ateist | Дата: Воскресенье, 20.09.2020, 17:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15139
Статус: Offline
| Интересный вопрос поднят, на самом деле. Думаю, формулировка названия несколько неверная. Шансон стал в основном эстрадой и попсой, а вот стал ли рэп шансоном- это другой момент. С одной стороны, тюремная и воровская тематика, она в большинстве своем сейчас ушла именно в рэп. Но из тех, кто слушал и слушает шансон разных лет и направлений, кто-то принял рэп, как продолжение того шансона, как "новый шансон"? Проще говоря, перетащил ли к себе рэп шансонную аудиторию?
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
Консул | Дата: Понедельник, 21.09.2020, 02:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 6831
Статус: Offline
| Да, действительно интересно. Мафик, и все эти ребята, которые фигурируют в этой передаче - это не моё. Сам я никогда рэп не слушал, не люблю это направление и для меня оно продолжением Жанра не будет никогда. Насчёт других - говорить не стану, просто не знаю.
Карфаген должен быть разрушен!
Марк Порций Катон
|
|
| |
ateist | Дата: Понедельник, 21.09.2020, 10:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15139
Статус: Offline
| Я не думаю, что шансон стал рэпом или рэп шансоном. Вот, там сказано, что сегодня это самая протестная музыка. А против чего они протестуют? Против того, что пока еще на них не обращают внимание и они поют (или читают) что хотят? Когда-нибудь, в связи с последними законами, это может измениться. Занял ли этот рэп с тюремно-воровской тематикой нишу шансона, скажем, 90-х годов? Вероятно, "ауешная" молодежь, сегодня слушает этих рэперов, а не Круга, но та старая аудитория, вряд ли стала слушать рэп. Если даже судить по себе- я тоже не вижу сейчас интересных новых исполнителей. Недавно наугад скачал какой-то альбом, думаю, надо послушать ради интереса, возможно, я проходя мимо этих новых имен, пропускаю что-то значительное. Ну, песни полторы я выдержал. Но я лучше из новинок послушаю тех, кто давно начинал или в очередной раз перепетую классику. Хотя и там далеко не все в порядке, но пытаться открыть для себя что-то в рэпе- никогда. Является ли этот ауешный рэп таким популярным? Я не слышал, чтобы они собирали какие-то залы. Трудно сравнивать, был ли, например, популярнее в 90-е Кучин или сейчас какой-нибудь Гио Пика. Тогда люди голосовали рублем, покупая носители, а сейчас считают просмотры на ютубе. Это разные вещи. Еще разница между жанрами в том, что в шансоне, так или иначе, была романтика, пусть, ближе к нулевым и бандитская, здесь же, глядя на этот балаган- наркоманы какие-то дергаются и херню какую-то несут. Мне это видится так. Но и в сегодняшнем шансоне романтики тоже нет. Также думаю, что перспектив это направление рэпа не имеет. Воровская тематика, не именно "украл", а та, где слово "вор" пишут с большой буквы, она практически умерла. Посвящения в шансоне сейчас штампует только один клоун. В шансоне умерла, а здесь еще теплится. Но со временем, умрет везде и окончательно. Сейчас просто будут стараться не затрагивать такие темы в "треках" и все быстро забудется. Поэтому, считаю, что шансон только в записях существует более 100 лет и так или иначе, он всегда будет существовать в своем нормальном виде. А вот рэп-шансон, надеюсь, исчезнет, как временное недоразумение и полной замены не произойдет.
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |
ateist | Дата: Понедельник, 21.09.2020, 19:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 15139
Статус: Offline
| И немного изучив тему этого "нового шансона", нашел вот такой ролик. Один из героев репортажа. Вот такое ауе.
Телеграм-канал Русскiй Андеграундъ
|
|
| |