот статус, "шансоньетки", за ней уже прочно закрепился после дуэтных песен с Кругом. Появилась она в разных сериях шансонных сборниках, зазвучала на тематических радиостанциях. Мое мнение- в свое время она была недооценена или не раскрыта именно как жанровая исполнительница.

    По поводу Петлюры, здесь на мой взгляд, история вообще интересная. По большому счету- какая разница, были ли им спеты песни типа "Белых роз" или нет? Ведь те песни, которые он записал в группе "Ласковый май"- это песни "Ласкового мая" и ничто иное. И тот же "Скорый поезд", который в дальнейшем стал в общем-то визитной карточкой уже "шансонного" Юрия Барабаш. То есть получается, мeжду шансоном и "Ласковым маем" особой грани и нет? Хотя, "Ласковый май" всегда преподносился как некий антогонизм Жанру, как яркий образец примитивной попсы.
    А в дальнейшем песни группы перепели еще Шуфутинский и Алмазов. Вот такой парадокс.
    Что касается песен Петлюры под гитару, если речь идет о песнях отсюда http://russhanson.ru/alboms....aru-256 в частности, о песне "Бродяга-странник", то мое твердое убеждение- это не Петлюра. Хотя, конечно, я могу ошибаться.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Суббота, 19.05.2018, 10:57 | Сообщение # 13
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14247
    Статус: Offline
    Ну и еще про пришедших в шансон из поп-музыки.
    Слава Бобков. Согласно дискографиям из сети, первые его записи датируются аж 1980 годом, в составе группы "Гороскоп". Не знаю, к какому это жанру можно отнести, я когда-то пытался послушать, голос не узнал, о чем песни- не понял.
    А вот участие его в поп-группе "Прима-балерина", уже ближе к тому, что он делал в шансоне. Я думаю, что если есть поклонники "шансонного" Бобкова, кто не слушал его в поп-музыке, стоит послушать эту группу. Даже некоторые песни, например, если не ошибаюсь, "Посадка на рейс" были исполнены именно тогда. Нужно заметить, что сам Слава Бобков, никогда старался не афишировать свое участие в этих проектах. Упоминалось участие его в "Интеграле" в качестве музыканта и не более. До сих пор в сети висит биография- якобы кто-то когда-то услышал его исполнение под гитару и предложил записаться. С этого и началась его певческая карьера сразу в шансоне, в 91 году.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Суббота, 19.05.2018, 21:25 | Сообщение # 14
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14247
    Статус: Offline
    Владимир Козырев, больше известный как Крестовый Туз. Проходила когда-то такая информация, вроде от него самого, что до проекта "Крестовый Туз", он записал целых пять альбомов в жанре поп-музыки. Только как это называлось- он так и не сказал. Поклонники же, судя по всему, так и не нашли информацию по этому вопросу.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Воскресенье, 20.05.2018, 13:51 | Сообщение # 15
    Группа: Гости





    Шуфутинский, Могилевский, Токарев. Все они начинали с эстрадных песен. Сейчас их смело можно отнести к метрам Шансона.
     
    ateistДата: Вторник, 22.05.2018, 23:38 | Сообщение # 16
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14247
    Статус: Offline
    А кстати, Токарев пел до эмиграции?

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Среда, 23.05.2018, 01:01 | Сообщение # 17
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    А кстати, Токарев пел до эмиграции?

    Вроде как пел. Где-то читал, что его диск "Здравствуй, милая женщина" 1990 года в-основном состоит из номеров, которые он исполнял в разное время в СССР до эмиграции.
     
    ateistДата: Среда, 23.05.2018, 22:03 | Сообщение # 18
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14247
    Статус: Offline
    Пробежался поверхностно по песням из этого альбома, больше 10 лет точно оттуда ничего не слушал.
    Во-первых, хотелось бы обратить внимание вот на что. Не совсем понятно, почему данный альбом везде проходит 90 годом, если Токарев объявляет- "Нью-Йорк- 92".
    Да, я тоже что-то подобное слышал, читал, что например "Мурманчаночка" написана в 73 году.
    Однако, записи там, конечно, не 70-х, а именно 92 года.
    Конечно, возможно что эти песни и написаны до эмиграции, но вот пел ли он сам их в то время, или писал для ансамбля- вопрос остается открытым. В разных биографиях конкретно об этом не говорится.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Понедельник, 28.05.2018, 00:47 | Сообщение # 19
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14247
    Статус: Offline
    Теперь по КСП-шникам.
    Начать можно с Михаила Круга. Так как при обсуждении его творчества явных подтверждений его бардовской деятельности не нашлось, то могу добавить одно- если эту историю принимать за истину, то Михаил Воробьев в каком-то КСП, видимо, должен был состоять. Не уверен в вертикали этих организаций, но скорее всего, без членства там, он вряд ли мог стать победителем фестиваля. В этом случае можно говорить о том, что в Жанр он пришел из бардовской песни. Если же брать его альбом "Архивные записи", я бы не назвал это бардовской песней в чистом виде. Просто, по субъективным ощущениям.

    Самая интересная история с Жаровым. Учитывая год его рождения, теоретически, он мог записываться уже в конце 60-х. В сети есть его ранние записи, как правило, без датировки, или обозначенные 80-ми. Самое главное, что очень многие песни, которые спел шансонный хриплый Жаров в 90-х, они были тогда, бардовскими песнями. Даже "Ушаночка". Только спеты не хрипло, под гитару. Тоже нет особой информации в биографиях Жарова по этому периоду творчества, а до интернета- вообще об этом умалчивалось. Видимо, чтобы не разрушать образ шансонного певца. И самое непонятное, когда и как случился этот переход из бардов в шансон. Был в 80-е бард Сильчук, а в 92-м появляется Жаров и Амнистия-2. Почему "2"? Когда была первая? Была какая-то рок-группа с таким названием, из-за нее что ли? Но главное, очень давно, по радио, в одной из тематических передач, была озвучена информация, что Жаров и музыканты его группы за исполняемые песни были высланы на 101-й километр. Правда ли это? Легенда? Когда это могло быть, ответов у меня нет.

    Ну и по Шелегу- его бардовское творчество представлено достаточно широко, начиная с начала 80-х. Особого впечатления на меня также не производит.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Понедельник, 28.05.2018, 01:15 | Сообщение # 20
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Не уверен в вертикали этих организаций, но скорее всего, без членства там, он вряд ли мог стать победителем фестиваля. В этом случае можно говорить о том, что в Жанр он пришел из бардовской песни.

    Вот, в связи с этим фанатам Круга имеет смысл прояснить этот вопрос, наверняка в Твери сохранились какие-то документы. А может быть уже прояснили, но не хотят обнародовать результаты исследований?

    Цитата ateist ()
    Конечно, возможно что эти песни и написаны до эмиграции, но вот пел ли он сам их в то время, или писал для ансамбля- вопрос остается открытым. В разных биографиях конкретно об этом не говорится.

    В каком-то журнале, в достаточно большой статье о нём, ещё в году 89-90-м я читал, что да, пел, и эти песни якобы были популярны в Мурманске, где он пел в местных ресторанах.
     
    ateistДата: Понедельник, 28.05.2018, 01:50 | Сообщение # 21
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14247
    Статус: Offline
    Цитата
    А может быть уже прояснили, но не хотят обнародовать результаты исследований?

    Сомневаюсь. И вообще, есть ли у Круга фанаты такого уровня, чтобы так глубоко "копать"? Это же надо искать людей, выходить на них, находить общий язык. Лекарства там, фрукты. biggrin Возможно и ехать в Тверь, на место действия.
    Цитата
    что да, пел, и эти песни якобы были популярны в Мурманске, где он пел в местных ресторанах.

    Будем считать, что пел. А вот как тогда оценивать жанр? Пел в ресторанах, песни- авторские, можно ли считать, что он пришел в Жанр именно из эстрады? По сути, первая его пластинка в эмиграции, тоже может считаться эстрадной.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Понедельник, 28.05.2018, 20:15 | Сообщение # 22
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Пел в ресторанах, песни- авторские, можно ли считать, что он пришел в Жанр именно из эстрады? По сути, первая его пластинка в эмиграции, тоже может считаться эстрадной.

    Выскажу своё частное мнение, никоим образом не претендуя на истину последней инстанции. Да, Токарев пел в ресторанах, но пел там в ту пору исключительно эстрадный репертуар, автором которого большей частью являлся он сам. Хотя, наверняка так же исполнял и хиты советской эстрады тех лет. Так что вполне можно считать, что в Жанр он пришёл из эстрады. Это, кстати касается и ещё одного исполнителя той обоймы - Анатолия Могилевского.
    Кстати, почему-то получило распространение ошибочное мнение, что в ресторанах исполняют исключительно жанровый репертуар. Это заблуждение. Вот, например, Владимир Ефимов на свою свадьбу пригласил в ресторан петь Лобановского. Тот охотно согласился. А в 1986 году один мой товарищ на свою свадьбу решил пригласить БГ с "Аквариумом". Я ему тогда ещё высказал свои сомнения, придёт ли БГ. Однако ж пришёл. И, как оказалось на заре своей карьеры он такое практиковал не единожды.
     
    ateistДата: Вторник, 29.05.2018, 00:28 | Сообщение # 23
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14247
    Статус: Offline
    Цитата
    Это, кстати касается и ещё одного исполнителя той обоймы - Анатолия Могилевского.

    Да, Могилевский вообще звонкоголосым солистом ВИА был. И песни эти в его исполнении в сети встречались. Еще, если брать эмиграцию- Майя Розова имела записанную в Союзе эстрадную пластинку, а также, если не ошибаюсь, Элла Гончарова.
    Цитата
    Кстати, почему-то получило распространение ошибочное мнение, что в ресторанах исполняют исключительно жанровый репертуар. Это заблуждение

    Безусловно, заблуждение. Только вот обычно принято как? Если, например, запись сделана в ресторане, вроде как "Звезды Воркуты", но там процентов 90-советская эстрада, еще немного- на грузинском, английском, и т.п, остальное- возможно и Жанр, то в целом это все-шансон. Не думаю, что 2-3 жанровые песни на 20 эстрадных делают концерт шансонным. Вон, записала, например, Понаровская "Таганку" в свое время, не значит же это, что и все остальное у нее стало шансоном. А здесь, главный критерий именно ресторан. Также, как и с ВИА. Если ВИА непрофессиональное, а самодеятельное, значит- шансон. Будь у них хоть пионерско-комсомольский репертуар. Шансон нашей молодости. Хорошо это всё, плохо? Да, никак. Взяли за правило, ради бога. Я например, "Четыре таракана и сверчок" не буду слушать, хоть шансоном это пусть называют, хоть классикой, хоть-ретро.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Вторник, 29.05.2018, 01:03 | Сообщение # 24
    Группа: Гости





    Цитата ateist ()
    Не думаю, что 2-3 жанровые песни на 20 эстрадных делают концерт шансонным. Вон, записала, например, Понаровская "Таганку" в свое время, не значит же это, что и все остальное у нее стало шансоном.

    Конечно не делают. Я, между прочим, не знал, что Понаровская "Таганку" исполняла.

    Цитата ateist ()
    Я например, "Четыре таракана и сверчок" не буду слушать, хоть шансоном это пусть называют, хоть классикой, хоть-ретро.

    И я не буду. Хотя, некоторые деятели это жанром таки называют.
     
    ateistДата: Вторник, 29.05.2018, 11:19 | Сообщение # 25
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14247
    Статус: Offline


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Исполнители, пришедшие в ШАНСОН из других жанров
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1551)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1487)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (701)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (324)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]