Гость | Дата: Четверг, 26.05.2022, 07:45 | Сообщение # 118 |
Группа: Гости
| ИСТИННАЯ БИОГРАФИЯ МИХАИЛА ЛООВА
Михаил Лоов — Живой родник в тайниках Красных Камней (Роман Заманилов)
"...О себе Михаил предпочитает ограничиваться лишь такими сведениями: "испытанный феминист, бодипозитив-энтузиаст, в декабре 2018 году объединение "Феминизм Рязани" признал "лучшей рязанской феминисткой", 30 октября 2021 года паблик о ластоногих "Веселая нерпа" назвал "лучшим лайкером месяца" - а больше мне в этой житухе ничего не нужно. Ну, кроме пьянки, либо пьянки со старинной знакомой, ведь с ней есть о чем попиздеть". Я же попробую сложить, известные мне, весьма, немногие данные, собранные в 2018 - 2021, которые изредка проскальзывали от самого Михаила за столом и от общих друзей.
А теперь факты: Михаил Лоов родился в Ленинграде в 1986 г. в старинном великокняжеском роде. Закончил Колледж Искусств Черчилля и Сэйнт-Лоуренс (Великобритания, 1997-99), проходил стажировку по курсу культурологии в Итоне (там же, 1999), выпускные работы: встречи с философом Пятигорским, певицей Ширли Бэсси, музыкантами Акером Билком, Крисом Барбером, Кенни Боллом и королевой ужасов 50-60-х Хэзел Коурт.Вернувшись в Петербург осенью 99 через Костю Беляева знакомится с Давидом Шендеровичем, а через Шендеровича - с "Южинскими". С опозданием от сверстников, пить начал с 2002 (но зато за все это время перегнал их всех вместе взятых и, далеко, не один раз!), с того же года почти каждые каникулы проводит в столице у бывшей соучащейся, посещает пьянки московских эзотериков 60х, т.к. "было не важно, с кем и где пить за чужой счет".Сменил десяток школ, кое-как выпустился, и разбил стекла в спортивном и актовом зале в мае 2003 (удостоился похвалы Уфлянда, а потом и Бориса Дышленко). 2005-2007 гг. в домашних условиях напел для себя около 20 совместных альбомов с музыкантами ансамблей "Четыре брата и лопата", "Братья Жемчужные", "Обертон", "Крестные Отцы", когда-то лабавших с Северным. Спокойно перешагнул период и навсегда забыл эти записи. Три года играл в ресторанах со старыми питерскими джазменами из оркестра Вайнштейна, Ленинградского Диксиленда - надоело, открыл магазин винила при рекордном минимуме капитала, "кончил ебаный кулек". С 2007 по 2010 жил на два, а иногда - на три, государства.Вернувшись повторно работает санитаром в паталого-анатомической лаборатории "Лабтест", почтальоном, резчиком на Монетном дворе, дворником в Боткинских бараках (об устройстве договаривался Валерий Георгиевич Петров), ростовой куклой (заменяя все того же Валерий Георгиевич), управляющим в ресторане у знакомого.
С 2012 по настоящий день ведет по истине фантастический образ жизни - нигде и никогда больше не работая (одно время числился преподавателем в частной школе и дирижером оркестра пароходства при Морском Фасаде, но ни там, ни там почти не появлялся). Все это время Михаил проводит в уединении за стаканом, объясняя известной мудростью, "чтобы пить каждый день деньги не нужны - достаточно выйти на улицу, а иногда и это лишнее". По приглашению дальних родственников свалил в Израиль, съел там праздничный торт с шоколадным человеком-пауком и через три месяца сбежал за бумагами в Питер, в Питере запил и обратно не поехал, месяц пьянствовал в Одессе на всем готовом без гроша в кармане.
В 2016 с восторгом "принял свой Феминизм" (всегда пишет гордое слово с большой буквы), почитав женские паблики, не только как юмористические, а самую важную литературу, выделяя вершинами данных текстов - уебищные советы захолустной минетчицы "тяпы-медведя" сестрам, заждавшимся ее подсказок. С этого момента под феминизмом, особенно в его самых радикальных формах, подразумевается любая привычная Михаилу деятельность.
2017 - Фонд Художественного Наследия Оккультистов Марджори Камерон и Джэка Парсонса в Пасадене назвал Михаила (как и В.Г.Петрова) одним из двух, единственно возможных, носителей странных мыслей Камерон в дикой стране вечной зимы - это самое трогательное известие, как считает Миша, письма благодарности и признания от мистиков Кристал Камерон и Скотт Хоббс. Именно с Камерон начиналось в 90е его скромное увлечение переводами, начавшееся, как хобби, занятие (с 2002 только в алкогольном опьянении) дало очень серьезные результаты для тех кто действительно понимает: в период с 1998 по 2004 год Михаил для себя и узкого круга переводит (так вышло, что первым и единственным по сей день в России) романы Дэвида Стюарта Лэсли и детскую поэзию 1930-40-х оккультиста Гэвина Гринлиса, а также (уже, далеко, не первый, но и не последний) прозу Артура Мэкена, и малоизвестных (как тогда, так и сейчас) оккультистов 1940-50-х - стихи Розалин Нортон, дневники Анаис Нин и Ренаты Друкс, состоит в переписках с Мэг Майлз и ее сиделкой; Дайанн Торн и ее мужем; Кертисом Харрингтоном, Линдой Лоусон и ее дочерью.С 2018 года провозгласил о создании коммунального Фем-Лесбо-ЗОЖ-Кружка "Узда Гименея", располагавшегося на квартирах на ул. Рубинштейна: дома у Тимура Витальевича, специалистки по итальянской поэзии Полины Готлиб, Андрея Сидорова, а затем и у депутата Прыткова (но у него совсем чуть-чуть, там теперь собираются люди слишком материального мира - танцевальная группа с лиговского ангара). Компании были невероятные: Михаил мог притащить бомжа с улицы, или аристократов мысли (Святой Отец Сергей, лесной философ Евгений Линьков), представителей андеграунда 60-70-х (Патиев, Дроздецкая-Миронова, Сорокина), литературоведки (Эра Коробова, Татьяна Никольская), политики либерального и консервативного фланга, оппозиционеры, модные группы "Девушка Школьника", "Кобыла и трупоглазые жабы" и мн. др. Председатели Центра - Валерий Георгиевич и Зинаида Семеновна, методист и заместитель - М.Ш.Лоов, по предложению которого при нашем Лесбо-кружке "Узда Гименея" выпускается одноименный Фем-альманах, учреждена ежегодная настоящая культурная премия В.Г.Петрова "Heaven49. С Благодарностью от Человечества!", созданы организация "Эльтдаунские Таблички", устанавливающая памятные знаки-миниатюры в честь важных нам людей и событий, как "скромная инициатива простых горожан", а также кинотеатр "Неоновые распятия фильмофонда", возрождающий из небытия, нехорошо забытые имена "посвятительного кинематографа", по которому можно найти какие-то ответы и даже встретить родственную душу, разделить на идейно близких и не совсем - речь о таких великих актрисах 40-60-х, особо почитаемых в компании М.Ш.Лоова - Кэтлин Кроули, Арлен Дал, Марла Инглиш, Лола Олбрайт, Ева Сикс, Мари Бланчард, Марсия Хендерсон и др. Михаилу удалось обратить к этим талантам внимание сначала немногих друзей, затем и друзей друзей. Как, собственно, и огромнейшее количество музыкантов, певцов прошлого, забытых, либо, вовсе, неизвестных впервые открылись мне именно от Михаила и Валерия Георгиевича, во время выпивок с понятным кратким комментарием того или иного произведения, или артиста. За что я очень признателен Лоову и Петрову. Наше общение длится как раз с 2018, поэтому этот период мне неплохо известен, хотя мы знакомы с Михаилом с 2009 года, а в 2012 выпивали в особняке на Пирогова, который только что заселяли. С тех пор 6 лет мы не виделись.При всем этом Михаила невозможно как-либо охарактеризовать, любое определение будет неверным, неточным - возможно, это и ни к чему. Любит, поддав, гулять по барахолкам, погостам, и родной Петроградской стороне, где на его детских глазах, во дворе на Щорса, неподалеку от калятинской хаты, зарезали человека. Презирает репертуар "Фильмофонда" (как и завсегдатаев рок-клуба на Лиговке-50) и его ценителей за бесстыдство своими предпочтениями и стремление навязать вонючих кумиров - Мадонна, Аква, Гвен Стефани, Аркад Фаер. В моем присутствии Михаил час внимательно слушал, обратившегося на улице, молодого человека, пересказывавшего лекцию о Леониде Губанове. Поблагодарил за просвещение, а как парень отошел от нас, Михаил начал: "Вообще-то в начале нулевых, на московским каникулах, мне немного приходилось видеться в компаниях с музами Губанова - Шмельковой и Басиловой..." Я спросил: "Михаил, почему же вы сказали этому парню, что не знаете никакого Губанова?" - "Чтобы вот этот человек чувствовал себя еще более самоуверенно, интересно же поглядеть". В других ситуациях и с другими людьми и действие другое - откинувшийся зэк предложил нам выпить, украл для нас в магазине две бутылки коньяка, Михаил послал его за третьей, человеку повезло и в этот раз, да и принес целых три в корзине из "Дикси". Михаил спрашивает: "Можешь поллитру конины на скорость убрать? Там ведь целых два стакана всего выходит". На 30-градусной жаре, под обычную пьяную полу-блатную речь Валерия Георгиевича, вчерашний зэк падает почти без сознания, пытаясь прихватить чужой телефон, когда стал тянуть руки один находившийся собутыльник известный, как Аллахакбаров, нанес рухнувшему амбалу несколько ударов ногой по роже. Мы взяли две бутылки из корзины и пересели на скамейку напротив, смотрели на бездыханного - "настоящий феминизм! очевидно же - физическое преимущество было у сидельца, а тут какие-то простые слабые люди с улицы что-то попытались сделать для природной пропорции", - последовало объяснение.
В марте 2022 провозгласил возрождение Центра "Узда Гименея" и выбрал курс работ на Национал-Феминизм им. Валерия Георгиевича и Валерия Николаевича! К этому моменту записи Михаила Лоова через автора этих строк и двух знакомых итальянок слушает сама Мина Маццини, которой были высланы записи Лоова разных лет и три первых альбома ВИА "Фрагменты Наблюдений". Великой Мине манера и настроение Лоова пришлось по душе - ну, о чем еще мечтать!
Примерно пару раз в год Михаил, извиняясь за дилетантство, отсутствие слуха, голоса, и опыта выступлений на публике (даже перед несколькими знакомыми), пытается исполнить старые, всем известные песни 50-70-х годов - самые банальные, на первый взгляд, вещи поп-музыки и магнитиздата тех лет. Один - по случаю дня рождения Георгиевича. Ну, а другой - когда просто располагающая обстановка - возможно, грядущий вечер - как раз этот.
Роман Заманилов, кандидат философских наук РАН
|
|
| |