• О сайте "Шансон-Плюс" (337)
    [РАЗНОЕ]
  • Песни в тг-канале (121)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (852)
    [Великие Шансонье]
  • Видео от Максима Кравчинского (1558)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1515)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Магнитиздат на виниле и СД (104)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (710)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Песни с ненормативной лексикой
    Песни с ненормативной лексикой
    КонсулДата: Среда, 03.10.2018, 01:56 | Сообщение # 51
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6510
    Статус: Offline
    Да, Шура Каретный - было яркое явление. В конце 90-х, начале 2000-х его кассеты и диски были очень популярны и расходились как горячие пирожки. Кассета "Памяти Северного" у меня, кстати, тоже где-то завалялась. Причём, заводская. Не знаю, может стоит заняться её оцифровкой, тем более, что как диске, как оказывается, нет одной песни?
    Ну и касательно его матерных рассказов, я тогда их не брал и не слушал по той же причине, не любитель я разговорного жанра. Однако, по всей видимости какая-то художественная ценность в этом всё же есть.
    А вот кого я хочу ещё вспомнить, так это Таиску. После ухода из этого проекта Афины Владислав Синицкий нашёл ей замену в лице Маши Дубровской и выпустил новый диск с ненормативной лексикой под названием "Джекпот". В результате получилось нечто ужасное, безвкусное и примитивное. Тем не менее Маша Дубровская одно время активно выступала на различных сценических площадках Питера. Был даже издан её ДВД при участии Шунта в 2006 году. Я думаю, кто захочет, может приобрести его и сейчас.
    Кстати, именно Синицкий, придумал название своей продукции "порно-шансон", которое впоследствии пытался использовать Лева Камский, представляя свои поделки в сети.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Среда, 03.10.2018, 21:57 | Сообщение # 52
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    По исполнительницам 90х-00х.
    Я сейчас поискал в сети, первая запись Дроздовской, оказывается, датируется еще 97 годом. Как раз, самый расцвет "Ланжерона". Из всей когорты еруслановских исполнительниц- две стали действительно знаменитыми. Чинская и Дроздовская. Дроздовскую я услышал в 2003 году. Особого восторга от ее матерного репертуара нет. Вернее, старые матерные песни, вроде "Четыре татарина"- это считаю удачным, авторские матерные песни, написанные специально для "Ланжерона", спеты хорошо, но тексты слабенькие. У Берлина еще слабее. Лучшим ее концертом считаю самвеловский гитарник.

    Еще Катя Огонек тоже пела матерные песни, под псевдонимом Маша Ша. Особого впечатления эти песни на меня не произвели.

    Таис (Дубровскую), я слушал раз в жизни, в интернете. И то, потому, что хотел послушать как она спела "Институтку". Ну и послушал что-то еще. В общем-то, вокал у нее может и неплохой, но репертуар- самый настоящий шлак, как и все остальное, что делал Синицкий. Также как и у Шунта. У него тоже, вроде, ненорматива хватает. Если бы ей вовремя нормальный репертуар, может что-то бы и вышло. Вот, сейчас она поет конечно, другие песни, под именем Мария Донская, но думаю, поезд уже ушел.

    И еще была такая исполнительница, ныне покойная, Марина Месячная (Красавина) и матерный альбом- "Похлеще мужиков". Читал в сети хорошие отзывы про ее творчество, но этот матерный альбом я как-то послушал- очень слабенько.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Четверг, 04.10.2018, 01:24 | Сообщение # 53
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6510
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Я сейчас поискал в сети, первая запись Дроздовской, оказывается, датируется еще 97 годом. Как раз, самый расцвет "Ланжерона".

    Вот такой записи у Кати я не слушал. 97-й год, уже с матом?

    Цитата ateist ()
    Еще Катя Огонек тоже пела матерные песни, под псевдонимом Маша Ша. Особого впечатления эти песни на меня не произвели.

    Меня тоже не впечатлило. Однако, этот альбом нынче вошёл в историю, как первый альбом Кристины Пенхасовой в жанре.

    Цитата ateist ()
    И еще была такая исполнительница, ныне покойная, Марина Месячная (Красавина) и матерный альбом- "Похлеще мужиков".


    Это имя встречал в сети, песен её не слушал, и, как я вижу, правильно делал. То, что ныне покойная - конечно жаль.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Четверг, 04.10.2018, 01:43 | Сообщение # 54
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    Цитата
    Вот такой записи у Кати я не слушал. 97-й год, уже с матом?

    Судя по всему, какая-то магнитоверсия альбома "Тюрьма-разлучница". Я тоже именно этот вариант не слышал, сегодня его увидел первый раз. Дата, я так понимаю, во вступлении озвучивается, а вот отличаются ли там песни от общеизвестных версий- нужно слушать.
    http://muzperekrestok.online/index.php?topic=27400.0


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Четверг, 04.10.2018, 01:45 | Сообщение # 55
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6510
    Статус: Offline
    Ну а я позволю себе вернуться к нашим мужичкам-исполнителям ненорматива, которые появились уже в 2000-ж и далее. Одним из таких является конечно же Александр Заборский. Это сейчас о нём практически все забыли за исключением 2-3 человек, а лет 10 тому назад он был, во всяком случае на некоторых шансонных сайтах чуть ли не исполнитель номер один. Да, меняются времена...
    Я не знаю точно, сколько именно матерных альбомов записал Александр. Некоторые песни такого рода он включал в свои гитарники ещё в начале 2000-х. В-основном из классики такого рода, типа, "Ох, у ели мы расстались", "Я прижал её х... к забору..." и т.д. Не скажу, что это у Заборского получилось блестяще, но и не самый худший вариант.
    Позднее он много записал всего на заказ, слушатели просили такой репертуар, значит, что-то получилось.
    В начале 2010-х Александр связался с Машей Ушаковой, было с ней сделано много чего, в том числе и несколько матерных альбомов. Получилось нечто ужасное. Обо всём этом много было сказано в сети, не вижу смысла повторяться. На сегодня творческая карьера Заборского, как я понимаю, завершена.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    КонсулДата: Четверг, 04.10.2018, 01:46 | Сообщение # 56
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6510
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Дата, я так понимаю, во вступлении озвучивается, а вот отличаются ли там песни от общеизвестных версий- нужно слушать.

    Благодарю за ссылку, на досуге ознакомлюсь.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Четверг, 04.10.2018, 18:52 | Сообщение # 57
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    Цитата
    Да, меняются времена...

    Вот, кстати, о чем я хотел сказать нескольго дней назад и именно на примере Заборского.
    Когда речь шла про Волокитина, что его песни будут востребованы очень долго. На сегодняшний день абсолютно никто не может так сказать. Даже такие звезды, как Стас Михайлов.
    И яркий пример тому именно Заборский. Уж какие дифирамбы ему пели в сети еще меньше 10 лет назад. Это и сегодня все сохранилось, например, на "Северном форуме" в его теме или на "Жиганском граммофоне". Если все это перечитать сегодня, по всему выходит, что его ждало большое будущее в Жанре. Это большое будущее мы воочию видим сегодня. Не знаю, конечно, может все эти похвалы писались только ради того, чтобы что-то написать. Также, как например, получается с Лапиным. Сколько его превозносили, чуть ли не лучшим поэтом в "колючей" теме называли. А тут, он пишет- "я здесь не был с апреля". То есть, на русшансоне с апреля ни одного шедевра он не выдал. Но главное, никто этого не заметил. Где же все те, кто слюной брызгал, восхваляя его писанину?

    И по теме. Да, у Заборского такие песни неплохо получались. Я всё, конечно, не слышал, что он пел из песен с ненормативом, но то, что слышал, мне нравилось. Стало уже слабенько на записях с Дроздовской, а про Зайца и так понятно. Но тут дело в основном в низкопробном материале, а не в исполнительском мастерстве.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Четверг, 04.10.2018, 20:22 | Сообщение # 58
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6510
    Статус: Offline
    И ещё один исполнитель, о котором давно ничего не слышно - Юрий Куликов-Куплетный. Он работает в так называемом "Одесском жанре", это получается очень недурственно, однако были у него опыты и в ненормативе. Хотя сам Юрий всегда подчёркивает, что не поёт матом, такие записи, во всяком случае одна, у него имеется. Писал его всем известный Вячеслав Самвелов. Вероятно, он сделал Юрию такое предложение, от которого тот не смог отказаться. Запись эта была в своё время выставлена для всеобщего скачивания. Там были классические матерные произведения, ну и конечно же любимая самвеловская песня про мочу. Я эти песни когда-то прослушал и оставлять себе не стал. Считаю, ненорматив - этот репертуар не подходит Куплетному.

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Четверг, 04.10.2018, 22:23 | Сообщение # 59
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    Этот концерт Куплетного я не слышал. В сети, помню, встречался. У меня записей Куплетного немного, концерта 2-3. А то что выставлялось в сети, я практически не слушал. Слишком много, на мой взгляд, там подражания исполнению Северного. Хотя, думаю, он может исполнять гораздо самобытнее. Возможно, как нибудь ради интереса послушаю этот концерт, а возможно и нет.

    И еще такой исполнитель матерных песен- Виктор Куцов. Его записи, я конечно, знаю только из интернета. У него можно найти предостаточно записей, периода конца 90х- начала нулевых. Например, вот одна:
    http://muzpogrebok.ru/index.php?topic=14112.0
    Я слушал его давно еще, тоже ничего оставлять не стал, но в принципе исполняет, я бы не сказал что плохо. Довольно забавно Но все это уж слишком самодеятельно- любительское творчество. Из серии- на лавочке с гитарой.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Пятница, 05.10.2018, 01:43 | Сообщение # 60
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6510
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()

    И еще такой исполнитель матерных песен- Виктор Куцов.

    Мне встречалось это имя. Сейчас скачал, немного погонял, нет, особо не зацепило.
    Ну и ещё хочу в этой связи упомянуть Валерия фон Эргардта. Валерий не записывал матерных альбомов, однако, в период моего с ним сотрудничества было сделано две матерные песни в порядке эксперимента на гитарном альбоме "Старый Новый Год" в 2012 году. Делать полностью альбом из такого материала мы не решились...


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Пятница, 05.10.2018, 23:55 | Сообщение # 61
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    Даже трудно представить, "пошел" бы альбом Эргардта, состоящий полностью из матерных песен. С одной стороны- подать он такой материал может, но возможно, и правильнее когда дозированно.

    Кто у нас остается еще? Рудольф Фукс, как мы знаем, из представленных недавно Павлом видео материалов имеет в своем репертуаре матерные песни, Владимир Потапов использует ненорматив, но я его авторских песен прослушал слишком мало, чтобы что-то сказать определенное. Помню только мат в классических песнях, типа "Дом Румянцева".
    А вот есть ли у Евдокимова матерные песни, я даже не знаю. Альбомография у него очень обширная, по логике, должны быть.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Суббота, 06.10.2018, 01:28 | Сообщение # 62
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6510
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Рудольф Фукс, как мы знаем, из представленных недавно Павлом видео материалов имеет в своем репертуаре матерные песни,

    Рудольф - Легенда Жанра, и этим всё сказано.

    Цитата ateist ()
    Владимир Потапов использует ненорматив, но я его авторских песен прослушал слишком мало, чтобы что-то сказать определенное.

    Аналогично, я тоже мало его слушал, и, признаться не горю особым желанием.

    Цитата ateist ()
    А вот есть ли у Евдокимова матерные песни, я даже не знаю. Альбомография у него очень обширная, по логике, должны быть.

    Скорее всего не смотря на обширную альбомографию матерных вещей у него нет. Дело в том, что Евдокимова почти всё время его интернет-существования курировал один очень известный коллекционер, а он мат в песнях на дух не переносит. Однако сейчас Евгений вроде как отправился в собственное плавание, так что возможно что-то в этом духе у него всё же появится.

    Так же я не знаю, есть ли ненорматив у Алёши Усманского. Может быть кто-то прояснит этот вопрос в этой теме?

    Ну и о ком ещё хочу сказать, так это об Аркадии Сержиче. Я слабо ориентируюсь в его творчестве мне оно не нравилось изначально, однако, вроде как у него ненорматив в репертуаре имеется. Ведь он пел в Новосибирске вместе с Катей Дроздовской, ведь так? Кроме этого у него вышел в своё время диск "Окопные песни", где присутствует одна матерная композиция - "Приехал из Германии посол..." Меня она особо не зацепила, хотя моё мнение, это конечно не есть истина последней инстанции.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул7509 - Суббота, 06.10.2018, 11:54
     
    ateistДата: Суббота, 06.10.2018, 14:21 | Сообщение # 63
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    У Алеши Усманского отдельные песни с ненормативом должны быть, по крайней мере, какие-то частушки он записывал. А вот тематических матерных альбомов мне вроде не встречалось.

    Теперь по поводу Сержича. Я, признаться, не знаю что о нем сказать в общем. Вроде и плохого ничего в его исполнении нет, но и хорошего сказать нечего. Ничего не цепляет абсолютно. Что касаемо записей с Дроздовской, я не помню что он там пел.
    А вот по поводу "Окопных песен" и в частности песни "Германии посол", да, помнится, разговоры в сети шли, именно по поводу этой песни и именно с подачи довольно-таки известного коллекционера. То ли он ее не довыложил в релизе по собственной прихоти, то ли просто что-то про нее загадочно писал, типа, "там была еще одна песня". Любитель интриг, загадок и плоского юмора, что поделать.
    Но мое мнение по этому поводу такое- если уж делался альбом военных песен, то не нужно всё мешать в кучу. И хулиганские матерные песни на военную тематику и классику советской эстрады. Что означало там слово "окопные", я так и не понял. Один клоун, тот, до которого очередь в этой теме еще не дошла, помнится, высказался в таком плане, что Сержич военную тематику сделал не хуже Михаила Гулько. Мне это было читать, по меньшей мере, смешно. Либо он действительно недопонимает, либо "плюсики" зарабатывает.
    Я прослушал что-то песни полторы из этого альбома и бросил, слушал ли именно матерную, сегодня уже точно сказать не могу.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 06.10.2018, 14:44 | Сообщение # 64
    Группа: Гости





    Давнохотел такую тему приподнять, но никак с мыслями собраться не мог и в этой ветке
    или в «Концерты, которые вряд лисуществуют» там место это вопросу. В детстве помню у отца были ламповыегробы типа Днепров, Фиалок, Яуз и прочих. Меломан был он ещё тот ушлый: писал с
    радиоточки, с телевизора, да поди и с эфира тоже. Кроме этого были и другие записи,
    как правило ужаснейшего качества, как и сами плёнки. Но любил батя
    разрисовывать коробки цветными карандашами (действительно красиво выглядело, за
    неимением фломастеров). Отчётливо помню такие названия: Блатной Высоцкий,
    Блатной Утёсов, Блатной Окуджава, Блатной Бернес, Блатной Рыбников и тд. Из за
    убитого качества там не только голос узнать, там и слова то толком было не
    разобрать. Но на 100 процентов сейчас уверен, что Блатной Утёсов это был
    Рахлин, а Высоцкий – сборка из его блатных циклов + кто-то другой матом пел в
    перемежку. Остальные – скорей всего всевозможные Фёдоровы, Ахтырские и им
    подобные наверняка. Ну ладно об другом речь, было ещё десятка полтора катушек
    подписанные как Одесситы №1, №2 и тд и Эмигранты №1, №2 и тд. Сразу скажу про
    Одесситов абсолютно ничего не могу вспомнить – толи не понравилось, то ли всё
    убито было. А вот Эмигранты были и почище и наверно неизвестное название запало
    в голову. Очень было там много мата и похабщины, что мне как юному пионеру это было
    очень интересно. Переписывал ручкой в блокнот тексты, мотая туда -сюда -останавливая
    плёнку, а она зараза рвалась. Отец засёк, стал закрывать кассеты в трюмо. Но
    разве отвёрткой такие плёвые замки на раз два-три и без голого Васси не открыть.
    Запомнилось много разговорников под Штепселя и Тарапуньку, где байки
    чередовались с матерными частушками. Были записи под балалайки, под гармонь – в
    основном куплеты и частушки про помидоры-овощи, зелёную ограду и тп. Помню, что
    голоса были колоритные, чуть ли не оперно-поставленные. Под Жарова было,
    под  Бориса Чиркова, под Алейникова и всё
    под народные инструменты и с ненормативом. Был и Лука Мудищев и пару подобных
    исторических извёртов. Вот связи с этим хочу напомнить тот давний спор Близнюка
    с одним известным коллекционером. Морковкин до усери утверждал, что подобное
    сотворили наши соочетественники-театралы и ему как человеку профессионально
    занимавшимся  юмором это доподлино
    известно. Мой же товарищ, пытавшийся «допросить» Михаила по Жанру, тот  говорил что ему эта тема не интересна, но он ему
    немного интересного накидал по этому вопросу. Вроде как магнитоиздат тоже в
    Америке среди русской диаспоры немного имел место, но своё  развитие  проявил именно в неформальном стандарте и имел
    хождение в узких кругах из за своей специфичности.  Писали все эти «пошлости» как ресторанные
    артисты, так и некоторые более известные гастролёры, к примеру из певунов хора
    Жарова и им подобным. А там вокализы были довольно неплохо поставленными, но
    как Близнюк говорит «озорники» были  модными в 60х-начале 70х и коммерческого
    барыша не приносило, но вся эта шняга через моряков, дипломатов и прочих
    проникала на просторы СССР, хотя и пресекалась. Хазар Кравчинский тоже согласен
    с такой версией и пытается надыбать такие записи в штатах, приводя довод, что в
    60х на Западе было гораздо проще записаться на более полупрофимаги, чем в
    Союзе. Но что странно такое в сети почему то я не встречал, хотя батяня весь
    тот мат писал в провинции, сразу скажу что Северный у него был – Госконцерт и
    для Кости-Капитана, а папа почил в 1974 году
     
    КонсулДата: Суббота, 06.10.2018, 15:26 | Сообщение # 65
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6510
    Статус: Offline
    Вообще это очень интересная тема. Мне приходилось что-то подобное слышать про помидоры-овощи и Луку Мудищева в самом-самом начале 1980-х, было что-то ещё, но уже чисто фрагментарно, не запомнил. К сожалению, ничего из этого сейчас даже на горизонте не видно. Я тоже согласен с Кравчинским, что подобные записи в Штатах имеются, возможно даже записи звёзд эмиграции уровня Шуфутиинского и Токарева, однако отыскать такое будет очень не просто по понятным причинам. Максиму я в этом плане могу пожелать только удачи.
    Цитата Гость ()
    хотя батяня весь
    тот мат писал в провинции, сразу скажу что Северный у него был – Госконцерт и
    для Кости-Капитана, а папа почил в 1974 году

    Однако, я и не предполагал, что записи Северного в те годы уже так оперативно распространялись по Союзу. Посудите сами - Программы для Госконцерта 1972, 1973 год, для Кости-Капитана (О Севере Дальнем) 1973-74 год. А Ваш папа умер в 1974-м. Вероятно у него были знакомые в Ленинграде.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    КонсулДата: Суббота, 06.10.2018, 15:52 | Сообщение # 66
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6510
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Что касаемо записей с Дроздовской, я не помню что он там пел.

    Возвращаясь к Сержичу, да, пел с Дроздовской, и без неё. Если есть у кого-то желание, ознакомиться с этим можно, например, здесь:

    http://get-mp3.me/?s=%D0%....1%87%2C

    Как по мне, ничего особенного.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Суббота, 06.10.2018, 15:54 | Сообщение # 67
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    Да, интересный вопрос. Сразу скажу, что я ничего подобного, из матерного репертуара, что теоретически можно было приписать эмигрантам 60-70х, не слышал.
    Да, наверное, такие записи должны были там быть.
    Но на сегодня ничего, до пластинок Калецкого, Вольного, Верни, Пылаева, кроме народно-романсового репертуара неизвестно. Почему-то даже бардовских песен нет. Хотя в СССР таких записей пруд пруди.
    Ничего не сохранилось? Это достаточно маловероятно, тем более если такие концерты доходили даже в Союз.
    Как бы, даже намека никакого нет, что там что-то подобное записывалось.
    А если взять записи эмигрантов 50-х, то это хотя тоже народная тематика, но совсем другая музыка, нежели 60-е.
    Такое ощущение, как-будто было все законсервировано, со времен Революции.
    В общем, не более чем размышления.

    По поводу ненорматива на уровне Шуфутинского и других звезд, я как-то находил в контакте, ролик 80-х из ресторана, где он в песне "Гоп-стоп" поет не про розы, а как в оригинале. Он есть в теме Шуфутинского. Так что, вполне реально.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Суббота, 06.10.2018, 16:16 | Сообщение # 68
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    А вот образец записей эмиграции 50-х.
    Среди такого, трудно представить что-то ненормативное.
    http://www.russian-records.com/categories.php?cat_id=670&l=russian http://www.russian-records.com/categories.php?cat_id=553&l=russian


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 06.10.2018, 18:08 | Сообщение # 69
    Группа: Гости





    Питерский исполнитель Виктор Ночной в 2008-м году записывал матерный альбом "Високосный год" с закосом под панк-рок. На мой взгляд, самый неудачный его альбом.
    Песню Ночного "Разбитные подруги да водка" часто исполнял Константин Беляев.
     
    ateistДата: Суббота, 06.10.2018, 18:57 | Сообщение # 70
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14266
    Статус: Offline
    Песню "Разбитные подруги" считаю самой удачной из репертуара Ночного. И не потому что её исполнял Беляев. В исполнении Ночного я ее услышал раньше, на какой-то кассете. Но слышал я у него далеко не всё. Вот про матерный альбом, например, не знал. Завтра, если получится, поищу, ознакомлюсь.

    Что еще хотелось бы добавить по Николаю Резанову и Братьям Жемчужным. Одна песня все-таки есть, хоть и без ненорматива, но близко к этому- "Батальонный разведчик". Как бы, слово "срать" тоже не особо цензурное.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 06.10.2018, 19:15 | Сообщение # 71
    Группа: Гости





    
    Цитата
    Однако, я и не предполагал, что записи Северного в те годы уже так оперативно распространялись по Союзу. Посудите сами - Программы для Госконцерта 1972, 1973 год, для Кости-Капитана (О Севере Дальнем) 1973-74 год. А Ваш папа умер в 1974-м. Вероятно у него были знакомые в Ленинграде.
    Про оперативность распространения с вами полностью согласен.Даже западные альбомы (не хиты-песни)  унас в Союзе тогда запоздало расшаривались примерно через год после выхода и
    популярности там. Про этот парадокс наверно только ленивый не писал и не читал
    в интернете. Но именно за Северного  (Госконцерт и Костя-Капитан) скажу так - в 74,мне было 14 и у меня умер отец и эти концерты я уже наверное  пару лет если не больше  уже знал, так что в датировку Фукса не оченьверю. Всё это конкретно отпечаталось в памяти, потому что именно после батиной
    кончины нам с Урала пришлось  уехать вЛенинград. Где я вписался в музыкальную и около-музыкальную тусовку и почему-то
    до конца 70х нигде и никогда записи Северного мне не встречались. Конечно может
    потому что мы тогда увлекались западным роком и АС был для нас не удел. Перелом
    наступил когда я случайно услышал Техас и тогда вспомнились  детские воспоминания  о Госконцерте и Костя-Капитане. Но так ужвышло что фуксовские гитарники мне довелось услышать лишь в 90х. А в 79-83годах
    многие оркестровые концерты АС я уже слышал. Кое-что мы пытались плагиатить на
    танцплощадках – успеха эти вещи не имели, но в кабаках стабильные чирики-караси
    за под Аркашу забацайте это было. Потом пришли дискотеки и синтетика и живой
    звук задвинули на задний двор.
     
    КонсулДата: Суббота, 06.10.2018, 23:37 | Сообщение # 72
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6510
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Вот про матерный альбом, например, не знал. Завтра, если получится, поищу, ознакомлюсь.

    Я тоже про матерный не знал. Будет время - послушаю.
    Цитата ateist ()
    Одна песня все-таки есть, хоть и без ненорматива, но близко к этому- "Батальонный разведчик". Как бы, слово "срать" тоже не особо цензурное.

    Оно, слово это, как бы спорное. Какие-то специалисты относят его к нецензурным, какие-то к цензурным. Тоже, кстати, относится и к слову "блядь", например. Однако, будем тогда считать, что песня эта близка к ненормативу, наверно это будет справедливо.


    Цитата Гость ()
    скажу так - в 74,мне было 14 и у меня умер отец и эти концерты я уже наверное пару лет если не больше уже знал, так что в датировку Фукса не оченьверю.

    На самом деле это датировка от "Петрова", как там ему всё это датировал Фукс на самом деле, мы не знаем. Я тоже вполне допускаю, что там где-то может быть напутано, сознательно, или нет.
    Ну а я же хочу предложить перейти в нашей теме к великому и ужасному исполнителю и гитаристу Лёве Камскому, он же Лёня Хамский, он же Алексей Марусин, или же просто Алёша333 в интернете. Кто что скажет?


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Воскресенье, 07.10.2018, 00:09 | Сообщение # 73
    Группа: Гости





    Алёша разве пел матом??
     
    КонсулДата: Воскресенье, 07.10.2018, 00:24 | Сообщение # 74
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6510
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()


    Алёша разве пел матом??


    Конечно. Альбом Лёня Хамъский - Отвратительные песТни 2016 год.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Воскресенье, 07.10.2018, 00:36 | Сообщение # 75
    Группа: Гости





    Думаю об этой личности судить и тем более дисскутировать не стоит. Что он сделал для Жанра и внёс нового? Одни распри и говнотёрки, его за глаза зовут -  В КАЖДОЙ БОЧКЕ ЗАТЫЧКА. Ну его в баню, а то ещё сюда припрётся.
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Песни с ненормативной лексикой
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1558)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1515)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (852)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (710)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (337)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]