• Видео от Максима Кравчинского (1549)
    [ВИДЕО]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (692)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (310)
    [РАЗНОЕ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Татьяна Ненашева- "Не смотри на возраст" (20)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Песни в тг-канале (106)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Помогите с определением исполнителя. (88)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Витольд Абанькин (26)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Анализ сочинений Ленина. (1487)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (838)
    [Великие Шансонье]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Кто он, Юрий Лоза, эстрадник, рокер, или шансонье?
    Кто он, Юрий Лоза, эстрадник, рокер, или шансонье?
    КонсулДата: Вторник, 18.02.2020, 02:03 | Сообщение # 1
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6482
    Статус: Offline
    Впервые я столкнулся с творчеством Ю. Лозы в 1983 году, когда прочитал в Комсомольской Правде статью под названием "И строить и жить нам помогает песня, но как мы помогаем ей?". В Если не ошибаюсь, принадлежала она перу известного советского композитора-песенника Александра Морозова. В своей публикации он критически отзывался о творчестве некоторых отечественных рок-групп - "Пикник", "Зоопарк", "ДДТ". Была среди них и группа "Примус", цитировалась их песня "Девочка сегодня в баре". Мне тогда ещё неизвестно было имя исполнителя этой песни, равно, как и название этого магнитальбома. В Ленинграде успех у него был просто бешеный. Далее, уже через год появился ещё один альбом этого исполнителя. Критические публикации о его творчестве в прессе не прекращались, из газет я и узнал его имя - Юрий Лоза. Его второй альбом 1984 года, название которого для меня тоже долгое время оставалось неизвестным фактически повторил успех первого, но, как мне видится, уже в другой, не роковой аудитории. Итак, в этой теме предлагаю поговорить о Юрии Лозе, и попробовать разобраться, кто же он такой, "наш человек", или всего лишь "попутчик". Высказываем мнения, господа и товарищи!

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Вторник, 18.02.2020, 17:45 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14243
    Статус: Offline
    Предки певца жили в Польше. Дед — Бронислав Павлович Ло́за, Ло́за — не псевдоним, а настоящая фамилия (ударение на первом слоге).

    Родился в семье служащих: отец Эдуард Брониславович Ло́за — инженер-конструктор, играл на баяне, мать — бухгалтер.

    Когда Юрию исполнилось семь лет, семья переехала в Алма-Ату.

    Юрий Лоза проживал в селе Шелек на улице Пролетарская № 7 Алматинской области Казахстана.

    В 13 лет стал играть на гитаре.

    После школы Юрий Лоза поступил в Казахский государственный университет (геофак), но бросил учёбу ради музыкального училища, был призван в армию.

    После службы в армии поступил в алмаатинское музучилище.

    В 1975—1976 гг. посещал занятия на отделении ударных инструментов, но обучения не окончил.

    В 1983 году Лоза переехал в Москву и подал документы в ГИТИС, но в институт не поступил.

    В 2003 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ).

    Карьера
    Пел в ресторанах на разных языках.

    Играл в ансамбле «Калейдоскоп». С 1977 года стал работать в ансамбле «Интеграл».

    Ансамблем руководил Бари Алибасов, который в то время работал художественным руководителем в Усть-Каменогорском Дворце культуры металлургов (ДКМ). Позже ансамбль числился при Саратовской филармонии. В составе ансамбля Лоза участвовал в рок-фестивале «Весенние ритмы» (Тбилиси, 1980), ставшим знаковым явлением в истории советской рок-музыки.
    За пять лет работы в «Интеграле» у Юрия накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы.

    Случайно Юрий в 1983 году знакомится с музыкантами группы «Примус» Александром Боднарем (гитара) и Игорем Плехановым (клавишные) и с их помощью и на технической базе «Примуса» записывает свой первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл» (1983).

    После завершения работы над альбомом Лоза забирает свою копию записи, но по стране распространяется вариант записи, где в самом начале голосом Боднаря сказано: «Для вас поёт свои песни группа „Примус“». «Когда я это услышал, — вспоминает Лоза, — у меня волосы дыбом встали. Почему вдруг „Примус“? Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я всё спел и сыграл. В конце концов, я не являлся членом группы „Примус“». Лоза порывает все отношения с участниками группы и придумывает версию, что «Примус» — это не название проекта, а, в переводе с латинского, номер альбома, то есть «первый».

    Позже Юрий Лоза становится участником группы «Зодчие», в которой также играли Валерий Сюткин и Юрий Давыдов. В середине 80-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих».

    Одну из своих популярнейших песен — «Плот» — написал в 1982, записал в 1983 году, но на альбом и к широкому слушателю она попала только в 1988.

    С 1987 года начал официальную сольную карьеру.

    Песни Юрия Лозы стали особенно популярными в конце 1980-х — начале 1990-х гг.

    Манеру исполнения певца можно охарактеризовать как синтез авторской песни, традиционной эстрады и рок-музыки.

    С 1990 по 1991 работал администратором в рязанской филармонии.

    В 1993 году Лоза создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы».

    В 2009 году опубликовал в Интернете пьесу «Культур-мультур».

    Личная жизнь
    Жена — Светлана Валентиновна Лоза (Мережковская). Певица, выступала под псевдонимом Сюзанна и позже Светлана Мережковская, выпустила несколько пластинок, заняла призовое место на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Окончила Литературный институт имени А. М. Горького в 2001 году. Она — поэт, член Союза писателей, у неё вышла книжка стихов. Также пишет песни и исполняет их (вышел клип с её песней «Липа», в нём с ней снялся известный художник Никас Сафронов), является главным редактором текстов мужа.
    сын Олег (р. 28.04.1986). Окончил Гнесинское училище (2001—2005), дирижёрско-хоровое отделение, оперный певец, баритон. Учится в МГК им. Чайковского и ЛИ им. Горького, работал в Модельном агентстве Вячеслава Зайцева ассистентом режиссёра (2003—2007).
    Дискография
    1983 — Путешествие в рок-н-ролл
    1984 — Огни эстрады (с группой «Зодчие»)
    1984 — Концерт для друзей
    1985 — Тоска
    1986 — Любовь, любовь…
    1988 — Что сказано, то сказано
    1990 — Вся жизнь — дорога
    1994 — Для души
    1994 — Архив (сборник)
    1995 — Для ума…
    1995 — Что сказано, то сказано (2 CD)
    2000 — Заповедные места
    2001 — Любимые песни
    2002 — Для души, для ума
    2002 — Плот. Лучшие песни
    2002 — Компиляция в серии «Бульвар звезд»
    2002 — Компиляция в серии «Grand Collection»
    2002 — Компиляция в серии «Звёздная серия»
    2004 — Запрещённые песни
    2004 — Я умею мечтать… (2 CD)
    Фильмография
    Актёр

    1982 — «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» (вокал)уточнить
    2005 — Умножающий печаль — гость Серебровского (11-я серия)
    2007 — Короли игры (10-я серия)
    вокал
    1991 — Женщина для всех (песня «Плот») (Композитор)
    Композитор
    1993 — Разборчивый жених


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Вторник, 18.02.2020, 18:20 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14243
    Статус: Offline
    Для начала- биография. Возможно, в нее понадобится заглянуть в процессе обсуждения.

    Как раз, вчера вспоминали Свердловск, там родился и Юрий Лоза.

    И пожалуй, надо вспомнить еще, были у "Интеграла" такие записи, "шансонные", то ли с репетиций, то ли откуда, которые ходили в интернете под названием "Подпольный концерт". Не припоминаю, там Лоза пел или нет?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Вторник, 18.02.2020, 20:16 | Сообщение # 4
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6482
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Не припоминаю, там Лоза пел или нет?

    Я затрудняюсь что-то сказать по этому поводу. Тогда, в 1980-х у меня были какие обрывки этих записей, в виде дописок, я не придавал им серьёзного значения и сейчас уже просто не вспомню, что там было.
    Ну и раз мы заговорили о Юрии Лозе, подробней остановлюсь на первом его альбоме - путешествие в рок-н-ролл. Как я уже писал выше, долгое время для меня и моих товарищей это была просто группа "Примус", о том, что песни поёт Лоза - мы не знали. В биографии его говорится:

    Цитата ateist ()
    После завершения работы над альбомом Лоза забирает свою копию записи, но по стране распространяется вариант записи, где в самом начале голосом Боднаря сказано: «Для вас поёт свои песни группа „Примус“»

    Не совсем верно. На моей копии вступление звучало иначе. В начале мужской голос говорил, как бы спрашивал:
    - Группа "Примус"?
    И ему все хором отвечали:
    - Да!
    После этого начиналась песня "Рок-н-ролл про телефон".
    Хотя, возможен вариант, что было сделано несколько версий вступления. Стоит отметить, что если среди слушателей альбом разошёлся как говорится "на ура!", то в наших ленинградских музыкальных кругах он был встречен весьма прохладно. Маленькая иллюстрация, как раз в то время один из моих приятелей, грезивший славой рок-музыканта сумел выйти на Бориса Гребенщикова, и поинтересовался у него, что нужно для того, чтобы быть принятым в Рок-клуб. БГ ответил ему, что ни в коем случае не надо копировать "Примус".
    Ну и я уже где-то здесь писал о том, что альбом этот попал в разряд запрещённых. В ту пору я как раз был студентом техникума и помню, как у моих однокурсников преподаватели отбирали кассеты с этими записями.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Вторник, 18.02.2020, 20:28 | Сообщение # 5
    Группа: Гости





    
    Цитата
    И пожалуй, надо вспомнить еще, были у "Интеграла" такие записи, "шансонные", то ли с репетиций, то ли откуда, которые ходили в интернете под названием "Подпольный концерт". Не припоминаю, там Лоза пел или нет?
    Немножко не правильно, почему то  сети на шансонных сайтах так укоренилось. На самом деле "Подпольный концерт" Интеграла это их первый магнитоальбом 1980 года состоящий из обычного для них рок-материала. А та запись где Подол, Ах уехал и др. - считается записью 1981 года и у же на рокерских сайтах носит название как "Запрещённый концерт". Там, да несколько песен исполнил Лоза и басист Гумаров, всё остальное спел толстый дагестанец - ударник.
     
    ateistДата: Вторник, 18.02.2020, 21:49 | Сообщение # 6
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14243
    Статус: Offline
    Цитата
    На самом деле "Подпольный концерт" Интеграла это их первый магнитоальбом 1980 года состоящий из обычного для них рок-материала.

    А разве более ранних магнитоальбомов у "Интеграла" не было?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Среда, 19.02.2020, 20:14 | Сообщение # 7
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6482
    Статус: Offline
    Вот дискография Интеграла по материалам Википедии:

    1980 — «Подпольный концерт» (магнитоальбом)
    1980 — Шоу-Ансамбль «Интеграл» / EP, ВФГ «Мелодия»[75]
    1983 — «Концерт» (магнитоальбом)
    1986 — «Концерт в г. Балаково» 12 мая 1986 года (магнитоальбом)
    1994 — Шоу Бари Алибасова «Интеграл» — CD «Мутанты» (запись 1989), «Image Records»[75]


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул - Среда, 19.02.2020, 20:14
     
    ateistДата: Среда, 19.02.2020, 23:19 | Сообщение # 8
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14243
    Статус: Offline
    С "Интегралом" понятно.

    Теперь по поводу "Путешествия в рок-н-ролл. Да, альбом этот, конечно, к "шансону" отнести сложно. Имел он широкое хождение, именно как "Примус", помню, был он и у меня, в жутком качестве, но я не особо его слушал.
    Вот как раз, следующий вопрос, который я собирался озвучить в теме- альбом, безусловно, даже по названию, позиционировался в жанре "рок-музыка". Интересно узнать, а как его воспринимают ценители и знатоки рок-музыки, да и сами рок-музыканты? Считают они это роком?
    Павел тут уже частично ответил,
    Цитата
    сумел выйти на Бориса Гребенщикова, и поинтересовался у него, что нужно для того, чтобы быть принятым в Рок-клуб. БГ ответил ему, что ни в коем случае не надо копировать "Примус".

    То есть, БГ альбом не воспринял. Кстати, недавно, уже в этом году, на ютубе появилось большое интервью Гребенщикова, я между дел его посмотрел и там, как мне показалось, он достаточно пренебрежительно отзывался о Ленинградском рок-клубе тех времен.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Четверг, 20.02.2020, 01:13 | Сообщение # 9
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6482
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Вот как раз, следующий вопрос, который я собирался озвучить в теме- альбом, безусловно, даже по названию, позиционировался в жанре "рок-музыка". Интересно узнать, а как его воспринимают ценители и знатоки рок-музыки, да и сами рок-музыканты? Считают они это роком?

    Ну насчёт БГ я уже писал. Скажу немного за себя. Дело в том, что в ту пору я слушал рок наравне с нашим жанром, и альбом этот загонял на своём магнитофоне до дыр. Качество у меня было вполне приличное, благо для 14-летнего студента у меня была очень хорошая по тем временам аппаратура. Все мои товарищи, кто слушал рок - "Примус" тоже очень уважали. Хочу заметить такой момент. Ведь рок-аудитория была тогда очень разношёрстной, там были и "битломаны" и "металлисты" любители "бард", "джаз" и прочих роков. Так вот, интересный парадокс получился, во всяком случае у нас, в Ленинграде, "Примус" был у всех их. К сожалению, не могу сказать мнения об этом альбоме других рок-музыкантов а то, что освещалось в прессе тех лет, было сплошным негативом.
    Уже в начале 2000-х, в одной из передач Д. Широкова "Взрослые песни" на Муз. ТВ я смотрел его встречу с Ю. Лозой. Когда речь зашла о "Примусе", Лоза сказал, что он тогда делал не рок, а рок-н-ролл, и что в принципе мог бы ещё сделать альбом в таком духе, но ему это уже не интересно.
    Ну а Гребенщиков - меня весьма удививило его высказывание о Ленинградском Рок-клубе, не будь его - "Аквариума" сейчас тоже скорее всего не было бы.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Суббота, 22.02.2020, 16:49 | Сообщение # 10
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14243
    Статус: Offline
    С альбомом "Путешествие в рок-ролл", в целом, разобрались, теперь надо понять- что было дальше, "Огни эстрады" или "Концерт для друзей", так как везде по этому поводу идут разночтения.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Суббота, 22.02.2020, 17:36 | Сообщение # 11
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6482
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    теперь надо понять- что было дальше, "Огни эстрады" или "Концерт для друзей", так как везде по этому поводу идут разночтения.

    По поводу "Огни эстрады" - почему-то такого хождения у нас Ленинграде эта запись не имела. Даже позже, уже в эпоху кооперативных студий звукозаписи она почему-то не тиражировалась, не припомню, чтобы она была издана на СД или виниле. А вот "Концерт для друзей" - наоборот, звучал почти на каждом шагу, это был 1984 год. "Огни эстрады" тоже вроде как датируются этим годом, во всяком случае мне альтернативные датировки не встречались, а о самом существовании этого альбома я тоже узнал приблизительно в 84-ом году.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Суббота, 22.02.2020, 17:43 | Сообщение # 12
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14243
    Статус: Offline
    Вот такое издание существует:
    https://www.discogs.com/ru....7191791

    А почему я заострил внимание на датировке- тема у нас, кто он, Лоза? Рокер, шансонье, эстрадный исполнитель. Поэтому мне кажется, что альбом "Огни эстрады" должен идти именно после "Путешествия в рок-н-ролл", так как в нем есть элементы рок-музыки. А начиная с "Концерта для друзей" ничего рокерского в песнях Лозы больше никогда не было. Начиная с "Концерта для друзей" Лоза полностью отошел от рок-музыки. Но мое мнение- не истина последней инстанции, возможно, кто-то и не согласится.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Суббота, 22.02.2020, 18:58 | Сообщение # 13
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6482
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Вот такое издание существует:

    До этого никогда не сталкивался с ним.

    Цитата ateist ()
    не кажется, что альбом "Огни эстрады" должен идти именно после "Путешествия в рок-н-ролл", так как в нем есть элементы рок-музыки.

    "Концерт для друзей" - однозначно 1984 год, в это время он у меня уже был в домашней фонотеке. А вот "Огни эстрады" - я затрудняюсь с ответом. Возможно, этот альбом появился в том же 84-м году, только ранее. Но в любом случае сотрудничество с "Зодчими" у Лозы продолжалось и после 1984 года. Где-то в году 85-86 "Зодчие" вместе с ним приезжали к нам в Ленинград, выступали БКЗ "Октябрьский", я был на этих концертах два раза. Хорошее впечатление осталось от них. Помимо Лозы там в ансамбле участвовали ещё Сюткин, Давыдов. Лоза тогда из сольных номеров исполнял "Девочку сегодня в баре", "Баба Люба", "Плот", "Памяти Высоцкого".


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Суббота, 22.02.2020, 21:24 | Сообщение # 14
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14243
    Статус: Offline
    В общем, не особо принципиально, что появилось раньше. Я, кстати, даже не могу сейчас вспомнить, слышал ли я "Огни эстрады" в 80-е. На носителях у меня его точно никогда не было.
    Ну что же, попробуем ответить на первый вопрос, можно ли считать Юрия Лозу рокером. С одной стороны- нет, так как рок-музыка занимает в его творчестве не такое уж большое место. Все-таки, ушел он от нее достаточно быстро. Ведь был рок у многих в творчестве, например, у Новикова, Розенбаума, Наговицына. Но их же никто не считает рок-музыкантами. С другой стороны, ни у кого из вышеперечисленных, не было такого яркого и выстрелившего рок-альбома, как у Лозы. Но в любом случае, глядя на всё творчество Лозы, мне трудно считать его рок-музыкантом.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Воскресенье, 23.02.2020, 01:23 | Сообщение # 15
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6482
    Статус: Offline
    Для меня Лоза тоже не является рок-музыкантом, да и сам себя он по всей видимости таковым не считает. Помню, на вопрос Дмитрия Широкова, каково его мнение о таком явлении как русский рок он ответил в таком духе, что его просто не было.

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Воскресенье, 23.02.2020, 15:11 | Сообщение # 16
    Группа: Гости





    https://www.youtube.com/watch?v=LFIPjUDqmKw

    Это интервью было лет 5 назад. За остальное время Лоза  столько наговорил на классиков рока (всё это есть в сети), превознося себя и своё творчество и обсерая всех и всё, за что предан анафеме и поклонниками жанра и самими музыкантами. Хотя это я считаю стёбом в духе Шнура, Лоова, Милонова и тд.
     
    КонсулДата: Воскресенье, 23.02.2020, 18:23 | Сообщение # 17
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6482
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    Это интервью было лет 5 назад.

    Послушал. Не возьмусь это комментировать, Rolling Stones, Led Zeppelin, я во всём этом просто не разбираюсь и не слушаю такое. Ну, ладно, с роком понятно, а что скажем про наш Жанр, свой в нём человек Лоза, или нет?


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Воскресенье, 23.02.2020, 18:56 | Сообщение # 18
    Группа: Гости





    Да фиг его знает. Рокеры его прокляли, попсовики походу тоже отторгли после его последних высказываниях. Но всё же талант в нём не хилый, согласитесь.... И если завтра он исполнит шансоные хиты (а я не сомневаюсь что это будет профессианально сделано), то "хитовость" обеспечена.
     
    КонсулДата: Воскресенье, 23.02.2020, 19:19 | Сообщение # 19
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6482
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    Но всё же талант в нём не хилый, согласитесь....

    Соглашусь...

    Цитата Гость ()
    И если завтра он исполнит шансоные хиты (а я не сомневаюсь что это будет профессианально сделано), то "хитовость" обеспечена.

    А вот это, бабушка надвое сказала, может да, а может и нет. Я позволю себе задать такой вопрос, такие его песни, как "Визит", "Новый год", "Исполнительный лист", это Жанр, что-то к нему близкое, или же близкого ничего нет вообще?


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Воскресенье, 23.02.2020, 19:40 | Сообщение # 20
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14243
    Статус: Offline
    Да, высказывания у Юрия Лозы резонансные, но тем и интереснее. Не знаю, есть ли ему дело до этих проклятий, думаю- нет.

    По поводу жанровых хитов- думаю, сегодня нет смысла их петь. Никто на это просто не обратит внимания. Вот спел в свое время эти хиты Малинин, певец знаменитый и талантливый, в общем-то, близкий к жанру, спел- ну и что? Если бы Лоза спел их тогда, в первой половине 80-х, думаю, такой альбом был бы очень популярен.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ateistДата: Воскресенье, 23.02.2020, 19:55 | Сообщение # 21
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14243
    Статус: Offline
    А по поводу вопроса Павла, относительно песен с "Концерта для друзей", ну и наверное, этого концерта в целом. Субъективно, но для меня этот альбом- жанр, возможно даже ближе к классике. Альбом этот был очень распространен в те годы, думаю, у всех он имелся, кому был интересен и слушался "до дыр". Не знаю, конечно, где как, но у нас в то время этот концерт считался "блатняком". То есть, говоря о том, что получилось бы, исполни Лоза жанровые хиты, не упускаем ли мы тот момент, что вот они и есть, жанровые хиты, им же созданные?
    Но еще хочу добавить, что свой главный жанровый хит Лоза написал раньше. Это песня "Мать пишет". Её при желании можно рассматривать вплоть до того, что она на тюремную тематику и сделана по всем этим классическим канонам.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Воскресенье, 23.02.2020, 20:24 | Сообщение # 22
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6482
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Альбом этот был очень распространен в те годы, думаю, у всех он имелся, кому был интересен и слушался "до дыр". Не знаю, конечно, где как, но у нас в то время этот концерт считался "блатняком".

    Да, очень распространён. Помню,был год 1985-й, Рядом со мной расположен Московский универмаг, где был тогда крупнейший отдел аудиотехники, у продавца играла эта кассета и один мой товарищ у него её за три рубля записывал. Насчёт "блатняка", у нас было немного не так, когда мне принесли этот альбом впервые и я спросил, что там поёт Лоза мне ответили с такой формулировкой: Полублатные песни.
    Наверно, сути это всё же не меняет, это был настоящий Жанр. И "Мать пишет" - Жанр.
    Следующий альбом Юрия, "Тоска", с моей точки зрения - из этой же серии.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул - Понедельник, 24.02.2020, 14:21
     
    ГостьДата: Понедельник, 24.02.2020, 14:08 | Сообщение # 23
    Группа: Гости





    Наверно вы правы, но думаю Лозу скидывать со счетов ещё рано. Талант у него есть, ещё чего нибудь выдаст.
     
    ateistДата: Понедельник, 24.02.2020, 17:10 | Сообщение # 24
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14243
    Статус: Offline
    Конечно, что-то интересное вполне может появиться.

    Что касаемо альбома "Тоска", тут хотелось бы уточнить- этот альбом был записан уже на профессиональной студии, чуть ли не по протекции Кобзона? Как же так удачно сложилось, после всех этих запретов, критики и т.д предыдущих альбомов?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Понедельник, 24.02.2020, 18:16 | Сообщение # 25
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6482
    Статус: Offline
    Насчёт протекции Кобзона, я не сталкивался с такой информацией. Конечно, возможно, но сомнительно. Дело в том, что Иосиф Давыдович был тем человеком, который всегда держал нос по ветру, не бежал вперёд паровоза и придерживался установленных правил. С Лозы сняли запрет не сразу, а в году 86-87, до этого этот альбом тоже ругали, я, например, помню критику песни "Зима", где утверждалось, что это песни ни о чём.
    Ну и насчёт самой записи - да, было всё сделано очень профессионально.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » Кто он, Юрий Лоза, эстрадник, рокер, или шансонье?
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1549)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1487)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (838)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (692)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (532)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • О сайте "Шансон-Плюс" (310)
    [РАЗНОЕ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (292)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]