• О сайте "Шансон-Плюс" (269)
    [РАЗНОЕ]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (635)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Анализ сочинений Ленина. (1449)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Помогите с определением исполнителя. (34)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Песни в тг-канале (100)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Видео от Максима Кравчинского (1537)
    [ВИДЕО]
  • ВИА "Сумир" (1979) (3)
    [РЕЛИЗЫ]
  • ВИА РДК пос. Астраханка (Казахстан) (8)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Под серией "А" (1976) (0)
    [Концерты Северного в ТГ-канале]
  • Видео от Александра Травина (5)
    [ВИДЕО]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » А.Е.Щербаков рассказывает о Лобановском
    А.Е.Щербаков рассказывает о Лобановском
    ateistДата: Пятница, 15.11.2019, 20:13 | Сообщение # 26
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14180
    Статус: Online
    Щербаков там говорит, что издание пластинки не состоялось, так как "Церкон" прекратил существование.
    Вот я и хочу понять, когда "Церкон" перестал функционировать и когда появился ансамбль Сергея Цыплакова.

    Однако, Антон Евгеньевич там еще выдвигает предположение, якобы было издание пластинки Игоря Карташева.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Пятница, 15.11.2019, 20:30 | Сообщение # 27
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    Так вроде кроме этих трёх пластов больше ничего на церконовском виниле не выходило?

    На церконовском виниле - нет, но церконовские записи издавались. Карташов (не помню уже как его винил назывался, и кто издавал, но запись - Церкон). А так же Иванов-Запольский "Небритый, полупьяный". Тоже Церкон записывал, а издавал - Владимир Ефимов.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул - Пятница, 15.11.2019, 20:30
     
    ГостьДата: Пятница, 15.11.2019, 20:35 | Сообщение # 28
    Группа: Гости





    Карташёва на виниле  выпускал только  лейбл  RGM (Русско-Германская Музыка) со спонсорской помощью какой-то метизной компании, которая "прославила" его пластинку гениальным слоганом жирно напечатаным на заднике конверта: "Господа покупайте у нас в СПб болты и гайки по самым низким ценам!"
     
    КонсулДата: Пятница, 15.11.2019, 20:37 | Сообщение # 29
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    П
    Цитата Гость ()


    Карташёва на виниле выпускал только лейбл RGM

    По всей видимости они у Церкона эту фонограмму и приобрели.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Пятница, 15.11.2019, 20:51 | Сообщение # 30
    Группа: Гости





    
    Цитата
    По всей видимости они у Церкона эту фонограмму и приобрели.
    Вполне возможно. Пластинка в середине 90х мёртвым непродаваемым грузом валялась в магазинах и киосках Союзпечати. Интересовался за это у продавцов, утверждали что имя братьев Жемчужных никому ничего ни о чём не говорило, редкие покупатели клювали лишь на аннотацию Шуфутинского. Хотя моё личное мнение: в то время как раз винил "умер" и все переходили на компакт-диски и наверняка в цифре того же Карташёва наверняка покупали.
     
    КонсулДата: Пятница, 15.11.2019, 21:02 | Сообщение # 31
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    Его компакты у нас активно разбирали в 90-е, могу засвидетельствовать. Да и в студиях звукозаписи он был востребован. Сейчас глянул на "Мешок". "Свеча горела" за 7000 продаётся:

    https://meshok.net/item....B0_1994


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Пятница, 15.11.2019, 22:08 | Сообщение # 32
    Группа: Гости





    7000 за состояние далеко ниже среднего.... Знал бы где упасть-соломки  постелил. Я в 95м с балкона эту пластинку запулил - красиво летела. Потом ещё раз несколько попадалась при случае, раздаривал или не помню куда - не моё, не слушаю подобное. Для меня почти всё  жанровое с начала 80х так до сих пор и осталось новодельным совремённым шансоном, за очень редким исключениям.
     
    КонсулДата: Суббота, 16.11.2019, 02:01 | Сообщение # 33
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    Для меня почти всё жанровое с начала 80х так до сих пор и осталось новодельным совремённым шансоном, за очень редким исключениям.

    Ну, это кому как. Я в каждую эпоху, будь то 80-е, 90-е или же нынешнее время, всегда находил что-то интересное для себя. Конечно, когда-то интересной музыки было меньше, когда-то больше, но что-то имелось всегда.
    Сейчас же вернусь к Тошиным выступлениям, к их четвёртой части, где он говорит о Грише Войнере.
    Лично у меня остались самые тёплые воспоминания о Григории. Рассказывать о нём не буду, он сам о себе может рассказать в программе, которую когда-то я делал с его участием. На этом сайте она имеется:

    http://rusandegraund.ucoz.ru/forum/27-967-1

    Сам же я немного остановлюсь на том месте, где Антоша говорит о его музыкальной студии. Да, Войнер вложил в неё много сил средств. Полноценно она заработала лишь в последние годы его жизни. Там много чего было записано в жанре бард-рока, который Гриша так любил, но и нашу тему он не забывал. Я до сих пор частенько переслушиваю его "Дерибасовское эхо". Записывался у него на студии и Александр Лобановский. Сразу отмечу, никакого отношения к этим записям Антон Щербаков не имеет, ни как продюсер, ни как импресарио, ни как гость, ну вообще никаким боком его там не было. В 2010 году Войнер, Лобановский и питерская поэтесса Екатерина Кирилова записали на Гришиной студии совместный альбом "Не старей" с песнями на стихи Александра и Екатерины. В своей программе Щербаков частенько подчёркивает, как Александр любил его стихи, читал даже посвящения, которые он ему делал. Всё так, но действительно ли Солнечному Барду так уж нравилась его поэзия? Хочу заметить, что Александр никогда не позволял себе никаких насмешек над другими бардами и поэтами. Это было одним из его жизненных принципов. Да, он тесно общался с Тошей, в течении многих лет, читал и хвалил его поэзию, но вот песен на его стихи со сцены никогда не исполнял, насколько мне это известно. И альбома из его песен тоже так и не записал. А вот, стихи Екатерины он действительно любил, её "Старое кафе" исполнял на многочисленных концертах и записях. Катя вообще молодец, в 2011 году, когда Александр был в больнице, своими руками сделала уборку в его квартире, так как представители фирмы, на которой лежала обязанность это сделать, заявили, что эта задача невыполнима. Обидно, что у Тоши не нашлось ни одного доброго слова в её адрес.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул - Суббота, 16.11.2019, 10:29
     
    КонсулДата: Суббота, 16.11.2019, 03:08 | Сообщение # 34
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    Не могу не коснуться так же темы альбома Александра под инструментальное сопровождение,который называется "Ещё не выпито вино", тоже сделанный на студии Гриши Войнера. Щербаков в этом проекте не участвовал.
    Задуман он был мною в 2013 году, уже после того, как была записана серия гитарных концертов Лобановского, о которой я расскажу позже. Я считал, что просто необходимо записать такой оркестровый диск, пока у Солнечного барда есть настроение и силы. Конечно, такой проект требовал гораздо больших денежных средств, чем гитарные записи, но, слава Богу, мои друзья-единомышленники выразили готовность помочь в этом деле. У меня не было никаких сомнений по поводу того, что заниматься всем этим должен Григорий Войнер, который к тому времени тесно подружился с Александром, много выступал с ним на сцене и самое главное - Гриша к тому моменту уже записал очень неплохой диск с Валерием фон Эргардтом - "Возвращение в Ленинград". Сразу подчеркну то, что мы с Григорием не были близкими друзьями, но тем не менее полностью доверяли друг другу. Вместе с ним, мы подготовили бОльшую часть репертуара будущего альбома. По плану в выходные дни Александра предполагалось на такси привозить к квартиру Гриши и в спокойной обстановке записывать столько, сколько Лобановский сможет. Где-то за неделю до первой сессии я был у него дома. Александр Николаевич чувствовал себя неважно, но тем не менее твёрдо был настроен на запись. Увы, буквально на следующий день его состояние резко ухудшилось и он угодил в больницу. Щербаков, когда рассказывает обо всём этом опирается на воспоминания Славы Евсеева, но в некоторых местах воспоминания эти не точны. Лобановскому не удаляли зубы, на момент той госпитализации у него их уже не было. Другое дело, что в создавшейся тогда суматохе у него каким-то образом потерялись его вставные челюсти. Да, Гриша приезжал к нему в больницу, когда состояние Лобановского стало более-менее удовлетворительным он действительно записывал его прямо там, на отделении. Было очень много брака, записали тогда песен 5-6. Потом запись уже продолжилась когда Александра выписали, и вопрос с зубами уже не помню, каким образом, но был всё же решён. Его голос записывался у него на квартире. Гриша тогда, конечно же сделал невозможное, альбом получился. Меня очень удивила фраза Тоши : " А ведь петь надо было, деньги нам надо было получить..." Кому это нам?! Уж точно не ему, не было его там. Ну и в заключение по теме альбома "Ещё не выпито вино..." я предоставлю слово самому Лобановскому, пусть он ещё раз назовёт тех, кто причастен к созданию этого диска:



    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул - Суббота, 16.11.2019, 10:30
     
    ГостьДата: Суббота, 16.11.2019, 04:48 | Сообщение # 35
    Группа: Гости





    Возможно если б на виниле вышел полный альбом Карташева на 90 минут, пластинка пользовалась бы большим успехом. Хотя, не думаю. Совершенно справедливо, винил к тому времени фактически умер. Полный вариант записи Карташева был в то время издан Бархатовым на компакт-дисках. А у всех любителей интересующихся подобной музыкой альбом уже был на кассетах еще ранее выхода дисков и винила. Я сам приобрел его летом 1993 года, до этого в продаже не видел. Посмотрел на ковер пластинки, звукорежессрами отмечаны Мартисов и Эльстер. Кто такой Мартисов, уверен, знает каждый кто знаком с пластинками "Церкона". А вот об Эльстере первый раз слышу. Интересно, услышим ли мы когда-нибудь полный вариант записи Запольского записанной на "Церконе"?
     
    КонсулДата: Суббота, 16.11.2019, 10:31 | Сообщение # 36
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    полный вариант записи Запольского записанной на "Церконе"?

    Боюсь, что нет.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    КонсулДата: Суббота, 16.11.2019, 12:27 | Сообщение # 37
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    Для представителей других сайтов, которые сюда заходят я размещаю ссылку на воспоминания Екатерины Кириловой об Александре Лобановском, думаю, здесь они будут к месту:
    https://www.stihi.ru/2015/08/25/6627

    Ну а я немного расскажу о гитарных записях Солнечного барда, которые проходили у него на квартире в период с 2012 по 2014 год. На тот момент я уже был знаком с Александром, но знакомство это было чисто шапочное, один раз я с ним пересекался и моё общение на этом с ним тогда закончилось. Именно поэтому было принято решение обратиться с просьбой к Антону Евгеньевичу чтобы он договорился с Александром по поводу записи. Параллельно так же я лично вёл переговоры с Лобановским, телефон которого у меня был. В назначенный день, 2 февраля 2012 года мы условились с Антоном Щербаковывм встретиться на выходе с метро "Приморская" для того, что бы вместе ехать на запись, так как адреса Александра я тогда не знал. Щербаков опоздал на час с лишним по причине о которой читатель уже догадывается. Когда мы приехали, то сказать, что Александр был разозлён, значит ничего не сказать. Он был просто взбешен. Для тех, кто не знает, Александр очень не любил эти дела, и по всей видимости намеревался просто спустить нас с лестницы, но увидев, что я в полном порядке и от меня ничем не пахнет, немного успокоился. Про ту обиду, о которой он говорит на записанном в тот день концерте под названием "Сегодня опять восемнадцать нам", он говорит как раз по этому поводу. Запись тогда осуществлял я. А что же Щербаков? Как и в случае с записями Басина он в-основном мешал - чихал, кашлял, через каждые 15 минут бегал по делам, хлопая при этом дверью, как раз в то время, когда Лобановский пел. Пытался фотографировать, не задумываясь о том, что щёлканье фотоаппарата так же записывается, и это всё был наш Антоша. Сейчас, по прошествии лет этот концерт я оцениваю лишь на "тройку с плюсом", но, отношусь к этому спокойно, как говорится - Первый блин комом. В своих видео воспоминаниях Тоша выставляет себя, в качестве организатора всех этих записей, так в чём же эта его организация, интересно, заключалась? В том, что он чуть было всё не сорвал?
    Наверно Антоша будет говорить, что это благодаря ему позднее в этих записях стал участвовать Гриша Войнер. На самом деле с Гришей к этому времени я уже был знаком через интернет, а на следующей записи познакомился с ним в реале на квартире Александра. Щербаков присутствовал на записях и далее но, не более того. И с Лобановским и с Войнером я уже договаривался без его участия. О двух альбомах, которые Щербаков подаёт как "совместные". Речь идёт о Домашнем концерте Лобановского при участии Вонейра 17.03.2012, и "О времена, о нравы!" 11.11.2012. В первом из них Александр Николаевич исполняет одну песню Антона, о которой он говорил на своём видео. Я прекрасно помню, как Лобановский долго сидел правил его стихи, что бы их можно было спеть. Записать песню удалось только с третьей попытки. Подчёркиваю, это моё стороннее наблюдение, никаких оценок этому произведению Щербакова и его творчеству в целом здесь я не даю. Ещё раз констатирую тот факт, что более эта вещь нигде не исполнялась. Так же в качестве бонуса Щербаков уже после завершения записи Лобановского там читает два своих стиха - У Маши дырка в носке + Машенька как ветчина. На втором концерте Антон тоже читает в конце два своих творения: "Полюбила раз чеченка..." и "Луна, как месяц на мечети...". Вот, пожалуй и всё. Да, всё это имеется, но, тем не менее, полагаю, говорить об этих концертах, как о совместных записях Лобановского и Щербакова всё же не совсем корректно.
    Последний такой гитарный концерт Лобановского состоялся в мае 2014 года. Он называется "Судить нас будет время". Это один из моих любимых гитарников Александра. Далее планировались другие записи, в том числе и новые оркестровые, но этим планам уже не суждено было осуществиться. Я лишь перечислю тех, кто действительно причастен к этому концерту: П. Столбов. В. Радионов, В. Суворов. С. Александров, В. Евсеев
    Щербаков в этом деле не участвовал.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул - Воскресенье, 17.11.2019, 03:47
     
    ateistДата: Суббота, 16.11.2019, 15:49 | Сообщение # 38
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14180
    Статус: Online
    Да уж, интересная история получается...

    По поводу этих представителей,
    Цитата
    Для представителей других сайтов, которые сюда заходят

    Может им хоть раз попробовать создать хоть одну свою тему для обсуждения, а не комментировать наши на других сайтах?


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Суббота, 16.11.2019, 17:11 | Сообщение # 39
    Группа: Гости





    Почитал про А.Е.Щербакова, возник логичный вопрос. Он когда-нибудь трезвым бывает?
     
    ateistДата: Суббота, 16.11.2019, 17:28 | Сообщение # 40
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14180
    Статус: Online
    На видео он абсолютно трезв.

    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Воскресенье, 17.11.2019, 02:16 | Сообщение # 41
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    Ну и заканчивая тему видео рассказов Тоши Щербакова я коснусь такого вопроса, как воспоминания Александра Лобановского. Владимир Суворов мне разъяснил, как это происходило, так что я просто перескажу его рассказ. На самом деле всё началось задолго до того как Лобановский попал в больницу. К нему обратился известный журналист Максим Кравчинский с предложением издать о нём книгу. Александр с радостью согласился, но всё стало упираться в некие детали. Максим хотел издать этот материал от лица самого Солнечного Барда, а Александра это не устраивало, он настаивал, чтобы о нём писал сам Максим, предварительно литературно обработав его воспоминая. Пока они вели переговоры по этому поводу, время шло, здоровье Лобановского ухудшалось. И тогда Владимир Суворов сам, без какого-либо участия Тоши купил портативный аудиорекордер, принёс его домой к Лобановскому при этом подробно расписал на бумаге какие кнопки необходимо нажимать, что бы осуществить запись. Увы, Александр так и не смог разобраться в этой технике. Уже было отчаявшийся Суворов отыскал у себя дома старый кассетник, принадлежавший супруге, она с удовольствием предоставила его для такого благого дела и уже вот тогда Лобановский начал наговаривать свои воспоминания на аудиокассеты. Что там Тоша говорит, о том, как он с Володей подарил ему магнитофон, всё это от лукавого, его в этих делах и близко не было. Хотя, Щербакова понять можно, хочется быть великим. Записанный материал передавался Славе Евсееву он его распечатывал и по электронной почте пересылал Максиму Кравчинскому, что бы тот с ним работал дальше. Так как у Лобановского не было чёткого плана, в этих записях было очень много повторов. Смерть Солнечного Барда прервала этот процесс, кассеты остались у Вячеслава, если он намеревается как-то их опубликовать - дай Бог, что бы это осуществилось.



    На фото - Владимир Суворов, Максим Кравчинский, Александр Лобановский, ну и я.
    На этом, пожалуй, всё. Будем ждать новых рассказов от Антона Щербакова...


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул - Воскресенье, 17.11.2019, 02:23
     
    ateistДата: Воскресенье, 17.11.2019, 11:24 | Сообщение # 42
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14180
    Статус: Online
    Получается, что большая часть информации подана недостоверно и пристрастно.
    Таков общий итог, который мы можем подвести.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    ГостьДата: Среда, 20.11.2019, 11:01 | Сообщение # 43
    Группа: Гости





    Немного не в тему, но тоже о виниловых пласитнках "Церкона". Спустя пару лет после выхода винила Николая Резанова, Владимир Ефимов выпустил несколько дисков БЖ, среди которых была запись с винила Резанова "Стоял я раз на стреме". Но почему-то в компакт-диск не вошла песня "Приморили гады". Она есть в содержании диска, но на самом диске ее нет.
     
    КонсулДата: Среда, 20.11.2019, 20:26 | Сообщение # 44
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    Владимир Ефимов выпустил несколько дисков БЖ, среди которых была запись с винила Резанова "Стоял я раз на стреме". Но почему-то в компакт-диск не вошла песня "Приморили гады". Она есть в содержании диска, но на самом диске ее нет.

    Уважаемый Гость! Не поверите, совсем недавно я был в гостях у Владимира Ефимова и поднял этот вопрос. Он в начале стал меня уверять, что эта песня на компактен имеется, но когда я предложил ему его послушать - Владимир Васильевич был изрядно удивлён. Удивление его было вполне искренним, не деланным. На мой вопрос, как это могло произойти, он ответил что материал для издания ему предоставил Н. Резанов на дат-кассете. Получается, что этой песни там не было изначально.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Четверг, 21.11.2019, 14:02 | Сообщение # 45
    Группа: Гости





    Большое спасибо за ответ, Павел! Вы не знаете, при выпуске дисков, Ефимов использовал записи со своих оригиналов? Очень качественно были песни из концрта БЖ 1974 года. Лучшее качество мне не встречалось. А вот  песни из концертов "Ой, Мамочка", "Тетя Шура", "Чайка" были явно сделанны с фонограмм с замедленной скоростью.
     
    КонсулДата: Четверг, 21.11.2019, 20:13 | Сообщение # 46
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    При издании БЖ 1974 года Ефимов стопроцентно использовал свою копию на бобине. А вот насчёт остальных, названных Вами концертов я сказать затрудняюсь. У Владимира Васильевича, конечно же они имеются но на компакт-кассетах. Однако, он как-то мне говорил, о том, что RCD никогда не брал такой аудионоситель в качестве исходника, даже если качество там было хорошее. Либо бобина, либо дат-кассета. Так что по всей видимости он к кому-то обращался за материалом. Этими личностями могли быть либо Фукс, либо Маклаков.

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул - Четверг, 21.11.2019, 20:49
     
    КонсулДата: Понедельник, 09.12.2019, 01:51 | Сообщение # 47
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    Некоторое время тому назад один преподаватель музыки начальных классов средней школы на сайте Александра Ивановича поставил под сомнение мой рассказ о том, как на самом деле проходила запись аудио воспоминаний Александра Лобановского. Имею честь продемонстрировать тот самый магнитофон:



    Никакого отношения ко всему этому Антон Евгеньевич Щербаков не имеет.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Понедельник, 09.12.2019, 21:09 | Сообщение # 48
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 14180
    Статус: Online
    Цитата
    Некоторое время тому назад один преподаватель музыки начальных классов средней школы на сайте Александра Ивановича поставил под сомнение мой рассказ о том, как на самом деле проходила запись аудио воспоминаний Александра Лобановского.

    Он детишкам хоть не поёт репертуар Фёдора Терентьевича? biggrin

    Цитата
    Никакого отношения ко всему этому Антон Евгеньевич Щербаков не имеет

    Интересно, каково мнение Владимира Суворова по поводу данного рассказа в целом.


    Телеграм-канал
    Русскiй Андеграундъ
     
    КонсулДата: Понедельник, 09.12.2019, 21:23 | Сообщение # 49
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Интересно, каково мнение Владимира Суворова по поводу данного рассказа в целом.

    Я предполагаю, что в этот вопрос удастся внести ясность. Скоро.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    КонсулДата: Среда, 11.12.2019, 20:36 | Сообщение # 50
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6452
    Статус: Offline
    Предлагаю вашему вниманию комментарий Владимира Суворова. Наш разговор проходил на улице, дул сильный ветер, и поэтому запись получилась паршивенькая. Приношу извинения за такой звук...

    https://yadi.sk/d/G2PFQ4JKQvgdKA


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » А.Е.Щербаков рассказывает о Лобановском
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1537)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1449)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Великие шансонье- Эдуард Мольдон (827)
    [Великие Шансонье]
  • Лёва Камский/Лёня ХамЪский (635)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Эд вернулся (602)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (496)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (356)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (355)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (290)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • АЛЬБОМЫ-2018 (276)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]