• Лёва Камский/Лёня ХамЪский (708)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Песни в тг-канале (116)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Анализ сочинений Ленина. (1490)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Витольд Абанькин (26)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Русский шансон- статья из англоязычной Википедии (в работе)
    Русский шансон- статья из англоязычной Википедии
    ateistДата: Суббота, 18.03.2017, 14:58 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14252
    Статус: Offline
    Русский шансон- это название музыкального Жанра, который охватывает целый ряд русских песен, в том числе и городские романсы, авторские песни в исполнении авторов-исполнителей, и "блатные песни", основанные на темах городского фольклора низших слоев общества и преступного мира.

    Русский шансон зародился в Российской Империи. Песни в исполнении крестьян и политических узников царя очень похожи по содержанию. Песни пели в СССР и поют в Российской Федерации сегодня. Однако, со времен Советского Союза,их стиль изменился, и песни стали частью культуры самиздата и несогласных.

    Во время хрущевской оттепели, в СССР вышли на свободу миллионы узников ГУЛАГа. Когда бывшие узники вернулись домой в 1950-х, песни, которые они пели в лагерях стали популярны и среди советских студентов и нонконформистской интеллигенции. Затем, во второй половине 1960-х годов, более консервативные Леонид Брежнев и Алексей Косыгин сделали небольшой разворот, чтобы этот процесс, поставить под контроль хотя и не такой жесткий как в сталинскую эпоху. Это, в сочетании с наплывом дешевых и портативных магнитофонов привело к росту популярности и распространению уголовных песен. Эти песни исполняли советские барды, народные певцы, которые поют под простой гитарный аккомпанемент. Так как советские чиновники от культуры не одобряли эти песни, многие из бардов изначально стали популярными, играя на небольших частных студенческих вечеринках.Присутствующие на этих собраниях записывали концерты на магнитофон. Песни бардов распространялись через обмен и копирование этих лент.

    После распада Советского Союза и создания Российской Федерации, музыкальный стиль песен начал смешиваться. Современные исполнители, связанные с Шансоном часто поют не в традиционном стиле, используемом исполнителями эпохи Хрущева , а более профессионально, заимствуя аранжировки из поп, рок музыки и джаза. Хотя строгий контроль над культурой закончился, многие российские чиновники до сих пор публично осуждают этот жанр. Генеральный прокурор России, Владимир Устинов назвал эти песни, “пропагандой преступной субкультуры”. Официальное неодобрение Шансона привело к отсутствию этих песен на российском радио. Они обычно играют только поздно вечером, если играют вообще. До сих пор многие политики являются поклонниками жанра, и одним из самых популярных современных певцов шансона, Александр Розенбаум, был депутатом Госдумы в составе партии "Единая Россия". Розенбаум был также удостоен звания народного артиста России по указу Владимира Путина.
    Многие из советских бардов также работали в качестве писателей и актеров в советском государстве. Они должны были представить свои работы государственным цензорам на одобрение. Когда барды исполняли неподцензурные песни, которые фанаты потом будут распространять, они рисковали потерять официальные рабочие места. В декабре 1971 года популярный советский бард Александр Галич был исключен из Союза писателей СССР за публикацию произведений за рубежом без цензуры, где он выражал мнения больших групп людей в СССР. Это произошло после того, как член Политбюро услышал ленту неподцензурных песен Галича на свадьбе своей приемной дочери. Галич, после его изгнания из Союза писателей СССР, официально обращается с открытым письмом в Международный Комитет по правам человека, которое он написал после того, как ему было отказано в выезде за границу: “я лишен...права увидеть свою работу опубликованной, права подписать контракт с театром, киностудией, издательством и право выступать на публике”. Другие барды, которые не были официальными советскими деятелями искусства, все-таки рискнули своей работой, исполняя неподцензурные песни. В 1968 году Юлий Ким, преподаватель русского языка и литературы в школе-интернате, был уволен за исполнение песен без цензуры, с критикой Советского Союза. Несмотря на официальную, нетерпимую позицию Советского Союза в отношении этих песен, многие советские чиновники слушали запрещенные ленты. Булат Окуджава, бард, который часто подвергался критике со стороны советских чиновников, был приглашен дать концерт в Советском посольстве в Варшаве.
    В дополнение к активным репрессиям со стороны государства, советских бардов тоже столкнулась критики на литературных заслуг своих песен из советских чиновников. Даже песни, в которых открыто не критиковали Советский Союз, как песни Владимира Высоцкого, подвергались нападкам за их содержание и за то, как они были исполнялись. В них не было преступления- антисоветского содержания, как в песнях Галича, но считалось, что они вносят свой вклад в очернение советского народа. Во время встречи 140 писателей, художников и работников кино в 1962 году, Леонид Ильичев, председатель идеологической комиссии ЦК КПСС, подверг критике песни Окуджавы. Ильичев назвал их “пошлые песни... рассчитаны на низкие и дешевые вкусы” и сказал, что они “вне учета всей структуры [Советской] жизни”. художники в советское службе также подверг критике бардов, которые пели неутвержденных песни.[15] газета Советская Россия (СССР) напала Высоцкий предложить “Обывательщины, пошлости и безнравственности” под “видом искусства”.[16] Хотя Высоцкая часто подвергалась критике чиновников, он никогда не грозило тюремное заключение или изгнание, как и другие барды. Это было частично из-за его использования сарказма в отличие от критики, его отсутствие политической активности, но в основном из-за его огромной популярности среди советских людей.[17]

    Постепенно, советские власти ослабили их реакцию на бардов, которые пели песни вне закона. В 1981 году, после смерти Высоцкого, государство разрешило издание сборника его стихов (хотя официальные государственные поэты по-прежнему нападали на стихи Высоцкого).[18] во время Горбачевс правления Горбачева политика гласности сделала аутло песни официально приемлемой. Песни, которые ранее нужно было распространяется неофициально через лично скопировал ленты теперь могут быть приобретены в магазинах.[19] в 1987 году Высоцкому была посмертно присуждена государственная литературная премия.[20] Песни, которые были более напрямую критиковал Советский Союз, однако, власти в значительной степени игнорируется
    Советской общественности[редактировать]
    Публичное обращение из песни вне закона в СССР был вызван контрастом между песнями аутло и санкционированных государством музыку. Песни вне закона и не имеют той же гражданской позицией сообщения, как их официальные аналоги, а вместо этого были гораздо более личными.[22] они коснулись темы запретными в Советском обществе, как и антисемитизм, растущие класс разделяй и власть злоупотребления политической элиты.[23] более личный характер музыки и стиль, дал ему ощущение подлинности, что привело к массовому призыву песен.[24] Песни часто были очень сырой, аспект, который подвергся жесткой критике со стороны государства, и вторят некоторые советские граждане вне правительства.[25]

    Темы[править]

    Александр Розенбаум известен как бард и исполнитель русского шансона

    Любэ считается Владимира Путина любимая группа
    Лирически, Шансон песни, как правило, сюжетное и больше похожи на баллады , чем песни. По сути, это одна из причин именования жанра после того, как французский Шансон (другой являющийся музыкальным сходством).

    Темы Шансон сильно различаться в зависимости от времени, в котором песни были написаны и места, в котором они установлены. Например, песни в Одессе 1910-х годов, как правило, более веселый, и резко контрастирует с темной, депрессивной и жестокой песен в сталинскую эпоху. Самое интересное то, что она является общей для исполнителя шансона, независимо от времени, в котором он пишет свои песни, включая песни из всех периодов в своем репертуаре, и писать песни в разных от своей эпохи. Это часто приводит к путанице: например, бард Александр Городницкий доклады будучи однажды избил после заявления авторства на одну из его песен, которую приписывают заключенным ГУЛАГа живет более 30 лет назад.

    Повторяющиеся темы в песнях шансона включают в себя:

    Военные и патриотические темы. Есть такой поджанр шансона, известный как военный Шансон.
    Белая гвардия (антикоммунистической стороны Гражданской войны в России)
    Казнь предателя к уголовной банды (первая такая песня, наверное, "Мурку"). Это, как правило, в контексте российских преступников закона, который наказывает за предательство очень жестко.
    Отправленные или освобожден из исправительно-трудового лагеря.
    Любовь в контексте криминальной жизни, конфликт, как правило, является либо предательство или разделение из-за тюремного заключения.
    Героизация архетип в 'веселый вор'. Эти песни часто в городе Одессе, где Еврейская Мафия характеризовался как особенно веселым и красочным. Одесские куплеты часто изображают богатую и славную жизнь перед сталинским режимом, когда Одесса была в числе только в городах молодого Советского Союза свободной торговли. Эти песни часто рассказы о свадьбах и вечеринках, иногда основанный на реальных событиях.
    Политическая сатира различных форм.
    Обращение к эмоциям по отношению к родственникам или близким людям, часто ведущим противоправное или морально противоречивой жизни.
    Как видно из вышеизложенного, Шансон уходит корнями в тюремной жизни и криминальная культура, но некоторые Шансон исполнители настаивают на том, что этот жанр выходит за рамки простого уголовного песен, и смотреть на Александр Вертинский и Алла Баянова , как их прекурсоров.
    Музыкальный стиль[править]
    Музыкальный стиль старых русских Шансон, как российский Бард песни, находятся под сильным влиянием классической русской романсы 19 века, точнее поджанра, известного как город или городской Романс. Романсы почти всегда делится на четыре строки рифмованные куплеты, редко имеют хором, и следуйте последовательным аккордов (АМ, Дм и Е, иногда с C и G добавил). Бренчал шаблон тоже предсказуем: это либо март, либо медленный вальс 3/4 узор часто используют перебор, а не бренчание. Романсы традиционно играют на русской гитаре с его тюнинг играть эти аккорды проще (большинство из них сыграл как одним пальцем аккорд баре).

    Исполнители[править]
    Уголовное песен были четко исполняют артисты, как Аркадий Северный, Владимир Высоцкий, Александр Городницкийи Александр Розенбаум. Обратите внимание, что за исключением "Северный", эти исполнители, как правило, более известный за свои Бардовские песни. Аркадий был одним из редких исполнителей, который фокусируется исключительно на сбор и исполнительского старые уголовные песни.

    Современный Шансон исполнители включают группы Лесоповал, Спартак Арутюнян-Беломорканал Группа, Борис Давидян или бока (армянский Шансон), Иван Кучин, Бутырка, Александр Новиков, Вилли Токарев, Михаил Шуфутинскийи Михаил Круг (убит в 2002 году на своей вилле в Твери).

    Более поздний художник, который играет Шансон с рок-музыкой - это Григорий Лепс. Елена Ваенга, еще недавно популяризировал певица, актриса и автор песен, поет в стиле Русский шансон, народная музыка и фолк-рок.

    Британский певец Марк Алмонд является единственным западным художник получает признание в Западной Европе, а также России петь английские версии и русские романсы и русский шансон на его альбомах сердце на снегу и Орфей в изгнании.
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Русский шансон- статья из англоязычной Википедии (в работе)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1552)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1490)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (842)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (708)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (334)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]