• Лёва Камский/Лёня ХамЪский (636)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (269)
    [РАЗНОЕ]
  • Анализ сочинений Ленина. (1449)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Помогите с определением исполнителя. (34)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Песни в тг-канале (100)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Видео от Максима Кравчинского (1537)
    [ВИДЕО]
  • ВИА "Сумир" (1979) (3)
    [РЕЛИЗЫ]
  • ВИА РДК пос. Астраханка (Казахстан) (8)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Под серией "А" (1976) (0)
    [Концерты Северного в ТГ-канале]
  • Видео от Александра Травина (5)
    [ВИДЕО]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Эмигранты
    Эмигранты
    ateistДата: Четверг, 10.01.2019, 19:03 | Сообщение # 51
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14180
    Статус: Offline
    Что касается творчества Александра Галича в эмиграции- я особо не вникал, но вроде как у него вышло там несколько виниловых пластинок.
    Хочу обратить внимание именно на одну- "Крик шепотом", так как она уникальна тем, что это единственная оркестровая аранжировка у Галича.
    Но могу сказать, мне она не понравилась, под гитару эти же песни звучат интереснее.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Четверг, 10.01.2019, 21:16 | Сообщение # 52
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    Не являюсь любителем творчества Галича, и мне трудно судить о его записях. Да, вроде у него был ряд виниловых пластинок в эмиграции. Признаюсь честно, никогда не слушал его в аранжировке. При случае - ознакомлюсь.

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Четверг, 10.01.2019, 23:16 | Сообщение # 53
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14180
    Статус: Offline
    На тот случай, если кто захочет послушать эту запись Галича, здесь вроде хорошо прослушка работает. http://bard.ru.com/php/disk.php?disk=533

    И следующее явление в эмигрантской музыке- это Глеб. В сети часто эту запись именуют "Свеча горела" и датируют 87 годом. Также она датирована и на шансон-инфо. Однако, это неверно. Собственно, все основные подробности по этой пластинке, какие есть в сети, можно прочесть здесь: http://severnij-forum.ucoz.ru/forum/17-1146-1
    Что можно сказать. Я большинство этих песен услышал еще не в сети, но уже в цифре. В принципе, фамилия "Женикер", как пишут на "сэ", мне где-то давным-давно, но я посчитал, что это неверная трактовка фамилии "Шепиевкер". Что это именно что-то эмигрантское, узнал уже в интернете. Не могу сказать, что мне не понравилось, но по большому счету- особенного там ничего и нет, обычная запись под гитару, каких тысячи. Главная ее уникальность в том, что это французская пластинка. Если бы не это- вряд ли кто-то, когда-то обратил бы особое внимание.
    Песенка оттуда https://vk.com/wall-75779811_3651


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Пятница, 11.01.2019, 09:03 | Сообщение # 54
    Группа: Гости





    Личность Глеба остается едва ли не последней загадкой в мире эстрады русского зарубежья 1980-х годов. Информации "ноль", сплошные домыслы и догадки. Было бы крайне интересно узнать подробности. Пластинка недооценена и стоит в одном ряду с работами Верни, Шарии, Вольного. Ну, ло последнего по уровню аранжировок, конечно, не дотягивает. Но ее надо посмаковать и почувствовать, с первого раза она не заходит, как сейчас модно выражаться.
     
    КонсулДата: Пятница, 11.01.2019, 20:38 | Сообщение # 55
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    Но ее надо посмаковать и почувствовать, с первого раза она не заходит, как сейчас модно выражаться.

    Наверно в выходные переслушаю, может быть действительно зайдёт. По дате, вроде бы это 80-й год.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Пятница, 11.01.2019, 22:08 | Сообщение # 56
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14180
    Статус: Offline
    Кстати, интересный момент. В обсуждениях по ссылке, на сэ, высказано такое мнение, что у Глеба слышен явный акцент. Там его кто-нибудь слышит?

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Суббота, 12.01.2019, 23:43 | Сообщение # 57
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14180
    Статус: Offline
    Следующий представитель эмиграции- Гари Голд. В первую очередь известен как композитор многих песен Успенской. "Мистер Кабриолет". Но поёт он и сам и видимо, его жена. http://garygoldmusic.com/music.html
    Меня большинство песен в их исполнении не впечатлило. Песни, в основном, хорошо всем известные, благодаря Успенской, но они их исполняют слишком непривычно, да и аранжировки совсем не жанровые. Особенно контрастно звучит "Монте-Карло". Но, в принципе, материал его авторский, ему виднее как его подать.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Вторник, 15.01.2019, 22:36 | Сообщение # 58
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14180
    Статус: Offline
    К эмигрантской песне отчасти относится и творчество советского эстрадного певца Эмиля Горовца. Как-то на шансонных форумах и на форумах посвященных именно эмиграции, на это особо внимания не обращали.
    У него в эмиграции была пластинка, возможно и не одна. Я целенаправленно не искал эти записи, но на "ККРЭ", есть песни, которые по содержанию явно не относятся к советской эстраде. Как, например, "Годы мои молодые", "Одесса, моя Одесса", "Я был твоим сыном, Россия". Можно ознакомиться: http://kkre-24.narod.ru/gorovets.htm
    В общем-то, некоторые песни- это и есть самый настоящий "шансон" в хорошем смысле.
    Прикрепления: 7918687.jpg (14.4 Kb)


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Среда, 16.01.2019, 01:41 | Сообщение # 59
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    В общем-то, некоторые песни- это и есть самый настоящий "шансон" в хорошем смысле.

    Послушал с удовольствием. Обязательно ознакомлюсь более подробно.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Вторник, 22.01.2019, 23:27 | Сообщение # 60
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14180
    Статус: Offline
    И кое-что из пропущенного по алфавитному порядку. Списки исполнителей я просматриваю на сайте "шансон-инфо", но там достаточно многих нет.

    Вот, например, певица Нина Бродская. Она ведь в эмиграции записала несколько альбомов. В интернете все они где-то есть, но особо на них внимания не обращали. Я когда-то прослушал их, один вроде на идише, остальные- эстрадно, конечно, но довольно интересно и качественно. В целом- мне понравилось. Больше всего понравилась ее первая пластинка. По информации сайта "дискогс" выходит, что записаны песни в 91 году, в Нью-Йорке, а издана пластинка в 92-м, в России.
    https://music.yandex.ru/album/3408502


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Среда, 23.01.2019, 01:18 | Сообщение # 61
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    Да, продукция у Бродской качественная. Вот, сейчас слушаю, очень даже не плохо.

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Среда, 23.01.2019, 12:05 | Сообщение # 62
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14180
    Статус: Offline
    Приблизительно такая же история с Аидой Ведищевой.
    Правда, было ли у нее что-то издано в США, я не в курсе, скорее всего-нет. Потому что нигде ничего подобного никогда не встречалось.
    Но то, что она там пела и выступала- понятно из её биографии.
    Вот, например, песня "Прилетай на Гавайи", это уже явно не советская эстрада. http://kkre-22.narod.ru/vedisheva.htm
    Вышел в свое время про нее документальный фильм или сюжет, где с ее слов было все замечательно, но журналисты заострили внимание на пластиковую посуду на столе и с их точки зрения, выходило, что всё не совсем замечательно.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Среда, 23.01.2019, 21:16 | Сообщение # 63
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    У неё очень приятное исполнение. Передачу с её участием обязательно посмотрю.

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Пятница, 25.01.2019, 00:06 | Сообщение # 64
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14180
    Статус: Offline
    Цитата
    У неё очень приятное исполнение.

    Согласен на все сто. "Помоги мне"- на мой взгляд, шедевр. Странно, что эту песню особо не перепевали.

    Еще хотелось бы отметить в теме такую певицу, как Элла Гончарова. У нее были пластинки еще в СССР и одна в США. Я не хотел в этой теме писать про певцов и певиц с так сказать, стандартным эмигрантским репертуаром, но эту певицу я решил упомянуть, потому что, возможно, из артистов с подобным репертуаром- это лучший голос в эмиграции.
    http://kkre-23.narod.ru/goncharova.htm


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Пятница, 25.01.2019, 01:33 | Сообщение # 65
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    Мне "Кони-звери" в её исполнении понравились.

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Вторник, 12.02.2019, 00:12 | Сообщение # 66
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14180
    Статус: Offline
    Продолжаем тему.

    Вот одна из современных певиц в США, на которую хотелось бы обратить внимание. http://music.lib.ru/g/gro_o_n/ Ольга Гроган. Начинала, судя по всему, в конце нулевых. Информации про нее совсем немного и на шансонных сайтах ее творчество практически неизвестно. Я когда-то услышал ее чисто случайно в сети, не знаю почему, но мне показалось, что-то в ней есть. Присутствует, конечно, определенное сходство с Любовью Успенской, но тем не менее. Хочу еще заметить, что я не помню, где слушал ее песни, так как было это достаточно давно, а по ссылке, которую я привел, репертуар какой-то другой, может пару песен совпадает. Там же была именно тематика эмигрантская. Ну, в любом случае, можно например, послушать "Кони привередливые" в ее исполнении.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Вторник, 12.02.2019, 01:20 | Сообщение # 67
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    Мне уже приходилось слышать это имя ранее. Не помню, в связи с чем, но приходилось. Ознакомился с её версией "Коней". Вообще-то не ожидал услышать ничего особенного, а тут впечатления после прослушки остались самые положительные. Ещё одну вещь проиграл в её исполнении - "Ты снился мне". Вполне нормально. Хорошая исполнительница.

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Воскресенье, 17.02.2019, 21:32 | Сообщение # 68
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14180
    Статус: Offline
    Еще вроде "Поздняя осень" у неё неплохая.

    Ну, а вот что еще пропущено в плане алфавитного порядка. Теодор Бикель- Песни самиздата Советской России. Вообще, у Бикеля обширная дискография и что он пел на русском языке- всё, так сказать, народно-хороводное, стандартный набор эмигрантов и псевдоэмигрантов тех лет. Но был у него и такой альбом.
    Не знаю уж, было ли у этой записи какое-либо хождение в Союзе, в 70-е годы, но как любят писать в сети- был он супер-пупер запрещенный.
    Мне кажется, подобный материал может быть сегодня интересен, только как исторический артефакт, а в то время- достаточно узкому кругу.
    В плане содержания- стихосложения, переделок и музыкального сопровождения, данный альбом- самый настоящий примитив.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Понедельник, 18.02.2019, 01:24 | Сообщение # 69
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    Не являюсь любителем Бикеля, и в этих песнях для себя ничего не нахожу. Не моя тема.

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Вторник, 19.02.2019, 22:59 | Сообщение # 70
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14180
    Статус: Offline
    Я вот думаю, что на день сегодняшний- людей таких и нет, кто может это назвать своей темой. Кому важна и нужна ее идеологическая составляющая.

    Я к исполнению Бикелем русских песен отношусь нормально, правда, так сложилось, что у меня нет ни одного его альбома, кроме этого.

    По поводу же данной записи хочу добавить вот что. Прежде чем упомянуть её, я мельком посмотрел отзывы в сети. В том числе старые обсуждения на "сэ", и описание на ютубе. И как мне показалось, везде проскальзывает некоторое восхищение. Вряд ли кому-то эта запись важна сегодня по содержанию. Вряд ли она кому-то дорога, как воспоминание. Я сомневаюсь, что многие тогда ее слышали.
    Так для чего над каким-то непотребным шлаком возводить ореол? Лишь из-за того, что к этому музыкальному шлаку подходит определение "антисоветский"?
    Если бы к куску говна тоже как-то сумели применить это определение, этим куском бы тоже восхищались, особенно в 21 веке?

    Равно таким же шлаком, абсолютной бездарщиной во всех планах, считаю пластинку, называемую- Александр Варди, "Международная амнистия".


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Среда, 20.02.2019, 00:29 | Сообщение # 71
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()

    Равно таким же шлаком, абсолютной бездарщиной во всех планах, считаю пластинку, называемую- Александр Варди, "Международная амнистия".

    Согласен. Мне когда-то эти записи попадали, я не стал их себе оставлять.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Среда, 20.02.2019, 01:03 | Сообщение # 72
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14180
    Статус: Offline
    Если существовала советская идеология, то естественно, была и антисоветская и кто-то право на нее имел. Другое дело, что и выражаться тогда она должна была на определенном уровне, а не выглядеть, как дешевая поделка.

    Ну раз зашла об этом речь, предлагаю несколько подробнее остановиться на личности такого исполнителя, как Леонид Пылаев, "героя" армии Власова, а в дальнейшем, сотрудника радио "Свобода". Он как раз принимал участие в записи вышеупомянутой пластинки. Вообще, подача у него интересная и песни в репертуаре тоже есть интересные. Вот, например, в теме "Дуэты" обсуждалась одна его песня, ну и на его альбоме, не знаю, что это за альбом, пластинка или что, в сети его найти не трудно, что-то есть неплохое.
    Однако вот, сама личность исполнителя- слишком уж она не укладывается в определенные моральные рамки.
    Хотя, часто в сети призывают разделять личность исполнителя и его творчество. Типа, не важно кто поет, главное- мнe нравится. Правильно ли это?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Среда, 20.02.2019, 02:05 | Сообщение # 73
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Однако вот, сама личность исполнителя- слишком уж она не укладывается в определенные моральные рамки.


    Не укладывается. Согласен. Где-то у меня лежит болванка с песнями в его исполнении. По идее не плохо, но вот личность эта у меня симпатий не вызывает. Во время войны к власовцам отношение было соответствующее. В плен их не брали. Причём никакой установки "с-верху" по этому поводу не было. Инициатива исходила "с-низу" от рядовых солдат. Приведут они пленного на допрос, с ним там поговорят, а потом по дороге назад его кончали. Типа, при попытке к бегству. О этом что такое практиковалось знал весь командный состав, но этому никто не препятствовал. Подчёркиваю, это я не где-то вычитал, пересказываю то, что было когда-то рассказано мне.

    Цитата ateist ()
    Хотя, часто в сети призывают разделять личность исполнителя и его творчество. Типа, не важно кто поет, главное- мнe нравится. Правильно ли это?


    Этим активно занимался покойный ВИКО, когда продвигал в сети поделки хамского. На ВТО, помнится, призывал не путать творчество с личностью. Считаю, этот подход его был ошибочным. Хорошо, что под занавес он всё же пришёл к понимаю, что творчество это - на самом деле не творчество.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул - Среда, 20.02.2019, 02:07
     
    ateistДата: Среда, 20.02.2019, 10:22 | Сообщение # 74
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14180
    Статус: Offline
    Цитата
    Во время войны к власовцам отношение было соответствующее

    Да, времена меняются.


    Цитата
    На ВТО, помнится, призывал не путать творчество с личностью

    Ага, значит он и тогда понимал, что это за маргинальная личность. С одной стороны- отрадно, с другой- всё равно пиарил... И это прискорбно.

    Я вот уже давно заметил в сети такую тенденцию. Как вокруг некоторых графоманов, бездарей и просто моральных уродов, могу перечислить поименно, собирается определенное болото и это болото упорно квакает- "ах, как хорошо". При этом зачастую, они совсем так не думают и порой даже не читают и не слушают. Я как-то задавал вопрос- а зачем? Ответ был примерно следующий- надо поддержать, его и так в сети загнобили. Типа- гуманизм. Они считают, что таким образом, приносят какую-то пользу. Однако, кроме вреда, подобное ничего не дает, так как бездарщина получает стимул.
    Яркий пример- это как раз поделки хамского. Когда на самом популярном на тот момент сайте было сделано всё, чтобы люди не могли высказывать свое мнение, неудобное Хамскому, куда-то сразу делись и все его поклонники. И соответственно, через какое-то время, закончились все поделки. Получается, никаких поклонников и не было, а была группа поддержки.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Суббота, 23.02.2019, 00:15 | Сообщение # 75
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14180
    Статус: Offline
    Цитата
    Мне "Кони-звери" в её исполнении понравились.

    Кстати, сегодня слушал эту песню в исполнении королевы романсов Нани Брегвадзе. Против Гончаровой, на самом деле- никак.

    Далее, предлагаю вспомнить представительницу эмиграции уже из 90-х, Амалию Грин. Информации про нее немного и она достаточно общая. Есть в сети статья Михаила Дюкова, видимо, написанная уже довольно-таки давно.
    Один альбом у нее в дискографии- "Америка- Маруся" 94г. Что сказать, на мой взгляд, по исполнению и музыке- он слушается хорошо. По содержанию- впечатление двоякое. Что-то есть интересное, что-то- так себе. Вот, например, такие вкрапления поп-музыки того периода, как песня из репертуара Варум- "Гуд бай, мой мальчик". Подобное уже на определение "эстрадная песня" не тянет. Хотя, сегодня это тоже, наверное, шансон. И наверное, Грин ее спела лучше оригинала. Заглавная песня- "Америка-Маруся". Что это значит? Для рифмы? Хотя, возможно, это выражение какой-то смысл и имеет, а мне он просто неизвестен.
    В целом- достаточно неплохо, но с эмигрантскими певицами 80х, разница уже заметна.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Эмигранты
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1537)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1449)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (827)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (636)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (496)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (290)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • АЛЬБОМЫ-2018 (276)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]