• Валера Коротин. Брали нас как-то раз (WAW) (172)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Игорь Иванов-Запольский. Небритый, полупьяный. (WAW) (3)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Новые песни 2023г. (15)
    [Новинки текущего года]
  • Таис. С Днём Рождения! 2005 г. (WAW) (0)
    [РЕЛИЗЫ]
  • Анализ сочинений Ленина. (1020)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Павел Коган (0)
    [ПУБЛИКАЦИИ]
  • Видео от Максима Кравчинского (1325)
    [ВИДЕО]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (318)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Константин Беляев (12)
    [ВИДЕО]
  • Владимир Асмолов- "Кто виноват" (4)
    [Новинки текущего года]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » А.Е.Щербаков рассказывает о Лобановском
    А.Е.Щербаков рассказывает о Лобановском
    ateistДата: Понедельник, 11.11.2019, 22:02 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12588
    Статус: Offline
    Антон Евгеньевич Щербаков родился в городе Ленинграде 29 сентября 1970 года и закончил среднюю 76 школу. После этого 2 года фотоучилища по специальности фотограф - портретист. Затем работа дозиметристом в Радиевом институте имени Хлопина. Потом работа осветителем в театре имени Ленинского комсомола (ныне Театр Балтийский Дом), затем осветитель на Ленинградском телевидении. После чего много лет музейный реставратор музея Ленина и продавец - консультант в книжном магазине после чего консультант - охранник в знаменитом центре нонконформистского искусства Пушкинская - 10. Затем работа по специальности фотографом. Творческая деятельность в виде написания стихов и песен началась в августе 1985 года. Первое стихотворение написанное в жизни "12 час на заводе был я... " много лет спустя вошло в альбом записи с ансамблем "Шарабан". Вообще много было аккомпаниаторов и записей, но лишь один заслуживает упоминания, как человек делающий всё на высоком уровне это Григорий Войнер с которым в домашних условиях с 1995 по 1997 годы было записано более 10 альбомов лучшие песни вошли в мой диск "Антон Щербаков и группа "Лепрозорий". Последнее время моим аккомпаниатором и композитором является питерский композитор Виктор Ракитин с которым на октябрь 2014 года записано два диска "Антон Щербаков Когда темнеют окна ресторана... " и "Антон Щербаков и Виктор Ракитин Осенний альбом". Я с 1991 года член клуба авторской песни "Восток" и еще 10 как минимум клубов этого жанра. Стараюсь посещать фестивали бардовской песни, на Грушинском фестивале был с 1992 года по 1997 год и еще минимум 100 фестивалей в пригороде Петербурга. Вот так я и живу. Антон Щербаков.

    Наш телеграм-канал:
    rusandegraund2
     
    ateistДата: Понедельник, 11.11.2019, 22:13 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12588
    Статус: Offline
    Недавно на форуме заходила речь об обсуждении творчества Антона Евгеньевича Щербакова, я посмотрел разный материал в сети и обнаружил вот это видео. Выложено совсем недавно. Воспоминания А.Щербакова об А.Н.Лобановском. Мне эти воспоминания показались интересными, предлагаю всем, кто не видел, ознакомиться и при желании, прокомментировать.






    Наш телеграм-канал:
    rusandegraund2
     
    ateistДата: Понедельник, 11.11.2019, 23:21 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12588
    Статус: Offline
    Как я уже говорил, с этими воспоминаниями я ознакомился, они мне показались интересными и хорошо рассказанными.
    Сами воспоминания я комментировать не берусь, но по поводу некоторых моментов постараюсь высказать определенное мнение.

    Например. В первой части А.Е.Щербаков говорит, что А.Н.Лобановский в общем-то, является основателем жанра бардовской песни. Я понимаю логику такого утверждения, так же, как например, основателем того, что стало именоваться "русский шансон" был Северный. Хотя, до Северного было очень много исполнителей. Но наибольшее влияние все-таки оказало творчество Северного.
    При всем уважении к творчеству Лобановского, не думаю, что его творчество оказало влияние на жанр большее, нежели творчество Визбора-Окуджавы-Высоцкого.
    Насчет того, кто был оснавателем этого жанра, можно долго спорить, но я думаю, это не те, кто перечислен выше. Распространено такое мнение, что жанр бардовской песни расцвел после смерти Сталина в связи с "оттепелью". Думаю, что всё это вполне существовало и при Сталине, только при том, что возможностей записаться тогда было очень мало, до нас многие имена просто не дошли. Опять же- Анчаров, (его А.Е.Щербаков упоминает), писал песни уже в 30-е, также Лепский-Коган, Визбор начал писать в 50-м. Всё это было и при Сталине. То есть, основателей жанра, если не лезть вглубь веков и рассматривать бардовскую песню, как продукт советской эпохи, мы во многом просто не знаем, они затерялись. Но это было более раннее поколение, чем шестидесятники. Недаром же, в сети периодически всплывают записи бардов 50-х, имена которых практически неизвестны. А расцвет бардовской песни произошел не благодаря тому, что наступила так называемая оттепель, а потому, что широкое распространение получила магнитозапись, что просто было техническим развитием времени. Здесь, конечно, Лобановский один из первых. Плюс, как утверждают, первый человек, у кого "автор-исполнитель песен" было записано в трудовой книжке.
    Еще А.Е.Щербаков называет Вертинского. Вот здесь я никак не могу согласиться. Вертинский- это именно эстрада, а не бардовская песня и шансон. А сам он, в первую очередь- композитор, так как очень много песен у него написано на чужие стихи, автор-исполнитель он в меньшей степени.


    Наш телеграм-канал:
    rusandegraund2
     
    КонсулДата: Вторник, 12.11.2019, 02:17 | Сообщение # 4
    Группа: Друзья
    Сообщений: 5892
    Статус: Offline
    Я тоже ознакомился со всем этим. Что уж тут сказать, сам факт появления в сети воспоминаний о об Александре Лобановском можно только приветствовать. Александр конечно же заслуживает того, что бы его помнили, это действительно знаковая личность. Но, при всём моём уважении к его памяти я тоже не разделяю того мнения, что он был основателем жанра бардовской песни. Он интересен тем, что наряду с Владимиром Высоцким был своим как в авторской песне, так и в жанре городского романса. Его песни исполняли и исполняют многие корифеи нашего Жанра - Северный, Сорокин, "Жемчужные", Крестовский, Шуфутинский и другие.
    Непосредственно по поводу видео воспоминаний Щербакова. Следует отметить, что Тоша подготовился к записи весьма основательно. Постарался выстроить свой рассказ максимально интересно, одел чистую рубашку, помылся, вроде как даже и побрился, просто любо-дорого смотреть на удальца-молодца. Кое в чём он прав, например в той части, где говорится о Лоове, конечно же, МШЛ никогда не работал в "Церконе", возрастом не вышел. Насчёт того, что церконовские пластинки плохо продавались - тому были вполне объективные причины. В 1992-93 годах винил уже начал отходить, его вытеснили компакты. Рассказ Антона о песнях Лобановского, которые якобы были записаны Н. Резановым на кассете у меня вызывает большие сомнения. Это больше похоже на красивую легенду, скорее всего, придуманную самим же рассказчиком. Ну нет ни одной записи, которая существовала бы в единственном экземпляре. Если, как говорится, Резанов отдал Александру кассету, то это могла быть всего лишь копия с оригинала. Если бы эта фонограмма действительно существовала, она бы давно бы всплыла. Конечно же Антоша не забыл упомянуть о том, что планировалась его собственная запись на "Церконе". Весьма смелое заявление, однако.
    На сегодня, наверно хватит, завтра продолжим разбор воспоминаний нашего поэта.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул - Вторник, 12.11.2019, 07:19
     
    ateistДата: Вторник, 12.11.2019, 12:09 | Сообщение # 5
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12588
    Статус: Offline
    Цитата
    Если бы эта фонограмма действительно существовала, она бы давно бы всплыла

    Щербаков утверждает, что в интернете есть одна песня оттуда. Было бы очень хорошо, если бы он еще сказал название песни, чтобы можно было поискать.


    Наш телеграм-канал:
    rusandegraund2
     
    ateistДата: Вторник, 12.11.2019, 13:02 | Сообщение # 6
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12588
    Статус: Offline
    Да, кусочек песни Лобановского в исполнении Резанова с ансамблем, действительно в сети есть. https://blat-prospect.ucoz.ru/forum/6-260-1
    Другой вопрос, как этот кусочек мог попасть с единственного экземпляра записи допиской к концерту. Тут или происхождение записи иное, либо- экземпляр не единственный.


    Наш телеграм-канал:
    rusandegraund2
     
    КонсулДата: Вторник, 12.11.2019, 20:08 | Сообщение # 7
    Группа: Друзья
    Сообщений: 5892
    Статус: Offline
    Я прослушал этот фрагмент. Как-то забыл я про это дело. Моё мнение - такого альбома у "Жемчужных" всё же не было. В противном случае он был бы у Т. Резановой. Николай Серафимович никогда бы не отдал оригинал такой записи Лобановскому. Возможно, были 1-2 песни,записанные по какой-то неизвестной нам причине, вот и родилась легенда о такой записи. Нечто подобное уже было. Существовала байка о том, что проходил концерт БЖ в ДК Горького целиком из песен Высоцкого в рамках фестиваля, посвящённого памяти артиста. На самом деле концерт был, но там Н. Резанов исполнил всего одну песню ВС - "Мне этот бой не забыть нипочём". Вот так рождаются легенды.

    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул - Вторник, 12.11.2019, 20:08
     
    ateistДата: Вторник, 12.11.2019, 21:03 | Сообщение # 8
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12588
    Статус: Offline
    В общем, мы можем констатировать, что песня или песни А.Н.Лобановского в исполнении Н.С.Резанова были записаны. Сколько их было, по какой причине они были записаны- думаю, это достоверно никогда уже не будет известно. Если только Михаил Лоов, как бывший звукорежиссер "Церкона" на это всё когда-нибудь прольёт свет.

    Далее- в первой же части мне показался интересным момент, где А.Е.Щербаков сравнивает творчество Лобановского с творчеством других бардов, называя их "беззубыми". В том числе, называет Никитина и приводит в пример его детскую песенку про резинового ежика. Вроде как, весь репертуар Никитина представляет из себя подобное. Да, трудно не согласиться, что в советское время, дуэт Т. и С.Никитиных, наверное, самый официальный, и в этой официальности очень много слащавого. С другой стороны- если бы у меня стояла цель собрать "шансонный" диск или сборник Никитина- я бы это сделал легко. Например, знаменитейшая песня, "Одесса зажигает огоньки"- благодаря кому она стала всенародно известна? Прекрасная песня, которую отлично исполнил Григорий Димант, "Ностальгия"- она чья изначально? Чья песня на стихи Жигулина "Колымская песня"? В общем, примеров можно приводить предостаточно.
    Антону Евгеньевичу ли это не знать?


    Наш телеграм-канал:
    rusandegraund2
     
    КонсулДата: Вторник, 12.11.2019, 21:18 | Сообщение # 9
    Группа: Друзья
    Сообщений: 5892
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Антону Евгеньевичу ли это не знать

    Антон Евгеньевич знает только то, что ему удобно знать. smile
    Я тут навёл кой-какие справки, то, что на "химии" Лобановский работал подрывником, добывал урановую руду - это какая-то фантазия. Он таким делам просто не был обучен. На самом деле он был типа заведующим местного дома культуры.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Вторник, 12.11.2019, 21:50 | Сообщение # 10
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12588
    Статус: Offline
    Всё верно, я как-то не обратил на это внимания. Те, кто находился на так называемой "химии", в принципе никакую урановую руду добывать не могли.

    И еще в конце первой части меня заинтересовал рассказ о Крыжановском. Как он приносил записи из своей коллекции на "Мелодию" и с них делали пластинки. Я слышал совершенно обратное. Где-то читал или даже сам Крыжановский рассказывал- была в сети такая запись, его воспоминания с песнями из его фонотеки.
    Так суть там была в том, что не Крыжановский ходил на "Мелодию", а с "Мелодии" приходили к нему, при этом, порой уходя ни с чем. Так как оригиналы он никогда не предоставлял, а на копии не всегда сотрудники "Мелодии" соглашались. Крыжановский, якобы, это мотивировал тем, что настоящий коллекционер оригинал никогда не предоставит.
    Не знаю, где тут истина, но ситуации, в общем-то, кардинально разные.


    Наш телеграм-канал:
    rusandegraund2
     
    КонсулДата: Среда, 13.11.2019, 02:05 | Сообщение # 11
    Группа: Друзья
    Сообщений: 5892
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Не знаю, где тут истина, но ситуации, в общем-то, кардинально разные.

    Я не был знаком с Крыжановским, но по отзывам тех, кто его знал у меня сложилось впечатление, что он действительно очень дорожил своими оригиналами и никому их не предоставлял, даже копии с них он намеренно портил, что бы с этих записей копирование уже не было возможно. Так же не могу ничего сказать по поводу истории с выступлением Александра в "Востоке" на сборном концерте, сам Лобановский об этом мне ничего не говорил. Насчёт второй части видео Тоши, истории с поездками Солнечного Барда в США и Австралию, о его желании остаться там жить, тоже без комментариев, может было, а может и нет. Далее, речь идёт об Андрее Дёмине, он действительно много организовывал выступлений самых различных исполнителей у себя в Сосновом Бору, Александра Лобановского, Валерия фон Эргардта и других. Та запись, о которой говорит Щербаков "Для А. Щербакова, А. Дёмина и М. Лоова" она вроде как в "нулевых" была даже в каталогах Олега Нижегородского. Об альбоме Н. Резанова мы уже говорили. По поводу второго альбома Лобановского под гитарный аккомпанемент Серафимыча да, такой альбом был и есть, я его тоже когда-то получил непосредственно от Сергея Ивановича, по идее можно даже наверно разместить его здесь. Ну,и конечно же Антоша не мог не упомянуть о себе любимом, что должен был сам издаться на "Церконе". Он вообще-то по его рассказам много где "должен был", но не издался, не спел, не записался и так далее. Завтра продолжим разбор его полётов.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул - Среда, 13.11.2019, 02:08
     
    ateistДата: Среда, 13.11.2019, 11:43 | Сообщение # 12
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12588
    Статус: Offline
    По поводу поездки Солнечного барда в США- тут интересно подано. Не знаю, насколько имя Лобановского на тот момент было знаменито в Америке, но из рассказа получается, что самый цвет эмигранской музыки был просто в восторге от его приезда и они чуть ли не на руках носили там Лобановского. Ведь все они пели его песни. При этом, называются Токарев и Шуфутинский. Ну, начнем с того, что Токарев песни Лобановского не пел. Теперь, что касается Михаила Захаровича. Дело в том, что когда Шуфутинский записал те же "Свечи", совершенно очевидно, что делал он её с записи Звездинского и на тот момент, наверняка абсолютно искренне считал его автором песни. Да, как Павел где-то ранее писал, в 90-м году на концерте, Шуфутинский уже знал автора и озвучивал имя Лобановского. Другой момент- если говорить прямо, без обхождения разного рода острых углов. Были ли причины восторгаться Шуфутинскому от того, что автор одного из его знаменитых хитов- вот он- рядом? И пожалуй, может вспомнить про авторские права. Думаю, таких причин не было.
    Возможно, в США именно так Лобановского и встречали, как рассказывает это А.Е.Щербаков, а рассказывает он, наверняка, со слов самого Лобановского, но думаю, на самом деле, никаких особых восторгов и искренности, как следует из изложения тех событий, там быть не могло.


    Наш телеграм-канал:
    rusandegraund2
     
    ГостьДата: Среда, 13.11.2019, 12:56 | Сообщение # 13
    Группа: Гости





    Позволю себе немного не согласиться. Ну вернее, не буду спорить, а выскажу свое мнение. Если не было записи Резанова песен Лобановского, зачем Щербакову мистифицировать? Какой в этом его интерес? И сомневаюсь, что Резанов не отдал бы запись Лобановскому. Резанова совсем не интересовали свои записи. Многие любители выходя на Резанова, думая сделать ему приятное, записывали Резанову старые записи. Он их даже не слушал, все это таинственным образом исчезало. Точне говоря, затерявалось в доме у Резанова. Возможен такой вариант, что запись была, и даже сейчас где-то валяется в доме Резановых. Но вот где она валяется, папинам и маминам принцессам неведомо. Им это неинтересно.
     
    ateistДата: Среда, 13.11.2019, 16:06 | Сообщение # 14
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12588
    Статус: Offline
    Цитата
    Если не было записи Резанова песен Лобановского, зачем Щербакову мистифицировать?

    Что-то однозначно было, раз огрызок песни существует.
    Но всё равно, что-то здесь не получается.
    Ведь Щербаков утверждает, что существовал единственный экземпляр записи, который был украден. Значит, кассета уцелела, сохранилась, переписывалась, и с нее всего один кусочек песни оказался в дописке к концерту Лобановского? И дальше следы записи теряются. Это слишком сложно. Получается, что-то в рассказе не соответствует действительности. Даже если допустить, что такой концерт был записан, то получается, был не единсвенный экземпляр, как утверждает А.Е.Щербаков. И ничего, нигде? Пусть, у принцесс концерт где-то и безвестно валяется, это можно в рассчет не брать, откуда тогда тот фрагмент песни и именно в дописке не к Шуфутинскому-Звездинскому, а к Лобановскому.


    Наш телеграм-канал:
    rusandegraund2
     
    КонсулДата: Среда, 13.11.2019, 20:24 | Сообщение # 15
    Группа: Друзья
    Сообщений: 5892
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Если не было записи Резанова песен Лобановского, зачем Щербакову мистифицировать? Какой в этом его интерес?

    Уважаемый Гость! Я Щербакова знаю очень даже не плохо. Хочу вполне определённо заявить, что он по своей природе мистификатор и фантазёр. Если Вы досмотрели эту передачу до самого конца, неужели не догадались, в чём этот его интерес заключается? Если нет, отправляю Вас к последней, пятой части, к её финалу, слушайте внимательно то,что говорит Тоша и анализируйте.

    Цитата Гость ()
    И сомневаюсь, что Резанов не отдал бы запись Лобановскому. Резанова совсем не интересовали свои записи. Многие любители выходя на Резанова, думая сделать ему приятное, записывали Резанову старые записи. Он их даже не слушал, все это таинственным образом исчезало.

    А вот я сомневаюсь. К сожалению, я не был знаком с Резановым лично, но очень много интересного о нём слышал от других. Например, покойный Николай Иванович Корниенко мне рассказывал, как тот приезжал к нему в начале 90-х и переписывал себе Северного с БЖ, восстанавливал потерянный свой архив. Другому известному деятелю он примерно в тоже время помог отыскать несколько интересующих его бобин, которые когда-то принадлежали Рышкову. Скажу более, бобины эти теперь у меня. Так что говорить о том, что Серафимыча не интересовали эти записи - заблуждение.
    По поводу обсуждаемого гипотетического концерта. Хорошо, будем исходить из допущения что такой альбом Резанова действительно был, как утверждает Тоша, и Николай Серафимович отдал оригинал этой записи на кассете Лобановскому. Предположим, так. Но, скажите, уважаемый Гость, станут ли "Братья Жемчужные" в 90-е годы записываться на кассету? Нет, они записались бы на бобину, на хорошую ленту. И такой оригинал ну никак не мог бы бесследно исчезнуть. А Щербаков говорит о кассете...


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул - Среда, 13.11.2019, 21:51
     
    ateistДата: Среда, 13.11.2019, 22:43 | Сообщение # 16
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12588
    Статус: Offline
    Теперь несколько слов про рассказ о Михаиле Лоове. Запоздал немного рассказ. Если бы его приурочить к тому моменту, когда мы обсуждали биографию Лоова, было бы гораздо интереснее. Если А.Е.Щербаков говорит, что Лоов младше его лет на 15, то есть, он 1985 года рождения, то 90% его биографии просто рассыпается.

    Что касается возможного издания Цыплакова, Иноземцева и Щербакова на церконовском виниле, то для начала хотелось бы достоверно прояснить следующее- когда прекратил свое существование "Церкон" и когда появился ансамбль "Шарабан"?


    Наш телеграм-канал:
    rusandegraund2
     
    КонсулДата: Четверг, 14.11.2019, 02:28 | Сообщение # 17
    Группа: Друзья
    Сообщений: 5892
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    хотелось бы достоверно прояснить следующее- когда прекратил свое существование "Церкон" и когда появился ансамбль "Шарабан"?

    У меня имеется запись Щербакова с ансамблем "Шаробан", датируемая 1995 годом. Думаю примерно в это время и появилось это название. А вот, когда точно прекратил свою деятельность "Церкон" - это надо уточнять.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ГостьДата: Четверг, 14.11.2019, 12:57 | Сообщение # 18
    Группа: Гости





    Вот тоже непонятный вопрос собирал ли Резанов свои записи. По всем прикидкам выходит, что собирал. В 2002 году, в интервью Игоря Ефимова. Резанов говорил, что его архив утерян где-то в 1979 году, и теперь у него имеется лишь то, что выходило на компакт-дисках. Из чего можно было сделать вывод, что Резанову записи не нужны, потому что записать у коллекционеров, была не проблема. Но тем не менее, мне приходилось слышать, что у Резанова были записи не только выпущенные Фруминым, причем записи были у него очень качественные.
     
    ateistДата: Четверг, 14.11.2019, 20:41 | Сообщение # 19
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12588
    Статус: Offline
    По поводу ансамбля "Шарабан" и церконовских пластинок.
    Лоов в своей "биографии" обозначил, что был звукорежиссером "Церкона" до 96 года. Конечно, он не был, но скорее всего, даты он использовал настоящие. Допустим, "Церкон" просуществовал аж до 96 года, но скорее всего, просто как юридическое лицо. Так как, еще гораздо раньше, они не смогли выпустить пластинку Запольского... То есть, де-факто, Церкон перестал существовать еще тогда. Теперь, когда же появился ансамбль Сергея Цыплакова "Шарабан". По общедоступной информации, это как раз 95-й год. Это и альбом Щербакова и первый оркестровый альбом Цыплакова. В 94-м у него был гитарник. Дальше не знаю. О какой церконовской пластинке могла идти речь в 95 году, а то и позже?

    Допустим, я не прав и "Шарабан" уже существовал, когда были изданы знаменитые церконовские пластинки. И теоретически, их концерт мог быть издан. Антон Евгеньевич так расхвалил этот ансамбль, а на самом деле? Если, например, сравнить с теми же Жемчужными времен "Церкона", то "Шарабан" выглядел бледновато. И вот, говоря откровенно- тянули ли песни, записанные с "Шарабаном" на виниловое издание? Мое мнение- нет. Ну, а издано, конечно, могло быть все что угодно.


    Наш телеграм-канал:
    rusandegraund2
     
    КонсулДата: Четверг, 14.11.2019, 21:00 | Сообщение # 20
    Группа: Друзья
    Сообщений: 5892
    Статус: Offline
    Цитата Гость ()
    Но тем не менее, мне приходилось слышать, что у Резанова были записи не только выпущенные Фруминым, причем записи были у него очень качественные.

    Да, совершенно верно. Однако, это уже другая тема, предлагаю вернуться к видеопередаче нашего незабвенного Тоши Щербакова. Итак, смотрим 3 часть его повествования. Довольно много он рассказывает о серии записей Александра Лобановского для Валерия Басина, и подаёт себя в роли чуть ли не как организатора всего этого процесса. А как было на самом деле? Я не участвовал лично во всём этом, поэтому позволил себе обратиться за разъяснениями к Владимиру Суворову, о котором с такой теплотой вспоминает Тоша, для того, что бы выяснить, как же всё это там происходило. Владимир Суворов смотрел это видео. Первое его замечание заключается в том, что место его работы называется не "Институт Жиров и сплавов", как говорит Антон, а ВНИИЖ - Всероссийский (до этого - Всесоюзный) Научно - Исследовательский Институт Жиров. Насчёт того, что Щербаков был там в роли импресарио - ну, вероятно ему этого очень хотелось. Действительно, с его стороны был телефонный звонок Володе, но далее уже он сам договаривался с Басиным напрямую без его участия. Да, Лобановский не курил и вообще не употреблял спиртного. Поесть - вот это верно, был такой у него грешок. Должен заметить - Щербаков тоже любит покушать вкусно, хотя для вида частенько утверждает обратное. Насчёт денежных сумм, озвученных Антоном, на самом деле всё было гораздо проще. Александр получал за концерт примерно по 1500 рублей, и ещё 500 - Грише Войнеру за то, что подыгрывал ему два часа на гитаре. Гриша, конечно же был виртуозом, но это отдельная тема, я её ещё затрону в дальнейшем. Сейчас же хочу обратить внимание зрителей на то, что Тоша показывает на записи только старые, давнишние его фото, когда он был ещё юн. Как вы думаете, почему так?
    По поводу банкетов - это снова Тошины мечты и фантазии. Да,коньяк был,но не дорогой армянский, а тот что по-проще, дагестанский, благо недалеко от института находится фирменный магазин "ДагВино". Покупал его Володя Суворов по собственной инициативе. Ни о каких условий со стороны Александра насчёт Оливье и прочего - речи не было. Еду приносил Басин. Чай в термосе, бутерброды. За курицей Тоша тоже не бегал. На мой вопрос, какую вообще он роль играл во всём этом, Володя мне ответил - отрицательную. Щербаков только пьянствовал и мешал записываться.
    Ну и далее Антоша рассказывает о своей поэме про Набокова. Причём тут это, ведь передача посвящена Александру Лобановскому, а не Тоше Щербакову, или же я может быть ошибаюсь?
    Наверно более правильно было бы вместо этого упомянуть здесь о серии других записей Александра, у Михаила Иноземцева, там тоже было много всего интересного, но Антоша решил об этом не вспоминать. Ему так удобнее.
    Насчёт того, любил ли Лобановский стихи Антона. Да, он отзывался о них положительно, но часто ли он их исполнял, записывал? Я ещё вернусь к этому вопросу.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон


    Сообщение отредактировал Консул - Пятница, 15.11.2019, 01:44
     
    ateistДата: Четверг, 14.11.2019, 21:16 | Сообщение # 21
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12588
    Статус: Offline
    Цитата
    Сейчас же хочу обратить внимание зрителей на то, что Тоша показывает на записи только старые, давнишние его фото, когда он был ещё юн. Как вы думаете, почему так?

    Могу предположить, что других не было.


    Наш телеграм-канал:
    rusandegraund2
     
    КонсулДата: Четверг, 14.11.2019, 21:46 | Сообщение # 22
    Группа: Друзья
    Сообщений: 5892
    Статус: Offline
    Цитата ateist ()
    Могу предположить, что других не было.

    Совершенно верно. Хоть Антоша и позиционирует себя как его близкого друга, на самом деле это было всё совсем не так.


    Карфаген должен быть разрушен!

    Марк Порций Катон
     
    ateistДата: Четверг, 14.11.2019, 23:35 | Сообщение # 23
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12588
    Статус: Offline
    Отвечу по поводу написанного в Гостевой книге. Здесь ничего не блокируется, как можно заблокировать то, что еще не опубликовано? Видимо, тебя так корёжит от правды, что даже сообщение отправить не можешь. Или же не хотел изначально отвечать здесь по-человечески. Ну, это всё твои проблемы. Написал ты и что дальше? Просто все в очередной раз убедились, что ты еще глупый и больше ничего.
    Я принципиально не буду удалять этот твой "крик души", пускай висит, подождем, что там за "информация пойдет".


    Наш телеграм-канал:
    rusandegraund2
     
    ateistДата: Пятница, 15.11.2019, 18:22 | Сообщение # 24
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 12588
    Статус: Offline
    Цитата
    Ну и далее Антоша рассказывает о своей поэме про Набокова. Причём тут это, ведь передача посвящена Александру Лобановскому, а не Тоше Щербакову, или же я может быть ошибаюсь?

    Да, действительно, в передаче много места отведено самому Антону Евгеньевичу Щербакову.
    Думаю, целесообразнее было бы ему записать еще передачу, где отдельно рассказать уже про себя и свое творчество.


    Наш телеграм-канал:
    rusandegraund2
     
    ГостьДата: Пятница, 15.11.2019, 20:00 | Сообщение # 25
    Группа: Гости





    
    Цитата
    Что касается возможного издания Цыплакова, Иноземцева и Щербакова на церконовском виниле,

    https://www.discogs.com/label/446838-Cerkon
    Так вроде  кроме этих трёх пластов больше ничего на церконовском виниле не выходило?
     
    Форум » ШАНСОН/БАРДЫ/ЭМИГРАЦИЯ/РЕТРО » ОБСУЖДЕНИЯ » А.Е.Щербаков рассказывает о Лобановском
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Все смайлы
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

  • Видео от Максима Кравчинского (1325)
    [ВИДЕО]
  • Анализ сочинений Ленина. (1020)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Аркадий Северный (451)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новости жанра и интересное с других сайтов (318)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • АЛЬБОМЫ-2018 (276)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Интересные статьи и интервью разных лет (256)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Знатоки Шансона (253)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Новые песни- 2020г. (229)
    [Новинки прошлых лет]
  • Солисты, принимавшие участие в концертах Северного (228)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]
  • Михаил Шуфутинский (227)
    [ОБСУЖДЕНИЯ]